Шаловливая баварская девочка
Всем привет.
Хочу поделиться своими впечатлениями о своей баварской девочке.
После продажи своего "тазика" 7-й модели решил попытать счастье с иностранным автомобилем. Денег было немного, а хотелось взять что-то не китайско-советской сборки. Выбор пал на две модели: BMW и Мерседес. После долгих поисков в Интернете и авторынках Краснодарского края нашёл свою баварку.
На автомобильных сайтах предлагают такое авто, которое не выгонишь на рынок. То ли людям некогда, то ли лень приводить в порядок. Вот мне и досталась та, которую заср**** до невозможности. Да, внешне по фото выглядит неплохо. Когда приехал смотреть конкретно, то ужаснулся. Салон вообще уср**. Ездила женщина, вроде порядочная. Но мне понравилось то, что машина по ходовым качествам на пятёрку. Двигатель, правда, видно, что капиталки не было. Снимали головку цилиндра, не больше. Компьютер отключён частично. В общем, всё необходимое работает, а "ненужное" отключено. Чему я очень удивился. Главное, в авариях машина не была, все стёкла родные, краска родная. Ничего советского на неё ещё не впихнули. И за это спасибо.
В общем, сел и поехал переоформлять. Сразу возникли проблемы с новыми правилами оформления. Прежде, чем оформить страховку, которая мне обошлась в 5000 рублей, пришлось проходить техомсмотр. Так как машина была уср***, чтобы его пройти, выложил ещё 3000 руб. В принципе, я был готов к этим расходам. Успокаивало одно, что всё-таки это БМВ. И смело сел за руль. Такое ощущение у меня сложилось, что хозяйка открестилась от неё. Но мне наплевать. Я свой выбор сделал. И поверьте мне, не жалею.
После первых же километров понял, что ни на какой "тазик" я больше не сяду. Прёт как торпеда. Сидишь как в самолёте. Больше 120 км не давал, боюсь взлететь. Дорогу держит обалденно. Словом, с советским тазом не сравнить. Взял её целиком на ходу. Так как люблю копаться в машинах, проверил всё сам. Единственные расходы - настроил инжектор (500 руб.). Проехал уже 10000 км, долил литр масла (110 руб). Купил чехлы, т.к. салон был ушатанный. Навёл порядок, почистил. Аж душа зарадовалась. Взял с зимней резиной, все 4 новые. Но т.к. весна, попалась летняя б.у. 2000 р. Вот и все вложения. Езжу - не жалуюсь.
Досталась книжка по ремонту данной модели от прежних хозяев. Их было двое. Женщины. Почитал - ничего сложного. Понял одно - если аккуратно ездить, беречь девочку, то на запчасти тратиться не придётся. Когда едешь по городу, хоть модель и 87-го года, но видно, что у людей, особенно у молодых, сопли бегут до колена. Аж поддавливаешь на педаль, чтобы она чуть-чуть рыкнула. Думаю поменять прокладку между блоком и штанами глушителя, чтобы тише работала. Конечно, много нюансов. Например, тосол, оказывается, надо разбавлять водой 40 на 60. А то будет греться. Бензинчик желательно 95-й заливать. Добавляет драйву и не засерает инжектор. Сделал немного тюнинга в салоне. На фото видно. Словом, кайфую. Жене тоже нравится. Ей больше нравится, что мне нравится.
Пока всё. Погарцую - напишу впечатления. Всем пока.





. Например, тосол, оказывается, надо разбавлять водой 40 на 60. А то будет греться.
первый раз об этом слышу............. речь о концентрате антифриза идет?
я покупаю постоянно ( на все автомобили) готовый антифриз AC Delco ( разбавленный 50 на 50)......... ничего не греется
Удачи!