BMW 318i.
С уважением ко всем автовладельцам и их ТС, отзыв на данный автомобиль и немного о моих противоречивых чувствах (о БМВ, сервисе и другом ремонте), которые сохранились еще, по истечении полугода после продажи.
Приобрел в феврале 2010 году на вторичном рынке когда авто было 2,5 года, у единственного хозяина, который погонял на машинке 130т.км. Покупалась на семью (из 3х человек) взамен уставшей мазде 3, по цене 640000 рублей... Привлекла цена, сомневался недолго, опасался ломучести Е90, по прочитанным отзывам. Предпродажную диагностику - проводил в БМВ сервисе в Тюмени, обошлась порядка 4т.р. Интересно то, что информацию по гарантийному ремонту не хотели говорить даже с хозяином машины, пришлось убеждать - получилось))), наверно не смогли отказать моему обаянию)))...
От Тюмени до дома 1000км, по приезду стандартно - масло и фильтра подзамену, стойки стабилизаторов по кругу (600-800рублей за штуку), замена масла в коробке с заменой сальников кулисы и хвостовика, замена сальников в мосту (приводов и хвостовика - около 2000-3000 рублей за комплект) с заменой масла, замена дополнительной помпы (5000 рублей), замена свечей (около 4000 рублей), приобрел дополнительно литые диски Реплика 16 диаметра (14000 рублей - 4 шт), шины - MICHELIN Primacy HP zp (стоимость комплекта 30000рублей). В дальнейшем эксплуатация без видимых проблем.
На 145000км - ТО, с диагностикой ходовой части, развалом и диагностикой тормозной системы в Уфе, обошлось в 12000 рублей. Забегая вперед - думаю, что лучший сервис БМВ, где мне доводилось быть!))), там же произошла конфликтная ситуация - после мойки машины на улице, перед тем как заехать в сервис, думаю, что облитый пеной транспорт оставили на какое-то время на 40 градусной жаре, после чего пошли разводы по пластиковым водоотводам над дверями и пластик стал пятнистый как зебра (только с одной стороны) - заметил когда уже уехал... вернулся за объяснениями, разговор с мастером спокойный... мойщик в отказ - все делал чинно-блинно, делов не знаю)))... я стал напрягаться, после чего мастер извинился, сказал отполировать и после 30 минут ожидания - дальше в отпуск... в Питер!)))
На 155000 - замена заднего ступичного подшипника (стоимость 1250 рублей FAG, оригинал - 5000) - менял в Северной столице, опять же у официалов - искать достойный сервис времени не было, а куда обращался - люди честно говорили, что нет спецключей (и за это им спасибо - возможно оберегли меня от дальнейших неприятностей), тогда же замена и передних тормозных колодок (текстар - 2500 рублей за комплект). С отпуска домой - проблем нет, несмотря на ужас наших дорог (Ленинградская область, Кировская, Пермская и Уват)...
В отпуск поехали июнь, возможно кто-нибудь слышал грустно известный участок трассы Уват-Салым или Салым-Уват, кому как будет угодно... весной там худо... очень и всегда! Лавируешь по дороге на протяжении 200-250км со скоростью 40-60км/час - если машину хоть немного жаль. С жесткой подвеской у трешки и ее пуленепробиваемой резиной - дискомфорт колоссальный, до боли в скулах и слезах на глазах)))... на третий час такой дороги устал, ускорился и так впи... - успел тока подумать - не отпускать руля!!! Как не перевернулся - удивляюсь и по сей день))) Значит свезло!) Итог - лопнутый диск с двух сторон, о котором я узнал спустя 17000-20000 км, когда стало стравливать колесо... А РЕЗИНЕ НИЧЕГО!!! Не экономьте на ран-флат!!! Решайте, конечно, сами, но я не буду!
Зима 10-11гг прошла. Заводилась в любой мороз (максимум -38), несмотря на рекомендации опытных людей не эксплуатировать при снижении более -25. И даже при прохладной погоде до -30 замерзла "обратка", масло давануло через заливную горловину... повезло... можно сказать))) Приобрел новую крышку и масло. В дальнейшем вышел из строя центральный замок пассажирской двери - 5000 рублей (оригинал, других не нашел), это уже второй раз - первый раз на 70000км, был поменян по гарантии. После холодов... я же разумных советов не слушаю, тогда снова по кругу - замена сальников хвостовика, кулисы и приводов.
ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ))) - с 170000 машина стала обесточиваться, в нашем Мухасранске под названием Когалым решить эту проблему не представлялось возможным... После обесточивания - питание в моторный отсек идет, а дальше никуда!))) Пройдет какое-то время - и как будто ничего и не бывало... Припарковываясь у сервиса БМВ в Сургуте, авто замерло уже надолго)))... где-то глубоко внутри себя я затаил надежду, что ремонт не оставит меня совсем голым - отдал ключи мастеру... а отпуск через неделю, которая прошла быстро... а за ней вторая)... в итоге улетели на самолете. В ремонте простояла 1,5 месяца, после неоднократных и бесполезных звонков последовала недолгая переписка и перезвонка с представителями БМВ в Москве - что очень быстро возымело силу и машину я забирал уже через неделю. Был заменен блок токораспределения, обошелся в 9000 рублей вместе с работой. Еще через 10000-12000 все повторилось сначала - на заправке, где-то в дебрях Курганской области, вновь погасли все электро приборы... попросил стоящего за мной водителя оттолкать автомобиль, после чего он стал искренне сомневаться в качестве залитого мною топлива)))... сердобольный))... а я думал, где взять эвакуатор, чтобы тащить машину до сервиса в Тюмень... а моя жена подумала, что у нас в багажнике растаят замороженные ягоды!!!)) Звучало прикольно...
В общем, проблему решили в том же Сургуте, перепояв шлейф, который подходит к блоку токораспределения, обошлось в 5000 рублей. В надежности этих паяльных работ у меня надежды уже не было. К тому же наступала зима - комплект ран-флата около 40000-45000 рублей, да и замена стоек по кругу была очень кстати...
Автомобиль продан по цене 620000 рублей.
За все время эксплуатации - масло заливал только на ТО, без доливок, хватало на 15000км в различных режимах (обходилось 3600-4500 рублей у официалов). Расход от 6,5 (если ехать 100км/час) и 15-17л/100км (в морозец -35). Однажды был рывок на 1800км, с редкими остановками в невзрачных городишках, прибыл в пункт назначения со средней скоростью 123км/час и расходом 7,5л/100км... в этот же промежуток пересекал уральские горы. Много это или мало - решайте сами, для меня это даже не мало, по мне это очень даже экономично с какими бы машинами не сравнивали.... хотя это субъективное мнение.
Совет автора покупателям BMW 318i 2007 г
Ничего я советовать не буду, просто скажу, что для меня выбор автомобиля зависит из количества "+" и "-" на то, что мы выбираем. Если у машины "+" больше, тогда мы и приобретаем данную машину. У БМВ 318, да и у других модификаций, минусов наверно немного... но те, которые были у меня, - извели мою душу! И даже теперь я хочу БМВ 3й серии, особенно после рестайлинга, таких здоровских положительных эмоций от вождения, ускорения, торможения... за те деньги, которые я заплачу - я не смогу почувствовать в других машинах!!!
Удачи, хорошего настроения и здоровья!)
Достоинства:
Это отличный автомобиль именно для езды в любых режимах, предпочтительно на длительные расстояния. Так же довелось эксплуатировать Е90 - 320; Х3 - 2,0d; 325xi
- Буду не оригинален и повторюсь - Управляемость, что не однократно спасало мою жопень от неприятностей)
- Тормоза по мне еще лучше, чем управляемость
- Очень безопасный задний привод, я себя чувствовал комфортней, чем на переднеприводной автомобиле (летом, зимой, в снег, лед, дождь)
- Незабываемые чувства от эксплуатации БМВ
- Неубиваемые стойки, с учетом дорог, по которым ездил, продал с пробегом 190000 и родными амортизаторами, которые даже еще держали дорогу
Недостатки:
- Надежность автомобиля... уже описанная выше
- Машина больше для одного, чем для семьи
- На плохих дорогах очень не комфортна





Товарищ заказал себе БМВ тройку 328i 2012 года, должна прийти к концу лета, покатаемся, посомтрим, обязательно выложу отчет с фотками.