Е46.
Сразу оговорюсь, что на машине моей девушки я начал ездить, когда продал свою (Ситроен С3). Да, так получилось, что я ездил на капсуле С3, а она на Е46 :) Естественно, что сразу после С3 только плюсы - шумоизоляция, комфорт (в машине комфортно могут сидеть 4 человека, может и 5 - не проверяли), динамика (61 лошадь против 150 баварских коней :), тупо почти в 3 раза), АКПП - песня после палки.
У нас была небогатая комплектация, навигация на маленьком экране (даже был диск с РБ, показывала все улицы, но только направления и развороты, естественно с комментами на англ. языке, вспоминается надпись Byuelarus :)), переводчики. Мультируль с кнопками круиза и майфуна - вещь. Люк, передний электропакет, климат (вот за что мне понравился ещё - так это за спец. кнопку (максимального обдува только на лобовое стекло), хорошее освещение салона ночью (под ногами, на задних стойках). В общем, для скромного работяги-студента - песня.
Цвет был ещё красивый светло-синий, машину гнал тесть из Германии. Ещё хорошая идея немцам пришла о том, что нельзя достать ключ из замка зажигания, пока селектор акпп не в P или N.
Из того, что меняли, начну с конца:
- ГУР по приезду машины из Германии. Его сразу нужно было менять (гудел, руль крутился тяжко, так ездили 40 тысяч - 1 год). Около 250$ с работой.
- Сайлентблоки на передней оси. Не помню, как обзываются правильно, но они шли с жидкостью limforder - 80$.
- Опорные резинки задних амо (как назывались дословно не помню), limforder - 20$.
- Тормозные колодки менял тесть, ценника не знаю.
- Датчик АБС и положения коленвала, за оба 90-100$, точнее не вспомню.
- Стрекозу дворника - 25-35$, не помню цены.
- Лил шелл, фильтра хорошие тоже.
По расходам всё.
За год з/ч около 500$, машина встала в РБ с таможней, билетами, гостиницами, дополнительными 4мя зимними резинами на дисках в 10500. З/ч за год на 5.5% от стоимости авто - бюджетно!?!?
Совет автора покупателям BMW 320i 2000 г
Господа, если не хватает денег на авто в хорошем состоянии, то не нужно брать упилка и кусать потом локти и вкидывать в него не хватавших денег, когда нужно было копить/ждать, это касается не только БМВ. Успехов вам, хороших вам машин.
Даже немного грустим о ней, ждём Е60.
Достоинства:
- Тихая
- Комфортная
- Приятная во всех отношениях машина
Недостатки:
- Может немного жестковата на Р15 (сравниваю с Пеугеотом 406 или Е38)





Отзыв коротковат, ну да ладно. Интересует такоу вопрос: как динамика с 2 литрами и автоматом? Понятно ,что не улитка, но субъективно это уже спорт или ещё просто динамичный авто? Или для быстрой езды нужно всё-таки что-то помощнее? На светофорах кого-то рвали уже?