BMW 318i
2008 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
задний привод
Кишинёв
4 января 2010 → пробег 19000 км

BMW 318 2008.

В мае 2008 года стал счастливым обладателем BMW E90 318i. До рестайлинга оставалось ждать буквально несколько месяцев, но желание получить автомобиль как можно скорее победила. К тому же автомобиль оснащался мотором N43B20, а квадратные зеркала и "потёкший передний бампер" рестайлинговой Е90 меня сильно не впечатлили. До трёшки был Субару Форестер 2.0 АКП 2007, до этого из BMW E30M20 2.5 M-technic2 и E34M50, обе с мкп.

Машину заказывал сам  (собрана в Германии), поэтому к стандарту добавил два комплекта колёс на (156 и 268 стиль) 7Jx16 205/55 R16. Климат контроль, датчик дождя, противотуманки, чёрный потолок, радио BMW proffessional, М руль, дерево, сенсатек и т.п. Упустил из виду задний парктроник - после Субару испытываю некоторые неудобства с парковкой задним ходом. Также вид нексеноновых фар дорестайлинговой трёшки ошеломил своей простотой - то есть светят они замечательно, а выглядят простовато для такого уровня авто (исправлено в рестайлинговой моделе).

Двигатель. Расход топлива 7-12 лтр. Масла 1-2 лтр на 10000 (дилер уверяет, что после обкатки уменьшится). Максимальная скорость ок. 230 при заявленной максималке 210. Отсутствие щупа масла и датчика температуры напрягают, датчик уровня масла регистрирует на долив 250 г масла с опозданием -  имхо, оставьте щуп + если хотите, то и эту электронную приблуду для пиндосов. По поводу температуры ДВС - должна быть! в борткомпьютере как минимум - я хочу знать какая температура двигателя и её изменения. Нет обшивки под капотом!!! Двигатель быстро остывает, капот парит при дожде - поставил сам (BMW скупердяи).

Ходовая. На 15 тыс поменяли рулевую рейку по гарантии (стук). В остальном без нареканий. Резину поменял сразу на обычную - ранфлет для наших плохих дорог не годится - очень тяжёлая и жёсткая. Отсутствие запаски и обычной резины в опциях мне непонятна - для кого эти машины? Кто-то их тестировал на дорогах СНГ? Также докупил домкрат и баллонный ключ (в дальних поездках вожу с собой колесо в багажнике, а багаж в салоне - очень неудобно). Управляемость супер, в лучших традициях марки.

Салон. Эргономика, материалы, шумоизоляция - очень хорошо. Мне удобно, комфортно, всё на месте, книгу даже не открывал - сел и поехал.

Кузов. Отсутствуют боковые молдинги (BMW скупердяи). Бампера пустые (упёрся слегка на стоянке - усилитель из стали продавил пластик, между ними нет формованной пенопластовой вставки! Даже на более дешёвых авто бампера сделаны лучше и благодаря заполнению после мелких столкновений бампера остаются без повреждений.

Несмотря на вышеизложенные недостатки мне машина нравится - радует глаз и доставляет массу позитивных эмоций. В данном классе считаю её лучшей на данный момент. Всё изложенное субъективно.



Достоинства:

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Качество внутренней отделки
  • Эргономика
  • Расход топлива / мощность

Недостатки:

  • Отсутствие опции запаски
  • Отсутствие указателя температуры
  • Отсутствие щупа уровня масла
  • Отсутствие обшивки под капот, боковых молдингов

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
41225
Комментарии55 Добавить комментарий
НаMazda MX-5, Volvo XC70 4 января 2010 в 23:04
ОО, уже знакомые фишки - сам трах_ся с рейкой на бмв долго, так и продал, не нашел, как победить, хотя машина была свежая. Рецепт - менять в сборе каждые 20-30 тысяч - я в шоке. А сейчас бмв еще хуже стали - рядных шестерок стало меньше, экономят на всем. и что там от бмв? Раньше трешка была не таким мейнстримом, как сейчас. Я говорю о е36.
+3
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2010 в 23:05
Как-то скудновато после 1,5 лет владения. Эту инфу можно выложить и через 2 дня после покупки. Желаю удачи!
+3
zavl
НаFord Fiesta, BMW 3-серия 5 января 2010 в 01:48

Метко подмечено, фактически больше половины пробега это с Сентября по Ноябрь 09 и соответственно и все впечатления. До сентября эксплуатировалась редко как правило на короткие поездки на выходные.

+2
4 января 2010 в 23:06
авто крутое...только такое ощущение что бмв подиспортилась. Как то такие нелепые косяки и такой бренд:((
+2
las vegas
НаВАЗ 2112 5 января 2010 в 18:09
Да не только БМВ испортилась. Мерседесы тоже не те пошли.
+1
cayman86
НаLexus IS 8 января 2010 в 08:26
Согласен
0
las vegas
НаVolkswagen Passat12 января 2010 в 12:52
во-во,какие-то странно жлобские косяки в конструкции,неужели так дорого стоит защита под капотом,а отсутствие демпфера за бампером? это вообще нонсенс-в мою тойоту авик барышня сдавая задним ходом въехала в бампер-так отделался парой царапин и всё,в бехе видимо вампер лопнул бы. а сжигание масла 1-2 литра на 10 т.км -это жесть.опять же у меня вообще масло не расходуется от ТО до след. ТО. как беху позиционируют-такого не должно быть.
0
НаMini Cooper S, Mercedes SLKизменен 5 января 2010 в 03:38
А почему не купили Калининградскую в фиксированной комплектации? Все "фиксированные комплектации" и "особые серии" выгодней покупать, чем набирать опции на заказ. У самого была 325 Е90, ездил с 29 т. до 56 т. км пробега, не менял ничего, рейка, ходовая все целое. Рейка немножко стучит (но не люфтит) даже на новой машине при резком дерганье руля с амплитудой ~ 10 см в разные строны. Основная причина поломки рейки - прохождение поворотов с выбоинами, т.е., когда руль повернут и при этом удары частично приходятся на внутренние механизмы рейки. А молдинги на дверях ни на какой комплектации не ставят, и кстати ни на одну модель молдинги на двери не идут, видимо из соображений обтекаемости и дизайна. По поводу ранфлейта согласен, но он кроме "несдуваемости" еще очень сильно влияет на управляемость, боковина жестче, "подлом" резины в экстремальных поворотах меньше. Мягкости конечно тоже меньше. Когда покупал зимнюю, или после износа штатной также покупал простые шины, но с завода менять - тубриков жалко. Масло при активной раскрутке мотора уходило также, может даже больш, чем литр на 10 т. км. По поводу температуры мотора - дилеры говорили, что достаточно 40 секунд, т.е. пока масло не прогонится полностью по системе. После запуска двигателя, он работает как раз около 40 секнуд на повышенных оборотах, затем до 700-800 холостого хода.
+1
л е р и к
НаMazda MX-5, Volvo XC70 5 января 2010 в 13:00
не так просто, стучит рейка, стук вылечить нельзя, переборка поможет на 10 тысяч только, а вот потом - куча танцев со всей гидросистемой ГУР и рейкм, вам просто повезло, вы не доездили до нужного пробега. собственно, для меня эта фишка стала причиной не покупать больше бмв, т.к. рейка у них на всех моделях помирает быстро.
0
bonjoy
НаFord Fiesta, BMW 3-серия 6 января 2010 в 20:52
Моя стучала с нуля, вначале списывал на ранфлет, необкатанность. Стиль вождения был оочень умеренный (обкатка) и всё равно она "гремела".
+1 рейка на бмв помирает быстро
0
bonjoy
8 января 2010 в 02:10
Не надо обобщать про все модели. На копейке проездил 92000 ничего не менял ни в подвеске ни в рулевом.
0
НаHonda CR-V 5 января 2010 в 11:32
бмв одна из самых хулиганских машин. поэтому они и нравятся мальчикам:)
0
николь
5 января 2010 в 17:03
Не мальчикам, а ХУЛИГАНАМ:)))
0
николь
НаDaewoo Nexia 5 января 2010 в 19:31

ohКто же такую красивую женщину заминусовал, не понятно!

-1
gor_13
5 января 2010 в 22:32
Бабам нет места дороге:)))
0
tet
5 января 2010 в 22:35
"Заминусовал" тот, кто "жарит" их на трассе и в салоне:)))
-1
tet
НаSkoda Octavia 6 января 2010 в 14:48
У меня есть знакомые подруги - многим мужикам поучится надо так водить ( правда за рулем уже лет по 10-15).
0
kjrhty
НаVolkswagen Passat12 января 2010 в 12:54
у меня такая подруга,правда на машине живого места нет,даже подкрашивать перестали-смысла нет:))
+2
николь
НаDaewoo Nexiaизменен 5 января 2010 в 19:31
Комментарий удален автором.
николь
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 6 января 2010 в 23:10
А может тебе,Николь, нравятся только плохие мальчики? Я например ОЧЕНЬ плохой мальчег...
ПС.С огромным удовольствием прочитал сам отзыв и обсуждение.
-1
николь
НаLexus ISизменен 8 января 2010 в 08:48
Комментарий удален автором.
5 января 2010 в 16:55
Чет вы озадачили с рейкой:))) Завтра поеду проверяться,,, Хотя по субъективым ощущениям, от момента покупки до сегодня лишних звуков не появилось. Хотя в свое время были "спецы", с Форестером также пугали... Но на маршрутах Москва-Тамбов и в Симферополь в колдо-бины пришлось,увы, попасть не раз... Про ран-флэт вы это зря.. Хотя за город приходится возить запаску в багажнике. Но есть такое понятие - неподрессореная масса. Влияет на управляемость... На е90 иная подвеска, чем нае46. Все расчитано... С измерением уровня масла, по-моему, тоже оптимал - нажми на кнопку и получишь результат, не надо руки пачкать... Прогресс, друзья, не стоит на месте:))) А по поводу температуры масла - актуально, наверно, для Мок, где мотор постоянно "крутят"...
+1
tet
НаMazda MX-5, Volvo XC70 6 января 2010 в 12:18
засада в другом, рейка постукивает, идет износ сильный, это все идет в гидромасло, дохнет насос ГУР. Потом все по кругу, как процесс пошел, менять надо будет ВСЮ систему, иначе не избавиться от грязи. А через 20-30 тысяч новая опять начнет постукивать :)
0
НаHyundai Matrix 5 января 2010 в 17:20
Думал в разделе фотографий увидить чёрный потолок (никогда не видел) а там, похоже что, фото не Вашего авто.
+1
НаVolkswagen Boraизменен 5 января 2010 в 19:32
Да,автозаводы последнее время делают машины для не разбирающихся в технике чайников. Если так пойдет и дальше -панель приборов вообще уберут, а капот сделают не открывающимся. И это на БМВ -где раньше даже эконометр топлива вакуумный стоял.
А отсутствие места под запаску- вообще убило.
0
скоролег
5 января 2010 в 22:42
А у Вас, дружище, какое образование? По типу "катаем рукава и крутим гайки"? Ну, ну, долго еще крутить будете... Так с масляным щупом и будите ходить:)))) Пора учиться, батенька:)))
-6
tet
НаMazda MX-5, Volvo XC70 6 января 2010 в 12:16
все эти прибабмбасы хороши для первого владельца машины, а как они будут жить при пробеге за 150 тысяч? Раньше БМВ был вечной машиной, на нем ездили, пока кузов не разваливался. Посмотрите на старые пятерки и семерки 90-хх годов выпуска. А почему? А потому, что они ремонтопригодны и все равно остаются бмв даже в убитом состоянии. А сейчас подержанной семеркой бмв можно детей пугать - тамагочи и баблосос на колесах. И становится еще хуже. Цены те инновации, которые однозначно надежны. А отсуствие щупа - игрушка для менеджера костюме в мегаполисе, который сам масло не заливает никогда, ему проще в севрвис заскочить. Но автомобильная харизма уходит, следующий шаг - электромотор, там можно капот будет делать цельнолитым с кузовом :)
0
tet
НаVolkswagen Boraизменен 9 января 2010 в 01:37
Специально для tet - Чему учиться? Как раз наоборот- понимание процессов происходящих в машине и дает уверенность в ее эксплуатации ,которая приводит к беспроблемной езде. А таких как Вы я обычно вижу стоящих у обочины и ждущих эвакуатор из-за того что аккамулятор разрядился или двигатель закипел.
0
НаDaewoo Nexia 5 января 2010 в 19:54
Эта машина как красивая девушка, капризная, требует много, но дарит такие эмоции...
+1
5 января 2010 в 20:30
Еще один гонщик с 230 км/ч. Народ, нельзя быть такими наивным, погрешность спидометра никто не отменял))
0
s2000amuse
5 января 2010 в 22:45
320ю до 220 разгонял безо всяких проммммблем! Дальше понта не было:)))
-4
tet
НаVolkswagen Passat12 января 2010 в 12:56
Вы навигацию одолжите у кого-нить и ещё раз разгонитесь:)) прозреете:))
0
НаCitroen C5 5 января 2010 в 20:50
бмв зачетная машина. любая, в любом кузове. бмв - это философия. даже 318:-)
+1
изменен 5 января 2010 в 22:47
Дорогие товарищи! Почему именно те, кто ездит на БМВ - это чайники??? А кто "подлетывает" на дрочископах (всех оставшихся моделей) - это "компетентные" профессионалы??? Вам место на помойке! Ваших достойных автомобилей" Брысь с нашей ветки :)))
-9
tet
НаFord Focus, Skoda Superb 6 января 2010 в 00:23
Походу Вискарь сегодня палёный.
+2
d100l
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 6 января 2010 в 08:53

Брысь с нашей ветки :)))

Уважаемый tet, а Вы себя кем ощущаете птицем или обезьяном?

В любом случае это дерево общее.

+3
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 6 января 2010 в 00:31
Вот у меня на Каптиве есть щуп масляный... и датчик температуры есть...и стрелочка на приборной доске.. тока щупам ни разу не пользовался.. даже не знаю, где он)) темпертура мне была интересна только на девятке, ибо мог заглючить термостат, вентилятор, датчик температуры..
По мне на доске бы оставили тахометр и спидометр.. ну еще пару приборов.. а то некоторые себе вольтметры ставят и указатели давления масла...спорткары не в счет..
0
almanzor
6 января 2010 в 10:39
не знаю,по мне ты не прав...
у водителя должен быть полный контроль....особенно если на дальние растояния ездишь...на море например.
Не знаю как в 9-ки ....у меня на пыжике 307 один раз моторчик вентелятора спекся.....другой раз радиатор потек.
а по работе за 200 км на ехать...вот весело если бы уехал

-1
las vegas
НаSkoda Octavia11 января 2010 в 15:59
В данном случае полностью согласен с las vegas, как говорится - "запас карман не ломит", а дополнительная информация так же лишней не будет, а вдруг как говорится, ведь все эти датчики срабатывают только когда полный пипец настал, а по приборам можно и отклонение от нормы увидеть.
0
walek
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 января 2010 в 17:43
Производители БМВ, я думаю, предусмотрели все, раз убрали часть приборов.. масло если надо менять- комп покажет..
0
almanzor
НаVolkswagen Bora15 января 2010 в 15:49

Часто бывает производители пытаются что то придумать новое.Но время показывает неправильность решений.И все возвращается обратно.

0
almanzor
НаLexus IS 8 января 2010 в 09:00
Спаведливо подмечено) ....но на всякий случай хотелось бы иметь )
0
almanzor
НаVolkswagen Bora 9 января 2010 в 01:28
Я тебе как специалист по КИПу скажу: что всевозможные датчики -это конечно хорошо.Но всегда есть погрешность и возможность их неправильной работы. Поэтому я думаю тебе не хотелось бы делать капремонт движка только из-за того что датчик уровня масла просто заклинило в верхнем положении.....
+1
скоролег
НаVolkswagen Passat12 января 2010 в 13:00
иногда важнее точности показаний тенденция их изменений-важно вовремя заметить приближающегося песца и принять меры:))

+1
НаSkoda Octavia 6 января 2010 в 18:02
2 дня назад брат пригнал такую трешку. ездили ставить на учет. весь день колесили. ДРУЗЬЯ!!!! этот день для меня был практически шоком! ибо в моих понятиях БМВ -это был уже автомобиль экстра класса, достояный подражания во всем. но такого "изумления" я давнооо не припомню...
внешний вид -ДА!!! СУПЕР ТОРПЕДА!!!...внутри все очень красиво, но месте меньше чем у меня в Октавии!!! причем во все стороны. сидишь практически зажатым окружающей обстановкой. как в яйце.
это машина для отличных дорог. любителей рулежки. но комфорт...я его вообще не ощутил.
очень жестко - любая неровность жестко идет "под зад", и при этом бУхает громко.
там где я даже не сбавляю скорости - он буквально останавливается и переползает...незначительные ямки.
низкая - обьезжает по обочине ледяную колею на асфальтовой дороге!!!! )))))))))) это было для меня вообще откровением!
когда утром примерзли двери (к уплотнителям) мы попытались их отстучать ...но тут же поняли что это опасно...толщина металла на двери...меня удивила не менее....
в общем....странно....БМВ...для меня стала бмв.....
красиво. но совершенно не для наших "дорог". драйва много, комфорта ноль.

+3
evgen34
НаВАЗ 2112изменен 6 января 2010 в 19:00
Ну для комфорта существует Мерс - там на его отсутствие грех жаловаться (причем не только в S-классе). А по поводу жесткости БМВ никто и не спорит. Нужен драйв - жертвуй комфортом. Спортивная машина с мягкой подвеской уже наполовину не спортивная.
+2
evgen34
НаLexus ISизменен 8 января 2010 в 08:45
"но месте меньше чем у меня в Октавии!!! " - что это за показатель ?!) ...... в 2106 его больше чем у Октавиии!!! (тоже поставлю три воск.знака))).........б*я надо брать
0
НаFord Transit, Toyota Supra 6 января 2010 в 22:43
да щуп нужен когда машина пройдет 300- 400 тыс !!! а так машинка красивая и бмв есть бмв)))!!
0
вован6283
НаВАЗ 2112 7 января 2010 в 01:33
Но ведь баварцы даже новые масло любят. Все сервисмены говорят,что масляный угар в них достаточно велик в отличие от остальных немцев.
0
cayman86
НаFord Fiesta, BMW 3-серия 7 января 2010 в 03:53
Не все любят :) , у меня 5ка М50 мотор расход грам 100-200 масла на 10 тыщ
Некоторые БМВ с нуля жрут по 3-4 литра на 10 тыщ - хотя не думаю что это хорошо, масло сгорая откладывается где только можно да и накладно по литру 0W40 на каждые 2000 км
Субару (Форестер) был до бэхи 2лтр без турбины тоже не ел масло хотя выкручивал его до 7тыс об. по нескольку раз на день
Имхо Халтурит немчура
0
cayman86
НаVolkswagen Bora 9 января 2010 в 01:33
Масло любят все немцы. Ауди и ФВ хавают маслице будь здоров.Стоит только погонять движек за 3000 оборотов- смотри на щуп.
0
НаLexus ISизменен 8 января 2010 в 08:34
Неудобно когда нет температуры двигателя и щупа , да и менеджер говорил(на тест драйве) что ее греть не обязательно ( 20сек) и поехал ....странно .............С запаской ( вернеее ее отсутствие ) и флэтранами тоже БЭХА перестаралась для России то ) ....... Про отсутсвие запаски БМВ таким образом за вес авто бориться ).......надо было тогда и все обшивку содрать) ps машинка 5+
0
z60m
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 января 2010 в 17:39
а зачем греть машину? я прогреваю максимум минуту машину, ибо въехал в пробку на дороге-стой, грей, сколько влезет.. двигатель поработал минутку- можно ехать.. если залито хорошее масло, а не автол-нигрол 60ых годов, который пока не закипит-не поедешь. Важно, как едешь первые метры- пока амортизаторы расходятся, коробка(ежели автомат) прогреется, ну и не жать в пол педаль сходу.
0
almanzor
НаLexus IS13 января 2010 в 06:07

Минутку маловато , свойства даже хорошего масла не начинают работать , двигатель в износ .Хотя я не спец утверждать не буду , свою все равно грею 10 мин примерно , пока уровень температуры немного подрастет.

Хотя результаты этих действий увидит наверно уже другой хозяин машины)

0
z60m
НаVolkswagen Bora15 января 2010 в 15:56

Современные инжекторные двигатели прогревать не нужно.А некоторые машины без нагрузки вообще прогреваются очень долго. А чтобы не было задиров из-за холодного масла- не нужно на холодную завышать обороты. Потихоньку едешь до повышения рабочей температуры и все.

0
Добавить комментарий