BMW 318 2008.
В мае 2008 года стал счастливым обладателем BMW E90 318i. До рестайлинга оставалось ждать буквально несколько месяцев, но желание получить автомобиль как можно скорее победила. К тому же автомобиль оснащался мотором N43B20, а квадратные зеркала и "потёкший передний бампер" рестайлинговой Е90 меня сильно не впечатлили. До трёшки был Субару Форестер 2.0 АКП 2007, до этого из BMW E30M20 2.5 M-technic2 и E34M50, обе с мкп.
Машину заказывал сам (собрана в Германии), поэтому к стандарту добавил два комплекта колёс на (156 и 268 стиль) 7Jx16 205/55 R16. Климат контроль, датчик дождя, противотуманки, чёрный потолок, радио BMW proffessional, М руль, дерево, сенсатек и т.п. Упустил из виду задний парктроник - после Субару испытываю некоторые неудобства с парковкой задним ходом. Также вид нексеноновых фар дорестайлинговой трёшки ошеломил своей простотой - то есть светят они замечательно, а выглядят простовато для такого уровня авто (исправлено в рестайлинговой моделе).
Двигатель. Расход топлива 7-12 лтр. Масла 1-2 лтр на 10000 (дилер уверяет, что после обкатки уменьшится). Максимальная скорость ок. 230 при заявленной максималке 210. Отсутствие щупа масла и датчика температуры напрягают, датчик уровня масла регистрирует на долив 250 г масла с опозданием - имхо, оставьте щуп + если хотите, то и эту электронную приблуду для пиндосов. По поводу температуры ДВС - должна быть! в борткомпьютере как минимум - я хочу знать какая температура двигателя и её изменения. Нет обшивки под капотом!!! Двигатель быстро остывает, капот парит при дожде - поставил сам (BMW скупердяи).
Ходовая. На 15 тыс поменяли рулевую рейку по гарантии (стук). В остальном без нареканий. Резину поменял сразу на обычную - ранфлет для наших плохих дорог не годится - очень тяжёлая и жёсткая. Отсутствие запаски и обычной резины в опциях мне непонятна - для кого эти машины? Кто-то их тестировал на дорогах СНГ? Также докупил домкрат и баллонный ключ (в дальних поездках вожу с собой колесо в багажнике, а багаж в салоне - очень неудобно). Управляемость супер, в лучших традициях марки.
Салон. Эргономика, материалы, шумоизоляция - очень хорошо. Мне удобно, комфортно, всё на месте, книгу даже не открывал - сел и поехал.
Кузов. Отсутствуют боковые молдинги (BMW скупердяи). Бампера пустые (упёрся слегка на стоянке - усилитель из стали продавил пластик, между ними нет формованной пенопластовой вставки! Даже на более дешёвых авто бампера сделаны лучше и благодаря заполнению после мелких столкновений бампера остаются без повреждений.
Несмотря на вышеизложенные недостатки мне машина нравится - радует глаз и доставляет массу позитивных эмоций. В данном классе считаю её лучшей на данный момент. Всё изложенное субъективно.
Достоинства:
- Внешний вид
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Качество внутренней отделки
- Эргономика
- Расход топлива / мощность
Недостатки:
- Отсутствие опции запаски
- Отсутствие указателя температуры
- Отсутствие щупа уровня масла
- Отсутствие обшивки под капот, боковых молдингов
 Комфорт
Комфорт Ходовые качества
Ходовые качества Надежность
Надежность Внешний вид
Внешний вид 
	










 Кто же такую красивую женщину заминусовал, не понятно!
Кто же такую красивую женщину заминусовал, не понятно!