BMW 320i
2005 г.
2.2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Рига
16 февраля 2011 → пробег 52122 км

Один из последних экземпляров в кузове Е46!

Начну, как обычно, с небольшого предисловия. После продажи BMW 518i 1994 года выпуска, о которой я писал в своем предыдущем отзыве, я долгое время был без машины. Черную BMW 518i пришлось продать в силу финансовых обстоятельств.

В 2009 году во всем мире начал бушевать финансовый кризис, который повлиял не самым лучшим образом на уровень жизни людей. Вот и до меня «костлявая» рука кризиса дотянулась. С работы меня уволили. В институте еще полгода надо было доучиваться. Благо у меня были отложены «кровные», которые мне очень помогли прожить тот нелегкий промежуток времени, что я был без работы. Свою 518-ю «бмв» продал, так как она больше начала простаивать в гараже, чем ездить. Считаю, что если есть машина, то надо на ней ездить. А если тебе машину не по зубам содержать, то надо продать её, а не гнобить, как это делают некоторые, думая, вот она годик другой постоит, дела наладятся, и тогда я начну ездить. Поверьте, от того что автомобиль долгое время стоит без движения, лучше он не становится.

Примерно через год после продажи 5-ки Е34, дела пошли в гору, можно было думать о покупке нового авто, необходимость в котором уже стала актуальна к тому моменту.

То, что следующим автомобилем у меня будет «БМВ», я знал наперед. Вопрос был только в том, что за кузов, какой мощности двигатель, какой год выпуска, какая комплектация должна быть у автомобиля. Очень хотел и хочу до сих пор BMW 728i с механической коробкой передач в кузове Е38 (когда-нибудь может мечта и сбудется). Но большой расход топлива, как и немаленькая цена этого автомобиля, всё-таки быстро меня «приземлили» и заставили искать автомобиль практичнее и с менее навороченной комплектацией. Выбор пал на кузова Е39. Один из моих друзей дал мне проехаться на своей BMW 530d E39. Машина мне очень понравилась! Двигатель хоть и дизельный, но его вообще не слышно из салона. Сам салон кожаный с качественной отделкой. А уж тонировка стекол и красивые литые диски только дополняли шарма этому автомобилю. Решил, что если мне на пути попадется достойный экземпляр, то куплю 520i или 530d примерно 2000-2001 годов выпуска.

Начались мои кропотливые поиски нового автомобиля. В итоге, я купил совсем другой автомобиль, нежели планировал. Человек предполагает, а Бог, как говорится, располагает.

Как-то с утра, выходя из подъезда своего дома, я, проторенной тропинкой, собирался идти в направлении автобусной остановки. Пройдя метров 20, меня окликнул женский голос. Это была моя соседка, Таня. Она ездила на темно-синей BMW 320i в кузове Е46 2005 года выпуска. Спросила меня, куда я еду, и сказала, что может меня подвезти, так как нам с ней по пути. Разговорились с ней. Я Тане рассказал о том, что собираюсь покупать автомобиль. Наша беседа продолжалась минут 20. А потом она сделала мне неожиданное предложение, от которого, впоследствии, мне было сложно отказаться. Таня рассказала о том, что навсегда перебирается жить в Москву. В связи со своим отъездом, она продает свою машину, которую, соответственно, сразу же предложила мне купить. Я был, конечно, ошарашен, таким предложением. Против «бэмок» 3-ой серии в кузове Е46 ничего не имел, но Е39 мне казался более мужским автомобилем. Тем не менее согласился осмотреть машину Тани, внутренне понимая, что за осмотр денег она с меня точно не возьмет =) Таня остановилась у обочины и уступила мне водительское место. Садясь за руль, я ударился головой о потолок в салоне, что неудивительно, так как регулировке сиденья по высоте была задана максимально высокая посадка. А рост у меня немаленький – 179 см. Я к этому отнесся с пониманием, так как Таня была девушкой невысокой, но очень красивой - длинноволосая брюнетка, с шикарным бюстом, с правильными чертами лица, грамотным макияжем, всегда одетая в модную одежду.  Ну, это так к слову! =)

Отрегулировав сиденье по высоте, я первым делом окинул взглядом салон. Салон синего цвета, с кожаными вставками, детали в салоне подогнаны очень хорошо без зазоров, ничего не скрипит, магнитола оригинальная BMW с возможностью слушать компакт-диски, вентиляция управляется кнопками, кондиционер есть. Сиденья очень удобные, есть подлокотник, на который можно опереться и принять более вальяжную позу за рулем, передвигаясь в автомобиле на дальние расстояния. Даже опустив сиденье, после Тани, до нужного для моего роста уровня, посадка получилась высокой. Рулевая колонка, поднятая даже в самом верхнем положении, закрывала мне половину приборов. Руль в Е46 тонкий, что мне показалось, несвойственным для BMW. Свободного места в салоне немного. На заднем сиденье трем пассажирам будет тесновато, если они все плотной комплекции. Не поленился я также заглянуть в багажник. Он в Е46 скромных размеров. Но места для пары чемоданов вполне хватает, чтобы их и себя довезти до аэропорта и улететь в отпуск в какие-нибудь теплые страны =)

Когда я начал трогаться с места и по привычке хотел выжить сцепление, то нога моя провалилась в пустоту! У автомобиля АКПП. Таня, наблюдая за моими телодвижениями, тихонько хихикала. Когда я перевел селектор АКПП на букву «D» и отпустил педаль тормоза, машина очень плавно тронулась с места. Динамика у машины отличная. Сам не заметил, как автомобиль разогнался до положенных в городе 60 км/ч. Автоматическая коробка передачи переключает плавно. Эти переключения практически не чувствуешь. Двигатель тянет отлично. Мощности в 170 л.с. вполне хватает для «тройки».

Что касается управления, то руль у Е46 четкий, информативный, чутко реагирующий на всё маневры водителя. Подвеска жестковата, что особенно чувствуется при езде на неровной дороге, но зато благодаря ей автомобиль более устойчив и увереннее входит в повороты. Тормозная система работает на десять баллов. Стоит только коснуться педали тормоза и машина уже практически стоит на месте.

Доехав на этой BMW 320i до самого своего пункта назначения, я остановился и погрузился в свои мысли. Я сидел за рулем этого автомобиля и обдумывал его плюсы и минусы, которые упомянул уже. И тут мой взгляд упал на спидометр. Приглядевшись более внимательно к пробегу, я прочитал цифру 35437 км. Я не верил своим глазам. Не часто встретишь машину в возрасте 5 лет с таким пробегом. Хозяйка же машины, Таня, ничуть не смутилась. Объяснила, что ездила мало, в основном по выходным.

После этого вышли из машины. Я открыл капот, чтобы осмотреть сам двигатель и общее состояние деталей под капотом. Там все блестело и сияло, как будто автомобиль был с конвейера.

Закрыв капот, я отошел на небольшое расстояние и пригляделся к внешнему виду. Дизайн отличный, современный. Так как, осматриваемый мной автомобиль был выпущен накануне снятия с производства кузова Е46, то я обратил внимание, что кузов немного отличается от своих собратьев. В данном случае он рестайлинговой модификации.

Оценив общее состояние автомобиля, и узнав, что за всю эту красоту нынешний владелец просит всего 10 тыс. евро, я решил, что надо покупать. Такого второго автомобиля точно не будет. С Таней я договорился, что машину отгоним с ней на диагностику к моему знакомому. И если все будет в порядке, то я куплю «бэмку». Через 2 дня я стал новым владельцем BMW320i.

На машине передвигаюсь уже год. За это время никаких неисправностей не случалось. Заводится хорошо в любую погоду. Расход топлива летом 10л/100 км, зимой 11-12л/100 км. Бензин заливаю 95-й. За все время езды менял только масло и фильтры. Никаких других проблем не возникало.

Как заключение своего длинного рассказа, скажу, что BMW в кузове Е46 подходит как мужчинам, так и женщинам. Про этот автомобиль можно сказать, что это отличное соотношение цены, качества и комфорта.



Совет автора покупателям BMW 320i 2005 г

Берите лучше автомобиль с МКПП. Проблем зимой будет точно меньше.

Любой понравившийся экземпляр проверяйте в авторизованном сервисе.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность, даже несмотря на то, что у автомобиля АКПП
  • Отличная динамика
  • Хорошая оптика, неоновые фары светят почти как фары дальнего света
  • Удобные сиденья
  • Четкое рулевое управление
  • Безупречная работа тормозной системы
  • Опережающий и современный дизайн, учитывая, что автомобиль уже снят с производства

Недостатки:

  • Тесноватый салон, особенно для тех, у кого рост больше 180 см
  • Жесткая подвеска, которая очень недолговечна, если приходится часто передвигаться по неровным дорогам
  • АКПП. Зимой, если застреваешь в сугробе, очень мало шансов, что самостоятельно выберешься из него без посторонней помощи. Поэтому рекомендую возить песок и лопату
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
36521
Комментарии48 Добавить комментарий
16 февраля 2011 в 16:14

хорошая тачка!

0
НаAudi A4, Honda Accord16 февраля 2011 в 16:21

вот мне бы соседку такую с W211..

0
de_nissio
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 16 февраля 2011 в 16:41

мелко берете про 211 или 221. лучше  таня бы  вас навсегда в москву забрала! и ваша мечта бы сбылась быстрее

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
deca
НаKia Spectra, Audi A4изменен 16 февраля 2011 в 20:16
Комментарий удален модератором.
_abby_
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 16 февраля 2011 в 20:16
Комментарий удален модератором.
_abby_
НаAudi A6изменен 16 февраля 2011 в 20:16
Комментарий удален модератором.
deca
НаAudi A4, Honda Accordизменен 17 февраля 2011 в 12:40
Комментарий удален автором.
deca
НаAudi A4, Honda Accordизменен 17 февраля 2011 в 20:33
Комментарий удален модератором.
НаKia Spectra, Audi A416 февраля 2011 в 16:42

Больше информации про Таню, чем про авто:)))

0
_abby_
НаAudi A616 февраля 2011 в 17:07

Охотно верю, что Таня была красивая, с шикарным бюстом и грамотным макияжем. Нулевую Е46 она во всяком случае задвинула на второй план влегкую {#smile}

0
_abby_
НаOpel Vectra16 февраля 2011 в 18:12

+1

как я покупал машину

0
16 февраля 2011 в 16:58

Не понял зачем автор выложил фотки БМВ, отзыв то вроде про Таню :))) Так что давай фотки соседки в студию!!!

0
torino
НаBMW 5-серия16 февраля 2011 в 17:06

да меня тож Таня как то заинтересовала {#smile}

Таня была девушкой невысокой, но очень красивой — длинноволосая брюнетка, с шикарным бюстом, с правильными чертами лица, грамотным макияжем, всегда одетая в модную одежду.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS16 февраля 2011 в 17:03

Странно - БМВ Е38 728 да ещё с "механикой" стои раза в 2 дешевле ,чем 320-й 2005-го года выпуска, а автор утверждает ,что взял "тройку", потому, что в "семёрке" его испугал расход и вообще затраты........странно как-то.........

0
ramplstilskin
НаBMW 3-серия16 февраля 2011 в 18:36

За приличный экземпляр Е38 все равно денег выложить надо столько сколько за "тройку", иногда чуть больше. Не спорю, что можно купить Е38 года так 1997 с кучей ошибок в боротовом компе за пару тысяч евро, а потом расхлебывать их. Да и учитывая, что мне надо много ездить, то Е46 больше для жизни моей подходит.

0
НаKia Optimaизменен 16 февраля 2011 в 17:19

Короче все как всегда про беху... жесткая, супер управляемая и т.д. Данный отзыв не о чем...

мой взгляд упал на спидометр. Приглядевшись более внимательно к пробегу, я прочитал цифру 35437 км... Таня, ничуть не смутилась. Объяснила, что ездила мало, в основном по выходным.

Интересно, как долго будет ржать следующий покупатель этой бехи, услышав такие слова  {#biggrin} {#biggrin} {#biggrin}

0
nekit-007
НаBMW 5-серия16 февраля 2011 в 20:39

долго будет ржать следующий покупатель этой бехи, услышав такие слова

какие именно?

0
zimmermann
НаKia Optima16 февраля 2011 в 22:27

про пробег

если бы автор купил тачку не у знакомой, его бы и здесь сейчас разорвали по этому поводу )))

не бывает же у 5-ти летних бэх такого пробега?!  {#grin}

0
nekit-007
НаBMW 5-серия16 февраля 2011 в 22:31

если б у меня была пяти летняя беха ( которую я купил с нуля), то у нее пробег был бы сейчас около 20 тыс........... значит пришлось бы мне при продаже накручивать {#biggrin}

0
zimmermann
НаKia Optima17 февраля 2011 в 00:06

вот-вот, тысяч 100 хотя бы  {#biggrin}

0
16 февраля 2011 в 17:39

Хотелось бы фото и более подробные тех. характеристики Тани, кроме общих слов. Шикарный бюст, грамотный макияж, на это покупаются только неопытные любители. Настоящие знатоки зрят в корень! Ведь за лоском и большим бюстом может скрываться сомнтельное прошлое, большой скрученный пробег...

0
gon-zo
НаBMW 3-серия16 февраля 2011 в 18:39

Все было проверено! Современные авто напичканы электроникой и любые манипуляции записываются в компютер. Мастер, с которым я знаком 8 лет, и который ремонтирует все машины подтвердил, что пробег реальный.

0
brigadir-85
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva16 февраля 2011 в 19:10
Это про машину или про Таню?
0
tilziter
16 февраля 2011 в 22:26

Вообще-то это была шутка) Надеюсь без обид.

0
16 февраля 2011 в 19:53

может Таня продать что то другое еще хотела?{#grin}

а так машинка, хорошая но именно машинка - мое мнение бмв начинается с 5

0
НаMazda Demio, ВАЗ Калина16 февраля 2011 в 21:17

Хорошо у вас там в плане цен на авто, подешевле чем у нас в РФ {#sad} Отзыв благодаря Тане хороший{#beer}

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия16 февраля 2011 в 21:30

а какие с автоматом проблемы зимой по сравнению с механикой??

0
vd319
16 февраля 2011 в 21:40

нельзя выехать в раскачку...+ долго буксовать, что бы не перегреть- у меня тоже самое

а на механике всегда выезжаю

0
las vegas
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия16 февраля 2011 в 21:46

там где на механике в раскачку можно выехать, на автомате пулей вылетишь), на автомате еще проще в раскачку, сам проблем с этим не имел, а долго буксовать бесмысленно с любой коробкой если засел...

0
vd319
16 февраля 2011 в 21:55

и как вы это физически осуществляете......раскачку?

0
las vegas
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия16 февраля 2011 в 22:08

в драйве вперед дернуть, на тормоз, заднюю, продернуть назад, на тормоз и опять в драйв и так далее, только я обычно если в одну сторону не едет, то в обратную без пробуксовки вылезаю. Если трогаться без пробуксовки то зарыться сложновато..а с автоматом достаточно ториоз отпустить и может чуть газа добавить

0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)16 февраля 2011 в 21:40

авто хороший. просто для интереса хочется узнать, сколько он стоит в Риге.

Тане привет

0
brytwa
НаBMW 3-серия16 февраля 2011 в 23:07

10000 EUR

0
НаSuzuki SX416 февраля 2011 в 23:00

А я думаю,про Таню,это комплимент ей от него,через автомаркет-вдруг прочитает,наверное нравилась ему очень..{#blush}

З.Ы.но диски действительно,не гут....

0
alexdark
НаBMW 3-серия16 февраля 2011 в 23:10

на таких дисках был куплен автомобиль предыдущей хозяйкой. Ничего не меняла. Да и меня они устраивают. А Таня нравилась многим...думаю и тебе понравилась бы, если бы ее увидел.

0
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva16 февраля 2011 в 23:19
Сразу чувствуется - весна на носу! Таню прокомментили больше чем машину! Надо было ее с машиной штоли сфоткать, когда покупали, автор..!
0
НаMazda CX-517 февраля 2011 в 09:43
Комменты от бывшего владельца БМВ E 46 европейки:



1. АКПП. Зимой, если застреваешь в сугробе, очень мало шансов, что самостоятельно выберешься из него без посторонней помощи.

При МКПП шансов не намного больше, особенно если резина несвежая. Да и на нешипах носит её даже с антибуксом очень некисло.



2.Поэтому рекомендую возить песок и лопату - дельный совет для машины с просветом 12 см. (без защиты).



3. Опережающий и современный дизайн, учитывая, что автомобиль уже снят с производства - внешне я согласен, слегка агрессивно и актуально даже щас - по - бэмковски. А вот салон - от Е39 разработки 1996 г....Его можно назвать "классикой", "в стиле настоящих бмв" и т.д. - но никак не современным и тем более актуальным. Мне этот салон нравится до сих пор, но морально он ещё минимум лет 5 назад устарел (по сравнению с дургими марками).

4. Расход топлива летом 10л/100 км, зимой 11-12л/100 км. Такой расход видимо от манеры прибалтийской езды + малый пробег. У меня средний ниже 11 не опускался (с МКПП). Да и по трассе меньше 9 она не ела - сближенные числа КПП, 3200 об/мин на 120 км/ч. Экономичным этот авто никак не назовешь.

0
НаOpel Astra17 февраля 2011 в 12:30

Про эксплуатацию автомобиля две строчки в конце :)

0
НаВАЗ Калина17 февраля 2011 в 13:31

замечательный отзыв про Таню. Эх, где мои 16лет...

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica19 февраля 2011 в 00:13

Повезло автору!Сам влюблен уже давно в этот авто,но мне в данный момент уже необходим среднеразмерный кроссовер.А в свое время побоялся пробоем в эксплуатации,хотя друг делал тоже очень заманчивое предложение(3 летний 330-й с пробегом в 37000!!!Т.к он часто бывал в командировках и мало ездил),правда машинка была калининградской сборки.А у вас в данный момент я думаю практически единственный авто авто с таким пробегом!

0
sergius79
НаBMW 3-серия19 февраля 2011 в 02:18

Согласен! На самом деле повезло! Но автомобили с АКПП НИКОГДА больше покупать не буду. Во-первых расход бензина на 1-2 литра больше нежели на МКПП. Во-вторых, в снежные зимы на этом автомобиле ездить, головная боль. Едешь и визуально должен успеть оценить проедешь ты на своем "автомате"...или нет.

0
brigadir-85
НаRenault Megane, Chevrolet Epica20 февраля 2011 в 04:12

Всегда был противником автомата и практически все авто были МКПП.Но в последнее время все чаще эксплуатируя машины с АКПП(свою вторую и знакомых)для себя решил -больше никакой "механики".Ужасно выматываешься в пробках и если серьезно застрял,то никакая резина и раскачка не поможет(испытал на себе за эту зиму уже 3-й раз!)а сцепление подпаливаю через день,т.к у нас дворы по-моему вообще никто не хочет чистить!На автомате же включаю зимний режим и проезжаю даже легче по этим же местам,правда и машинка не такая тяжелая как Эпика.

0
НаBMW 5-серия19 февраля 2011 в 09:37

Машина хорошая под свою категорию водителей, как сам хозяин машины - для молодых людей. Но в некоторых вещах из отзыва, я все-таки сомниваюсь. Голословно не буду говорить, а в сравнении. По пробегу. Во-первых: не надо гадать на кофейной гуще, уточняем у официала историю. Если последний владелец, допустим, в Германии, закончил обслуживать у официала за два года до продажи с пробегом 35 тыс и сказал, что потом обслуживание было в хорошем СТО, то км. скручены 99%. Ошибочно считать, что в БМВ если скрутишь км. то все будет видно. НЕТ. Смотря за какие деньги мотаешь. Ничего и никогда не узнаешь.  Далеее, у моей жены "Мицубиси" Кольт. Ездит 4 года. Сама домохозяйка. Основные поездки следующие. Забрать сына из гимназии - 3 км от дома и раза 4 в неделю. Поездка к родителям с переодичностью  2 раза в неделю - 13 км. Иногда на дачу - 60 км. - 1 раз в месяц (в основном на моей). Короче, в год менее 15 тыс. км. никогда не было. Далее, по расходу топлива. Беру тот же Кольт. Двигатель 1.6, на автомате. Зимой расход томлива с прогревом достигает до 11л/км. А это не БМВ с задним приводом и двиглом 2.2. Так что так. А по поводу автомата, ты на мой взгляд не прав. Поездишь, потренеруешься - понравится, не захочешь за "ручку" садиться. А усаживаешь в сугробах, т.к. посадочка очень низкая, и резина видимо не гуд. Все, всех благ!

0
31 марта 2011 в 14:36

вопрос не по теме.я знаю,что разноширокие шины это нормально,с зади шире,а с переди уже.а кто подскажет,что будет(плохого или не будет) если с переди поставить 265 или 255, а с зади будут стоять 245 ??? объясню почему так.у меня достаточно мощный переднеприводный автомобиль и ширены колес не хватает для хорошего сцепления,так как машина переднеприводная.стоят 245 колеса.покупать четыре новых колеса 265 или 255/40 R18, имея в наличии 245 жаба душит, найти четыре таких б/у за одекватную цену не реально, а по два колеса можно.подскажите?

0
НаMitsubishi Lancer16 апреля 2012 в 12:46

Отзыв ничего, но как-то больше истории из жизни вместо описания авто. и есть неточности, например: 

А рост у меня немаленький – 179 см 

0
НаMercedes E-class29 апреля 2012 в 12:57

ТАК НАДО БЫЛО НА ТАНЬКЕ ЕЗДИТЬ

0
НаВАЗ 2109 3 мая 2012 в 12:11

бмв на автомате это уже не бмв тем более с 2.2 это газонокасилка

настоящаяя бмв 3 серии это 3 литровая рядная шестерка  на палке (или хотя бы 325) 

0
ag389
26 октября 2012 в 13:32

Вот она, ласточка!!! Крутой

0
Добавить комментарий