Первый отзыв. Несколько дней после покупки.
05.11.2010
Добрый день, дамы и господа.
Наконец-то спустя некоторое время у меня появилась моя следующая машина... и вот я решил вплотную подойти к сайту и наиподробнейшим образом описать все расходы и проблемы. Я живу в Латвии. Цены все местные. Куплена за 1400 евро.
Итак, КРЫСА. 318i, автомат, цвет BRILLIANTROT, 1991 год. Код мотора B18M40. Старый 4-ех котловый. Купить меня вынудила ситуация, я переезжаю в частный дом. Машина куплена не совсем мне, а моей девушке, ибо я себе потом буду покупать другую. Выбирали по частным продавцам и ни хрена не нашли. Поехали на корты и там среди остального мусора нашли эту машинку. Привлекла она красным цветом, автоматом, маленьким объемом. Там-сям ржавчина поползла. Но это не страшно, ибо надо думать, что авто 1991 года, если бы там не было ржавчины, то это было бы очень странно.
Машина нам в этот день была очень нужна в связи с переездом, поэтому целый день гоняли... километров 200-300 намотали, но это по нашим расстояниям много... не знаю, как у Вас. До этого с тройками я большого дела не имел. У меня получилось, как по лестнице: 7-ка, 5-ка и потом 3-ка... Машина довольно вместительная, ездили 4-5 человек, сзади места нормально и всем хватает... конечно, с 7-ой не сравнить, разные классы... Двигатель работает (-ал) тихо, но небольшой гул есть, что в принципе скидывается из-за возраста. Багажник на вместительность не проверяли... сильно мешками с картоплей не нагружаем.
Клиренс небольшой, по крайней мере меньше, чем Шевроле Епика... первый раз с непривычки потерся об бордюр. Коробка - самая, наверно, опасная вещь для машины 91 года... Но работает как часы. Конечно при переключении дёргает, но опять же не с салона. Некоторые мелочи, на которые надо закрывать глаза - шумоизоляция плохая из-за передней пассажирской двери, которая немного отходит. Едешь рядом с водителем и как будто голову на улицу высунул. Короче, машинка очень хорошая, со своими капризами, глюками и приколами. Но любителям к концерну это не помешает.
Вечером вышли, завелись, но машина начала глохнуть... Думали, что бензина мало или насос топливный какашек наелся... Заправились и вроде бы разошлась... На след день с утра то же самое. На холодную греется нормально, но как только выходит из холодной зоны датчик температуры, так сразу падают обороты до 300-500, начинает глохнуть и глючить. На другом авто поехали за запчастями. Итого накупили на 100 евро... или 150 долларов примерно... масла, антифризы, фильтра, свечи, тормозные колодки. Ещё завтра поеду покупать датчик температуры.
Сегодня стоит на приколе, завтра потащу на эстакаду с другом ковырять.
Продолжение следует...
07.11.2010
Ну, настал день Д... Машина стояла во дворе и ждала, видимо, именно этого. Завелась с первого раза и как назло, когда подошел механик, не подала ни звука и работала как часы... Погнали на эстакаду. Поменяли расходники, фильтра, масла, тормозные колодки и свечи. Машина забегала как новая и не было предела моему счастью...
Но вечером рецидив - машина опять глохнет. Не хочу рассусоливать на много страниц... короче говоря, мы думали, что это воздухомер. Переставили воздухомер, но нет... дело не в нём. Сняли коннэкшэн с воздухомера и с расходом 16 литров на сотню погнали машину на диагностику. Итог: лямда-зонд заглючил и запоролся. Он должен давать напряжение от 0 до 1 вольта, а запоролся он на 0.6-0.7. Машина переливала топлива и детонировала. Поменяли лямда зонд, теперь будем думать дальше... Для профилактики надо, наверное, поменять датчик холостого хода, термостат и воздухомер собственной персоной...
Итог. Машина за 1400 евро, расходники - 100 евро и ремонт (УЖЕ) на ~100 евро. Вывод: такие машины нельзя покупать на последние деньги.
Совет автора покупателям BMW 318i 1991 г
Если покупаете такую машину, то сразу к её цене прибавляйте 10% - это на первую обслугу. Не берите на последние деньги, можете остаться без машины до зарплаты...
Достоинства:
- Приятная внутри
- Расход на автомате получился средний где-то 8 литров (смешанный)
- Довольно шустрая
- Приятно ехать (для бешеной собаки 100 километров не круг)
Недостатки:
- Иногда задумчивый автомат
- Старая и в Африке старая... каждый день как последний





Отзыв хороший.Фигово,что машина начинает ломаться через пару дней после покупки.
А почему БМВ (ну автомат в Риге понятно)?
За 1400 евреев можно подыскать варианты и подешевле(в обслуге) имхо.