325 XI 2004.
Управляю своей машиной уже почти три года.
Доволен всем, кроме стоимости страховки, с годами дешевле не становится...
Дам краткие комментарии по основным позициям рейтинга.
Безопасность.
Не доводилось испытывать безопасность, однако машина ощущается очень надёжной, слышал высказывания менее удачливых "коллег", что машина может поглощать достаточно сильные удары без деформации капсулы и даже без необходимости "стрелять" подушками, что, согласитесь, еще и выгодно.
Комфорт.
Машина крайне комфортная, тихая внутри, можно говорить, не повышая голос даже на скорости за 180-200 км/ч.
Подвеска достаточно мягкая, ухабы и ж/д переезды не вызывают тряски.
Ходовые качества.
Машина послушная, отзывчивая, автомат не тупит (особенно в режимах Спорт и Мануал), скорость хорошо подхватывается и от 120 км/ч, что позволяет "творить" на дороге.
Надежность.
Единственное, что я бы отметил как минус, - это полная неприспособленность машины к движению по обочинам, после нескольких месяцев экспериментов по дороге на дачу пришлось менять рычаги, стойки амортизаторов и стабилизатора.
Внешний вид.
Я еще не знаю, как будет выглядеть 3 серия 2012 года, но могу сейчас сказать наверняка, что Е46 красивее Е90, рестайлинг сделал Е90 чуть лучше, но от округлости и некой "бабости" во внешности избавится не удалось.
Е90 - машина для жен, а Е46 - мужская машина.
Совет автора покупателям BMW 325xi 2004 г
Проверять двигатель и коробку.
Пробег определить невозможно, смотрите на вторичные признаки: потертость руля, сиденья водителя.
Для полного привода - проверять ШРУСы.
Достоинства:
- Управляемость
- Внешний вид
- Комфорт
Недостатки:
- Стоимость в обслуживании
- "Внедорожные" качества
- Расход





для 37тыс пробега " супер информативный отзыв"