BMW 320i
2006 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
30 августа 2010 → пробег 46000 км

Была такая машина...

Доброго всем времени суток!

Решил вот вспомнить, что у меня за машины были за последний год))) По порядку...

В прошлом 2009 году поменял Шкоду Суперб первого поколения на BMW 320 2006 года. Шкода продавалась долго и мучительно (см. отзыв), посему махнул ее на Бэху с доплатой. Когда пришел в салон забирать машину, мне еще Аккорд 2007 года показали в полном фарше на коже 2.4 автомат. Стоил как Бэха, да еще с куском гарантии. И начал я думать и гадать - взять более свежий и фаршированный Аккорд (японская надежность в придачу) или Бэху на тряпке с движком по слухам овощным. Пробег был у обеих примерно одинаковый. Думал, гадал, час из одной в другую пересаживался. В итоге все-таки решил, что пусть будет премиум немецкий, за ним все-таки приехал. Да и кожа в Аккорде скользкая и салон выглядел более засиженным.

Сел, поехал. Рулится и едет (по сравнению с Супербом) просто великолепно! Параллельно ездил на Фокусе, думал, что Фокус управляется как спорткар (опять же сравнивая с Супербом) - ни фига не спорткар по сравнению с Бэхой, а шумная, валкая и тряская машина с тупым автоматом (1.6 движок) и ватными тормозами - все познается в сравнении)))  Тормоза - блеск! Динамика достаточная для города - 9.5 сек до сотни в обычном режиме коробки и на полсекунды быстрее в спортивном - на 325 на секунду быстрее, а в городе (да и вообще) это сложно заметить. Расход 95-98 бензина в городе не вылезал за 14 литров, в среднем 12. Хороший свет (штатный ксенон) - за городом светло и не слепишь никого. В общем, ездил и радовался (до самой продажи).

По ремонту - обслуживал естественно не на дилере, а у тестя в сервисе бээмвэшном. Из поломок - не доглядел при покупке, что не работает омыватель фар. Пришлось менять форсунки в сборе (по-другому никак) по 2000 рублев за штуку и 1500 работа. Больше ничего за полгода не приключилось.

Резина стояла обычная, не run flat. Посему прикупил докатку оригинальную за 6000 рублей, домкрат и балонник и бросил все в багажник. Как оказалось - не зря! На загородном шоссе зевнул и влетел в ямку - в итоге погнутый диск, порез на шине (run flat бы тоже не спас). Поставил докатку, диск и шину залечил за 2000 рублей - лепота! Одна run flat-шина обошлась бы тысяч в 7. Вообще на обычной резине гораздо мягче едет, в колее не колбасит (диски 16). Так что на наших дорогах run flat не особо актуален.

Но докатка хоть и маленькая, но место в багажнике занимает. А он не велик (гораздо больше Фокуса, но меньше первого, а уж тем более второго Суперба), да и спинки в моей комплектации не складывались. В общем, выезжая на дачу с семейством приходилось думать, куда распихивать барахло. Салон для большой компании тоже не особо годится, да и динамика при полной загрузке ухудшается.

В общем, машина для эгоиста, не сильно обремененного социальными обязательствами. С другой стороны салоны и багажники всех Жигулей от 01 до 10 еще меньше, а динамика и комфорт в разы хуже. А на них полстраны ездит и счастливы, потому как еще до фига народу вообще пешком с рюкзаками да тележками ходят!

Так что отличная Бэха машинка, просто бест ин класс! Это у меня начальная версия была, пробник так сказать, для затравочки. А ведь есть и с движками помощнее гораздо, и с полным приводом, и универсалы, и на коже с фул-фаршем... В общем, классная машина, так бы и ездил, но тут случилась в Питере зима! Да не простая зима, а ЗИМААА!!! Губернатор в отпуске была и не распорядилась, чтобы зиму и снег отменили. Про уборку снега она тоже не распоряжалась, а все чиновники без ее распоряжения снег убирать боялись. Замело Питер по самые не балуйся - ну вы помните. И все, приплыли с клиренсом 13 см и задним приводом. По пухляку-то ползает нормально с отключенным антибуксом и в сугробы с разбегу влетает. Но вот с колеями дворовыми не справлялась: то выехать из нее не могла, то бампер красивый да пороги царапала. Место на парковке можно было даже ни искать - и не было их, и не заехать в сугробы особо. Хотя внутри тепло, прогревалась очень быстро, заводилась в любой мороз до 30 (больше не было). А что толку прогреть и сидеть - ехать надо. А с этим по зиме проблемка вышла.

Продавать бэху не хотелось. Продал сначала Фокус, хотя зимой он предпочтительней - стекло лобовое с обогревом, передний привод, клиренс выше. Но этой зимой и он не справлялся. Продал Фокус и купил Вольво ХС90 - другая история, в целом - положительная, позже напишу. Откатал всю зиму на Вольво, бэха стояла на приколе. Откопал ее по весне, погонял немного и продал, ибо Вольво машина тоже хорошая, да еще и на порядок более вместительная, проходимая, тоже достаточно динамичная да еще и с телевизором в потолке и кожей (в мороз кожа - зло, тряпка в бэхе теплее и комфортней). Вообще глупо сравнивать трешку и ХС90, совсем они разные. А о бэхе остались самые хорошие воспоминания...



Совет автора покупателям BMW 320i 2006 г

Отличная машина, среди BMW одна из самых надежных.

Еще советы

Достоинства:

  • Все супер, но бывают быстрее и с полным приводом

Недостатки:

  • Для семейного человека нужна машина побольше, клиренс повыше, полный привод - в общем Х5!)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
67761
Комментарии26 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 августа 2010 в 16:57

бэст, класс, супер, такое можно сказать и не покупая машину! отзыв где? какой смысл тратить своё время на написание этого произведения? всё равно толку от него ноль!

0
-роман-
НаCitroen C430 августа 2010 в 22:10

Все что хотел изложил человек. Вопросы есть? Спроси. Класно написано. Читается легко. Автор - удачи тебе. Пиши ещё!!!

+1
-роман-
НаAudi Q3, Audi Q531 августа 2010 в 09:59

А что конкретно интересует? Про расход написал, по з/ч писать особо нечего - не ломалась, а вообще много качественного неоригинала за недорого (в отличие от Вольво).

0
НаMercedes SLK30 августа 2010 в 17:34

Вольво же старпёрская машина? Как-то автор совсем не в теме...

0
aparat2
НаPeugeot 30830 августа 2010 в 18:05

Любопытно, это по какому критерию она старперская?

0
aparat2
НаAudi Q3, Audi Q531 августа 2010 в 10:01

Конечно хотелось Х5 или Кайен (и сейчас хочется). Но с бюджетом 600 штук таких вариантов не было и не предвидется))) Выбирал машину под конкретную ситуацию - сугробы по пояс. Выбирал быстро, за новогодние каникулы. Про муки выбора напишу отдельный отзыв.

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 августа 2010 в 19:04

давненько алешка питерский не заглядывал на сайт. с возвращением!

отзыв в очередной раз доказывает, что наши направления часто не подходят для нормальных автомобилей, созданных для дорог, а не для наших канав и ям. супершины, какие бы они не были ранфлетистые, все равно годятся у нас до первой нормальной выбоины - как и произошло с автором.

ЗЫ: хорошо, когда у тестя есть сервис {#smile}

0
topguns
НаAudi Q3, Audi Q531 августа 2010 в 13:16

И снова здравствуйте!)))

В целом подвеска у бэхи (этой) крепкая, запчасти недорогие. Но гонять на ней по ухабам жалко. А ранфлэт хорош от случайных гвоздей, на большее он не расчитан.

0
был месяц назад
НаChery Tiggo 730 августа 2010 в 19:33

нормальный , адекватный отзыв . многовато про run flat  но в целом очень даже неплохо !

0
olsen
НаAudi Q3, Audi Q531 августа 2010 в 10:06

Просто для владельцев новых трешек это актуальный вопрос - ездить на run flat или поставить обычные. Я выбрал обычные шины - и выбор больше и стоят дешевле и с монтажем проблем нет. А докатка и с ранфлэтом не помешает.

0
алешка питерский
был месяц назад
НаChery Tiggo 731 августа 2010 в 13:13

понял ...

0
НаMercedes SLK31 августа 2010 в 10:29

Господин Алёша Питерский, вот если сравнить мотор БМВ и Шкоды. По мощности они примерно одинаковы. Но как ведут себя в повседневной езде? При ускорении? Какой всё де прелпочтительней? То есть турбо в сравнении с атмосферником большего объёма.

0
aparat2
НаAudi Q3, Audi Q531 августа 2010 в 11:10

У меня было 3 машины с турбовыми движками - Суперб, Вольво и Гольф5 брата. Субъективно атмосферники лучше, т.к. не так реагируют на загрузку, погоду (казалось, что в жару турбина скисает) и меньше жрут. Турбо-шкода по трассе кушала 10 литров, а в городе расход доходил до 20, когда турбина крутится постоянно. Та же фигня с Вольво, только там компьютер средний расход в пробках вообще до 40 показывал.

Ускорение на автомате примерно одинковое с атмосферниками, провалов не чувствовал. На руче может есть турбо-ямка. У бати Вольво ХС90 3.2 атмосферник, разницы в разгоне с 2.5Т нет. Многое зависит от коробки - автомат Шкоды гораздо тупее автомата бэхи, ибо старше. Поэтому при схожей мощности разгоняется Шкода медленней.

По эксплуатации. Говорят, что надо давать турбине отдыхать, стаить турбо-таймер и т.д. Я не парился особо на эту тему. Может после кольцевых гонок и надо, а при обычной езде - не факт. А если что- турбины на разборках стоят не дорого, дешевле, чем турбо-таймер ставить)))

В общем я за атмосферники.

0
алешка питерский
НаMercedes SLK31 августа 2010 в 12:41

А по уровню шума? Вибрации?

0
aparat2
НаAudi Q3, Audi Q531 августа 2010 в 13:12

По уровню шума - одинаково, но турбина свистит при наборе оборотов - даже прикольно, как на самолете)))

Двигатель Вольво вибрировал на холостых, т.к. пятицилиндровый (как будто подтраивал), но при езде это не чувствуется. На шкоде двигатель работал ровно, без лишних вибраций.

0
алешка питерский
НаMercedes SLK31 августа 2010 в 14:49

Спасибо!

0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester31 августа 2010 в 19:57

А говорят, что трёшка без ран флетов рулится заметно хуже,ну то есть на обычной резине?

0
nagan
НаAudi Q3, Audi Q531 августа 2010 в 20:26

А еще говорят, что нормально трешка рулится только на спортивной подвеске в комплектаци  Динамик. А еще говорят, что бэха начинается с 6 цилиндров. Вообще много чего говорят. Спорить не буду - это субъективное мнение каждого.

Объективно из-за более жесткой боковины run flat более дубовый и подвеска с ним живет гораздо меньше. На форумах bmw люди пишут, что по степени дубовости 16 run flat сопоставим с 18(!) обычной резиной. Шина run flat стоит в 1.5-2 раза дороже обычной, ставят ее не на всех шиномонтажах. А при боковом порезе/деформации диска run flat все равно не спасает.

В общем каждый сам выбирает, какую резину использовать.

0
алешка питерский
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester31 августа 2010 в 20:36

Да просто хотелось бы знать так это или нет, а то что обычная резина практичней, по моему понятно всем.

0
nagan
НаAudi Q3, Audi Q5 1 сентября 2010 в 20:22

Честно говря, я не эксперт по управляемости (как и большинство из нас). Мне кажется, что отметить нюансы поведения машины можно только используя ее на треке на пределе возможностей. А в обычной жизни понять, что рулится так себе - сложно. Шумность и жесткость - это можно почувствовать, а вот остальное...

Разве что кода у меня Нива была на резине ВЛ-10 (точно не помню) и я поставил Каму - тогда разницу почувствовал сразу)))) А отличить управляемость на Conty run flat от Conty обычной (при одинаковом рисунке протектора) - это задача ни из легких. Ну разве что боковина  у жесткого ранфлэта не так подламывается в напряженном 90 градусном повороте на скорости за 120))))

+1
алешка питерский
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester 1 сентября 2010 в 22:58

Спасибо за ответ, примерно так я и предполагал    +1

0
4 сентября 2010 в 15:01
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 6 марта 2012 в 08:12

Можешь пожалуйста ответит: вот 320, например, после X3 стоит хотя бы о ней думать, или это суицид зимой?

0
neonlog
НаAudi Q3, Audi Q510 марта 2012 в 11:37

Думать то можно, но зимой будут трудности. Все зависит от уровня работы коммунальных служб - если справляются, то форс-мажор пару раз потерпеть можно. А вот если нет, то лучше подумать про полноприводную трешку. Просвет не велик, но в безобидной ситуации не застрянешь. Хотя многие всю жизнь ездят на заднем и не парятся - тут все очень субъективно.

0
7 июля 2014 в 20:07
всем доброго вечера! мыжики задумываюсь я о такой Бэшке! При покупке на что именно надо обратить внимание?!
0
customsmtp
НаAudi Q3, Audi Q5 8 июля 2014 в 09:00

машинка хорошая, косяков по ней немного. я бы смотрел рестайловые 325)

0
Добавить комментарий