Непонятное ощущение.
Машина была куплена у оф. дилера по акции (появлялась уже новая модель трешки), данная модель обошлась в 1050.000, с климатом, ксеноном и всякой мелочёвкой.
Машиной управляет жена, хотя бывало катался и я, но чаще как пассажир.
Итак, про машину. Места в машине очень мало, тесно особенно тем, кто сидит сзади, но зато большой багажник, шумоизоляция хорошая, управляемость на высоте, правда разгона не хватает в силу того, что всего 136 лошадок, да и автомат старый 6 ступенчатый. Стоит, как писал, ксенон, который светит как на жигулях себе под нос (при ТО буду просить официалов, чтобы подняли как-то оптику).
Расход бензина по городу умеренный, с климатом где-то 10.5 литра, но зато масло кушает с большим аппетитом! Клиренс у машины довольно низкий, но сравнивая с маздой 3 все-таки выше, на заднем приводе зимой сложновато ездить, часто я принимал участие в качестве полного привода, когда жена залазила в кашу снега или на льду не могла заехать в гараж.
Теперь про качество машины, на 5000км сгорела Лямда, как официалы сказали из бензина, но я почему-то так не думаю, все машины семьи долгое время заправляются на этой же заправке, проблем ни у кого нет. Еще у машины бывает как-то сильно падают обороты... в чем проблема непонятно, ждем чек инжины!!! Колеса ранфлэт - это отдельный разговор, так как с ними большой, а главное дорогой геморрой.
Машину покупать можно, если кататься будут не больше 2х человек в машине...
Достоинства:
- Комфорт
- Шумоизоляция
- Управляемость
Недостатки:
- Задний привод
- Низкая
- Дорогое обслуживание





Это ж компакт-класс, зачем ждать просторного салона?