18 октября 2010 → пробег 250000 км

Мечта детства.

От БМВ с кузовом E36 я фанател с детства. Помню, как первый такой экземпляр появился в нашем маленьком городе в 1992 году. На фоне 126 мерсов и  семерок акул (местных бандитов) она смотрелась как автомобиль из будущего, мой отец в то время ездил на копейке. Шло время, а симпатия к этому автомобилю не проходила. Скажем так, когда я впервые в живую увидел MB w140, впечатления не оставляют меня и по сей день, но до конца 12 класса(1999 год) и до переезда в Таллинн я не мог их видеть вживую каждый день, так как W140 у нас просто не было в городе, а эта красавица всегда была на виду.

Шло время (2008), вторая половина весны. Я как раз пришел с моря. Светит солнце, текут ручьи, хочется жить. Вспоминаю фразу одного старого знакомого, купившего в Англии спортивный мотоцикл. Ему тогда было 26, мне 20. Он сказал: "Я его купил потому, что через год я бы его уже не купил, а купил бы новую стиральную машину". Кстати, его слова оказались пророческими: через 2 года мы снова встретились в Англии, он уже был женат и ездил на Ауди универсале, и уж мыслей о покупке чего-то спортивного у него точно не было. Вообще на тот момент у меня только-только родился ребенок и в планах было приобрести дизельный Мерседеса w124 на замену 190го. Обязательным условием было наличие кондиционера в машине. Кстати говоря, дизельный w124 с кондеем  не так просто и найти.

И вот просмотрев 2-3 автомобиля и отклонив их по разным причинам, подвернулся неплохой вариант, но я по своей неопытности не нашел в нем кондиционера, хотя он там был, кнопочка EC. От Мерса отказался (о чем потом сильно пожалел). И поехал к друзьям в Литву, тем более и коробку для Хонды на чем-то привезти было надо. Там попив с друзьями, забыл про Мерса и  вспомнив слова своего английского знакомого, начал эгоистично искать себе БМВ, причем 325 Coupe. В Литве выбор большой, на 3-й день нашли подходящий вариант. Темно-синий металлик, мануальная коробка, двигатель 2.5 (192 лошади), кондей, эл.стекла и зеркала, хорошее двд оборудование, был переварен капот и багажник (выглядела отпадно, особенно вечером), также из спортивного оборудования стоял глушитель-прямоток (звук был просто потрясающий, спустя время могу сказать, что из-за звука по большому счету я  и купил именно эту машину).

Ладно, купили. На радостях на площадке сожгли сцепление. Попал на замену и на 2 лишних дня, проведенных в Литве. Мастер какой-то несмышленый оказался и прокопался 2 дня, но взял ту сумму, о которой заранее договаривались, всё матерился, что всё неудобно сделано и что от своей Бэхи надо избавляться. Поставили сцепления и я отправился в Эстонию. Доехал нормально, ничего не отвалилось))) А вот с постановкой на учет и с прохождением тех.осмотра столкнулся с большими проблемами. Оказывается, что я не мог поставить её на учет с измененной конструкцией (переваренные капот и багажник). Дав на лапу, вопрос решился, но хороший знакомый советовал от неё избавляться, так как любой остановивший мент мог запросто лишить меня тех.осмотра и назначить повтор. Пришлось искать варианты продажи или обмена. Но пару месяцев я на ней отжигал.

И что я могу сказать... управляемость просто супер, шлифовать ей было тяжеловато, так как на 17 дисках стояла низкопрофильная широкая резина. Комфорт посредственный, ну что вы хотите от машины с спортивным уклоном, пусть даже премиум класса. Насчет надёжности не знаю, так как поменял только диск сцепления и масло. Радует то, что в движке стоит цепь, а не ремень, менять её не надо, натягивать тоже. От других владельцев трешек наслышан всякого *овна про надёжность, так что больше 3 ставить не буду. Качество отделки материалов хуже, чем на более солидной 5ке, неудобное управление климатом (особенно на больших скоростях). Максимум выжимал на ней 230 по спидометру, дальше побоялся. Дизайн машины мне до сих пор нравится. Отличная машина выходного дня. Кстати сказать, пару раз на улице восторженно спрашивали: "Это М3?". Очень льстило!))) Машину в кризис продать было трудно, я её поменял на БМВ 520 1995 года, забрав с собой литье.

Мечта пусть поздно, но сбылась!)))



Совет автора покупателям BMW 325i Coupe 1994 г

Ни в коем случае не брать на последние деньги, с БМВ шутки плохи.

Еще советы

Достоинства:

  • Нестареющий дизайн
  • Задний привод
  • Тяговитый двигатель
  • Отличный звук двигателя
  • Антикоррозийность

Недостатки:

  • Бывшие владельцы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
25597
Комментарии22 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer19 октября 2010 в 20:30

Очень понравился совет покупателю!

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 октября 2010 в 06:49

Чего-то я не догоняю, какая проблема с переделанным капотом и крышкой багажника (какие же это изменения в конструкции? вот если бы из неё 4-х дверный седан слепили вот тут да, а эту просто слегка приукрасили) законы у вас пишут мягко говоря люди глупые.

0
-роман-
НаVolvo XC70, Mercedes E-class20 октября 2010 в 13:44

Полностью с вами согласен,но закон есть закон или еще одна бюрократическая кормушка,ведь ты можешь закакзать гос экспертизу и доказать ,что твой тюнинг не опасем,короче максуй и ездий.

0
НаMercedes SLK20 октября 2010 в 09:43

230 по Эстонии это каким миллионером надо же быть?

Как с тяговитостью у этого движка на низких оборотах? Катался на таком, только менее форсированнос с 170 л.с. и каробкой автомат. Пёрло отлично, что на низких оборотах, что на высоких.

0
aparat2
НаVolvo XC70, Mercedes E-class20 октября 2010 в 14:00

Перла отлично,только вот я люблю дрифтом иногда себя позабавить!Резина шириной  R17-225- высоту не помню,уже для нее широковата,начинает выстреливать лучше на прямых а вот в занос сорвать уже проблемотичней.Если еще когда нибудь решусь на такую покупку ,как машины выходного дня, обязательно буду ставить R15 шириной не более 195.Пусть вид похуже зато кайфа и адреналина побольше!А на счет где так прокатится можно,да много где,выбираешь прямую километров 10 вконце прямой оставляешь человека телефоном,разворачиваешься и едешь назад.Человек постоянно информирует тебя о появлении дядей милиционеров,общаться только через хендс фри или пассажира на правом сидении ведь специально дорогу для вас никто не закрывал, и уж если нарушаем,то стараемся минимизировать риски,дальний свет хорошо включить тогда стараются уступить дорогу(днем),пролетев около 8 км начинаем сбавлять скорость,а то впоследний момент можем нарваться!Хех!

0
НаBMW 5-серия20 октября 2010 в 13:55

От других владельцев трешек наслышан всякого *овна про надёжность, так что больше 3 ставить не буду.

{#grin} то есть оценку вы поставили с чьих -то слов?........... забавно

 

(переваренные капот и багажник)

действительно, багажник и особенно капот нештатные............... так что мусора правы...........

0
20 октября 2010 в 14:02
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Jetta20 октября 2010 в 16:26

Руль тоже нештатный! Чёрт побери ОНА НЕбезопасна {#biggrin}

+1
eliko
НаVolvo XC70, Mercedes E-class20 октября 2010 в 20:01

Руль был самое слабое место в этой машине,маленький,не удобный,и совсем не прочный,но я посщитал что в целом к марке это не имеет никакого отнашения(бывшие владельцы).Я себе от М3 бу заказал тех годов(из Литвы) когда он пришел,у меня уже был вариант обмена так я впридачу его и отдал!Предупредя нового хозяина чтоб он с сменой не затягивал,а то может плохо выйти,уж не знаю послушал он меня или нет с тех пор машину на дорогах не встречал!

0
НаKia Optima27 октября 2010 в 16:28

Сзади тесно?

0
nekit-007
НаKia Rio, Peugeot 30827 октября 2010 в 16:47

Трёшка - вообще не отличается простором, а купе тем более.

0
valsinats
НаKia Optima27 октября 2010 в 21:25

Вот я не могу понять насколько тесная? В сравнение с чем?

Трешку седан с отечественными авто можно сравнить? Где будет теснее/просторнее?

0
nekit-007
НаBMW 5-серия29 октября 2010 в 22:51

по сравнению с Волгой - теснее........{#grin} ( для задних пассажиров, пресловутое расстояние от колен до спинки переднего сиденья)............... по сравнению с другим "совком" - просторнее ( в том числе и "трешка" Е-30)........... Е-30 у меня была, так что поверь на слово. Последующие тройки, как сам понимаешь, еще  просторнее.

0
zimmermann
НаKia Optimaизменен 29 октября 2010 в 23:57
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаBMW 5-серияизменен 29 октября 2010 в 23:38

а вот это чудо автопрома я упустил....... никогда в ней не сидел, поэтому здесь ниче не скажу............. по ширине просторней в Е-30, уверен....

0
zimmermann
НаKia Optimaизменен 29 октября 2010 в 23:56
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаBMW 5-серия29 октября 2010 в 23:42

у меня щас Краз - ассенизатор......... {#biggrin}

пятера для парадных выездов, про тройку напишу в личку..... хорошая тачила была, до сих пор жалею

0
zimmermann
НаKia Optimaизменен 29 октября 2010 в 23:56
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаBMW 5-серия29 октября 2010 в 23:48

ок........только завтра {#wink}.....соберусь с мыслями

сейчас появится следующая надись: " Комментарий удален модератором" {#biggrin}

0
nekit-007
НаKia Rio, Peugeot 308 1 ноября 2010 в 15:32

С отечественными, наверное, ни с какими. Самое близкое - это Москвич 2141.

0
valsinats
НаKia Optima 1 ноября 2010 в 16:12

ты в ней ездил? калина теснее москвича?

если оно так, значит нефига трешка не тесная...

0
nekit-007
НаKia Rio, Peugeot 308 1 ноября 2010 в 16:27

Калина - да, теснее.

Если Вы считаете, что Калина просторная, значит трёшка - это автобус.

0
Добавить комментарий