14 ноября 2012 → пробег 117000 км

BMW 3,0 СS 1973 года выпуска.

Хочу представить вам очень редкий автомобиль, причем редкий даже для зажравшейся и загнивающей Европы. Это купе, BMW 3,0 СS 1973 года выпуска.  

Немного истории. Данный кузов, с разными двигателями и соответственно с разными обозначениями,  концерн BMW выпускал с 1968 по 1975 год, это 6-я серия, можно сказать вершина модельного ряда концерна того времени. Дизайн автомобиля был разработан ателье Karmann, на автомобиль ставили двигатели объемом  от 2-х до 3-х литров. Именно самый мощный двигатель, 3 литра, стоит на моей автомашине. Его характеристики конечно сейчас уже не внушают трепет, но для тех времен были почти выдающиеся. Автомобиль оснащен  принудительным впрыском топлива Bosch D-Jetronic и выдает 200 лошадиных сил (150 кВт) при 5500 оборотах в минуту.

Надо сказать, что BMW 3,0 СS выпустили чуть больше 4500 экземпляров и они разъехались по всему миру, сколько сейчас таких автомобилей на ходу не знает никто. Этот автомобиль я купил в Германии в 2003 году, в очень печальном состоянии. Первоначально была идея восстановить автомобиль и продать его, но в процессе возрождения я переменил свое мнение и оставил его у себя. Автомобиль восстановлен до полной аутентификации. Его состояние вы можете определить по фотографиям. И я им пользуюсь хоть и не ежедневно, для этого есть современный автомобиль, но выезжаю часто. Бываю и в Европе, участвуя на покатушках владельцев раритетной техники.

Автомобиль оснащен ручной коробкой передач, были и автоматы, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером.  Конечно с современной точки зрения автомобиль не идеален, не хватает поясничной поддержки, автомобиль имеет тенденцию к излишней поворачиваемости, а так же жрет топливо галлонами, но удовольствие от вождение, когда ты умеешь им управлять, все перевешивает, двигатель не задушен никакими токсичными нормами, имеет просто-таки выдающуюся тягу на низах, передачи в коробке подобраны отлично, до 4-й передачи они все короткие, потом можно ехать как на автомате, если нужно быстро ускорится, переключаетесь вниз. 

Мне периодически предлагают автомобиль продать, в том числе покупатели появляются из стран Евросоюза, я тактично отказываю, друзей не продают. Тем более таких как он, BMW 3,0 СS, столько лет служащих верой и правдой.



Совет автора покупателям BMW 323i 1973 г

Если найдете, берите, если найдете))

Еще советы

Достоинства:

  • Таких больше не выпускают

Недостатки:

  • Таких больше не выпускают, поэтому ремонт и обслуживание влетают в копеечку
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
8365
Комментарии16 Добавить комментарий
14 ноября 2012 в 14:27

Автор, вы похвастались, а не рассказали. За фотографии спасибо! Сколько интересного вы могли рассказать о его восстановлении, о том, где и как покупали запчасти и что вообще делалось в машине. Так же было бы интересно узнать примерную смету. И было бы ОЧЕНЬ интересно узнать, как ощущение от езды на этой машине по сравнению с современными? Ведь это не просто машина, а путешествие во времени!

0
ilia007
НаBMW 3-серия14 ноября 2012 в 14:45

Обязательно расскажу. У автомобиля интересная судьба, первоначально продан он был в США, отсюда кстати огромные клыки на бампере, тогда там были такие правила по безопасности, 20 лет на нем практически никто не ездил, пробег за это время составил около 15 т. миль, потом автомобиль оказался в Европе и почти сразу был разбит, получил удар в бок, плюс перевернулся. Именно в таком состоянии я его и обнаружил в 02 году на одном из складов Роттердама. Я тогда занимался оптовыми закупками запчастей для автомобилей и пришла мысль восстановить автомобиль, к слову купил я его за копейки, за 200 евро всего. Автомобиль конечно был в ужасном состоянии, все резиносодержащие материалы были уничтожены, сам кузов повело, но при этом он был не гнилой, фронт работ по началу ужасал, но глаза смотрят, а руки делают.

0
roman66
14 ноября 2012 в 14:56

Спасибо! Буду с нетерпением ждать будущие рассказы!

0
НаBMW 3-серия14 ноября 2012 в 14:32

Да, вот еще что, хочу извиниться за неправильное название автомобиля в названии отзыва, пришлось выбирать из списка название модели, ничего подобного названию своей машины не нашел, выбрал что то похожее по смыслу.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol14 ноября 2012 в 15:45

К БМВ более, чем равнодушен, но тут - пять баллов!

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo14 ноября 2012 в 16:47

А как это - нашли в Роттердаме, а купили в Германии?

 

0
alexansh
НаBMW 3-серия14 ноября 2012 в 18:29

Я его не сразу купил, за это время он переместился в ФРГ, к тому же владелец сам гражданин этой страны.

0
14 ноября 2012 в 17:29

интерессная бэшка, с удовольствием на такой бы прокатился

0
волгарев
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 ноября 2012 в 19:16

Хороша бэха....нет слов!!!!!!!!!!

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)14 ноября 2012 в 21:33

5-ка за любовь к авто{#emotions_dlg.i_49}

0
НаVolvo S60изменен 15 ноября 2012 в 03:18
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Jettaизменен 15 ноября 2012 в 10:44

Так скоро у машины Юбилей - 40 лет! ПОЗДРАВЛЯЕМ, но только пока с владением в 10 лет. Жаль только налоги кусаются за 200 кобыл, в новом году прийдется больше платить. Пишите еще отзывы про ваш бмв! Может еще мерседес иль ауди найдется? А то пишут в основном про муки выбора и счастья от нового авто.

0
15 ноября 2012 в 13:35
Комментарий удален модератором.
НаKia Sephia15 ноября 2012 в 15:33

про такую машину и так мало....

0
НаHyundai Santa Fe19 ноября 2012 в 10:36

Чумовая лошадка! Трепетно отношусь к марке БМВ и искренне уважаю людей, готовых на немалые материальные жертвы для восстановления раритетных красавиц вне зависимости от марки авто. Респект и 5 баллов!

0
НаSubaru Forester20 ноября 2012 в 23:05

Сия колесница вызывает трепет и уважение. А что автор использует в качестве ежедневного средства передвижения? Не каждый же день,  да  на Страдивари пилить.

0
Добавить комментарий