BMW 320i
1991 г.
2 л. бензин
129 л.с.
МКПП
задний привод
Нижняя Тура
27 января 2010

BMW 320i (1991 г.в.).

Авто купил из хороших рук. Техосмотр прошел с первого раза. Проездил 2,5 мес без единого замечания к машине.

В Германии BMW 3 называют "карманными ракетами", я с этим полностью согласен. Автомобиль выстреливает до сотни практически молниеносно. Особенно нравилась динамика авто после 120 км/ч и до 160 км/ч. Один раз разогнал машину до 200 км/ч, но из-за русской резины дальше не рискнул, хотя двигатель позволял разгоняться и дальше.

BMW изначально проектировались как авто для водителя, считаю, что конструктивно автомобиль такой и есть: мin комфорта,  max динамики и адреналина. Поменял стойки на газовые, поменял пыльники на рулевой рейке. Третья модель BMW не особо дорогая в обслуживании. Самая дорогая деталь, которую я менял - это крышка трамблера за 3,5 т.р.

Пришла в голову идея съездить с семьей на Черное море. Опыта в дальних поездах не было, взяли атлас и поехали. В Саратовской области около г. Пугачев произошло непоправимое: антифриз попал в 3 и 4 цилиндры, от гидоудара порвало ремень ГРМ, загнуло все клапана, пробило поршень, загнуло шатун. Двигателю Пипец! Трансмиссия осталась целой, так как я выжал сцепление при переключении на пятую передачу.

В Пугачеве у армян поменяли BMW на ГАЗ-31029 (на газу). Машина оказалась очень хорошей. Туда и обратно доехали хорошо, машина ни разу не подвела, местами гнали 120-140 км/ч. Дочь после BMW ублевала весь салон. Не было магнитолы, песни завывала жена с атласом в обнимку. Приехали домой, машину продали. Планирую поездку на юг на "Носороге", семья вопит, что ни за что!



Совет автора покупателям BMW 320i 1991 г

Покупать BMW с цепным ГРМ. При проверке машины обратить внимание, чтобы при прогретом двигателе были  ровные холостые обороты и незамедлительная реакция на газ. При этом, чтобы из глушителя не было ни сизого, ни серого, тем более черного дыма! Вообще двигатели  BMW надежные, если их не перегривать. Кстати, определить перегретый двигатель очень просто: как правило, неустойчивая работа на холостых оборотах и темно-коричневый цвет расширительного бачка системы охлаждения. Дополнительно: расширительные бачки изготовлены из спецпластика, а не из полиэтилена. При температуре свыше 120 гр. пластик темнеет. При покупке не поленитесь открыть крышку бачка и посмотреть нет ли маслянистых жирных пятен, если есть - воздержитесь от покупки. Склонные к перегреву 6-ти цилиндровые двигатели М20, М50. От покупки двигателя с турбиной лучше воздержаться. У некоторых БМВ серии 520 датчик температуры воздуха находится снизу впускного коллектора, оттарированы на -20 гр., первый признак наличия такого датчика или выхода его из строя - плохой пуск двигателя зимой ниже -18...20 гр. и большой расход топлива. Сам с этим столкнулся. Европа есть Европа.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость и динамика
  • Эффективные тормоза
  • Третья модель BMW не особо дорогая в обслуживании

Недостатки:

  • Слабая ходовая
  • Тесный салон
  • Низкая посадка не для наших  уральских дорог
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
22040
Комментарии24 Добавить комментарий
был 17 часов назад
НаInfiniti FX26 февраля 2010 в 15:34

в германии такую 3-ху называют Doenerhalter, в переводе - арамобиль :)

+1
lomo320
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia26 февраля 2010 в 16:29

Не удивлюсь, если у нас ары пересядут с шестерок и девяток на бэхи 90-х годов

0
НаВАЗ 210926 февраля 2010 в 15:40

В Пугачеве у армян поменяли BMW на ГАЗ-31029  - классно прокатились! Врагу такой поездки не пожелаешь.

+5
wait000
26 февраля 2010 в 16:00

Забавный отзыв. Поулубался, спасибо!!!{#biggrin}

0
НаMercedes SLK26 февраля 2010 в 16:51

У нас на таких мальчуки катаются. Как правило убиты в хлам. Не рискнул бы далеко ехать. 

+1
aparat2
НаMazda Protege26 февраля 2010 в 17:29

Автор молодец дал дельные советы людям при выборе автомобиля

+1
niko__
НаSsang Yong Mussoизменен 26 февраля 2010 в 21:08
Комментарий удален автором.
26 февраля 2010 в 18:42

А как это в 320 ремень ГРМ?? От  2.0 только цепь должна быть!!

+1
deus vult
НаKia Optima26 февраля 2010 в 19:13
Я тоже не понял... И клапана гнет, насколько я знаю, как раз с цепным ГРМ...
0
deus vult
НаSsang Yong Mussoизменен 26 февраля 2010 в 21:07
Комментарий удален автором.
deus vult
НаSsang Yong Musso26 февраля 2010 в 21:08

У меня стоял двигатель М20,рядная шестерка,привод ГРМ-ремень.

0
rtutnii
27 февраля 2010 в 14:23

Так про какой корпус речь то идет?? У тебя Е30  чтоль была?

0
НаDaewoo Espero26 февраля 2010 в 19:25

Собираюсь брать такую, отсюда вопрос: они "живые" остались, или шансов нет?. Уж больно внешний вид и цена привлекает.

0
unlimited
НаSsang Yong Musso27 февраля 2010 в 10:36

Да, есть "живые", причем в оригинальном состоянии без изменений и даже на родных дисках  ВВS, сам такую недавно видел: цвет черный металлик с установленным ГБО (весь обзавидовался). Так что ищи.

0
НаBMW 7-серия26 февраля 2010 в 19:45

Мда фигня  поездкой вышла, отзыв слишком короткий.... в остальном прав, перегревов боится, но в особенности М20 а не М50

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия26 февраля 2010 в 21:15

а как такое вышло раньше предпосылок не было

0
НаSsang Yong Mussoизменен 27 февраля 2010 в 10:38

На счет перегрева, я имел ввиду вообще все движки БМВ, поскольку моторы оборотистые, форсированные, а эксплуатация в наших условиях:  дерьмовый бензин и поддельные свечи - прямая дорога к перегреву! А вобще двигатели хорошие))){#smile}

0
НаAudi Allroadизменен 27 февраля 2010 в 00:17

Шестерки БМВ боятся перегрева - недостаток рядных 6-цилиндровых двигателей. Длинный блок цилиндров, неравномерное тепловое расширение блока и головки коробит последнюю, антифриз попадает в цилиндры, короче все как у автора. Чтобы не говорили о достоинствах рядной шестерки (уравновешенность и т.д.), тем не менее недостатки такой компоновки тоже имеются. Практически все производители перешли на V-образные движки с количеством цилиндров более 4-х.

-1
xomamb
27 февраля 2010 в 14:34

Ну так а в чем преимущество  V-6? Рядные шестерки, просты до безобразия по-сравнению с

V. Если они в ремонты столь же геморны, как и V-8, то горячий привет, кроме разгонной динамики я в них ниче не вижу. Просто щаз тенденция такая пошла: юзаешь машину 8 лет максимум, а потом аккуратно ее на металлолом. И если публика еще и заморочится на капремонт  рядной  шестерки, то ремонт турбин и V-образных движков - дело убыточное будет, вот и пиарят их.

-2
27 февраля 2010 в 07:47

Действительно врагу не пожелаешь такой поездки. Автору спасибо за советы.

0
НаMercedes ML27 февраля 2010 в 21:52

Советы хорошие, но вот если беглым взглядом прочесть отзыв, то непонятно, он о БМВ или о ГАЗ-31029 (которому посвящена добрая треть отзыва)))))))))

А вообще, не повезло с движком, обидно((((((

0
НаToyota Prius28 февраля 2010 в 01:03

За последние два абзаца отдельный респект. Лежу "упидалей")))

0
НаCitroen C428 февраля 2010 в 13:34

Лучший отзыв из Нижней Туры. Поржал от души. Автор шли Задорнову, он оценит.

+1
НаIsuzu Trooper 9 мая 2010 в 23:26

 

Жестокая поездка получилась!

Хотя, поломка не авария!

Что-то моторы бмв М20 сильно страдают от перегревов, друг на 520 на замену ГБЦ попадал при пробеге около 200 ккм - маловато это, хотя м.б. с системой охлаждения проблемы были.

Автору: послушайте супругу и езжайте за-ганицу... поездом, а то тучи с пеплом всякие. Да и Вы отдыхать едете, а не рулить - так отдыхайте!

0
Добавить комментарий