BMW 320d
2008 г.
2 л. дизель
177 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
26 июня 2011 → пробег 48000 км

Отзыв для тех, кто не владел BMW.

Сначала была Калина. Как владельцу Калины такие автомобили, как мазда3 или рестайлинговый форд фокус 2, казались мне мегаиномарками. Но все изменилось, когда в моей жизни появилась e90 320d 2008года.

После двух недель эксплуатации немца, Форд Фокус стал походить на Приору: дешевый пластик, простые формы, слабый кондиционер, дешевая фурнитура… В BMW все по-другому! В таких вопросах, как эргономика, восприятие руля и педалей, немцы достигли идеала. За руль бэхи села знакомая, у которой опыт езды за рулем 1,5 дня. Она с первых метров поехала так, что если закрыть глаза, можно будет легко представить, что за рулем профи, а не новичок: никаких рывков, все плавно и размеренно. Она с первого нажатия на педали сразу же поняла, какое будет замедление и ускорение! Удивительное чувство автомобиля! Тоже самое можно сказать и про мировосприятие. Я не гонщик и не для пятнашек покупал этот снаряд, но реально, можно ехать 100…140…170…200 без какой бы то ни было разницы! То есть движение на 170км/ч требует ровно столько же внимания и сил, сколько движение на 80км/ч.  Едешь далеко за 150, расслабленно держишь руль одной рукой и спокойно перелистываешь радиостанции. Как это не странно, по-моему, это лучший автомобиль для дальних поездок. Например, в Европу. Или по европейской части России.

Но без проблем тут не обошлось. Во-первых, т.к. машина из Европы, она низкая. По трамвайным путям или по полю быстро не погоняешь. И парковка у бордюра – сущая мука: чуть недоглядел – получи новую царапину на бампере. Но для большого города и ровных дорог – самое оно! Вторая проблема - это громкий дизель. На улице рядная четверка на холостых работает так же невыносимо громко, как у трактора Беларусь! Но садишься в салон, закрываешь в дверь и от шума дизеля ничего не осталось. А если набрать небольшую скорость (более 20 км/ч), так и вообще двигателя не слышно. Его просто нет!

Еще одна фишка баварских машин – внимание мелочам. Нажимаешь на брелке «открыть двери», и с отпиранием замков загораются габариты. Да не просто вспыхнули, а меееедленно! Габариты включаются эффектно-медленно! Да никакой Форд или Сузуки не стал бы такими вещами заморачиваться. Или настраиваемые кнопки руля… А в меню I-Drive можно поставить галочку «ближний свет при включенном зажигании». Вуаля, теперь нет необходимости включить ближний. И это не опция, это базовая возможность автомобиля. Таких мелочей много. Они во всем.

Впечатление, что автомобиль делали для людей. Скорее, даже специально для меня! Залезли в мой мозг, разузнали, каково мое  представление об «идеальном автомобиле», и подсунули мне эту трешку. На себе теперь понял фразу «Кто на BMW поездил, с нее не слезет» Поясню. Если откинуть спорткары и бюджетные автомобили, то BMW – эталон! И по управляемости/драйву и, как оказалось, по комфорту.

Эту идеальную картину сильно портит один важный фактор: цена. Новый автомобиль, равно как и последующий ремонт и обслуживание, стоит просто космических денег! Накрылась турбина? Выложи несколько сотен тысяч за ремонт. Развалился шкив? Отдай тысяч 50 только за одно снятие/установку двигателя. Конечно, можно делать все в гараже, а запчасти купить намного дешевле на разборке или в экзисте. Экономия большая. Но BMW и «экономия»… Не звучит, правда?



Совет автора покупателям BMW 320d 2008 г

Однозначно брать, если бензин в крови и нет дырок в карманах.

Еще советы

Достоинства:

  • Для водителя эталонный автомобиль
  • Мощность и эластичность дизеля
  • Полное взаимопонимание с автомобилем с первых же секунд

Недостатки:

  • Цена
  • Дорожный просвет (если Европейка)
  • Неэстетичный звук двигателя на холостых (если стоять рядом с автомобилем)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
32111
Комментарии80 Добавить комментарий
27 июня 2011 в 08:07

несколько сотен тысяч за турбину? это такая шутка?

экономия всегда и везде уместна, разумная экономия.

 

0
alextomas
НаBMW 3-серияизменен 27 июня 2011 в 11:53

посмотрите стоимость турбины для E60 535d. 110 000р. только турбина без замены.

В случае с BMW реальной экономией будет использование гарантированно качественных оригинальных деталей.

0
dalniyboi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня 2011 в 13:16

точно не искал но у автора не 5ка а 3ка там думаю дешевле турба стоит. плюс есть восстановленные или аналоги. это дело каждого кто то говорит я на бмв и типа стыдно экономить)) а у меня приятель купил х5 б.у и говорит что все берет на разборах и стои копейки. а кто то делает в разы дороже и только и дилера))) у меня на гольфе колодки передние можно была купить за 4тр а можно за 1тр хоршоие я купил за 1тр и не почувствовал разницу... а зечем платить больше перед кем вые...ся?))

0
cobra33
НаBMW 3-серия27 июня 2011 в 14:02

Оригинальные колодки стоят около 16000 на круг. Но они и ходят по 70000. Поставь подешевле и замени их через 40000 вместе с дисками. Где реальная экономия то?

0
dalniyboi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2011 в 18:49

есть в ваших словах доля истины, но я уже говорил ранее и повторю ещё раз, завод по производдству стоек "бильштайн" делает стойки для бмв допустим 3-й серии и клеит бмв на них свой лэйбл, что подтверждает гарантированное почти 100%-е качество товара (определённый % брака есть всегда) так вот этот же завод продаёт эти же стойки и в розницу, но по цене гораздо ниже, к чему говорю - просто можно найти качественный товар (по настоящему качественный) и самому либо при помощи "дяди васи", но умного специалиста "дяди васи" установить за гораздо меньшие деньги то, что установят на сервисе за большие рубли (там на сервисе тоже люди работают и они тоже могут ошибаться)

0
dalniyboi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня 2011 в 19:04

экономия в том .что есть такой же или близкий по качеству не оригинал . на примере колодок ну пусть они проходят 50тыс. а не 70 но стоят дешевле в три раза. дак я езжу в год не больше 20тыс. а если это б.у то скорее продам. чем еще раз подойдет замена.. а при продаже мне кто вернет стоимость .... не кого не волнует что я ставил

0
dalniyboi
НаFord Focus28 июня 2011 в 12:11

Для того, чтобы не было такого попадалова - есть форумы, где умные и люди уже нашли полные аналоги оригинальным запчастям, а иногда и превосходящии по качеству, но за умеренную цену. Просто экономить надо с умом, а не тупо брать, что подешевле.

0
sordelka
НаBMW 3-серияизменен 28 июня 2011 в 12:47

Многие поставщики комплектующих производят товар специально под заводы. Например об этом официально говорят производители резины и масел. Даже если название до буковки одинаковое, все равно на конвеер идет чуть другой состав/чуть другие характеристики. Тоже самое и со многими другими запчастями: Вы думаете, что нашли неоригинал "точно такой же, что ставится на заводе"? На самом деле совпадают только цифры на детали а не реальные характеристики и материал запчастей.

0
dalniyboi
НаCitroen C8, Renault Symbol28 июня 2011 в 14:20

Есть официальные поставщики - Мопар у Крайслера, Моторкрафт у Форда и т.д.

0
саныч39
НаBMW 3-серияизменен 28 июня 2011 в 15:01

Поршни, которые идут на завод и в магазин, отличаются. Даже если и номера полностью совпадают. На конвеер идет лучшие экземпляры с самыми наименьшими отклонениями. Соответственно, оригинальная запчасть это и есть та наилучшая, что производит mopar, моторкрафт и т.д.

Вот выпустил мопар 1000 одинаковых поршней. 200 поршней имеют отклонения 0...1 сотая мм. А 800 поршней имеют 2...5 сотых отклонение от размера. Все поршни укладываются в допуски. Но первые 200 пойдут на конвеер, а остальные в магазин. Как раз оригинальная деталь, это та, которая попала в продажу через конвеер. Т.е. это гарантированно "оно"! А то, о чем говорите вы, это второй сорт. Хотя и с одного завода.

Тоесть, точность конвеерных деталей и деталей на продажу разная. Хоть по номерам все одно и тоже.

 

0
dalniyboi
28 июня 2011 в 18:38
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Да,так может думать только ебнутый человек который не умеет считать свои деньги. Придорок блять

-1
toretto1
НаBMW 3-серияизменен 28 июня 2011 в 19:40

Я так не думаю, я это знаю. Просто моя работа связана с обслуживанием автомобилей и я прекрасно вижу, что детали из фирменной коробки (оригинал) встает как надо. А такая же деталь с тем же номером от того же поставщика но не в оригинальной упаковке часто устанавливается только с молотком. Скупой платит дважды. Просто неоригинальность деталей сказывается не сразу, а через несколько лет. Там уже и не вспомнишь, что ставил неоригинал. Зато сэкономил!

0
dalniyboi
НаFord Focus28 июня 2011 в 22:23

Возможно, Вы правы, но надеюсь не все работают, как Автоваз.

0
sordelka
НаBMW 3-серияизменен 28 июня 2011 в 12:46
Комментарий удален автором.
dalniyboi
27 июня 2011 в 14:24

посмотрел в экзисте - 44 тысячи. в diol - 37. это еще с доставкой на урал ...

 

0
НаAudi A627 июня 2011 в 09:07

То есть движение на 170км/ч требует ровно столько же внимания и сил, сколько движение на 80км/ч.

Опасное заблуждение.

0
finist81
НаVolkswagen Tiguanизменен 27 июня 2011 в 10:51

+1)

автора бы на курсы контраварийного вождения отдать, там он быстро бы понял, что разница даже между разрешенными 60км/ч в городе и среднестатистическими 80-90 км/ч  в городе огромна) а уж между 80 и 170 и подавно)

0
sev
НаBMW 3-серия27 июня 2011 в 11:49

У автора имеется гоночная лицензия и опыт управления колцевыми и раллийными автомобилями.

Речь о том, что после длительной езды на 170 не надо выжимать футболку.

0
dalniyboi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня 2011 в 13:18

может и правда я на гольфе 150 ехал футболку не выжимал но немного адреналинчик был. не раслабишся..

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2011 в 18:50

немного не страшно, вышел вытряхнул и едь дальше))))

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня 2011 в 19:10

ну далеко не так критично вытряхивать нечего было))

0
dalniyboi
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2011 в 15:17

путать то не надо)

движение на 170км/ч требует ровно столько же внимания и сил, сколько движение на 80км/ч,

и

после длительной езды на 170 не надо выжимать футболку

это две совершенно разные вещи) на 170 в любом случае надо в разы больше внимания на любом авто - ибо и угол зрения сужается, и за каждую секунду пролетаешь почти 50 метров - а это один чих - и ситуация может поменяцца на 180 градусов)

0
sev
НаBMW 3-серияизменен 27 июня 2011 в 15:47

Еще раз:

В отличие от многих других авто такой же массы и мощности, за рулем 320-й на 170 км/ч устаешь ничуть не больше, чем на 100км/ч. Это свидетельствует не о моих склонностях гонять, а о том, насколько понятно и прозрачно управление и какой высочайший уровень комфорта и понимания автомобиля.

Что это означает для водителя? Это означает, что в спокойной расслабленной атмосфере не будет принято неверного решения. А после длительной поездки не будет утомления, которое приводит к риску аварии.

0
dalniyboi
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2011 в 15:50

я тебя прекрасно понял) что за рулём её не устаёшь)

а риск аварии в разы больше не от усталости, а от самого факта движени на скорости 170).

0
sev
НаVolkswagen Touran28 июня 2011 в 11:52

к тому же тормозной путь у нее будет такой же как у остальных автомобилей, хоть и ездит быстрее. Тормозят то все одинаково.

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня 2011 в 13:13

опять согласен с тобой. накупят дорогих авто а потом видишь в кюветах мне лично жалко и людей и авто. а еще больше тех кто ни причем но был зацеплен заодно. Сев ты надеюсь курсы прошел?

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2011 в 15:18

куда уж мне, убогому) я больше 100 то почти не езжу)

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2011 в 19:01

понакупят вэрэиксов и ездят как пенсионеры блин))))

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2011 в 21:40

а чё делать) вырыксы берут не для скорости, а для ускорения)))

у них максималка то на 210 ограничена) приоры и полуседаны и то быстрее ездют))

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 июня 2011 в 04:26

ну вот, как я и думал, фигню ты купил, субару, субару, WRX, турбо, а приора едет также{#grin}

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2011 в 10:17

не также) а лучше))

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 июня 2011 в 11:21

давненько видел видео из сургута как необыкновенная 2108 (не знаю что в ней и как изменили) со старта намного ушла вперёд от хонды S2000 (похожее видел в ютубе, но там не видно финиша и дело было в РБ)

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2011 в 11:23

а я и без видео вживую видел как ВАЗ-2106 делал и Ауди S6, и Субару ВыРэХа (не мою)), и мерин какой то Е 5 литровый) потому что у него под 300 коней и веса под 800 кг).

0
sev
НаCitroen C8, Renault Symbol28 июня 2011 в 11:32

Есть пикап Додж Рэм SRT, если не ошибаюсь. Двухдверный. Поищите видео. По сравнению с ним, всё, что Вы перечислили - баловство. ТАким он идёт с завода.

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2011 в 11:38

ничего такого) обычное ведро с мотором от вайпера) называется правильно додж рам СРТ 10, разгон до 100 за 5 сек с небольшим)  тот ваз-2106 его порвал был на 400 метрах - ибо 500 коней больше чем на 2 тонны веса против 300 коней на 800 кг ну никак не катит).

0
sev
НаCitroen C8, Renault Symbol28 июня 2011 в 14:24

Ведро с разгоном до сотни за 5 сек. Ну-ну. Читайте внимательнее.МАШИНА С ЗАВОДА. На ней нормально ездить можно и иногда придурков на оттюниных в гараже тазиках на место ставить. А шестерка та только как садовый туалет нормальному человеку может пригодиться по комфорту.

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2011 в 17:34

да с завода есть  и за 4 секунды до 100, и за 3). чё тут такого то?

я понимаю, что ты фанат пикапов) каждому своё)

0
sev
НаCitroen C8, Renault Symbol29 июня 2011 в 02:07

Причём здесь пикап. Я про шестёрку больше. Она кроме как гонять или в гараже стоять на фиг больше не годится ни куда. Смысл сравнивать её с нормальными машинами?

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2011 в 07:37
да как бы у нас с Романом разговор просто зашёл о том, как восьмёрка делает S2000) вот и я вспомнил про шестерку) и ничего более)
мало того, она вообще больше 800 метров (400 метров дрэг плюс 400 метров возвращения обратно) не ездит - перегреваецца))
0
sev
НаCitroen C8, Renault Symbol29 июня 2011 в 10:54

{#grin}{#beer}

0
НаSuzuki SX427 июня 2011 в 12:37

Впечатление, что автомобиль делали для людей. Машины сейчас делают маркетологи,для зарабатывания как можно больше бабла,а люди думают для них ..{#smile}

0
alexdark
НаCitroen C8, Renault Symbol27 июня 2011 в 16:43

{#thumbs_up}

0
НаCitroen C8, Renault Symbol27 июня 2011 в 16:43

Я, видимо,ретроград. Не приемлю дизельные BMW. Для меня - это, как джип с бензиновым мотором 1.5. Такой же нонсенс.

0
саныч39
НаBMW 3-серия27 июня 2011 в 17:25

Это дествительно прогрессивно: вся европа пересала на дизели. Дизельных машин там намного больше.

Это же еще и эффективно:

1) Двигателя в салоне не слышно

2) Динамики 177 сильного дизеля(в отличии от 170 сильных бензиновых) хватает за глаза и за уши.

3) Расход при этом 8,5 литров по городу (у бензиновых наверно 13...15).

Считай, гибрид.

 

0
dalniyboi
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 27 июня 2011 в 17:31

Дык я не против. Всё так, скорее всего. Но - не принимает душа.. Да и с комфортом - перебор. Много машин гораздо в этом приятнее.

0
саныч39
НаBMW 3-серия27 июня 2011 в 17:30
Тест-драйв, однозначно)
0
dalniyboi
НаCitroen C8, Renault Symbol27 июня 2011 в 17:32

Мне не поможет. Я уже болен. Большими американцами. Это - неизлечимо.

0
dalniyboi
НаCitroen C527 июня 2011 в 17:38

Я раньше тоже считал, что дизиля это оттрактора. Было 2 дизельные машины и они совсем овощи.

А тут ХМ на дизеле, а он прет круто и расход маленький и неслышно двигателя на ходу. Теперь я свое мнение о дизилях поменял.

 

0
саныч39
НаFord Explorer, Mercedes E-classизменен 27 июня 2011 в 23:02
Комментарий удален автором.
НаCitroen C527 июня 2011 в 17:39

Я может чего то не понимаю, но о каком комфорте может идти речь на такой жесткой машине?

У меня бы позвоночник осыпался через километр езды по нашим дорогам.

0
smi
НаBMW 3-серия27 июня 2011 в 21:56

Сам удивился! Но факт!

0
27 июня 2011 в 22:01

Я наверно валенок,владею ВАЗ 2107,но разве БМВ сама по себе на скорости 170 чудесным образом предугадывает измение дор. ситуации?Выбежална дорогу человек,яма где её раньше не было,да мало ли что...Хотя я знаю одного человека,он ездит так всегда уже много лет и ничего.Везёт?

0
искандер1970
НаBMW X329 июня 2011 в 16:55

Автор имел в виду то, что в отличии от прочих а/м такого же класса, при резких маневрах на скорости 170 машина ведет себя почти так же как и на скорости 80, без кренов и бросаний следует заданной траектории.

0
НаFord Explorer, Mercedes E-class27 июня 2011 в 23:00

В Европе отличные дороги и тёплый климат, а у нас зима и в -37  мы тут у кого дизельные машины отогревали паяльными лампами баки и топливопроводы,подкачиваешь резиновую грушу рукой и чувствуешь что  внутри как  желе .

0
eddy01
НаBMW 3-серияизменен 28 июня 2011 в 08:42

В -30 лучше вообще воздержаться от поездок куда-либо. Это рекомендация любого производителя легковых авто. К тому же почти все дизельные бумеры оснащаются (или как вариант, дооснащаются) жидкостными автнономками.

0
dalniyboi
НаFord Explorer, Mercedes E-classизменен 28 июня 2011 в 11:14

У нас дома за городом и у нас  как традиция каждые выходные на 2-3 дня мы там в деревне, природа , зайцы по полям, мы там на лыжах, банька с выбегом на свеженький снег. И не угадаешь с морозами, приезжаешь в -20, а утром в воскресенье вдарит под -37 и 40 доходило, деревня в низине, километра два проедешь в подъём и на тебе -28. Конечно, начинаем мучиться с заводкой в полдень, когда мороз спадет до 26-30, в ватных штанах, ушанках- вид ещё тот, но мы не жалуемся- это для нас как преодоление трудностей что ли . Выбора нет, хочешь домой вернуться-заведёшься и тут уже не до рекомендаций производителя.

0
eddy01
НаCitroen C8, Renault Symbol28 июня 2011 в 09:57

Думаю из низинки на V8 4,6 в любой мороз выезжаете! )))

0
саныч39
НаFord Explorer, Mercedes E-class28 июня 2011 в 11:10

На Эксплоэре не успел, купил в апреле, на Е430 приходилось, правда селектор АКПП после 15-20 минут прогрева возвращался к нормальному переключению. Надеюсь что Форд меня не подведёт.)))

0
eddy01
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 28 июня 2011 в 11:33

Зайди на //www.ford-trucks-club.ru. Много интересного и нужного почерпнёшь.

0
саныч39
НаFord Explorer, Mercedes E-class28 июня 2011 в 20:59

Спасибо. Познавательный сайт. Оказывается нелегко перейти от япов и особенно немцев на немаленьких американцев...

0
eddy01
НаBMW X329 июня 2011 в 17:04

Он по Москве ездит, а там нет морозов до -37.

Не надо старые байки плести про проблемы запуска в мороз.

До  -30 проблем нет никаких, если не лить с говнозаправок. К тому же там подогрев фильтра стоит.

0
ssh
НаFord Explorer, Mercedes E-class30 июня 2011 в 12:01

а что у нас кроме Москвы и ездить некому  и негде? Случай из жизни рассейской, да и не везде имеются заправки с шильдиком от Лукойл.

0
eddy01
НаCitroen C8, Renault Symbol30 июня 2011 в 13:13

С современными дизелями надо быть очень внимательными к качеству топлива и масла. Это однозначно и производитель мотора уже не важен. Согласен с eddy01.

0
саныч39
НаBMW X3изменен 30 июня 2011 в 14:28

Я конкретно про автора отзыва говорил. Куда ему ездить? Да и в ближайших областях нет таких морозов.

В - 37 и у бензиновых бывают проблемы с запуском. Надо дома сидеть в такие морозы )

До - 30 ему достаточно.

По топливу, так это на ЕВРО 4 и ЕВРО 5 надо быть внимательным к качеству топлива, а у автора ЕВРО 3.

Заправки нормальные тоже у него всегда в доступности.

 

0
ssh
НаFord Explorer, Mercedes E-class30 июня 2011 в 22:25

Да при чём здесь автор. У автора как раз полная гармония со своим автомобилем.Мы ведь обсуждаем технику и я верю что дизель прогрессивен и эффективен в Европе, у нас же по совокупности многих факторов явление дизельного БМВ или Мерса легкового класса нечастое если не сказать редкое. И верно подмечено Санычем39, что это как джип с 1,5 литровым двигателем, и главное - автору вы решили что -30 ему достаточно, но отзыв адресован всем нам и тем кто не владел БМВ...

0
eddy01
НаBMW X3 2 июля 2011 в 17:47

Дизель стал прогрессивен не только для европы, но и для нас. Уходят проблемы с качеством солярки. Уверяю Вас, не надо бояться дизельных двигателей. Мало кто пересаживается обратно на бензиновые. 

0
ssh
НаVolkswagen Tiguan 3 июля 2011 в 22:48

я тут с братом на море скатался. 3200 общий пробег. У него бензинка у меня дизелек. Заправлялись на одних и тех же заправках. В основном Лукойл и ТНК. У него два попадалова на хреновый 95-й, у меня на всех заправках все ок.... Я молчу что у него еще и жрет больше и литр топлива дороже...

0
ssh
НаCitroen C8, Renault Symbol30 июня 2011 в 22:58

Я вижу, что машина 2008 года, должен быть EGR. Значит к топливу и маслу требования повышенные.

0
саныч39
НаBMW X3 2 июля 2011 в 17:42

Разъясните пожалуйста почему при наличии рецеркуляции выхлопа должны быть высокие требования к качеству топлива и масла?

Может вы имели в виду сажевый фильтр? Его там нет.

0
ssh
НаBMW 3-серияизменен 2 июля 2011 в 19:22

Он там есть. Для него также имеется датчик противодавления. Диагностический сканер показывает, что остаточный ресурс сажевого фильтра 206000км

0
dalniyboi
НаBMW X3 3 июля 2011 в 16:54

У вас точно ЕВРО 3 ?

0
ssh
НаBMW 3-серия 3 июля 2011 в 17:20

Евро-4

0
ssh
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 3 июля 2011 в 20:12

В том то и дело, что для машин с экологическими приблудами масло дизельное идёт от CI-4 и выше. Плюс допуск производителя, плюс на самом масле написано - для моторов с ЕГР и т.д. Плюс (самый неприятный) ЕГР в наших условиях долго не живёт и начинается самое интересное - замена его или тюнинг с исключением его из работы всей системы и перенастройка мозгов на работу без него.

0
НаCadillac SRX29 июня 2011 в 15:44

Бэмэвэ, такое Бэмэвэ.

ИМХО для дальних расстояний БМВ вообще не подходит, проверено лично + кучей товарищей - жестоковато + колейность и с нашими дырявыми трассами это слошной нервяк. Я ездил некоторое время на Х3- табуретина жуткая. Хотя рулиться БМВ пожалуй лучше любого стокого авто.

0
apbt
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия 2 июля 2011 в 20:10

Странно...Ну, сколько людей, столько и мнений. Лично я бы так написал:

"Для дальних расстояний БМВ подходит идеально,проверено лично + кучей товарищей.      Подвеска мягкая ( сравниваю с КИА тестя и ФОРД жены ) : одну ямку, по дороге на дачу, бэха проглатывает, а у них при этом весь кузов гремит".

Нервяк от колейности? Ну , немного и редко. Я бы не назвал это СПЛОШНЫМ нервяком))). Быстро привыкаешь, что нервничать должны электронные помощники, а уж они отрабатывают на 5+).

Факты: Москва-Воронеж-Москва. 1000км за 10 ч на БМВ 320d универсал. Вообще не устал. Та же поездка на Фьюжне: остановили за превышение, а спина-то уже деревянная). Вышел, вильнуло-качнуло, гаишник аж принюхиваться начал.

Москва-Краснодар-Москва. 2600км за 30ч на БМВ 530i. Понятно, глаза-мозги кипят, но, что удивительно, устали только локти( руки под собственным весом о подлокотники надавили). Для примера: в любимой кровати без движения 30 часов получится?

Автору удачи, классная тачка. На фоне подавляющего эконома и труднодостижимого премиума- это золотая середина))).

 

 

 

0
НаFiat Albea 3 июля 2011 в 20:29

170 км в час в течении всей поездки примерно около часа езды.я так понимаю у вас такие дороги и друзья с волшебными палочками негде не стоят .везёт вам, а мне нет всю дорогу с озера практически 90км в час штрафы платить неохота с радарами людей с отдыха встречают ,берегут нашу безопасность.

0
НаFiat Albea 3 июля 2011 в 20:29

170 км в час в течении всей поездки примерно около часа езды.я так понимаю у вас такие дороги и друзья с волшебными палочками негде не стоят .везёт вам, а мне нет всю дорогу с озера практически 90км в час штрафы платить неохота с радарами людей с отдыха встречают ,берегут нашу безопасность.

0
bolivar
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия 4 июля 2011 в 03:38

А у нас для них антирадары имеются)))

0
НаFiat Albea 4 июля 2011 в 10:12

1000км за 10 ч на БМВ 320d универсал. в среднем 100км/час математика на уровне 3 класса школы.а антирадар у меня тоже есть. частоты они меняют не всё ловит,вчера за дискавери держался у него видать ловит лудше.у вас какой анти радар?купить надо другой с расширеном диапазоном.

0
bolivar
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия 4 июля 2011 в 14:07

Да я ,в общем, не загадки по математике загадывал, а комментировал реплику apbt по поводу дальних поездок. Антирадар обычный, за 4500 р., не помню марку, посмотрю-скажу. Правда, когда камера ловит сзади-доставай лопатник)

0
Добавить комментарий