BMW 320i (1991 г.в.).
Авто купил из хороших рук. Техосмотр прошел с первого раза. Проездил 2,5 мес без единого замечания к машине.
В Германии BMW 3 называют "карманными ракетами", я с этим полностью согласен. Автомобиль выстреливает до сотни практически молниеносно. Особенно нравилась динамика авто после 120 км/ч и до 160 км/ч. Один раз разогнал машину до 200 км/ч, но из-за русской резины дальше не рискнул, хотя двигатель позволял разгоняться и дальше.
BMW изначально проектировались как авто для водителя, считаю, что конструктивно автомобиль такой и есть: мin комфорта, max динамики и адреналина. Поменял стойки на газовые, поменял пыльники на рулевой рейке. Третья модель BMW не особо дорогая в обслуживании. Самая дорогая деталь, которую я менял - это крышка трамблера за 3,5 т.р.
Пришла в голову идея съездить с семьей на Черное море. Опыта в дальних поездах не было, взяли атлас и поехали. В Саратовской области около г. Пугачев произошло непоправимое: антифриз попал в 3 и 4 цилиндры, от гидоудара порвало ремень ГРМ, загнуло все клапана, пробило поршень, загнуло шатун. Двигателю Пипец! Трансмиссия осталась целой, так как я выжал сцепление при переключении на пятую передачу.
В Пугачеве у армян поменяли BMW на ГАЗ-31029 (на газу). Машина оказалась очень хорошей. Туда и обратно доехали хорошо, машина ни разу не подвела, местами гнали 120-140 км/ч. Дочь после BMW ублевала весь салон. Не было магнитолы, песни завывала жена с атласом в обнимку. Приехали домой, машину продали. Планирую поездку на юг на "Носороге", семья вопит, что ни за что!
Совет автора покупателям BMW 320i 1991 г
Покупать BMW с цепным ГРМ. При проверке машины обратить внимание, чтобы при прогретом двигателе были ровные холостые обороты и незамедлительная реакция на газ. При этом, чтобы из глушителя не было ни сизого, ни серого, тем более черного дыма! Вообще двигатели BMW надежные, если их не перегривать. Кстати, определить перегретый двигатель очень просто: как правило, неустойчивая работа на холостых оборотах и темно-коричневый цвет расширительного бачка системы охлаждения. Дополнительно: расширительные бачки изготовлены из спецпластика, а не из полиэтилена. При температуре свыше 120 гр. пластик темнеет. При покупке не поленитесь открыть крышку бачка и посмотреть нет ли маслянистых жирных пятен, если есть - воздержитесь от покупки. Склонные к перегреву 6-ти цилиндровые двигатели М20, М50. От покупки двигателя с турбиной лучше воздержаться. У некоторых БМВ серии 520 датчик температуры воздуха находится снизу впускного коллектора, оттарированы на -20 гр., первый признак наличия такого датчика или выхода его из строя - плохой пуск двигателя зимой ниже -18...20 гр. и большой расход топлива. Сам с этим столкнулся. Европа есть Европа.
Достоинства:
- Отличная управляемость и динамика
- Эффективные тормоза
- Третья модель BMW не особо дорогая в обслуживании
Недостатки:
- Слабая ходовая
- Тесный салон
- Низкая посадка не для наших уральских дорог




в германии такую 3-ху называют Doenerhalter, в переводе - арамобиль :)