BMW 318i
1999 г.
1.9 л. бензин
МКПП
задний привод
Таллин
20 февраля 2010

Типичный баварец - седан е46.

До покупки бмв сидел за рулем только опелей вектр А и Б, в период учебы в автошколе выменял митсу кольт на ящик с инструментами у какого-то старого бабуина, чтобы просто научиться трогаться с места. В общем, опыта вождения различных авто не было. Все разом отговаривали от бмв, типа дорогие запчасти, ломучие они, сыпучие, дорогая страховка, бери форд, бери японца, задний привод зимой = превед кувет и т.д. Хотелось мне немца, из японцев очень уважаю Митсу, но мне не нравились модели 2000-х, а годом решил брать не ранее 99. Смотрел ауди а4 в 5-м кузове, но у кореша была такая, мучился с подвеской постоянно: полетела кваттра, потом турбина. Я передумал. Мерс за те деньги, что стоила е46, можно было взять с пробегом около 300 000 и ниже годами. В общем, остановился на е46 тройке, на моторе 1.8.

Знакомый притащил мне е46 из Дюссельдорфа с пробегом 170 000км, темно-синий седан 318, мешалка, бензин. Машина была в полном дефолте: ни сигналки, ни тонировки, все оригинал. Целая папка документов, чеков с облуги и прочей лабуды. По бумагам числилось 2 хозяина, но на машине ездила женщина, я был в этом уверен, поскольку справа от заправочного лючка были мелкие царапинки... такие оставляют только женские ногти. И руль был заметно протерт в местах 9-ти и 3-х часов. Такой хват популярен у дам. В общем, машина не была удушенной пацанчиками и я ее взял. Делал сразу: текла какая-то прокладка на коробке, поменяли. Цены указывать не буду, поскольку они не российские. Сдох блок СРС, ребята в сервисе за пузырь подогнали б/у блок. Поменяли, все ок. Свечи, масло, фильтра, тосол, ремень на генераторе выглядел уныло, стоит дешево, тоже поменяли.

В общем, сел я в салон. Все для водителя. Работу мотора не слышно вообще. Шумка на высоком уровне по сравнению с вектрой. Ничего не скрипит, все идеально, есть подсветка ног, что приятно вечером, климат работает идеально. В дождь никогда ничего не потело. Кондишн тоже довольно мощный, летом сразу же простудился с непривычки. Машина очень понравилась сразу, я думал будет хуже. Мотор 1.8 очень даже неплох, чувствуется резвость. Прокатился как-то на 2.8 у знакомого, сразу захотел продать свою 1.8, но все-таки расход топлива на моей меньше в разы. В общем, решил дальше юзать 1.8. По городу хватает за глаза, если конечно шашки на дороге не устраивать и не рвать всех со светофоров. За городом тоже ничего, но в 4-м идет на обгон как толстая корова, лучше не рисковать. Расход масла нулевой, ничего не доливаю до след. замены через 15 000км. Уровень норма, подливаю тосол, где-то сифонит видимо. За год ушло 3 литра.

Дабы повысить рейтинг уважения и свою личную оценку автомобиля, я сразу сделал тонировку, сигналку, бирлок в коробку, поменял потертый набалдашник на рычаге кпп, заменил задние желтые фары и передние поворотники на белые, поставил энджел айз в передние заводские фары. В общем, авто-клоунада для более приятных покатушек по ночному городу в сборе.

Наездил около 45 000, езжу мало и только в городе. За городом бываю раз в полгода и максимум 300км общей протяженностью.

Что менял с момента приобретения:

  • Вскоре полетели передние аморты. Как выяснилось в сервисе, почти вся подвеска была заводская.
  • Затем соответственно: шаровые, втулки, фигулки, сайленты и прочая дребедень.
  • Через год поменял колодки с тормозными дисками, просто для профилактики, на вид были сточены, но датчик пока ничего не показывал.
  • Умер воздухометр, машину дергало и трясло, порой тяга пропадала на секунду, долго не мог найти причину, в сервисе парили мозг, что умерли какие-то катушки инжектора или что-то такое, в другом указали на замену катализатора, в третьем вообще сказали, что у бмв это болезнь, приезжайте через недельку. Короче, какой-то знакомый колхозник посоветовал мне сервис, я туда поехал и за 25% от тех сумм, что мне говорили в крутых сервисах, сделал все, что требовалось.
  • Реанимировал рулевую рейку. Через 3 месяца опять люфтит. Пожалуй, самый огромный минус на е46.
  • Текла вода в салон в дождь. Проблема была в оторванной шумке в нижней части двери. Силикон и 10 мин работы исправили ситуацию.
  • Немного дохловатый аккум не даст вам крутить стартер вообще. Срабатывает ограничитель и машина просто щелкает. Выход - прикурить. Или купить новый, как сделал я. Кстати, аккум стоял оригинальный БМВ на 170 000 пробега.


Совет автора покупателям BMW 318i 1999 г

Машина на каждый день, хорошо сбалансированный седанчик с хорошей маневренностью и внешностью не тупого бегемота. Берите, если не лень раз в полгода менять что-то в подвеске.

Еще советы

Достоинства:

  • Крепкий кузов. Жахнул ауди в фаркоп на маленькой скорости, ~30км/ч. Зазевался. У ауди ушел фаркоп, треснул задний бампер. У меня треснуло крепление номерного знака и вылетела левая противотуманка с бампера. Видимо, удачно поймал удар
  • Отменная управляемость даже на 1.8
  • Удобная панель приборов, нет ничего лишнего и нет лишних нагромождений
  • Злючий внешний вид
  • Большой багажник для авто такого размера
  • Отделка салона, эргономика на высоте. Нет дебильных заклепок на обшивке, как у японских машин. Поменяй музыку в японце, потом будешь ездить как погремушка, тут трещит, там звенит. Все крепиться как надо в фаски и саморезы, на долгие годы
  • Маленький расход на 1.8, меньше, чем на любой машине, которая у меня была до этого
  • Запчасти недорогие, кроме подвески
  • Отличная система противозаноса, а также возможность ее полного отключения
  • Проблем с клиренсом не возникало. На такой машине не ездят в колхоз и не возят помидорную рассаду. Поэтому меня смешат комменты товарищей про клиренс у БМВ
  • Навалом запчастей любого плана
  • Задний привод я б отнес скорее к плюсу, чем к минусу. Зимой на льду ни в какое сравнение не идет с передним. Правда на трассе ахтунг зимой ехать

Недостатки:

  • Слабая рулевая рейка и стойки стабилизатора
  • Нежная. Нужен постоянный уход, если что-то померло, то машина встает. На опеле можно было ездить, пока колеса не отвалятся
  • Дебильноватый бортовик и его управление. Зимой постоянно скидывает на отображение температуры. Расположение тоже неудачное, пацанский хват руля левой рукой на час дня перегораживает обзор полностью. Лучше бы сделали, как в Вагах
  • Болезнь троек - дребезжащее боковое стекло и скрипучие двери. Садишься как в ржавое ведро
  • Неудобные сиденья (у меня простая тряпка)
21
Нравится!
Мне нравится!
42065
Комментарии28 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 21 февраля 2010 в 02:53

Очень неоднозначный отзыв, сказывается впечатление, что весомых минусов больше, чем достоинств... Фото в студию! Удачи на дорогах!

0
НаMazda Protege21 февраля 2010 в 03:15

Всё таки конечно же лучше покупать такие машинки более свежими ну сука на свежие уж больно цена кусачия, так что удачи автору чтоб не ломалась, сам хочу купе 3 но боюсь что ремонт не потяну, пока по бюджету больше подходят авто американские с "большим" двигателем и простой подвеской D

0
21 февраля 2010 в 11:00

хороший эстонский отзыв, авто тоже неплохой, жаль что не универсал, можно было бы памидорную рассаду возить{#smile}

.... движок хороший, если не ошибаюсь тогда 1.8 бмв были еще шестерками{#thumbs_up} ещё и на палке

0
дачник
НаKia Optima21 февраля 2010 в 11:07
Шестицилиндровые БМВ начинаются от 2 литров...
0
nekit-007
21 февраля 2010 в 11:11

{#shock} в натуре?

0
дачник
21 февраля 2010 в 11:34

честно не знал....  ... знаю только что уже и с двух литров не начинаются на крайней трёшке

0
nekit-007
НаAcura TSXизменен 21 февраля 2010 в 18:18

если по-точнее, то от 2.2

1.8 этот кстати гиморный мотор, да и имхо 4цилиндра - это не бмв

0
дачник
НаKia Sportage21 февраля 2010 в 11:09

В Эстонии ещё есть колхозы?{#wacko}  Тогда для большего рейтинга нужно срочно сделать лифтинг.

0
21 февраля 2010 в 14:43

Говоришь мало езжу и столько поломок{#unsure}! А если бы ездил много???{#bomb}

0
dimas 090
НаHonda Civic, BMW 3-серия22 февраля 2010 в 22:58

Если бы я много ездил, то купил бы тоету. Кстате заметил странный факт. Чем больше и чаще ездить на машине, тем меньше она ломается.

0
был час назад
НаBMW X321 февраля 2010 в 17:14

Задний привод я б отнес скорее к плюсу, чем к минусу. Зимой на льду ни в какое сравнение не идет с передним. Правда на трассе ахтунг зимой ехать

Если на трассе ахтунг, тогда в чем же плюс? {#whistling}

0
suvfan
НаHonda Civic, BMW 3-серия22 февраля 2010 в 22:45

Я же написал, что по трассе почти не ежжу!

0
21 февраля 2010 в 21:19

Тем, кто утверждает, что заднеприводная BMW на льду ведёт себя лучше переднеприводных авто я скажу, что вы ни разу не сидели за рулём такого BMW, тем более если она на чистом автомате. Её немного спасает только хорошая зимняя резина. Я обосную свои замечания. Около двух лет я катался на 320i Е36 и скажу вам от души - на льду эта машина корова коровой. И это несмотря на то, что я рьяный поклонник BMW и в часности 3й серии. Последние 1.5 года езжу на 330хi Е46. Вот о ней смело можно говорить, что авто создано для езды по льду. Все прекрасно знают какая в этом году выдалась зима, так вот, после первых сильных снегопадов, когда комунальные службы в панике разводили руками, я ездил по городу и с уважением к своей машине и замечал, что я единственный BMW седан, который ездит по укатанному до блеска снегу. Из баварцев не дорогах были только Хы.

0
igorkin
НаVolkswagen Bora22 февраля 2010 в 22:44

Задний привод плюс мощный двигатель равно- волчок на льду.

0
igorkin
НаHonda Civic, BMW 3-серия22 февраля 2010 в 22:50

Очень глупо сравнивать поведение на льду машин с задним и полным приводом. Рулю в неумелых руках не поможет никакая резина и привод. На льду как раз аки дело опыта. По слухам наслышан о ломучести Х моделей троек. По-моему лучше купить субару, они профи в полных приводах.

0
rainedd
НаVolkswagen Bora25 февраля 2010 в 00:36

Если сравнивать Х БМВ- толучше с полноприводной Ауди. Субару - скромнее.

0
НаJeep Grand Cherokee21 февраля 2010 в 22:05

Хороший отзыв. В БМВ подвеска расходный материал ( действительно раз в пол года что-то меняеш) Воздухомер так же  на б\у машинах почти всегда меняется, в остальном это действительно машина для водителя. Обслуживание, как и машина, для тех, у кого есть деньги. Удачи на дорогах.

0
21 февраля 2010 в 23:37
Пацанский хват руля...
+3
НаBMW 3-серия21 февраля 2010 в 23:57

Здарова земляк, Неповертшь, я на своей 323В Пярну тоже Ауди в фаркоп, жахнул, правда скорсть была совсем меленькая, Ауди отделалась лёгким испугом, а у меня, тоже противотуманка вылетела правда правая, ну и бампер слегка треснул, кстати эмовский{#grin}. Вот так то...

+1
rus555
21 февраля 2010 в 23:59
А кто на аудюхах ездят тоже говорят какие у них крепкие кузова.
+3
22 февраля 2010 в 00:00
Ауди сотка.
+2
НаHyundai Matrix22 февраля 2010 в 12:17

Если ездила женщина то царапины должны быть везде, а не только возле лючка. А по своему опыту скажу что женщины оставляют после себя рванный ковролин (от каблуков) возле площадки отдыха лев ноги.

0
НаHonda Civic, BMW 3-серия22 февраля 2010 в 22:51

На днях закину пару фоток, правда машина обледенелая вся и грязняя. Негде отогреть и помыть к сожалению!!

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica24 февраля 2010 в 12:29

Машина была в свое время моей мечтой,после того как поездил на авто друга 2000 года 330-я.Радовало в ней абсолютно все,но х-оть тогда и был совсем молод ,брать все же не рискнул,судя по его же отзывам.Хотя до сих пор очень нравится классический вид и салон-кокпит.

0
изменен 26 февраля 2010 в 18:26

"Нежная. Нужен постоянный уход, если что-то померло, то машина встает. На опеле можно было ездить, пока колеса не отвалятся" удивил! Как раз-таки плюсом в трешке то, что она, несмотря на поломки, с боем но довезет куда надо. В свое время ванос начал троить,так отьездил с этой проблемой месяц, пока не получил комплект прокладок из Америки. Кстати тут опять в выйгрыше бензинки-мануалки, бо автоматы или дизеля могут таки свинью положить, что без эвакуатора не разобраться.

"пацанский хват руля левой рукой на час дня перегораживает обзор полностью. Лучше бы сделали, как в Вагах" ну так если ты тянешься рукой через весь руль, то как ты можешь НЕ загораживать обзор? Тут или кресло повыше, или руль пониже.

"Болезнь троек — дребезжащее боковое стекло и скрипучие двери. Садишься как в ржавое ведро" Вот это вообше первый раз слышу! А она у тебя часом не билась в бок? Поскрипывания в салоне на плохих дорогах конечно присутствуют, но чтоб чето дребезжало..!!!!

0
deus vult
НаFiat Ducato, BMW 3-серияизменен 14 марта 2010 в 22:09

"Болезнь троек — дребезжащее боковое стекло и скрипучие двери. Садишься как в ржавое ведро"-Есть  неприятный скрип при закрытии стекол, а дребезжания не замечал.

0
14 марта 2010 в 22:32
Тем не менее это бмв.
0
gudvin50
15 марта 2010 в 09:26

А вот с этим не поспоришь!!!

0
Добавить комментарий