BMW 328.
Предыстория.
Очень долго продавал свою БМВ 730 Е38, 1995г. Катался на ней 4!!! года!!! (в связи с чем сравнивать буду с ней). Вложил кучу денег, продал за копейки и хотя ощущения о машине в целом были положительные, но решил, что это последняя БМВ в моей жизни!!! Спокойствия захотелось…
А потом увидел в объявлениях эту девочку…)) Ночь не спал, в 9-00 позвонил хозяину, в 10-00 встретились, в 12-00 я счастливый обладатель БМВ 328!!! :)
Немного о ней.
Пригнана с Японии, Белая с черной крышей (всегда считал аля – панорамная крыша – колхозом!!! Но на ней ничего смотрится…:), оставил как есть), пробег 120000 км. (скрученный наверняка, но глазу приятно:), предыдущий хозяин её любил и всячески лелеял, подтверждая это накладными со списком проведенных работ с Баварии-центра.
Эксплуатация.
193 лошади – ракетой не назовешь, но для городского режима хватает за глаза, хотя ее главный козырь – Управляемость!!! Ощущения картинга не проходит до сих пор. Те повороты, которые проходил под 50 на семе, тут проходишь под 80, причем запас устойчивости далеко не на пределе. Первые 2 недели – гонял её при каждом удобном случае. Аж укачивало иногда… )) Сейчас успокоился, привык, катаюсь спокойно, стала немного раздражать её жесткость. Не табуретка, конечно, на уровне её класса, но опять-таки после семы… Хотя сравнивать эти машины наверное не совсем корректно, разные целевые группы, как-никак.... Зимняя эксплуатация тоже неудобств никаких не причиняет. Поставил шипованную Pirelli на все колеса + антибукс делают езду прогнозируемой, даже на провоцируемые заносы машина не реагирует, лошадки моментально дохнут. Клиренс – не на высоте! :) Парковаться приходится очень аккуратно, пару раз уже умудрился об бордюр чмокнуться. Колея тоже не её стихия. Один раз умудрился туда сползти, жуть как неприятно.
За время эксплуатации была одна поломка. Загорелась лампочка – аварийный режим АКП!!! Пропала тяга, машина начала прыгать, дергаться. В общем, напужала не по-детски!!! Думал капец коробке, оказалась проблема в валюметре. Отдал 350у.е. за Б/У запчасть – дороговато, ИМХО.
На данный момент появился небольшой люфт руля. Зиму откатаю и рейку отдам на замену или реставрацию (фирменная болячка).
Вот, собственно, и всё.
Машина однозначно вызывает массу положительных эмоций. На ней хочется ездить!!!
Мечты о спокойствии всё ещё не прошли. Камри 40 или Лехус ES330. Вот только… свою продавать жалко… Всё ещё в неё влюблен… Вот и сижу… думаю…
Совет автора покупателям BMW 328i 1999 г
Брать только с хорошими дорогами. Не так давно решал квартирный вопрос. Так вот выбор был сделан в пользу квартиры в городе перед домом в 6 км. от Алматы, но площадью в 2 раза больше и с ремонтом. Причина - дорога плохая, машину жалко...
Ну и ночью с гулянок добираться на такси проблематично... :)
Достоинства:
- Дизайн
- Управляемость
- Динамика
Недостатки:
- Жесткость
- Низкий клиренс





выражаю глубокий респект за преданность марке и отличный вкус) на фото действительно, конфетка) жаль, что большинство этих произведений искусства укатаны в хлам и разорваны задолго до появления лично у меня бюджета на покупку, остается только работать на экземпляр поновее.
На Вашем месте не стал бы акцентировать внимание на низкий клиринс, т.к. незачем сетовать на грязь, покупая зашевые балдинини: не для этого они.
желаю безпроблемной эксплуатации, ни гвоздя ни жезла))