BMW 318iS Coupe
1994 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
11 февраля 2010

Мечта.

Давно смотрел на эту модель БМВ с восхищением и желанием обладать ей. Конечно я понимал, что это машина эгоиста, что для семьи она будет жутко непрактичной, но уж очень хотелось этот приближенный к спорту снаряд, именно в таком кузове бмв принимала участие во многих кузовных чемпионатах в Европе, у нас в Мячково и на Невском кольце...

Конечно, на М3 я по финансам не дотягивал сильно, а вот на половину уставший вариант как раз хватало. И вот свершилось: найдя подходящий вариант по деньгам, было решено диагностировать, после чего в руках оказалось заключение о рекомендуемых работах и необходимых зап.частях, друзья пытались отговорить от покупки, но это было напрасно, авто было куплено и сразу был намечен план по его восстановлению...

Полгода спустя машина была полностью перекрашена, проварена в местах, подвергшихся коррозии, заменена выхлопная система, перебрана ходовая, ну и по мелочам (диски, шины, оптика). Короче, душа и деньги были вложены, вот тут и начались дивиденды! Машина хоть и не с самым мощным мотором, но приносила огромное удовольствие от вождения, спортивным духом вдохновляешься при каждой посадке в авто, и он не покидает тебя до самого последнего момента!

Машина надёжна, но требует к себе внимания, основной проблемой может стать система охлаждения, бачок расширительный встроен в радиатор и при повышении температуры первым страдает он, а двигатели БМВ очень боятся перегрева!!! Чтоб избежать проблем, надо периодически промывать соты радиатора и проверять крышку расширительного бачка, она периодически может закисать, зап.части неориг. не дороги: чуть дороже, чем на Е-34. В сервисах у неофициалов за ремонт машины берутся, т.к. опыт по БМВ большой - их много у нас в стране.

Ходовая жестковата, как в принципе у всех БМВ, но за управляемость надо платить!

В кузове есть несколько слабых мест:

  • опорные чашки
  • пороги

Но, как правило, сейчас очень будет сложно найти Е36 купе с безаварийным прошлым, а в 50% случаев последствие аварий устраняли во всепочинах в гаражах, от этого разрушение коррозией кузовных деталей до безумных пределов, а так же отсутствие подушек безопасности и элементов кондея (всего, что дорого, но без чего можно обойтись), причём при продаже заверяют, что всё отлично, только кондей нужно заправить...

При покупке будьте предельно внимательны, живых осталось единицы!!!

По эргономике писать бессмысленно: сев в БМВ сразу понимаешь, что 80% машины направлено для получения удовольствия водителем, 15% передним пассажиром, ну а что осталось - для задних мест!



Совет автора покупателям BMW 318iS Coupe 1994 г

Покупать купе в 46 кузове, ну если уж очень хочется е36, то удачи с поиском!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Драйв
  • Управляемость
  • Нестареющий облик

Недостатки:

  • Сложность покупки живого авто

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
24449
Комментарии12 Добавить комментарий
НаKia Optima12 февраля 2010 в 15:27

Краткий отзыв, все по теме, можно было бы и еще что-нибудь приписать... С 2-х литровым движком и 6-тью горшками машина поинтереснее была бы, но найти такую живую еще более проблематично, если вообще возможно.  Фотки очень даже ничего. Удачи на дорогах!

0
nekit-007
НаMazda MX-5, Volvo XC7015 февраля 2010 в 19:19

Поддержу, только 2 литра тоже маловато, там всего 9 секунд до сотни, как фокус 2 литра :) Правда по ощущениям - быстрее гораздо. Отъездил на таком 4 года.

0
bonjoy
26 февраля 2010 в 19:10
на самом деле до сотни у обоих не выйдет быстрее 10 секунд, но на трассе 320 выигрывает в диапазоне 120-150 км/ч, тут 6 цилиндров все-таки уверенней разгоняют машину, чем 318 iS
0
изменен 12 февраля 2010 в 15:31

Аффтор, не в обиду, отзывы (я о отзыве о МБ Е Класс универсал http://avtomarket.ru/users/egor1rsk/garage/35112/opinions/19980/?cts.p=0) у Вас похожы на какие-то "Инструкции по.."

Либо Вы работаете на СТО и хорошо знаете эти авто (не владея ими), либо просто не получается изложыть свой опыт эксплуатации автомобиля.

Конкретики никакой.

+1
andy_netmail
НаHonda Element12 февраля 2010 в 17:19

+1 Посетило ощущение дежавю!Вроде каждую фразу где-то уже читал.

Надерганый из разных мест текст с краткими собственными вкраплениями.

Информативность и полезность отзыва 0!

+1
НаAudi Allroad12 февраля 2010 в 16:25

Может быть некая контора по продаже б\у немецких авто начала рекламную кампанию?

-1
xomamb
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 февраля 2010 в 23:08

Тогда они вряд ли писали бы о том, что живых остались единицы... скорее всего, была бы обычная песня про идеальное состояние 15-20-летних машин, миллионные ресурсы всех запчастей и т.д.

0
изменен 7 марта 2010 в 14:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class14 февраля 2010 в 15:33

Попробую отписаться! Всем спасибо за критику! Постараюсь сделать правильные выводы для себя!

Писав оба отзыва (http://avtomarket.ru/my/garage/?c.id=35112&show=opinion),я в первую очередь руководствовался необходимой информацией которой должен распологать потенциальный покупатель,определяющийся с выбором данной марки,ведь часто,покупая машину руководствуются как правило : понравившимся внешним видом и чистотой в подкапотном пространстве и при хорошем раскладе осмотром в сервисе(не факт,что он является специализированным на данной марке авто,в котором знают характерные болячки). А потом,через 2-3 месяца эйфория проходит и в дальнейшем появляются мысли об устранении не выявленных болячкек,или нехватки мощности и возможных опций,и.т.д

.А мои чудо-впечатления полученные при торчании в сервисах и поисках наиболее подходящих зап.частей,а после исправления того,что по незнанию своему я не проверил при покупке,будут мне кажется мало интерестны для общей аудитории!

С уважением,автор!

-1
НаVolkswagen Bora14 февраля 2010 в 19:44

По моему отзыв неплохой. Конкретного, немногословного человека знающего что он хочет и от чего получает удовольствие.

А такая машина как раз для таких людей. И они его прекрасно поймут.

0
НаMazda MX-5, Volvo XC7015 февраля 2010 в 19:23
У автора автопарк был с очень приличными пробегами. Для таких пробегов список неисправностей будет длиннющий, имхо, его даже нет смысла приводить, и так все ясно. Или кому-то вправду интересно что нужно поменять после покупки в авто с пробегом за 250 тысяч? Ответ - почти все ! Собственно, автор поэтому и рассказывает про машину, а не про ремонт, потому как купить машину с таким пробегом можно только по любви, никак не из-за корысти и практичности.
0
2 марта 2012 в 10:48

привет всем)))) в 1ю очередь когда покупаете Беху нада обратить внимание (притом больше всех внимания нада уделить Ланжерону и Бакавине ) что самое слабое место у Бех лёбой сери это Ланжерон и Бокавина я за свои годы многа Бех поменял и некакие другие машины не признаю есть БМВ и АУДИ а потом все остальные 

0
Добавить комментарий