BMW 335xi Coupe
2008 г.
3 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
Минск
23 июня 2011 → пробег 83000 км

BMW E92 COUPE 335XI 2008.

Предыстория.

Как известно, с 1 июля 2011г повышают пошлины на автомобили в Беларуси (для справки: сейчас растаможка 2,500$, а после 1 июля 13000$. Цифры примерные, но разница ощутима).

Поэтому решил сменить авто жены. Ездила она на 525i Е39 2000г. Говорит, если менять, то на купе (мечта давнишняя), иначе менять не надо. Устраивала полностью и пятерка. Детей в садик и школу и по магазинам.

Ну, купе так купе. Выбирали из БМВ, т.к. последние машины все бмв полностью устраивали и не подводили. А старый друг лучше новых двух.

Основное требование – полный привод, автомат, парктроник. Без полного привода я уже машину не хочу. Зимой без комментариев (просто едешь где хочешь, без малейшего намека забуксовать).

Летом полный привод тоже не лишний. На высокий бордюр колесо переднее закинуть можно (с задним приводом упираешься и буксует). С песка выезжаешь на асфальт можно сразу ускориться (с задним приводом противобуксовочная система тупит и не дает ускорятся сразу). По мокрому асфальту или в повороте машина с задним моноприводом тупит (антипробуксовка глушит) даже при старте, а на полном приводе такого нет.

В общем, отъездив на полном приводе на Е60 530xi два года я понял, что на монопривод уже не сяду и жену не посажу.

Задний привод с ручной коробкой – это для дрифтеров. К которым я не отношусь.

Сейчас езжу на Е70. Семья с двумя детьми, поэтому купе устраивало как второй автомобиль.

Поиск авто производился в США на Манхейме, как и все автомобили до этой. С пробегом около 50 тыс. миль. Автомобили покупаю по зеленой линии (гарантия аукциона). Т.е. если выявляешь незадекларированные аукционом дефекты – имеешь право вернуть авто назад. Поэтому указываются все царапины, все сколы, которые впоследствии даже я лично не заметил.

Итак, в США были представлены купешки только с двумя моторами - 328 и 335. Т.к. объем у обоих 3 литра, а лошадей лишних никогда не бывает – выбирали 335xi.

Ну и мне кажется с более новым мотором 335i будет легче продать потом.

Выбрал машину, выиграл аукцион.

БМВ купе Е92 335XI, 2008 год, 50 тыс. миль пробег, белая на черной коже.

Кстати, фаренгейты в Цельсии, мили в километры и прочие единицы в БМВ переводятся прямо из меню. Только четные частоты надо включать, подключая к компу, но это недорого.

Пока машина плыла, много начитался про 335мотор.

Прочитал, что их в США отозвали 150тыс по замене насоса высокого давления. Мотор-то битурбированный. Даже пожалел сначала, что такой мотор взял, но оказывается, что насос новый оригинал стоит 500$, а умельцы даже достают за 300 – успокоился.

О машине.

Спустя два месяца получил. Состояние очень поразило. Почти как новый автомобиль. Такое ощущение, что кроме водителя в авто никогда не ездили. Это безусловно плюс купе. Говорят же, что купе – это машина для эгоистов.

Машина очень красивая (фотографии прилагаю), очень привлекает свое внимание со стороны других водителей и не только. Люди расспрашивают, интересуются. В общем, машина неординарная.

Еще, к сведению, тройки с 335i мотором идут со спортивной подвеской и с заниженным клиренсом (минус 12мм), но полноприводные варианты спортподвеской не снабжены и имеют стандартный клиренс, что немаловажно при эксплуатации.

Машина имеет хорошую комплектацию: АКПП, парктроники, спортсидения с регулируемой боковой поддержкой и памятью положения, безключевой комфортный доступ, навигация, хороший штатный звук HIFI с DSP (эквалайзер, сабвуфер), USB порт в подлокотнике.

Кстати, тройку седан найти с электросиденьями проблематично (или даже невозможно), а купе все идут с электросиденьями и с хорошей комплектацией, это очередной плюс купе тройки.

Задние сиденья разделены, т.е. машина четырехместная, места сзади предостаточно. Даже мне с ростом 185см можно с комфортом разместиться на заднем сиденье за самим собой. Т.е. тройка купе Е90 – это полноценный автомобиль для четверых человек. Задние места не только для детей, как у ауди ТТ и прочих. Это тоже плюс в сторону практичности. Все-таки на той же базе, что и обычная тройка Е90.

Конечно, доступ на задний ряд затруднен, но если вы не часто возите лишних пассажиров, то это терпимо. Хотя дети без откидывания сидений с легкостью проникают на задний ряд (зазор между стойкой и спинкой сидения позволяет сделать это).

Читал в обзорах, что сзади нет ручек держаться. Соглашусь, но когда откидываешь задний подлокотник и пристегиваешь ремень – очень хорошо и удобно фиксирует положение тела в сидении.

Машина достаточно широкая. Пошире, чем старые тройки Е46, соответственно места внутри больше.

Багажник вполне приличный, пара мешков картошки и коляска помещаются запросто. При откинутых задних сидениях можно с легкостью перевести трубку линолеума. Еще плюс в сторону практичности.

В машине, как и во всех тройках Е90, отсутствует запаска (мода на колеса Runflat).

Машина пришла на 18” разношироких дисках (ширина переда 225, зад 255), шины ранфлет. Пока машина плыла, начитался, что тройки Е90 жесткие и уже планировал избавляться от 18” дисков с дубовой резиной Runflat. (На Х5 меня хватило на 2 недели, не смог терпеть жесткую подвеску и поменял на обычную резину - помогло).

Но на мое удивление машина имеет достаточно упругую, энергоемкую и мягкую подвеску, даже на 18” дисках с ruflat. Т.е. она не мягкая, но и не дубовая. Отлично глотает стыки и ямы на дороге. Поэтому родные колеса менять не стал.

Машина очень легко идет, очень легко входит в повороты, очень легко рулится, никаких раскачек и кренов. Машина очень юркая. Как выразилась моя жена: «Машиной управлять также легко, как рисовать траекторию карандашом».

Тормоза выше всяких похвал, машина останавливается очень быстро (сказывается низкий вес и широкая резина).

Теперь я понимаю, почему некоторые водители предпочитают пятерке бмв тройку.

Несмотря на то, что класс машины ниже, рулится она поприятнее, А Х5 после тройки вообще слон неповоротливый.

Спорт сидения позволяют совершенно комфортно разместится даже мне с ростом 185, что очень хорошо при дальних или частых поездках.

Ну и конечно длина двери купе – это недостаток. Особенно когда выходишь из машины при ограниченном боковом зазоре. Хорошо, что дверь имеет несколько фиксирующих положений двери и она не раскрывается бесконтрольно «на распашку».

Двигатель и АКПП

35i двигатель - это битурбированный бензиновый мотор объемом 3л., 306л.с., с разгонной динамикой 5.5 с до 100км\ч.

Максимальный крутящий момент уже доступен с самых низов.

В процессе езды совсем не ощущаются, когда турбины включаются, когда выключаются, никаких турбоям и прочих непонятных звуков.

Просто машина тянет с самых низов и до самой отсечки. Машина словно пушинка.

Машина очень легко идет и ускоряется, даже в обычном режиме (на тахометре до 2000-2500 об\мин). По началу опасался, что с таким мощным движком будет сложно медленно ездить. Но нет, педаль газа имеет большую длину хода, и орудуя ею в начале хода можно с легкостью ехать очень плавно без дерганий и рывков. Но если резко продавить ее глубже, сразу получаешь моментальную отдачу и прыжок вперед.

АКПП обычная шестиступенчатая. Автомобили с двигателями 335i снабжаются дополнительными подрулевыми переключателями. В спортрежиме, понятно, ими переключаем передачи. А в обычном режиме АКПП, ими также можно менять передачи временно, а после секунд пяти коробка снова переходит в автоматический режим. Это очень удобно если надо резко ускорится, скинув передачу или две вниз.

Например, перед обгоном нажимаю от себя лепесток два раза (скидываю две передачи вниз) и получаю эффект выстрела из пушки.

Да, да. Как Мюнхгаузен на ядре в момент выстрела из пушки.

Именно такое ощущение, просто «крышу срывает» от молниеносного ускорения. Очень легко идти на обгон на трассе.

После этой тройки X5 4.8i совсем не тянет.

Тормоза, ускорения… очень похоже как езда на мотоцикле. Легкая машина.

Товарищ попросил прокатиться (у него X5 4.8i). Прококсовал пару кварталов… Выполз из-за руля, отдышался и сказал: «Такое же ощущение, когда с горного склона на лыжах слетел и ботинки разул. Бешеная тачка».

Покатавшись на машине уже можно понять ощущения любителей быстрой езды на спорткарах.

Очень выгодный мотор в плане чип-тюнинга. Покупается чип JB3 или поновее JB4. Своими руками куда-то вставляется как переходник и получаешь на выходе до 400 л.с. Причем мощность можно регулировать и включать и выключать «на ходу».

Ну с 400л.с. тут уже другая стихия. Достаточно на youtube поискать ролики типа 335 jb3. Там только от просмотра роликов дух замирает. Разгоняют до 300км\ч. И разгон около 4.5 сек до 100 км\ч.

Т.е. мотор 335i+чип – это бюджетный вариант для желающих получить динамику спорткара.

Есть недостаток – маленький бак. 60 литров. Если отжигать, то расход может подскочить до 19-20 литров, а это всего 300км по городу на баке.

Даже в обычном режиме (без отжигов ну и без тошниловки) 14л город\8л трасса. Это на 500км в смешанном режиме, что так же немного.

Итог

Ни разу не прошел мимо моей купешки, не обратив на нее внимание.

Машина дарит массу приятных ощущений и эмоций.

Машина, на удивление, практичная и полноценная.

Очень красивая. (По фоткам не передать).

Eсли сомневаетесь, что брать: тройку купе или тройку седан. Ответ: однозначно купе! Но это мой личный субъективный выбор.

Автомобиль супер! Настоящий шедевр!



Совет автора покупателям BMW 335xi Coupe 2008 г

Брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Красота
  • Динамика
  • Практичность

Недостатки:

  • Маленький бак
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
59
Нравится!
Мне нравится!
46904
Комментарии47 Добавить комментарий
24 июня 2011 в 01:26

Багажник вполне приличный, пара мешков картошки и коляска помещаются запросто

в такой как раз картошку возить {#biggrin}

0
pobedonosec
НаBMW 3-серия24 июня 2011 в 09:24

Кроме шуток. на выходных два мешка картошки теща просила перевезти. Ну не откажешь же. Да и что тут такого? :)

0
24 июня 2011 в 01:41

Очень красивая и быстрая тачка  {#thumbs_up}

0
НаKia Spectra, Audi A424 июня 2011 в 09:08

Продаете?;)

0
_abby_
НаBMW 3-серия24 июня 2011 в 09:23

Да вы что?! нет конечно. Такая "корова" нужна самому. :)

0
vit645
НаKia Spectra, Audi A424 июня 2011 в 10:25

Жаль, я бы подумал... Если бы еще транспортный налог отменили, сволочи. У Вас то нет такого безобразия... Да и бензин после дефолта не выше 25р после того, как батька кулаком по столу грохнул;) Машина красава! Особенно в белом.

0
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 июня 2011 в 09:36

Завидую белой завистью...{#smile}, у вас есть где на ней прокатиться...мы тихо курим в сторонке и ездим на чем попроще.

0
al_an
НаBMW 3-серия24 июня 2011 в 10:10

Эх... богато живем. В США эти машины 20К$ сейчас стоят, в РФ от 40К$. Где справедливость?

0
vit645
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 июня 2011 в 16:55

жил я, дружище, в штатах...знаю их ценники...теперь вот и вас к нам по ставкам растаможки подтянули...нас то хоть насильно на приорокалинные механизмы пытаются сажать...а вот вас то за что?...глобализация...мать ее...20К$ это как раз моя Камри сейчас, ну может чуть меньше...был бы выбор сделал бы в пользу БМВ однозначно...сам не являюсь фанатом этой марки, но очень уж Вы здорово расписали все ее достоинства...респект и удачи на дорогах!{#thumbs_up} ...а справедливость...кто сильнее тот и справедливей...

0
НаМинск ММВЗ-3.11124 июня 2011 в 09:40

Красава! {#thumbs_up}

Машина-мечта!

0
НаFord Focus24 июня 2011 в 10:06

Присоединяюсь к завистникам {#thumbs_up}

0
НаPeugeot 30824 июня 2011 в 10:11

Отличный отзыв, отличная машина.

Пять баллов.

З.Ы. хотел бы я на такой прокатится {#biggrin}

0
НаAudi A624 июня 2011 в 11:56

Отзыв отличный. Один из самых приятных кузовов у БМВ.

В общем, отъездив на полном приводе на Е60 530xi два года я понял, что на монопривод уже не сяду и жену не посажу. {#thumbs_up}

0
НаDucati Monster, Mini Cooper S24 июня 2011 в 13:11

Поздравляю с покупкой отличной машины!

Если не тайна, сколько стоило авто в Штатах? Сколько вышло в итоге с доставкой и растаможкой? Не было нареканий на движок, минералки в двигателе, отстутствия обслуживания, чем обычно отпугивают Штатовские автомобили? Я так понимаю, гарантия дается только на кузов, техническое состояние авто - загадка до момента приезда?

Какой клиренс в итоге? Насколько комфортно пересаживаться с X5?

0
dr_scorp
НаBMW 3-серия24 июня 2011 в 14:51

Цена моего экземпляра 25К на аукционе (брал не самый дешевый, хотя были 335XI и за 20К)+дост2,5+раст2,5 итого 30К. После диагностики никаких вопросов не было. наоборот фильтры все свежие (по маркировке), износ колодок всего 10%, тормозные диски отличные. масло сразу поменял на новое. Техническое состояние моего экземпляра - супер. Х5 осенью притягивал, тоже не было нареканий. На лобовике даже километраж для очередной поездки на СТО.

Хотя товарищ пригнал Е60. там фильтры с даты производства (т.е. не менялись). Наверное как повезет.

На манхейме есть оценка состояния, я брал выше 4,5баллов. Как правило чем лучше состояние тем лучше обслуживалось авто.

клиренс трешки 143мм (поиск в гугле). клиренс не маленький, + поставлю на зиму резину на размер больше - это +12мм.

В сравнении с Х5. X5 -слон после трешки. Но трешка после Х5 - тесная. Но в движении трешка - выше всех похвал (фантастическая управляемость), Х5 - слон не поворотливый.

0
vit645
НаDucati Monster, Mini Cooper S25 июня 2011 в 13:48

Понятно. Получается, что в свете россиских налогов особого смысла покупать машину в Америке нет.

Я имел ввиду, насколько привычно после высокой посадки и возможности не тормозить на колдобинах у X5 пересаживаться на седан, не напрягает?

0
dr_scorp
25 июня 2011 в 16:07

в РБ нет колдобин...для справки

0
las vegas
НаVolkswagen Jetta25 июня 2011 в 16:45

)) Ну как тут сказать, я когда пересел на 18 диски, стал как то более скурпулёзно относиться к дорожному покрытию, и для себя начал открывать новые неровности и ямы, про которые раньше не знал и не чувствовал в езде ) А отдельные улицы меня вообще вгоняют в ступор и страх ))

0
dr_scorp
НаBMW 3-серия25 июня 2011 в 17:31

Есть колдобины перед которыми надо тормозить на любом авто, в том числе на Х5. Х5 - да удобный высокий, клиренс, но это будни, а тройка - это праздник! Удовольствия от вождения однозначно больше у трешки. К ней даже когда подходишь - чувствуешь трепет. И тормозить на ней одно удовольствие :)

0
dr_scorp
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 июня 2011 в 16:56

ну прям все выспросил, че я хотел спросить...{#biggrin}

0
НаKia Picanto, Honda Tact24 июня 2011 в 13:59

Тачка просто бомба. Хоть я и не люблю бмв за их скудный салон(практичность), но с этим мотором и полным приводом я бы закрыл глаза на все.

Представляю как она ускоряется, а если еще и чип.........................

Вообщем автор завидую белой завистью. Удачи в эксплуатации данного аппарата. Жаль вам как и нам кислород перекрывают сраными пошлинами.

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail24 июня 2011 в 14:02

Ну вот пишут же люди хорошие отзывы про БМВ без соплей и драгов с приорами!

Зачёт.{#thumbs_up}

0
НаVolkswagen Tiguan24 июня 2011 в 14:17

автор, а как у неё реализован полный привод? распределение по осям какое?

0
sev
НаBMW 3-серияизменен 24 июня 2011 в 20:20

Я не знаю как там распределение. Потому что считаю цифры 50/50, 40/60 чистым маркетингом компаний. задние колеса на льду, передние на асфальте, соответсвенно зад 0%момента, перед 100% момента. Физика 5ый класс. и не потому что раздатка так работает, а потому что сила трения с землей соответвующая. Соотв если сопротивления нет, то и силы (момента)нет. По этому поводу могу приводить формулы, выдержки - все чистой воды маркетинг. А маркетологи этим пользуются. Дурят мозг потребителям.

По поводу полного привода у БМВ (имел Е60, Х5, сейчас тройка). Повадки заднеприводной машины сохраняются. Если входить в поворот с переизбытком, сносит зад (как у чистозаднеприводной машины) и доворачивает кузов в поворот. Перед не сносит. Хотя зимой по снежной дороге, добавляя газа, когда машину повело - морду вытягивает.

К приводу никаких претензий не имею, опыта других приводов не имею. Хотя у Лексуса пока подключится задняя муфта, передние колеса уже закапались. Такого на БМВ не было.

По непроходимым джунглям не перемещался, в брод реки не проходил. :)

0
vit645
НаVolkswagen Tiguan24 июня 2011 в 18:39

Я не знаю как там распределение. Потому что считаю цифры 50/50, 40/60 чистым маркетингом компаний. задние колеса на льду, передние на асфальте, соответсвенно зад 0%момента, перед 100% момента. Физика 5ый класс. и не потому что раздатка так работает, а потому что сила трения с землей соответвующая. Соотв если сопротивления нет, то и силы (момента)нет. По этому поводу могу приводить формулы, выдержки - все чистой воды маркетинг. А маркетологи этим пользуются. Дурят мозг потребителям.

Вооооон оно чё)). И тут нашего брата дурят).

Возьмём автомобиль. Заднеприводный. С обычным свободным межколёсным дифференциалом. Левое заднее поставим на асфальт, правое на лёд. Жмём газ в пол. Что будет? А будет то, что правое колесо будет вращаться с бешеной скоростью, а левое стоять. Весь момент от мотора пойдёт на правое колесо, которое стоит на льду, и у которого нет силы трения. Силы трения нет, а весь момент бежит туда). Чудеса?)

0
sev
НаBMW 3-серия24 июня 2011 в 20:33

В вашем случае видимо распределение крутящего момента 50х50. На том колесе, которое на льду крутящий момент равный моменту сопротивления буксовки по льду, а на том которое на асфальте крутящий момент равен моменту сопротивления качению. т.е в данной ситуации ваш свободный дифференциал не способен передавать крутящий момент больше исходя из конструкции авто. А вот если бы вы имели блокировку дифференциала, тогда бы на колесе, которое на льду момент остался бы прежний, а на том которое на асфальте пошел бы большой момент, способный сдвинуть машину с места. Вот и вся канитель. :))) извиняюсь если не прав. но теория интересная :)))

0
vit645
НаVolkswagen Tiguan24 июня 2011 в 20:48

ммм... такова конструция процентов у  80 авто - монопривод и свободный диференциал. привёл я его к тому, что фраза "нет силы сопротивления, нет и момента" - неправильная в корне). наоборот, в абсолютном большинстве случаев момент как раз то и идёт на то колесо, у которого меньше (или вообще почти отсутсвует) сила сопротивления).

 

 

0
sev
НаBMW 3-серия24 июня 2011 в 22:40

Момент - это сила на плечо. т.е. круговая сила или усилие. и на стоящее колесо тоже усилие прилаживается, соотв на то колесо тоже момент идет. Вы возможно имеете ввиду передачу вращающего движения. Поэтому я и говорю маркетологи дурят головую людям со своими моментами.

Например разобрав раздатку самого современного авто с самой крутой системой распределения крутящего момента между осями. (у Х5 например) можно увидеть простейшую конструкцию, где простой фрикцион подрубающий передний мост.  Просто управление фрикционом электронное. т.е. ВКЛ или ВЫКЛ.  (в системах по-проще стоит простая обгонная муфта, которая подрубает другую ось как правило с запазданием)

Но звучит-то как красиво распределение момента между осями! О как! :))

0
vit645
НаAudi A6изменен 24 июня 2011 в 20:55

Я не знаю как там распределение. Потому что считаю цифры 50/50, 40/60 чистым маркетингом компаний.

Имхо, тут надо поаккуратнее :) Могу согласиться с тем, что для легковых БМВ и МБ, изначально не имеющих серьезных проблем с управляемостью, ПП в какой-то степени является частью маркетинга, позволяющим "зимние удобства". Но для такого, к примеру, производителя, как Ауди, полный привод -- ключ к решению тяжелых проблем с недостаточной поворачиваемостью переднего привода, компоновкой (висящего перед передней осью двигателя). И когда производитель меняет симметричные 50:50 на 40:60, а так же меняет предельные 25:75 на 15:85, он совершенствeутся, ищет пути развития. И это оч действенные порой меры. Постепенно эволюционируют все системы - и аудюшная, и субару, и мерена, и БМВ.

0
НаBMW 3-серия24 июня 2011 в 20:00

Отзыв отличный, видна любовь к БМВ. Сам такой. Вожу обычную трешку. Согласен, что если менять, то на купешку 335. Полный привод однозначно. Удачи и хорошей эксплуатации!!!

0
saint lake
24 июня 2011 в 20:21

Спасибо автору за отличный отзыв. Я считаю отличная машина для мамы и двух детей.

0
НаVolkswagen Jetta24 июня 2011 в 21:05

Зло а не машина, бывает летишь себе на своем 2.0Т по городу, выпендриваешься, подлетаешь к светофору, а там бах, такой зверь стоит, и как то боязно аж становится )) Думаешь ща как прыгнет с места, уделает ведь в пух и прах ) прям провалиться хочется ))

Хорошо написал ) Рассудительно ) У меня еще так не получается )){#thumbs_up}

0
kross
НаVolkswagen Tiguan24 июня 2011 в 21:42

хоть она и полноприводная и мощная, а именно прыгнуть с места она не сможет) ибо автомат и тяжелый вес)

0
sev
НаBMW 3-серияизменен 24 июня 2011 в 22:51

Да, прыгнуть как Х5 тройка не может. автомат и ход подвески не такой большой. А вот Х5 или даже Лексус RX350 прыгать умеют. После реского нажатия на газ, колеса выстреливают вперед, а кузов уже за ними догоняет :))) Это и называется прыжок :)

Но если 335XI с места добирает на тахометре 1300об/мин (примерно 15км/ч) (с этой отметки уже максимальный крутящий момент) - берегись :)))... расступись. :)))

Но на мощных авто, как и на мотоциклах, ездить "без головы" - до гроба недалеко.

0
vit645
НаVolkswagen Tiguan25 июня 2011 в 07:53

сколько не ездил на стрит - ни одна автоматная никогда не прыгала) да, резкое ускорение) но не более) прыжок идёт только у полноприводных довольно лёгких и на ручке - когда на 5000 оборотах резко бросаешь сцепление) вот это реально получается прыжок) да, потом более мощная автоматная догонит и перегонит)

0
sev
НаVolkswagen Jettaизменен 24 июня 2011 в 23:25

я на драгрейсинге периодически наблюдаю тройки полноприводные на автомате, они умеют стартовать с оборотов, зрелище внушающее, как будто шасси пытается вырваться из под кузова, вот тут именно прыжок идет, дальше её можно догнать ) а я со своим недоприводом просто стою и утюжу асфальт ) Недаром давно кто то умный сказал что предел переднего привода это 200 л.с., я конечно понимаю что предел этот легко сдвигается какой нибудь супер-мега резиной, но меня что то жаба душит отдавать по 1.5 тыс у.е. за комплект колес.

0
kross
НаBMW 3-серия24 июня 2011 в 23:28

На драгрейсинге - там спец машины (доделанные), там и переднеприводные цивики выпрыгивают похлеще штатных монстров.

0
vit645
НаVolkswagen Jettaизменен 24 июня 2011 в 23:39

:) Не я не про показательные выступления, а про обычные машинки, на которых люди на работу катаются, в шабанах каждый четверг и субботу , если интересно ) Там по большей части всё знают про машины которые гоняются, потому что владельцы на форумах пишет про свои машинки. Да и сразу видно где машина хотя б чипованая, а где стандартная :)

Впринципе на 335 надо ехать уже не в шабаны а к аэропорту Минск-2, там ей конкуренция достойная будет, и мерседесы AMG , и BMW M3 и прочее прочее что до сотни едет в районе 5 секунд :)

0
kross
НаVolkswagen Tiguan25 июня 2011 в 07:57

это каким образом автоматные стартуют с оборотов?)

есть системы ланч контроля, ставят такие точно на порше с их коробкой ПДК, на Лансер Эво 10, на феррарях, даж вроде на Октавию РС ставят. Это когда жмёшь газ в пол и тормоз одновременно, обороты держатся в районе 4000, потом отпускаешь тормоз - и автоматика также резко бросает сцепуху. а обычные автоматы просто плавно и быстро уходют вперёд)

0
sev
НаVolkswagen Jetta25 июня 2011 в 12:28

Правильно говоришь, зажимается газ и тормоз одновременно, и вперед, такое есть на всех фольксвагенах уже с коробкой DSG, даже на обычном старом гидромеханическом автомате можно так сделать, только стартанешь не с 4 тыс, а хотя бы с 1.5 что б он маслом не захлебнулся, для дизеля этого уже хватит что б с места ломануться :)

0
kross
НаVolkswagen Tiguan25 июня 2011 в 18:40

нифига не на всех) я ж говорю - на октавии РС есть, на октавии обычной даже 2011 года нет)

на обычном автомате если так  сделать гидротрансформатору придёт кирдык) мгновенный)

0
sev
НаVolkswagen Jetta25 июня 2011 в 19:07

хм, я видимо переоценил VW ) Подумал ну раз на GTI\GLI есть такой ништяк то и у остальных тоже должен быть )

А по поводоу гидротрансформатора: у меня у другая тройка на автомате дизельная, 2003 года, я не думаю что там автомат какой то хитрый, уже год подряд он когда надо стартует с оборотов, где то с 1.5к +- . С коробкой все гуд, ни намека на поломку , тьфу * 3 раза )

Я в автоматах не гуру, т.к. у меня ниразу не было, говорю что вижу :)

0
изменен 25 июня 2011 в 16:15

у вас есть какие-нибудь налоги на мощность автомобиля? откуда такая любовь у беларусов к мощным машинам. Сам пригнал для себя е39 530...что в РБ обыденность ...вроде и бензо у вас не дешевый.

а 525..наверно ушла на РФ?

0
las vegas
НаVolkswagen Jetta25 июня 2011 в 16:37

налогов у нас нету, пока что ) сейчас введут таможенный союз и все пересядем на малолитражки, мать их :(

0
las vegas
НаBMW 3-серияизменен 25 июня 2011 в 17:37

нету у нас налогов на мощность. Цена бензина соизмерима с рф. Сейчас 4200руб рб/220рыночный курс=19руб рф за литр 92го.

525 ушла на рф. Тоже хорошая машины была. Отдал перекупам за 12.3К, продали москвичу за 15.3. Москвич позже отзвонился, нашел телефон в страховке :)

0
vit645
25 июня 2011 в 19:04

хорошо отдали за 2000 год ....а москвич чего хотел, не каждый так будет звонить

0
26 июня 2011 в 15:44
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий