15 октября 2007

BMW 3-серия

Посвящается всем поклонникам BMW.
Имевшим, имеющим или думающим о преобретении этой легендарной марки.
Я не буду писать о любви и кайфе, как это делают многие - я напишу о куда более
насущих настоящему мужчине аспектах жизни...
О его лучшем друге - моторе, для меня это мотор BMW, и вот почему....

..каждое утро когда ты нервно встаёшь на работу, под до боли знакомую мелодию
будильника, завтракаешь, принимаешь душ - ты чуствуешь одинаковые эмоции и
перечисление тех событий, которые происходят каждый день, почти 365 дней в году..
Но вот проходят эти 30-35 минут за кружкой горячего, крепкого кофе и тебе вновь нужно
отправляться на работу...мда..не очень хорошее начало дня...
Ты сметаешь со стола в карман, сотовый, бумажник, права, ключи от дома и от авто..
но вот по твоей руке пробегает дрожь от вида этих букв "B" "M" "W", которые
выгравированы на ключе и в этот момент ловишь себя на мысли, что в карман
только что положил не обязательную атрибутику и мелочь....но ключ, ключ с этими буквами -он важен тебе в 100 раз больше...приятно..

Подходя к Баварцу ты видишь эти мощные фирменные ноздри..да...история..да это
символ качества и безупречности.. Нажимая конку на брелке ты открываешь для себя мир скорости, азарта, драйва, все - дозволенности и уважения..так сказать своеобразный оргазм.. И вот оно - поворот ключа - приборка вспыхивает многими лампочками и через секунду тахометр выстреливает стрелку на отметку 1000 об/мин..прогрев..далее тебе предстоит 35 километровый путь до работы, через несколько кварталов района и по КАД...

На заправке бак охотно принимает 95 октан, ключ на старт....сцепление....1 передача....тапка в пол..бросок сцепухи..катки с размерностью 225/50/R16 срываются в букс...стрелка спидометра близится к 60 км/ч,а тахометра к 6000 об/мин.........отсечка....сцепление...вторая..бросок..снова небольшой проворот с подвизгиванием...70..80..90....100....отсечка...третья..набор скорости..тапка в полу..,но,но подожди говорит внутренний - голос ведь ты не на драге и здесь и дети топающие в школу, и бабули с сумками, и просто штрихи хаотично перебегающие дорого где получится...остынь...

Пока кровь и порция адреналина растекаются в более привычном для них ритме, ты восседая в Recaro, настраиваешь Pioneer на супер басы, с мыслями о том что, 2 квт твоей установки порвут Баварский салон на части, ведь стоит только поднять глаза в зеркало заднего вида и поняв, что ты снова видишь его в задней полке - да,да,да это он.....саб на 30" в блине и 800W в магните.....стоп....а почему дрожат наружные зеркала????!!! а ну да, так это ж я басов добавил....счастье....)))))

Тот парнишка в серебристой "двенашке" с заниженной посадкой, что диски в арках сидят, жалкой пародией на прямоток в виде банки от Prosport и сюдя по всему на ВСМПОшных дисках, зализанной жопой без "типо спойлера", шейвинга ручек и замков и даже..(ох чувствует мое сердце) с накладками на педали в паре с короткоходной кулисой..откуда он взялся? ..он только что выкатил свой таз из гаража ДЯДИ ВАСИ (ПЕТИ, ФЕДИ - не важно), где тот пару суток назад в пьяном угаре расточил ему напильником его двигло с 1.6..
(оу фак!!! невероятно...до целых 1.7..), черт, вот это тюнинг, вот это прокачка...и что мне теперь делать, мне скромному владельцу BMW далекого 91 года с 2.8 литровым М50 от Е36 в кузове Е30.. в стоке выдающим 193 лошади и 280 нм, чипом мозгов, с выпуском на 52 трубе и вздохом через правильно настроенный нулевик, с другими числами в редукторе...???

Хм..жалко мне тебя парниша.., но вот светофор...
Зачем ты газуешь? не кипяти мотор..,ааааа..я понял там рядом сидит крошка в юбочке короче собственных стрингов и с грудью ну минимум на 3 номер..вот почему, ясненько..
а я что, я парниша в старенькой BMWшке едущий на работу..
как бы то нибыло, но та бэйби в "двенашке" смотрит в сторону моего ярко-синего снаряда с презрением и полной уверенностью, что её бойфренд на РОСАВТОПРОМЕ рвет всех и вся... (а ну да,я ж забыл там ДЯДЯ ВАСЯ колдовал с напильником)..

Зеленый.. ВСМПО "двенашки" рвут асфальт...
ой подождите, я еще не настроил эквалаизер разнесенки на 200W... вот готово...
ладно пусть будет в форе "двенашка" с малышкой в юбке - стрингах на правом сиденье..
сцепление..первая до 60, отсечка ,вторая 70..80..90...100, отсечка третья.....
ой!!!!, простите я не хотел...))))), что ты уже видишь мои стопы на следующем светофоре?..,т ак не удивляйся ничего личного..просто BMW ЭТО ИНОЙ МИР резко отличающийся от твоего)) ага детка в 12-ой смотрит на меня и Бэшку уже с улыбкой и неподдельным желанием отдаться мне на моем же заднем диване и затем занять правое Recaro...

НО, НО и ёще раз НО, оно уже занято и уже давно...))))) и тоже счастье..)))))

THE END

автор Валентин Воронов, Санкт-Петербург, 2007.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11709
Комментарии55 Добавить комментарий
изменен 15 октября 2007 в 22:07
Валентин, хватит уже "Бумер" восьмой раз смотреть, пора уроки делать biggrin
0
изменен 15 октября 2007 в 22:42
Да намана..
афтар просто любит видно сильно свою машину.И есть за что ее любить.
Да и пишет складно. 8)
0
изменен 15 октября 2007 в 23:01
Шедевр teeth

За старание - пятёрка !
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 15 октября 2007 в 23:17
да,да,да это он.....саб на 30" в блине
Ёмаё, это ж 75 сантиметров teeth teeth teeth
BMW далекого 91 года с 2.8 литровым М50 от Е36 в кузове Е30..
Оооо, это Е30 с пихлом М50 (или даже М52 ?)...
)) ага детка в 12-ой смотрит на меня и Бэшку уже с улыбкой и неподдельным желанием отдаться мне на моем же заднем диване и затем занять правое Recaro...
teeth Как это надо смотреть, чтоб автор сделал такой вывод ?
0
НаHonda Accordизменен 15 октября 2007 в 23:31
Понты, человек похоже даже не понимает, что другие товарсчи на более серьезных авто также с улыбкой смотрят на него с его стартованиями, отсечками и музыкой на 800W, как он тут глумился над 12-кой.
А машина хорошая, вот только отзыв не о том sad .
0
НаAudi Allroadизменен 15 октября 2007 в 23:58
Плагиат. См. Чехова "Записки сумашедшего".
0
изменен 16 октября 2007 в 00:01
девченок надо любить в срингах,миниюбках и с 3м размером,а не гнилье старинное. biggrin
0
НаVolkswagen Touaregизменен 16 октября 2007 в 06:30
девченок надо любить в срингах,миниюбках и с 3м размером,а не гнилье старинное. biggrin


ф точку. \biggrin/
0
изменен 16 октября 2007 в 06:32
В срингах teeth
Писать научись сначала
писака smile smile smile
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 16 октября 2007 в 08:36
Смех-смехом! А я в прошлом году одного сракера на тюновоной 12-ке с прямотоком завёл так, что он бедолага до попутного КАМАЗА не успел оттормозиться (тормоза то у него явно не Бумерские) и так красиво под него подлетел.... снес и себе и своей машинке всю морду. Я остановился, вышел, подошел к нему.... а он с окровавленой физиономией чуть не плача и грит... Папка меня убьет нахрен... второй раз в перегонялках догоняю!
А с места он уходил и правдь не плохо... я только в конце II-ой его обгонять начал... увлекся паняга... так ему Бумер дернуть хотелось!
0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 октября 2007 в 09:23
Вот читаю я этот отзыв и просто ху*ею! omg Окончательно убедился BMW - машина для законченных гонщиков у которых смысл жизни всех порвать! А про надежность сего пепелаца аффтар что-нибудь сказал? А ведь BMW считается очень не надежным и дорогим в обслуживании авто. А про удобство и внутренний обьем? Тоже нифига нет. И внешний вид у этой тачки тоже не фонтан. Самые красивые BMW это пятерки и семерки годов так середины 90-х (из фильма "Бумер"). Хотя и последняя семерка прикольная. А вот последняя пятерка - урод уродом. Просто испоганили машину и все. И трешка с копейкой тоже фуфло. некрасивые. Что же касается обсуждаемой BMW то несмотря на ее драйверские качества, я бы ее на свой VW Passat B3 не поменял. Все что мы тут услышали это гордые заявления аффтара о том, как он на своей заведомо более мощной BMW сделал какую то 12-ю с говнотюнингом. Он бы попробовал так порвать Mersedes-Benz. Даже обычный, старый и не тюнингованный. Не факт бы что и удалось. У меня знакомый так иногда может на своем Mersedes-Benz W140 S600 с тюнингованным V12 7.3 530л.с. поиздеваться над любителями Ферар, Порше и т.п. На прямой, когда скорость подходит к 300км/ч (очень редко) тем не спойлеры, не прямотоки, ни фильтры нулевого сопротивления не помогают.
Мораль - все равно кто-нибудь вас сделает на асфальте, только если у вас не Бугатти Вейрон 16.4 и вне асфальта, только если у вас не Хуммер Н1.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 16 октября 2007 в 09:54
Вот читаю я этот отзыв и просто ху*ею! omg Окончательно убедился BMW - машина для законченных гонщиков у которых смысл жизни всех порвать! А про надежность сего пепелаца аффтар что-нибудь сказал? А ведь BMW считается очень не надежным и дорогим в обслуживании авто. А про удобство и внутренний обьем? Тоже нифига нет. И внешний вид у этой тачки тоже не фонтан. Самые красивые BMW это пятерки и семерки годов так середины 90-х (из фильма "Бумер"). Хотя и последняя семерка прикольная. А вот последняя пятерка - урод уродом. Просто испоганили машину и все. И трешка с копейкой тоже фуфло. некрасивые. Что же касается обсуждаемой BMW то несмотря на ее драйверские качества, я бы ее на свой VW Passat B3 не поменял. Все что мы тут услышали это гордые заявления аффтара о том, как он на своей заведомо более мощной BMW сделал какую то 12-ю с говнотюнингом. Он бы попробовал так порвать Mersedes-Benz. Даже обычный, старый и не тюнингованный. Не факт бы что и удалось. У меня знакомый так иногда может на своем Mersedes-Benz W140 S600 с тюнингованным V12 7.3 530л.с. поиздеваться над любителями Ферар, Порше и т.п. На прямой, когда скорость подходит к 300км/ч (очень редко) тем не спойлеры, не прямотоки, ни фильтры нулевого сопротивления не помогают.
Мораль - все равно кто-нибудь вас сделает на асфальте, только если у вас не Бугатти Вейрон 16.4 и вне асфальта, только если у вас не Хуммер Н1.

когда получаешь кайф, то о затратах на него не думаешь. БМВ - машина не для жадных! А ломаются все хорошо. Вот ты говоришь о надежности своего Пассата В3.... Да он надежен, но тока потому что пустой как барабан! А у В5 проблем нисколько не меньше чем у Е39 и запчасти не дешевле...подвеска уж точно. А вот кайфа от езды на нем абсолютный 0. Правда шумка неплохая.
У меня в своё время был Мерин 190-й. Вот где уж надежность, так надежность! Но ведь и он Барабан! Я за 6 лет после переборки ходовой не вложил в него ни копейки. Тока масло и бензин.
0
изменен 16 октября 2007 в 09:58
какой-то прямо детский отзыв.
Чем гордиться - почти двадцатилетней машиной?
Обгоном ВАЗовской десятки? Победой над стрингами?
Понимаю - новый БМВ, но как раз хозяева таких машин
горахдо скромнее в отзывах...
0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 октября 2007 в 10:23

когда получаешь кайф, то о затратах на него не думаешь. БМВ - машина не для жадных! А ломаются все хорошо. Вот ты говоришь о надежности своего Пассата В3.... Да он надежен, но тока потому что пустой как барабан! А у В5 проблем нисколько не меньше чем у Е39 и запчасти не дешевле...подвеска уж точно. А вот кайфа от езды на нем абсолютный 0. Правда шумка неплохая.
.

Вы знаете вот у вас вполне солидная машина BMW525. Неужели вы на ней гоняетесь вот с такими вот шумахерами? Да нафига это надо? Я уже давно просек - чем лучше и мощнее автомобиль, тем меньше на нем гоняют. Серьезные и солидные люди обычно никуда не спешат. Нафига на BMW525 гоняться с десятками если и так ясно, что бэха их намного быстрее. Вы только одним наличием у вас этой машины уже все всем показали и доказали. Что касается моего В3 и того же В5. Да я согласен - задний привод лучше переднего. Но знаете из за чего? У задне приводной тачки руль изумительно чистый и внятный. У переднего привода при разгоне передаются на руль всякие там паразитные моменты. И в гору передний привод едет плохо. Это да. Да не развернуться с заносом кормы как на шестерке. Видимо этот момент и есть то пресовутое удовольствие от езды. А так в плане как он просто едет по прямой, стоит на трассе при высокой скорости, реагирует на колеи и т.п. одним словом просто как едет - В5 не хуже BMW. В5, да и мой В3 идет по трассе так же мощно, без раскачки, шума и т.п. как и ваша BMW525 и никакой разницы в приводах тут особо нет.
----------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 16 октября 2007 в 11:32

когда получаешь кайф, то о затратах на него не думаешь. БМВ - машина не для жадных! А ломаются все хорошо. Вот ты говоришь о надежности своего Пассата В3.... Да он надежен, но тока потому что пустой как барабан! А у В5 проблем нисколько не меньше чем у Е39 и запчасти не дешевле...подвеска уж точно. А вот кайфа от езды на нем абсолютный 0. Правда шумка неплохая.
.

Вы знаете вот у вас вполне солидная машина BMW525. Неужели вы на ней гоняетесь вот с такими вот шумахерами? Да нафига это надо? Я уже давно просек - чем лучше и мощнее автомобиль, тем меньше на нем гоняют. Серьезные и солидные люди обычно никуда не спешат. Нафига на BMW525 гоняться с десятками если и так ясно, что бэха их намного быстрее. Вы только одним наличием у вас этой машины уже все всем показали и доказали. Что касается моего В3 и того же В5. Да я согласен - задний привод лучше переднего. Но знаете из за чего? У задне приводной тачки руль изумительно чистый и внятный. У переднего привода при разгоне передаются на руль всякие там паразитные моменты. И в гору передний привод едет плохо. Это да. Да не развернуться с заносом кормы как на шестерке. Видимо этот момент и есть то пресовутое удовольствие от езды. А так в плане как он просто едет по прямой, стоит на трассе при высокой скорости, реагирует на колеи и т.п. одним словом просто как едет - В5 не хуже BMW. В5, да и мой В3 идет по трассе так же мощно, без раскачки, шума и т.п. как и ваша BMW525 и никакой разницы в приводах тут особо нет.
----------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3


Сраввнивать задний привод 06-х и БМВ вообще не логично. Управляемость БМВ никак не сравнима с VW -шной. Ощущение скорости намного меньше чем на Пассате, прямую держит намного лучше, руль информативней, на кочках не раскачивается. Движок крутить на VW вообще нет никакого настроения, в отличии от БМВ-го.
Мне много приходилось ездить на VW В5 с 1.6 и 1.8Т. И в целом мне VW Пассат нравится. Комфортная машинка. Но ехать больше 180 на ней становится не уютно... начинает её шароёбить при попадании на неровности (опять же сравниваю с Е39)
А про руль ты заметил правильно! А езжу я просто всегда довольно быстро. Со светофора люблю уходить первым, чтоб никто не мешался под колёсами. (хотя тоже под настроение... могу просто тошнить в крайнем ряду...( biggrin левом) без превышения скорости.)
А что лучше передний или задний привод спорить можно бесконечно. Но машинах мощностью от 150 лысых и при весе машины от 1500 кг привод должен быть полный или задний иначе только резину жечь.
Но если не БМВ или Мерседес, то Лексус, Ауди или VW/
0
НаVolkswagen Touaregизменен 16 октября 2007 в 13:59
Вот читаю я этот отзыв и просто ху*ею! omg Окончательно убедился BMW - машина для законченных гонщиков у которых смысл жизни всех порвать! А про надежность сего пепелаца аффтар что-нибудь сказал? А ведь BMW считается очень не надежным и дорогим в обслуживании авто. А про удобство и внутренний обьем? Тоже нифига нет. И внешний вид у этой тачки тоже не фонтан. Самые красивые BMW это пятерки и семерки годов так середины 90-х (из фильма "Бумер"). Хотя и последняя семерка прикольная. А вот последняя пятерка - урод уродом. Просто испоганили машину и все. И трешка с копейкой тоже фуфло. некрасивые. Что же касается обсуждаемой BMW то несмотря на ее драйверские качества, я бы ее на свой VW Passat B3 не поменял. Все что мы тут услышали это гордые заявления аффтара о том, как он на своей заведомо более мощной BMW сделал какую то 12-ю с говнотюнингом. Он бы попробовал так порвать Mersedes-Benz. Даже обычный, старый и не тюнингованный. Не факт бы что и удалось. У меня знакомый так иногда может на своем Mersedes-Benz W140 S600 с тюнингованным V12 7.3 530л.с. поиздеваться над любителями Ферар, Порше и т.п. На прямой, когда скорость подходит к 300км/ч (очень редко) тем не спойлеры, не прямотоки, ни фильтры нулевого сопротивления не помогают.
Мораль - все равно кто-нибудь вас сделает на асфальте, только если у вас не Бугатти Вейрон 16.4 и вне асфальта, только если у вас не Хуммер Н1.


:-s Ты я смотрю раздухарился сильно, будь вежлив. wink
0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 октября 2007 в 14:10
Не знаю. Может просто не привык к В5. Привычка то многого стоит. Я на своем Passatе В3 ездил 180км/ч - нормально.., летит как торпеда. Больше не пробовал, по той причине, что максималка конкретно моей модификации (1.8 90л.с.) оканчивается как раз на 180км/ч. Про В5 не скажу, но управляемость Passatа B3 действительно не фонтан. И это не смотря на весьма жесткую подвеску. Но устойчивость на прямой у него очень хорошая. Насчет BMW-525 не знаю. Ни разу даже не сидел. Но в примерном его аналоге Mersedes-Benz W124 Е300 ездил. В плане комфорта, эргономике, внутреннего пространства и т.п. этот Мерин был ни чем не лучше моего Passatа. Однако поразило то, что его двигатель по уровню и спектру шума напоминал электромотор климатической установки моей предыдущей шестерки включенный на 1-ю скорость. В Passatе движок работает конечно тоже глухо, но далеко не так равномерно и плавно.
------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
0
НаVolkswagen Passatизменен 16 октября 2007 в 15:56
5-ка за пассаж о тюненой 10ке... teeth
хотя пацаны на стрых бэхах с мегасабами тоже изрядно смешные...
авто просто песня.... и стоит не дроже той 10ки teeth teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 16 октября 2007 в 16:07

одним словом просто как едет - В5 не хуже BMW. В5, да и мой В3 идет по трассе так же мощно, без раскачки, шума и т.п. как и ваша BMW525 и никакой разницы в приводах тут особо нет.
----------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3


есть. очень большая.
ездил на пассат б 4 только из-за практичности (дешево, удобно, надежно). бмв 525 (много случалось покататься) это совсем другие ощущения. и надежность у них кстати неплохая была...
0
был 6 часов назад
изменен 16 октября 2007 в 16:24
ладно тройка, бывают такие же гонщеги на семерках, смотришь на такую - без бампера там, с потеками масла и ахренительным антикрылом - машину жалко становицца
0
изменен 17 октября 2007 в 01:18
интересно, а сколько лет валентину из питера? 18? если так, то простительно. если больше 20 - дибильность налицо
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 17 октября 2007 в 09:36
Не знаю. Может просто не привык к В5. Привычка то многого стоит. Я на своем Passatе В3 ездил 180км/ч - нормально.., летит как торпеда. Больше не пробовал, по той причине, что максималка конкретно моей модификации (1.8 90л.с.) оканчивается как раз на 180км/ч. Про В5 не скажу, но управляемость Passatа B3 действительно не фонтан. И это не смотря на весьма жесткую подвеску. Но устойчивость на прямой у него очень хорошая. Насчет BMW-525 не знаю. Ни разу даже не сидел. Но в примерном его аналоге Mersedes-Benz W124 Е300 ездил. В плане комфорта, эргономике, внутреннего пространства и т.п. этот Мерин был ни чем не лучше моего Passatа. Однако поразило то, что его двигатель по уровню и спектру шума напоминал электромотор климатической установки моей предыдущей шестерки включенный на 1-ю скорость. В Passatе движок работает конечно тоже глухо, но далеко не так равномерно и плавно.
------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3

!24 кузов хорош и очень надежен. Пожауй самый рациональный выбор из всех авто того времени.
У меня перед Бэхой был Мерни... И по началу я даже не сомневался в выборе будущего авто. Думал куплю себе Е240 в 210 кузове...ну или 230 хотя бы. Иногда еще и на С в 202м засматривался. Но это до тех пор, пока не прокатился на Е39. Влюбился сразу...как только сел в сиденье! Вот на Мерине на 180 мне приходилось руки держать в напряжении, а на Е39 при 200-220 никакого напряжения. Как влитая...ни малейших раскачек, никаких корректировок рулем не делаешь. Сцепление мне тоже больше понравилось. Тормоза великолепны. Обзорность луше чем на Мерине. Не смотря на самую низкую посадку (я всегда опускаю седуху до пола) обзорность великолепная. Торпеда расположена низко и ничего не закрывает. Правое зеркало не ущербное в отличии от Мерина. Да и Е 39 имеет 2 махалки (дворника), что тоже эффективней чем 1 на Мерине в 210 кузове.
Приходилось мне часто ездить на Е46. Пожалуй в этом классе я выбрал бы именно её. Но того комфорта что в 39м кузове в ней конечно нет.
Я наверное повторяюсь, но скажу еще разок: БМВ машина не для всех! Она для тех кому нравится сам процесс управления автомобилем, и не для тех кому насрать на чем, но лишь бы добраться из пунка А в пункт Б. Все затраты и неудобства которые причиняют БМВ своим владельцам с лихвой они компенсируют доставляя потом ему удовольствие от управления.
0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 октября 2007 в 10:35
Не смотря на самую низкую посадку (я всегда опускаю седуху до пола) обзорность великолепная. Торпеда расположена низко и ничего не закрывает.

А мне наоборот нравится приборная панель в моем Passatе. Она как раз расположена как бы вокруг человека - сделана высокой и мощной. А сиденье я опускаю в самое низкое положение. В итоге сидишь как в самолете - капота не видно, а тебя окружает такая хорошая и мощная панель с приборами, кнопочками, крутилками и т.п. а ноги уходят глубоко под нее в ниши. Какое то ощущение защищенности и солидности появляется. Хотя обзор конечно плохой. Особенно назад. Я об этом мечтал после шестерки. Там сам интерьер был тоже не плох. Дорогой пластик, вполне современное торпедо с панелями под дерево - но эргономика и расположение всего этого не выдерживает никакой критики! Сидишь там тоже довольно низко, но ноги не вытянуть, а до руля уже далеко. В итоге сидел раскорячившись - ноги согнуты в коленях, а колени при этом уже почти подпирают руль. А приборная панель где то далеко впереди и очень низко. Сами приборы почти на уровне коленок были! Ну разве ж это дело? В итоге ощущение табуретки или консервной банки, не смотря на один из лучших интерьеров у ТАЗа. Думал, что в девятках и десятках этот эргономический просчет исправили, да какой там! Точно так же - табуреточное ощущение. И итоге если в своем Passatе я сижу - мне кажется, что я маленький и хлипкий, а машина здоровая и мощная, то в десятку залезу - наоборот - я большой и здоровый залес в игрушечную машинку с игрушечным интерьером, который где то внизу у коленок.
Что касается вашей BMW-525 то я думаю ни кто не будет спорить с тем, что по характеристикам как автомобиль этот аппарат на очень высоком уровне (лучше моего В3, признаю). Народ отпугивает лишь вопрос его содержания, затрат на эксплуатацию и соответственно надежность. И еще - нехороший имидж бандитской машины.
---------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 17 октября 2007 в 11:00
Про торпеду... У БМВ линия лобового стекла ниже чем у всех...и соответственно торпедо тоже...поэтому и обзорность лучше.
А имидж бандитской машины был у Е34 в начале 90-х годов.... на тот момент пожалуй Е34 был самый скорострельный седан...и уйти на нем было очень легко... Вот и ездили на них бангдюки. Вот какой 2-х литровый атмосферник едет 220 км/ч. Я знаю тока БМВ с его М50, М52.
А затраты не намного больше чем у Пассата В5... по подвеске уж точно.
Просто на рынке очень много укатанных БМВ... ну нельзя на ней тихо ехать...сама заводит... да и покупают их те кто любит драйв! Но не все из них любят тратить деньги на то чтоб машинка была в полном поряде! Вот и укатывается всё и вся на них, а восстановить потом уже очень накладно выходит, да и удвольствия ездить на "ведре с болтами" уже нет никакого
0
НаHonda Accordизменен 17 октября 2007 в 11:15
Про торпеду... У БМВ линия лобового стекла ниже чем у всех...и соответственно торпедо тоже...поэтому и обзорность лучше.
А имидж бандитской машины был у Е34 в начале 90-х годов.... на тот момент пожалуй Е34 был самый скорострельный седан...и уйти на нем было очень легко... Вот и ездили на них бангдюки. Вот какой 2-х литровый атмосферник едет 220 км/ч. Я знаю тока БМВ с его М50, М52.
А затраты не намного больше чем у Пассата В5... по подвеске уж точно.
Просто на рынке очень много укатанных БМВ... ну нельзя на ней тихо ехать...сама заводит... да и покупают их те кто любит драйв! Но не все из них любят тратить деньги на то чтоб машинка была в полном поряде! Вот и укатывается всё и вся на них, а восстановить потом уже очень накладно выходит, да и удвольствия ездить на "ведре с болтами" уже нет никакого


Так главный момент не кто едет 220 таких полно, а кто и за сколько до этой скорости разгоняется и как дорогу держит на этой скорости.
Дорогу держит хорошо особенно на 225 и больше резине, а вот разгон меня не впечатлил особо, ездил на такой, думал резвее будет.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 17 октября 2007 в 11:36
Про торпеду... У БМВ линия лобового стекла ниже чем у всех...и соответственно торпедо тоже...поэтому и обзорность лучше.
А имидж бандитской машины был у Е34 в начале 90-х годов.... на тот момент пожалуй Е34 был самый скорострельный седан...и уйти на нем было очень легко... Вот и ездили на них бангдюки. Вот какой 2-х литровый атмосферник едет 220 км/ч. Я знаю тока БМВ с его М50, М52.
А затраты не намного больше чем у Пассата В5... по подвеске уж точно.
Просто на рынке очень много укатанных БМВ... ну нельзя на ней тихо ехать...сама заводит... да и покупают их те кто любит драйв! Но не все из них любят тратить деньги на то чтоб машинка была в полном поряде! Вот и укатывается всё и вся на них, а восстановить потом уже очень накладно выходит, да и удвольствия ездить на "ведре с болтами" уже нет никакого


Так главный момент не кто едет 220 таких полно, а кто и за сколько до этой скорости разгоняется и как дорогу держит на этой скорости.
Дорогу держит хорошо особенно на 225 и больше резине, а вот разгон меня не впечатлил особо, ездил на такой, думал резвее будет.

А разгоняются и тюнованые ТАЗ очень неплохо... 8 сек. до 100 легко преодолевают
2-х литровый атмосферник 220 км/ч только БМВ едит и по сей день.
А разгон у него для 1.5 тонной машины вполне нормальный 10 с до 100 км/ч по тех. данным. Просто чтоб М52 действительно ЕХАЛ стрелку тахометра нужно не опускать ниже 3500 -4000 тыс оборотов.
А вот 2.5 литра уже разгоняется и с холостых хорошо! И правильно говорят, что БМВ начинается с 2.5 л. Но мне хватает моих 150 кобыл... только почаще передачи щелкаю и обороты держу.
0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 октября 2007 в 13:40

А разгон у него для 1.5 тонной машины вполне нормальный 10 с до 100 км/ч по тех. данным. Просто чтоб М52 действительно ЕХАЛ стрелку тахометра нужно не опускать ниже 3500 -4000 тыс оборотов.
А вот 2.5 литра уже разгоняется и с холостых хорошо! И правильно говорят, что БМВ начинается с 2.5 л. Но мне хватает моих 150 кобыл... только почаще передачи щелкаю и обороты держу.

Ну да - тяжеловато точило будет. Мой Passat весит только 1125кг и его движок, даже 1.8 поднимает почти с холостых. А вообще держать постоянно 3500-4000об/мин не напрягает? Это рев будет слышен по любому. А когда много шума, то ощущение паровозной тяги как то пропадает. Приятно когда тачка с холостых, без шума сразу мощно и упруго рвет. Когда скорости много, а шума при этом мало. Тогда да - видно точило просто летит. Не знаю как с BMW, а у Mersedes-Benz W124 есть модификация Е500. Не знаю как в скромный по размеру моторный отсек этого мерина запихнули 5-ти литровый V8, но факт есть факт. Такой Мерин выпускался небольшими сериями и как и W140 S600AMG сочетал в себе непревзойденный мерседесовский комфорт и плавность хода с спорткаровскими ходовыми качествами. Разгон 0-100км/ч около 4с. Максимальная скорость около 300км/ч (ограничитель естественно был снят). Говорят пользовался большой популярностью у мафии.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 17 октября 2007 в 13:50

А разгон у него для 1.5 тонной машины вполне нормальный 10 с до 100 км/ч по тех. данным. Просто чтоб М52 действительно ЕХАЛ стрелку тахометра нужно не опускать ниже 3500 -4000 тыс оборотов.
А вот 2.5 литра уже разгоняется и с холостых хорошо! И правильно говорят, что БМВ начинается с 2.5 л. Но мне хватает моих 150 кобыл... только почаще передачи щелкаю и обороты держу.

Ну да - тяжеловато точило будет. Мой Passat весит только 1125кг и его движок, даже 1.8 поднимает почти с холостых. А вообще держать постоянно 3500-4000об/мин не напрягает? Это рев будет слышен по любому. А когда много шума, то ощущение паровозной тяги как то пропадает. Приятно когда тачка с холостых, без шума сразу мощно и упруго рвет. Когда скорости много, а шума при этом мало. Тогда да - видно точило просто летит. Не знаю как с BMW, а у Mersedes-Benz W124 есть модификация Е500. Не знаю как в скромный по размеру моторный отсек этого мерина запихнули 5-ти литровый V8, но факт есть факт. Такой Мерин выпускался небольшими сериями и как и W140 S600AMG сочетал в себе непревзойденный мерседесовский комфорт и плавность хода с спорткаровскими ходовыми качествами. Разгон 0-100км/ч около 4с. Максимальная скорость около 300км/ч (ограничитель естественно был снят). Говорят пользовался большой популярностью у мафии.


Данная модель 124 с 5 литровым двигателем имел глубокий заводской тюнинг и машина была редкость не только в наши времена но и 90., так как тачка имела очень высокий рейтинг угонов и была очень дорога.За место заднего дивана стояли два кресла с тонелем и расширеные арки колес. 8)
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 17 октября 2007 в 13:51

А разгон у него для 1.5 тонной машины вполне нормальный 10 с до 100 км/ч по тех. данным. Просто чтоб М52 действительно ЕХАЛ стрелку тахометра нужно не опускать ниже 3500 -4000 тыс оборотов.
А вот 2.5 литра уже разгоняется и с холостых хорошо! И правильно говорят, что БМВ начинается с 2.5 л. Но мне хватает моих 150 кобыл... только почаще передачи щелкаю и обороты держу.

Ну да - тяжеловато точило будет. Мой Passat весит только 1125кг и его движок (даже 1.8) поднимает почти с холостых. А вообще держать постоянно 3500-4000об/мин не напрягает? Это рев будет слышен по любому. А когда много шума, то ощущение паровозной тяги как то пропадает. Приятно когда тачка с холостых, без шума сразу мощно и упруго рвет. Когда скорости много, а шума при этом мало. .

Нет в Е39м шума ни при каких оборотах... только приятное уху мурррлыкание рядной шестерки... Система выпуска очень хорошо настроена и рядный 6-ти цилиндровый движок очень хорошо сбаллансирован. Вот почему и крутить его хочется и это доставляет удовольствие. В других марках я такого не замечал... Тот же В5 больше 4000 об/минуту нет желания раскручивать..звук неприятный..надрывный какой то.
Даже когда я выкинул кат и поставил прямоток его рык не режет ухо! (Правда мне с катом звук нравился больше... мягче он был... но вваривать наш за 6000 я не хотел, покупать неоригинал за 19000 руб тоже накладно, а оригинал за 60000 руб вообще нафиг нужен...Хотя можно купить оригинальный безкатовый резонатор, который ставился на Калининградки за 15000 руб) А многим очень нравится.. и слыша как моя брунетка муррлыкает, хотят выкинуть у себя исправный кат и воткнуть вместо него прямоток.
0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 октября 2007 в 14:48
Тот же В5 больше 4000 об/минуту нет желания раскручивать..звук неприятный..надрывный какой то.
----------------------------------------------------------
Согласен. Что есть, то есть. У меня на В3 тоже самое. По этому я его всегда и кручу при разгоне не больше 4000об/мин.
----------------------------------------------------------
Нет в Е39м шума ни при каких оборотах... только приятное уху мурррлыкание рядной шестерки... Система выпуска очень хорошо настроена и рядный 6-ти цилиндровый движок очень хорошо сбаллансирован. Вот почему и крутить его хочется и это доставляет удовольствие. В других марках я такого не замечал...
---------------------------------------------------------------
Почему не замечали? Вот я говорил уже - ездил на Mersedes-Benz W124 Е300. Я говорю, там двигатель не мурлыкает, он там просто легонько шипит, как будто воздух из дефлекторов идет. Вибраций нет вообще - даже на холостых. И разгон такой мощный - тепловозный какой то - без рывков и подхватов, но очень сильный и какой то постоянный.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 17 октября 2007 в 15:10
Тот же В5 больше 4000 об/минуту нет желания раскручивать..звук неприятный..надрывный какой то.
----------------------------------------------------------
Согласен. Что есть, то есть. У меня на В3 тоже самое. По этому я его всегда и кручу при разгоне не больше 4000об/мин.
----------------------------------------------------------
Нет в Е39м шума ни при каких оборотах... только приятное уху мурррлыкание рядной шестерки... Система выпуска очень хорошо настроена и рядный 6-ти цилиндровый движок очень хорошо сбаллансирован. Вот почему и крутить его хочется и это доставляет удовольствие. В других марках я такого не замечал...
---------------------------------------------------------------
Почему не замечали? Вот я говорил уже - ездил на Mersedes-Benz W124 Е300. Я говорю, там двигатель не мурлыкает, он там просто легонько шипит , как будто воздух из дефлекторов идет. Вибраций нет вообще - даже на холостых. И разгон такой мощный - тепловозный какой то - без рывков и подхватов, но очень сильный и какой то постоянный.

Звук от движка на Мерине и правда чуть слышно.... и рядная 6-ка действительно работает мягко... здесь я не могу спорить, но рядная 6-ка БМВ всё равно мягче... более сбаллансированный движок. А звук выхлопа БМВ отличишь от любого Мерсовского "шипелявинья".
А звук у Мерса действительно ровный постоянный... без подхватов располагает к размеренному стилю вождения... в отличии от БМВшного заводного жужжания на высоких оборотая и ласкового муррлыкивания на низах. Я заметил что чаще всего носятся по дорогам БМВ или стритсракеры. Редко увидишь Мерин метающийся из ряда в ряд.
Один раз я сам сцепился с 3-х литровой А6 (новье) по нашей ухабной магистралке..... после 200 км/ч его заметно начало болтать по дороге и он уступил мне левую полосу. Слишком мягкая у неё подвеска чтоб по нашим ухабам носиться с такой скоростью.
Наверное я просто влюблён в машинку! Раньше за мной такого не наблюдалось. biggrin А когда кого то любишь, то недостатков совсем не замечаешь. Всё прекрасно и другим желаешь того же.
Рано или поздно моя Любовь состариться и я даже не знаю что потом брать. Выбирать скорее всего буду между Меринов 240 в 211 кузове и БМВ 525 в Е60. Хотя иногда подумываю о Лексусе...они ведь сейчас тоже заднеприводные пошли. Но скорее всего склонюсь к Е60
0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 октября 2007 в 15:38
Я заметил что чаще всего носятся по дорогам БМВ или стритсракеры. Редко увидишь Мерин метающийся из ряда в ряд.
Один раз я сам сцепился с 3-х литровой А6 (новье) по нашей ухабной магистралке..... после 200 км/ч его заметно начало болтать по дороге и он уступил мне левую полосу. Слишком мягкая у неё подвеска чтоб по нашим ухабам носиться с такой скоростью.

Да действительно - большие и серьезные дядьки на Меринах обычно ездят плавно. Солидная и тяжелая машина к этому располагает, чай не расфуфыренная девятка. Вообще резкость Меринам чужда. Мощь, комфорт и скорость - вот конки этих машин. Что касается вот этого:
--------------------------------------------------
Слишком мягкая у неё подвеска чтоб по нашим ухабам носиться с такой скоростью
---------------------------------------------------
Скорее всего как раз слишком жесткая и его начало трясти и колбасить на неровностях. Раз А6, то скорее всего так и есть. Жесткая подвеска делает автомобиль лучше управялемым в повороте, но на прямой устойчивость и стабильность хода лучше у тяжелого "линкора" с мягкой подвеской (в разумных пределах естественно). А так вообще при таких гонках на прямых участках дорог обычно выигрывает тот у кого большая максимальная скорость. Так что если бы тот А6 проявил упорство, то скорее всего вашей бэхе его было бы не обогнать. Следующую машину возмите MB W211 E320 или BMW-540. И желание гонять отпадет само собой. Или конкуренты поменяются на более серьезные.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 17 октября 2007 в 16:06
Я заметил что чаще всего носятся по дорогам БМВ или стритсракеры. Редко увидишь Мерин метающийся из ряда в ряд.
Один раз я сам сцепился с 3-х литровой А6 (новье) по нашей ухабной магистралке..... после 200 км/ч его заметно начало болтать по дороге и он уступил мне левую полосу. Слишком мягкая у неё подвеска чтоб по нашим ухабам носиться с такой скоростью.

Да действительно - большие и серьезные дядьки на Меринах обычно ездят плавно. Солидная и тяжелая машина к этому располагает, чай не расфуфыренная девятка. Вообще резкость Меринам чужда. Мощь, комфорт и скорость - вот конки этих машин. Что касается вот этого:
--------------------------------------------------
Слишком мягкая у неё подвеска чтоб по нашим ухабам носиться с такой скоростью
---------------------------------------------------
Скорее всего как раз слишком жесткая и его начало трясти и колбасить на неровностях. Раз А6, то скорее всего так и есть. Жесткая подвеска делает автомобиль лучше управялемым в повороте, но на прямой устойчивость и стабильность хода лучше у тяжелого "линкора" с мягкой подвеской (в разумных пределах естественно). А так вообще при таких гонках на прямых участках дорог обычно выигрывает тот у кого большая максимальная скорость. Так что если бы тот А6 проявил упорство, то скорее всего вашей бэхе его было бы не обогнать. Следующую машину возмите MB W211 E320 или BMW-540. И желание гонять отпадет само собой. Или конкуренты поменяются на более серьезные.

Мне машинка на каждый день нужна. Ежедневные пробеги у меня сейчас более 100 км. И поэтому кормить мне 250-300 кобыл не очень хочется. Прокатывать по дубленке в месяц как-то напрягает. Хотя бесспорно машинки с таким литражом зажигают. А А6 с 3-мя литрами конешно бы дернул ..максималка выше у него.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 18 октября 2007 в 10:01
Извините за офф если что, но мне вспомнилась фраза моего друга: если ты видишь дорогой седан (Бимер, Мерин, Дюха), который гоняется со светофора со всеми остальными или сломя голову носится по городу, значит за рулем парнишка, который взял машину у своего папы.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 18 октября 2007 в 10:53
Извините за офф если что, но мне вспомнилась фраза моего друга: если ты видишь дорогой седан (Бимер, Мерин, Дюха), который гоняется со светофора со всеми остальными или сломя голову носится по городу, значит за рулем парнишка, который взял машину у своего папы.

У меня права с 1994 года, а начал ездить и того раньше. По загородным дорогам меньше 140, езжу только зимой, а по городу всякое бывает.. иногда хочется просто тошнить в своем ряду, а иногда сам не пойму, что на меня находит.... так хочется поднять адреналин... начинаю играть в шашки на дороге. Супруга иногда аж зеленая вся становится. Но я заметил что когда сажусь на отцовскую Тойоту... желания игры в шашки вообще никогда не возникает.
0
НаOpel Astraизменен 18 октября 2007 в 11:17
Но я заметил что когда сажусь на отцовскую Тойоту... желания игры в шашки вообще никогда не возникает.
А это потому что Тоета... Как, ИМХО, справедливо заметил мой друг, когда загорелся Митсубиси Лансер Х и на мое предложение ему посмотреть еще Авенсис, ответил так:
-Авенсис??? Да ты чего??? Этож старперский, на нем гонять незахочется, а мне еще рановато в старперы, в душе я молод, мнеб пацанское чего то, я на комфорт не смотрю, мне чтоб девченкам нравилось... biggrin
0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 19 октября 2007 в 10:37

-Авенсис??? Да ты чего??? Этож старперский, на нем гонять незахочется, а мне еще рановато в старперы, в душе я молод, мнеб пацанское чего то, я на комфорт не смотрю, мне чтоб девченкам нравилось... biggrin

Да а что Тойота Авенсис девченкам не нравится? Уж получше всяких там "спортивных" разфуфыренных девяток-десяток. У меня например старперовский Фольксваген Рассат В3 и ничего - моей девченке очень нравится. Поймите скорость (подвижность) это всего лишь один из параметров характеризующий автомобиль и все. Причем не самый важный все же. Но то что есть автомобили располагающие к активной езде это правда. Я например после своего спокойного и размеренного Пассата не могу нормально ездить на отцовской шестерке! Не могу и все. Машина кажется просто бешенной. Небольшая, верткая - рулится четко. Габариты ощущаются отменно. Подвеска мягая - по колдобинам летишь не замечая их. Задний привод - рвет. Развернутся по полицейски? - нет проблем. Руль выкрутил, газу дал и корму так красиво метет даже по асфальту. Сама тачка сидит низко, чуть на жопе (пружины самые мягкие). Движок 1.6 легкую машину рвет с любых оборотов. Ходы педалей маленькие (после Пассата) - чуть нажал и уже полный газ. Звук у двигателя смешивается с трансмиссионным и на больших оборотах воет как электродвигатель электрички при разгоне на большой скорости - надрыва нет - только самолетное ощущение. Вообщем еду на шахе и ощущаю себя пацаном. А неспешно качусь на своем любимом Фольксвагене Пассате и ощущаю себя приличным (не крутым) человеком на приличной (не крутой) машине.
----------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 октября 2007 в 10:41
Машина кажется просто бешенной. Небольшая, верткая - рулится четко. Габариты ощущаются отменно. Подвеска мягая - по колдобинам летишь не замечая их. Задний привод - рвет. Развернутся по полицейски? - нет проблем. Руль выкрутил, газу дал и корму так красиво метет даже по асфальту. Сама тачка сидит низко, чуть на жопе (пружины самые мягкие). Движок 1.6 легкую машину рвет с любых оборотов. Ходы педалей маленькие (после Пассата) - чуть нажал и уже полный газ. Звук у двигателя смешивается с трансмиссионным и на больших оборотах воет как электродвигатель электрички при разгоне на большой скорости - надрыва нет - только самолетное ощущение. Вообщем еду на шахе и ощущаю себя пацаном. А неспешно качусь на своем любимом Фольксвагене Пассате и ощущаю себя приличным (не крутым) человеком на приличной (не крутой) машине.
----------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3


Что-то видимо твой Пассат совсем плох, раз такие дифирамбы ты пропел Шахе. Какая там отменная управляемость и рвачь со светофора? ](*,)
0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 19 октября 2007 в 11:37
Мой Пассат B3 просто класс машина. Про шестерку я не говорю, что у нее отменная управляемость. Я говорю у нее интересная управляемость и она как то легко и послушно идет за поворотом руля. Просто легкая и размеры небольшие - вот и вся причина.
-----------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 октября 2007 в 11:46
Мой Пассат B3 просто класс машина. Про шестерку я не говорю, что у нее отменная управляемость. Я говорю у нее интересная управляемость и она как то легко и послушно идет за поворотом руля. Просто легкая и размеры небольшие - вот и вся причина.
-----------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3


Знаешь какая у меня догадка?, может просто Шаху не так жалко. Ты ведь жалеешь свою машину, понимаешь, что неспешная езда для неё самое оно. А Шаха дубовая, дешевая, да ещё и батина...
0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 19 октября 2007 в 11:55
Да вы правы и это тоже. На шахе можно носиться по нашим дорогам т.к. она мягкая как лимузин, колдобин особо не замечает, только раскачивается как американские колымаги из боевиков. Так что ничего ей не доспеется. К тому же батя ее уже убил здорово - эксплуатирует на износ. Вот почему я стараюсь на ней лишний раз и не ездить. Ехать медленно не получается, а тормоза у шахи уже не те, что были когда то. Усилитель тормозов не работает, суппорты запсивели и т.п. В общем тормоза не к черту. Я уже один раз на ней чуть-чуть в Хонду не уе*ался. Но там он конечно был бы виноват. А Пассат он для хороших дорого расчитан - немецких. Ямки, а особенно резкие асфальтовые колдобины чуствует офигенно. Вот и едешь на нем не спеша - бережешь. Жалко хорошую машину. Шестерка то тоже тачка хорошая, но к нашим долбанным дорогам приспособлена гораздо лучше иномарок.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 19 октября 2007 в 12:38
Да вы правы и это тоже. На шахе можно носиться по нашим дорогам т.к. она мягкая как лимузин, колдобин особо не замечает, только раскачивается как американские колымаги из боевиков. Так что ничего ей не доспеется. К тому же батя ее уже убил здорово - эксплуатирует на износ. Вот почему я стараюсь на ней лишний раз и не ездить. Ехать медленно не получается, а тормоза у шахи уже не те, что были когда то. Усилитель тормозов не работает, суппорты запсивели и т.п. В общем тормоза не к черту. Я уже один раз на ней чуть-чуть в Хонду не уе*ался. Но там он конечно был бы виноват. А Пассат он для хороших дорого расчитан - немецких. Ямки, а особенно резкие асфальтовые колдобины чуствует офигенно. Вот и едешь на нем не спеша - бережешь. Жалко хорошую машину. Шестерка то тоже тачка хорошая, но к нашим долбанным дорогам приспособлена гораздо лучше иномарок.


omg О чем ваще разговор, какая машина, шестерка ведет корни от фиата 124 разроботка 70-х годов.Это в пору дефицита машина была хороша для тех времен, а сейчас это уже просто ведро.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 19 октября 2007 в 12:50
Я как на Шахе, по колдобинам, тока на 124 Мерине летал. Вот уж действительно .. идет 06-я помягче многих иномарин...
И в занос её пустить очень даже легко, но что не приятно она иногода без желания водителя в него вваливается smile
0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 19 октября 2007 в 13:44


omg О чем ваще разговор, какая машина, шестерка ведет корни от фиата 124 разроботка 70-х годов.Это в пору дефицита машина была хороша для тех времен, а сейчас это уже просто ведро.

Не ездил просто на хорошо настроенном и налаженном экземпляре вот и говоришь. А в состоянии убитой помойки любой автомобиль плох. Даже шестисотый. [/img]
0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 19 октября 2007 в 14:15

И в занос её пустить очень даже легко, но что не приятно она иногода без желания водителя в него вваливается smile

Угу, особенно на песочке. Ну так этож не BMW smile . Вообще по моему мнению ВАЗ совершил огромную ошибку не дав дальнейшего развития классики. Очень большую.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 октября 2007 в 14:23
Вообще по моему мнению ВАЗ совершил огромную ошибку не дав дальнейшего развития классики. Очень большую.


В новостях же писали, что ВАЗ будет объединять 5-ку и 7-ку в одну модель"классика". Вот тебе и "развитие"
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 19 октября 2007 в 14:32

И в занос её пустить очень даже легко, но что не приятно она иногода без желания водителя в него вваливается smile

Угу, особенно на песочке. Ну так этож не BMW smile . Вообще по моему мнению ВАЗ совершил огромную ошибку не дав дальнейшего развития классики. Очень большую.

Ну по мне так тоже из нашего автопрома классика предпочтиельней зубил. На ней хоть не гремит и не скрипит ничего в салоне...и руль не вырывает из рук, когда через рельсы проезжаешь...и сцепление информативеней и скорости четче включаются... Посадка вот конечно полная задница... правую нога через час езды уже не знаешь куда и поставить... вот на тройках педаль газа была от пола...как на БМВ или Меринах. гораздо удобней.
А плохо рулится классика чащее всего из-за люфта у рулевом редукторе. С завода его никто никогда не подтягивает...он и убивается через 5000 тыс. км.
А про рейку я слышал, что вообще её подтягивать не рекомендуется! Так вот...идиоты те кто это говорит. Если во время убрать зазоры , то 09-10-я рейка отхаживает 300-400 тыс. км.
Мне на моей в 2-х сервисах отказались её подтягивать, хоть и люфта не был... только чуть ослабла, так и пришлось самому лезть и подтягивать.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 19 октября 2007 в 14:35
Вообще по моему мнению ВАЗ совершил огромную ошибку не дав дальнейшего развития классики. Очень большую.


В новостях же писали, что ВАЗ будет объединять 5-ку и 7-ку в одну модель"классика". Вот тебе и "развитие"

мдя.. на что еще наши способны
0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 19 октября 2007 в 15:10

В новостях же писали, что ВАЗ будет объединять 5-ку и 7-ку в одну модель"классика". Вот тебе и "развитие"

Это не развитие, это жопа. Во первых шестерку которую лично я считаю лучшей из классики и лучше восмерок-девяток сняли с производства. Почему? Потому что эта модель занимала самый лучший и качественный конвеер, который понадобился при постановки в производство десяток. Пятерка это я вообще не знаю кто придумывал ее интерьер и экстерьер - наверное производители экскаваторов. Ну семерка еще неплохая модель. Ну вот ее и будут дальше делать без всяких улучшений. Потом снимут. Волгу снимут. Вот и останется РОСАВТОПРОМ без классики. А Мерины и Бэхи не всем по карману. Далеко не всем.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 октября 2007 в 15:29
Вот и останется РОСАВТОПРОМ без классики.


Ну и хрен с ним.
0
НаDaewoo Lanosизменен 20 октября 2007 в 13:51
Я вообще не любитель тюнинга отечественных авто, но когда один раз увидел раллийную десятку стоимостью около 70 тык. уёв, то просто окуел omg, правда от десятки там был только кузов teeth
0
НаVolkswagen Touaregизменен 22 октября 2007 в 06:14


omg О чем ваще разговор, какая машина, шестерка ведет корни от фиата 124 разроботка 70-х годов.Это в пору дефицита машина была хороша для тех времен, а сейчас это уже просто ведро.

Не ездил просто на хорошо настроенном и налаженном экземпляре вот и говоришь. А в состоянии убитой помойки любой автомобиль плох. Даже шестисотый. [/img]


Ну зачем ты так говоришь, была у меня семерка в 95 году,мой первый авто, правда долго не ездил, угнали. cry. Ну дело не в этом, я хочу сказать что на сегодня это машина устарела по всем показателям, а как она настроена мне это неважно.
0
НаNissan Almeraизменен 2 апреля 2008 в 02:21
Такое впечатление что чел решился и наконец озвучил свою мечту, которая живет в нем еще со времен окончания местного ПТУ.
0
НаВАЗ 211427 февраля 2009 в 23:03
спасибо, поржал))))))
0
28 февраля 2009 в 03:18
всех нах!
писал я об удовольствии а не о машине, уроды..
и ваще мне пох кто там,чо там,до ****ы...
у меня ща MPS и пох
0
Добавить комментарий