E36 - автомобиль легенда.
За 5 лет владения машиной изучил её досконально, заодно и всю линейку bmw e36.
Машина сделана на совесть. Изначально купил в хорошем состоянии, далее только тюнинговал подвеску. Амортизаторы Koni-FSD, пружины Eibach Pro Kit, задний стабилизатор поставил (не на всех машинах, оказывается, ставят на заводе). Кованные диски. В результате управляемость стала необыкновенной. Двигатель M43B16 5 лет работал без нареканий. Запуск в любую погоду с пол-оборота. Кузовное железо толстое, не точно современная фольга, пальцем не продавишь. Ржавчины и коррозии не было замечено.
Ремонтировал всё сам, у официалов дорого будет. Машина достаточно простая в ремонте. Сразу заменил фары на Hella Сellis, - свет идеальный, ни у кого ещё лучше не видел. Сменил всю выхлопнуху... надо отметить, что оригинальный выхлоп очень прочный, хватит на долгие годы. Но пришлось вырезать катализатор и поставит пламягаситель. Это несколько ухудшило звук.
Машина низковата, плюс я еще ниже её сделал. Так что, в лес я на ней не ездил, только город. Лакокрасочное покрытие, печка, интерьер - всё сделано очень качественно. У меня претензий - никаких. Рекомендую посмотреть фильм (есть в интерете) как делают BMW на заводах. Сейчас езжу на Шкода Фабия, блин, столько непроработок!!! Нет, след. машина будет либо BMW либо AUDI.
Совет автора покупателям BMW 316i 1994 г
В e36 можно влюбится с первого взгляда и потом относить ей всю получку.
Как правило требуется замена оптики, ремонт кузова, требуются хорошие колёса (на плохих ездить будет плохо). Двигатели и КПП достаточно надёжны, но если бы я покупал еще одну e36, то сразу бы заменил все датчики двигателя.
Достоинства:
- Управляемость
- Надежность
- Драйв
- Много возможностей для тюнинга
Недостатки:
- Задний привод на любителя
- Пришлось машинку занизить ради драйва, зимой уже нельзя было ездить





Кого интересуют подробности, наберите в поисковике - Ldir bmw e36