BMW 3,0 СS 1973 года выпуска.
Хочу представить вам очень редкий автомобиль, причем редкий даже для зажравшейся и загнивающей Европы. Это купе, BMW 3,0 СS 1973 года выпуска.
Немного истории. Данный кузов, с разными двигателями и соответственно с разными обозначениями, концерн BMW выпускал с 1968 по 1975 год, это 6-я серия, можно сказать вершина модельного ряда концерна того времени. Дизайн автомобиля был разработан ателье Karmann, на автомобиль ставили двигатели объемом от 2-х до 3-х литров. Именно самый мощный двигатель, 3 литра, стоит на моей автомашине. Его характеристики конечно сейчас уже не внушают трепет, но для тех времен были почти выдающиеся. Автомобиль оснащен принудительным впрыском топлива Bosch D-Jetronic и выдает 200 лошадиных сил (150 кВт) при 5500 оборотах в минуту.
Надо сказать, что BMW 3,0 СS выпустили чуть больше 4500 экземпляров и они разъехались по всему миру, сколько сейчас таких автомобилей на ходу не знает никто. Этот автомобиль я купил в Германии в 2003 году, в очень печальном состоянии. Первоначально была идея восстановить автомобиль и продать его, но в процессе возрождения я переменил свое мнение и оставил его у себя. Автомобиль восстановлен до полной аутентификации. Его состояние вы можете определить по фотографиям. И я им пользуюсь хоть и не ежедневно, для этого есть современный автомобиль, но выезжаю часто. Бываю и в Европе, участвуя на покатушках владельцев раритетной техники.
Автомобиль оснащен ручной коробкой передач, были и автоматы, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером. Конечно с современной точки зрения автомобиль не идеален, не хватает поясничной поддержки, автомобиль имеет тенденцию к излишней поворачиваемости, а так же жрет топливо галлонами, но удовольствие от вождение, когда ты умеешь им управлять, все перевешивает, двигатель не задушен никакими токсичными нормами, имеет просто-таки выдающуюся тягу на низах, передачи в коробке подобраны отлично, до 4-й передачи они все короткие, потом можно ехать как на автомате, если нужно быстро ускорится, переключаетесь вниз.
Мне периодически предлагают автомобиль продать, в том числе покупатели появляются из стран Евросоюза, я тактично отказываю, друзей не продают. Тем более таких как он, BMW 3,0 СS, столько лет служащих верой и правдой.
Достоинства:
- Таких больше не выпускают
Недостатки:
- Таких больше не выпускают, поэтому ремонт и обслуживание влетают в копеечку





Автор, вы похвастались, а не рассказали. За фотографии спасибо! Сколько интересного вы могли рассказать о его восстановлении, о том, где и как покупали запчасти и что вообще делалось в машине. Так же было бы интересно узнать примерную смету. И было бы ОЧЕНЬ интересно узнать, как ощущение от езды на этой машине по сравнению с современными? Ведь это не просто машина, а путешествие во времени!