BMW 320i
2001 г.
2.2 л. бензин
170 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
12 февраля 2010

3 года удовольствия.

Давно собирался написать отзыв, но видимо спустя 3 года он будет более правильным, нежели спустя 3 дня)

Автомобиль собственно я не выбирал, он сам выбрал меня. Я приехал посмотреть на Ауди А4, но мне предложили заодно и на БМВ 320 прокатиться... Ну, думаю, почему бы и нет.. И это была моя "ошибка". Прокатившись я понял, что не хочу уже выходить из нее. Пожалуй, об эмоциях достаточно.

Автомобиль привлекает внимание, это бесспорно. Глазки, профиль, морда, задница... во всем узнается БМВ. Салон довольно прост с виду, да и что мне нужно от БМВ, чего можно ждать? Тишина есть, комфортные кресла от Recaro приложены, климат-контроль на месте и конечно же главные приборы - это руль и коробка передач, и то и это работает так, как должно работать везде, я считаю. Передачи я переключаю движением кисти, при этом не отрывая локтя с подлокотника, передачи включаются четко, хотя в последнее время задняя включается с усилием небольшим, но диагноза еще нет. Руль почти без люфта, миллиметр-два, дальше уже ощутимая реакция, это не очень удобно в дальних поездках, зато при активной езде в городе очень устраивает, ощущаются все неровности дороги, но при этом не раздражает какой-либо непомерной тряской или т.п.

Из недостатков салона могу сказать, что кресла опускаю всегда вниз до упора (в бумерах почему-то все сидят как можно ниже), а вот центральная консоль довольно высокая, поэтому целоваться с девушкой на пассажирском кресле не очень комфортно =) Места для 5 человек вполне достаточно, не все конечно могут устроиться, вытянув ноги, но мы сравнивали салоны Митцу Аутлендер ХL с салоном трешки БМВ и, честно говоря, в моем бумере места для посадки друг за другом больше. Может за счет профиля кресел передних или за счет того, что задние пассажиры практически проваливаются в глубокий диван. Не знаю, но факт остается фактом. Багажник не очень-то большой, но пара приличного размера чемоданов помещается при условии, что огнетушитель, трос и прочая мелочь хранится вместе с запаской в нише (у меня докатка, поэтому места хватает). Радуют мелочи, типа специальных мест под ключи, домкрат и аварийный знак. Под капотом все плотно, чисто и не нужно сгибаться в три погибели, чтобы долить жидкостей.

Об управляемости БМВ сказано очень много и всегда это хорошие слова, тут я и не буду оригинален. Да, она прекрасно управляется, потрясающая обратная связь в водителем. Я исключительно городской и активный водитель. 170 лошадиных сил уже стали привычными и не кажется, что это много, но вполне хватает, чтобы в потоке чаще манипулировать педалью газа, чем тормоза. Тормоза тоже отменны (это же БМВ). Двигатель приемист и не капризен совершенно, с 1000 оборотов уже неплохая тяга. На 5-ой передаче можно ехать уже после 40 км/ч и ехать более-менее удобно, если не думать о расходе топлива, который по меркам БК летом около 10,5 литров, а зимой около 12 литров (без экономии... езжу всегда со светом, музыкой, печкой или кондиционером, подогревом сидений). Бензин лью и 92, и 95, не задумываясь о пропорциях и качестве, к топливу неприхотлива. Масло лью каждые 7-8 тысяч (люблю я свою машину) 5W40 или Кастрол, потом Мобил... Доливать приходится, но немного... От замены до замены не более литра. Это допустимо даже по инструкции (допускается до 0,7 литров на 1000 "тысячу" км.). Сильно зависит от манеры езды! Чем активнее - тем больше масла уходит. Хоть это и не хорошо и против правил, но разгонял машину до максимальной скорости на МКАД, около 230 км/ч (по спидометру и ГПС). Надо сказать, что вполне можно ехать и маневрировать. 200 км/ч - нормальная комфортная скорость, если дороги позволяют (при наличии 3 пассажиров).

Теперь об обслуживании, ибо это самое антиБМВшное условие при выборе автомобиля. Сервис не дешевый, правда. Но количество запчастей (как оригинальных, так и неоригинальных; как новых, так и б/у) просто огромно. В Москве можно в один день почти купить любую деталь без больших напрягов. За три года я менял: датчик распредвала (3000 р с работой),  стойки передние, опоры задние, сайлентблоки (с работой около 30 тысяч),  подшипник ступицы задней (3000 р). Да и всё, в общем-то, если говорить именно о поломках. Сейчас буду менять клапан вентиляции картерных газов с 4-мя трубками (7500 рублей с работой). Притом что я все делаю в сервисах, сам ничего совершенно не трогаю. Остальное - расходники. Замена масла -  около 5-6 тысяч рублей "все включено" (учтите, что его там 7 литров). Колодки тормозные покупаю по 1.5 тысячи рублей за ось, замена - 350 рублей в круглосуточном центре. Уверен, что за три года не потратил более 100 000 рублей за обслуживание, правда пробеги у меня небольшие (около 22-25 тысяч км. в год), но ведь и машине 9 лет. Так что для БМВ это вполне приемлемо. Хотя многое объясняю тем, что машина у меня "счастливая и удачная", но общаясь на специализированных форумах понимаю, что "не так страшен чОрт, как его малюют".  Удовольствие от вождения этой красотки стоит этих денег. Причем я до сих пор считаю, что БМВ очень дорого в обслуживании, но сам еще не платил дорогих денег, наверное слишком сильна сила убежденности со всех сторон в дороговизне обслуживания БМВ.

Несколько раз задумывался о замене на новую Мазду 6 или Форд Мондео, но прокатившись на их тест-драйвах почему-то каждый раз передумываю. В БМВ есть душа, кто бы что не говорил )

Совет автора покупателям BMW 320i 2001 г

Если вы хотите драйва в комфортных условиях - брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Внешность

 

Недостатки:

  • Относительная дороговизна сервиса
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
23366
Комментарии15 Добавить комментарий
13 февраля 2010 в 00:56
Комментарий удален модератором.
изменен 13 февраля 2010 в 08:31

для 3-х лет эксплотации как то мало совсем цифр ...а так полезный отзыв

+1
las vegas
НаHonda Accord, BMW 3-серия13 февраля 2010 в 12:40

да в общем спрашивайте о цифрах - готов ответить) но по факту это почти все цифры... сервисы у нас устроены так, что если заехать на диагностику потом устранить все проблемы и снова заехать - то они обязательно что-то да найдут)) так что если раз в полгода делать диагностику и устранять мелочи - то в общем не так дорого выходит )

+1
veget
НаSkoda Octavia13 февраля 2010 в 21:44

А машину как я понимаю купили на авторынке?Сколько стоила?На диагностику перед покупкой гоняли?Что пришлось сразу после покупки заменить?

Очень бы хотелось такую машину, но вот отпугивает это самое "антиБМВшное".

За отзыв 5

0
corka
НаHonda Accord, BMW 3-серия18 мая 2010 в 17:11

Прошу прощения. Почему-то не приходят на почту уведомления о комментариях )

Машинку нашел на рынке, но по сути у своего человека, который гоняет их из немки. Свой единоличный мелкий бизнес, так скажем )  Ничего не менял сразу, мне рассказали что менялось и когда, дали телефон для любых вопросов. Возил перед покупкой на диагностику. Нареканий нет. Геометрия идеальная, двигатель идеальный, краска родная. До сих пор считаю свой авто везучим )

 

0
las vegas
НаHonda Accord, BMW 3-серия18 мая 2010 в 17:16

со времени отзыва сделал-таки замену клапана вентиляции газов цена выше, а еще менял передние поперечные рычаги, передние опоры, передние тормозные диски с колодками и тормозную жидкость.

Рычаги 13000 за пару

Сайлентблоки рычагов 2300 пара

Опоры 1500 пара

Диски 4500 пару

Колодки 1200 пара

Жидкость 750 р (3 литра)

За всю работу 10700 рублей

В сумме около 25000 рублей, но это работа, которая в ближайшие 100-150 тыс. км не повторится )

 

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa13 февраля 2010 в 08:36

Даа,авто хорошее,сильно мне симпатичное,но чуствую,характеры  разные.Отличный отзыв,автору удачи!{#thumbs_up}

0
НаBMW X513 февраля 2010 в 12:40

все просто и понятно

0
НаVolkswagen Bora13 февраля 2010 в 18:57

"Несколько раз задумывался о замене на новую Мазду 6 или Форд Мондео, но прокатившись на их тест-драйвах почему-то каждый раз передумываю. В БМВ есть душа, кто бы что не говорил)"-  После таких брендов как БМВ,Ауди,Мерседес- пересесть в японца действительно тяжело.

0
скоролег
НаMercedes E-class14 февраля 2010 в 09:02

БМВ в принципе не может быть дешев в эксплуатации особенно если обслуживаться у официалов-но если найти хороший профильный сервис и умело использовать качественный неоригинал все вполне приемлемо!

0
18 мая 2010 в 17:16

Достойный автомобиль{#thumbs_up}, и отзыв от души... Удачи Вам, veget!

0
НаBMW 5-серия18 мая 2010 в 20:47

Места для 5 человек вполне достаточно, не все конечно могут устроиться, вытянув ноги, но мы сравнивали салоны Митцу Аутлендер ХL с салоном трешки БМВ и, честно говоря, в моем бумере места для посадки друг за другом больше.

 

Если б мне не пришлось бы быть хорошо знакомым с 46м кузовом, то я б вам с удовольствием поверил. ( Хотя если ваши пассажиры сзади не выше 170см). Что касается  сравнения с Аутлендером, ничего не скажу, но в Хонде HR-V сзади места куда больше, чем в "трехе", хотя хонда по ширине и особенно по базе значительно меньше. Удачи на дорогах! {#smile}

0
zimmermann
НаHonda Accord, BMW 3-серия18 мая 2010 в 21:12

знаю, трудно поверить ) проще проверить ) на даче  я и мой друг сравнивали, оба около 179 см ростом, садились одновременно спереди и сзади и замеряли расстояние до колен заднего пассажира )) очень кропотливо ) в "трешке" места больше.. готов поспорить на реальную сумму ;)

0
veget
НаBMW 5-серия18 мая 2010 в 22:34

я вообще то немного про другое говорил)....... вот про это:

 

Места для 5 человек вполне достаточно

 

0
zimmermann
НаHonda Accord, BMW 3-серия19 мая 2010 в 00:53

Я не имел ввиду, что места достаточно для того чтобы комфортно впятером спать )  Но 5 человек сядут. Не 5 чемпионов тяжелоатлетов, бесспорно, но 5 человек средней комплекции сядут и могут довольно долго ехать, что проверено на практике ) Хотя это не S-класс, не спорю )

0
Добавить комментарий