БМВ она и есть БМВ.
В 2008 году семья приобрела этот чудесный агрегат в автосалоне на варшавке. Машина была куплена за 1 млн 300 тысяч рублей. Машина была не моя, так что я лишь поведаю тайну о том, какого же это водить такой агрегат. Поехали!
Впервые я услышал, что у нас БМВ, когда мне позвонила мать моя и сказала - теперь у нас БМВ ) До этого с 2007 по 2008 у нас была Мазда 6 (тоже новая!). Через несколько дней я уже взял ключи от авто, впоследствии много раз их брал )
За 2 года, что в семье была бмв, было относительно немного событий, да и она пробежала не более 30 000 км. Особо ничего плохого с ней не происходило, кроме аварии, в которая всё же оставила нехороший след в моей памяти: дело было в одну из пятниц августа 2008. Солнце светило, птички пели, мы ехали за пивком и ничто не предвкушало беды, но не тут-то было, вдруг перед нами резко тормознула волга 3102, мы резко затормозили и встали как вкопанные... послышался визг тормозов и в нас прилетел ВАЗ 2111... тогда я-то узнал, что бмв - это тот ещё бронепоезд ))) Ваз был серьёзно повреждён - весь перед под замену, радиатор был в районе двигателя, ну и прочие неприятности. У БМВ был под замену бампер, парктроники и ванночка (не помню, как называется эта хрень пластиковая, которая находится вместо места для докатки или же запаски, но запаски у бмв нет!). Ремонт прошёл по КАСКе удачно, так что это был единственный минус ) Но не будем о грустном!
О хорошем:
Теперь же что значит управлять новой бмв (ключевое слово НОВОЙ, ибо бывают старые и ушатанные - а там совсем другая песня!):
Ты забываешь о чувстве скорости, весь мир проносится мимо (даже на 160 км/ч особо не очкуешь, правда особо нигде не поездишь, соблюдайте ПДД!!)
Ты постоянно хочешь гоняться - да! Эта негодяйка реальная провакаторша! Она тебя просто заставляет нажимать постоянно на газ, и это становится как наркотик! )
Тебе реально комфортно!
В машине ты чувствуешь себя уверенно, а каждая поездка превращается в весёлое приключение!
Если вы хотите произвести на даму впечатления - она вам поможет ;)
Если вы хотите произвести на парня впечатления - она вам поможет (в помощь любителям не дам!) ;)
Автомобиль российской сборки, а реально нормальный (респект Калининграду!)
Но вот теперь давайте поговорим о грустных вещах:
Обслуживание у офицалов - это реально не дёшево! Ну, что делать - бренд-то не народный ))
Превысить скорость на ней - да как нефиг делать! Привет штрафы
Ну, налог за 218 лошадей... что поделаешь - она ж не народная!
Запчасти не из дешёвых! (после аварии узнал!)
Задний привод зимой на любителя )
Хоть она и считается бизнесс классом, но по размерам она на меня лично не произвела впечатления бизнесса - скорее роскошного ГОЛЬФ КЛАССА (Сегмента С).
И главный минус таких машин - то, что на рынке бу оч много продаются их заезжанных. А как не заездить-то такую провокаторшу ) Так что настоятельно рекомендую покупать новую и не знать проблем!
Вывод
Если вы хотите классную машину, на которой вы будете получать реальный драйв от вождения, но народный автомобиль вы не хотите, покупайте! И вы не пожалеете! Но помните, что обслуживание будет не дешёвое (будьте готовы). Если же вы не хотите переплачивать за сервис и бренд, то стоит рассмотреть менее пафосные бренды.
Совет автора покупателям BMW 325i 2008 г
Если вам нравится и вы к ней готовы финансово, то брать! Только лучше покупать такой авто либо новый, либо чуть бу! Многие владельцы их быстро ушатывают и на авторынке оч много ушатаных БМВ. Будьте внимательны!
Достоинства:
- Дизайн
- Удобство
- Юркость
- Шустрость
- Надёжность
- ДВС и АКПП реально классно работают в тандеме
Недостатки:
- Цена обслуживание у офицалов
- Задний привод зимой на любителя
- Угоняемость
- Бензина жрёт немало (ну смотря как на ней ездить!)





машина класс...
Вы праву - как правило БМВ и прше б/у ушатанные в хлам...
Поэтому лучший авто - это новый авто!!!