BMW 3-серия
Подвески ушатаны. Кузов... Кузов оказался суперским. Не кривой, ржавый в трух некритичных местах и даже с отличной сохранившейся краской. Двигатель 6-цилиндровый М20, карбовый.
За 5 месяцев автомобиль был приведён в порядок - капрем движка, подвесок, салона, частично кузова. Денег было вложено - уйма, "баварец" подорожал раза в три. Но это стоило титанических нагрузок на семейный бэджет. После обкатки запросто "рвал" даже более мощные "бимеры" с М50В25, не говоря уже о ТАЗах и т.п. помойках. Потому как на двгатель был установлен инжектор, расточен блок, изменена программа впрыска. Ходовые характеристики - ну, это не Е36 или Е34 со своими филигранными подвесками, но рулится машина идеально и вполне предсказуема (поэтому и оценка "4"). Т.е. именно то, что и можно ожидать от "самолётной" фирмы.
Надёжность. В автомобиле всё очень просто. Пока разбирал, бывало, думал по несколько дней, как и что снимается - оказывалось, что настолько просто, что мне это даже в голову не приходило. В результате простоты конструкции надёжность на высоте. Заменил узел или деталь - и забыл о ней на многие километры. Например, износ шаровых был огромным, биение пальца было около 2мм - не вылетел при моём стиле езды!
Безопасность. К сожалению, 2.09.2004 я попал в аварию - ТАЗ-2110 поворачивал налево и "не увидел" меня, в результате чего "ноздри" радиаторной решётки вошли точно в правый передний угол ТАЗа. Результаты - повреждения кузова - бампер, фартук, фара, решётки, радиатор. ВАЗ - повело лонжерон и брызговик. Я был пристёгнут, а потому не пострадал - так, два синяка. БМВ - крепкий автомобиль.
Внешний вид автомобиля - сочетание современных обводов и классических форм. 4 фары, хищная "пасть" радиатора - короче, мне нравится. Старо, но пахнет классикой. Поэтому поставил "4".
Совет автора покупателям BMW 3-серия 1981 г
Достоинства:
Недостатки:



