BMW 320d Touring
2008 г.
2 л. дизель
163 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
5 апреля 2013 → пробег 120000 км

О надежности BMW.

В этот раз хочу поделиться своим опытом по надежности моего автомобиля. Речь пойдет о 3-ей серии в кузове e90 с двигателем 2 литра дизель(N47).

Во-первых, что я усвоил раз и навсегда: BMW - не та машина, которая будет ездить и не ломаться. Ломается она будьте-нате!

Во-вторых, поскольку все автомобили BMW имеют веер "болячек", а запчасти недешевы, то стоимость владения любым BMW уже не может быть маленькой. Я говорю как про подержанные авто, так и про новые, т.к. сплошь и рядом читаю о визитах гарантийных авто к дилеру на капремонты разных агрегатов. Разница лишь в том, что на гарантии не нужно платить за ремонт)

Прискорбно, для меня целая трагедия, что про качество баварцы забывают. За деньги, которые они просят, это просто непростительно. Но кроме BMW столь драйвовых автомобилей я лично не знаю, так что продолжаю ездить на них)

Итак. 

Я приобрел, как оказалось, довольно ушатанную бельгийку с пробегом 100 тысяч. Первым же делом я попал на ремонт АКПП. В коробке 6HP19/21 есть конструктивные особенности, которые не дадут ей проработать в исправном состоянии более 120 тысяч км. Гарантированно появятся рывки, пинки, а то и вовсе коробка сдохнет. Ремонт обходится в среднем 80-100 тысяч. Я уже отремонтировал свою коробку, обзвонил все сервисы в СПб и Москве, так что представление, уверяю вас, имею верное. Основные проблемы коробок: разрыв "очков" на мехатронике(переходник) и быстрый износ втулок АКПП. Особенный косяк - втулка статора масляного насоса, т.к. она является одновременно и уплотнителем для канала подачи масла к пакету фрикционов E. Втулка износилась - масло уходит, давления нет, фрикционы горят. Выработка от втулок не полностью отсеивается фильтром, и забивает все, что может: сетки соленойдов, каналы в гидроблоке и т.п. Таким образом вначале начинается пробуксовка при переключении на 4/5 передачи, затем коробка вовсе вылетает в аварийный режим.

Таким образом, покупая БМВ с автоматом будьте готовы выкладывать 50-100 тысяч за ремонт коробки. Не скажу за другие коробки, но для коробок 6HP19/21 это актуально. 

Следующая особенность - дизельный двигатель. Экономия на топливе есть, ведь средний расход даже при агрессивной езде не превосходит 10 л на 100 км, а на трассе расход порядка 3-4 литров, при этом автомобиль очень резвый, порядка 8 сек. до 100 км/ч. Цифры не передадут главного - дизельной тяги на любых оборотах. Я был приятно удивлен, даже после того как пересел на этот дизель с рядной шестерки BMW M54. Однако, многим известно, что обслуживание дизельного двигателя на порядок дороже, нежели бензинового. Вдобавок и здесь не обошлось без косяков BMW. Двигатель N47 обладает ужасной проблемой - цепной привод ГРМ растягивается и на пробегах от 80 до 120 тысяч  зачастую происходит обрыв цепи. Инженеры BMW пытались решить данную проблему несколько раз, производя бесплатные замены на гарантийных автомобилях. Сначала пеняли на форму башмаков-успокоителей, потом на натяжитель, в итоге пришли к замене всех приводных шестерен, мол, "форма зубьев приводит к износу звеньев цепи"... Не знаю, решена ли проблема сейчас, но факт остается фактом: покупая BMW с двигателем N47, при пробеге уже в 40 тысяч км вы можете услышать странный тикающий звук из-под лобового стекла, знаменующий скорые проблемы. Да-да, цепной привод находится под лобовым стеклом! То есть процедура замены цепей ГРМ, и без того сложная и дорогая, подразумевает либо а) полное снятие двигателя, либо б) снятие коробки, дабы добраться до цепей снизу. Минимальная цена работ - 15 тысяч в неспециализированном неофициальном сервисе или от 50 тысяч у оф. дилера. Плюс стоимость запчастей от 10 до 80 тысяч, т.к. если Вы все же захотите попробовать избавиться от этого недостатка, то придется менять все приводные звезды ГРМ, как я уже писал выше. А приводная звезда коленчатого вала выполнена с этим валом ЕДИНОЙ деталью. То есть нужно менять весь коленвал, а его стоимость от 50 тысяч рублей.  И, наконец, контрольный выстрел: обрыв цепи на данном двигателе означает полную его замену, т.к. отремонтировать его будет стоить дороже в три раза, нежели купить контрактный... 

Да, и не забывайте, что это - турбодизель, т.е. на пробеге 120-200 тысяч понадобить еще и замена недешевой турбины!

Теперь про подвеску. Тут особых ужасов не будет, просто стоит знать, что автомобиль не очень хорошо переносит российские дороги. Он низкий. подвеска короткоходная, резина RunFlat, которой комплектуется авто с завода, жесткая... Подвеске достается!

В остальном по качеству претензий нет, мелкие косячки и болячки, как то: ржавеет хром зеркал заднего вида, закисает подшипник заднего стеклоочистителя, как и на всех BMW загрязняется клапан рециркуляции картерных газов (EGR). Стоит отметить, что на дизельном турбодвигателе он является важной деталью, т.к. необходим для качественного проведения процедуры прочистки сажевого фильтра. Многие владельцы дизельных BMW просто удаляют сажевик, глушат клапан и удаляют вихревые заслонки. Время показало, что это - самый простой способ избежать многих проблем, хоть и не дешевый, т.к. процедуры обойдутся около 25-40 тысяч рублей.

Вот такие странности: платишь много, а получаешь не совсем то, чего ожидаешь! 

В завершение своего местами занудного монолога, хочу сказать простую вещь, с которой, думаю, многие согласятся: я не отрицаю, у BMW серьезные проблемы с качеством. Однако этих проблем не меньше и у Audi, и у Mercedes. Премиум бренд подразумевает нестандартные решения, нестандартную мощь, нестандартное оснащение - все должно быть хоть чуть-чуть, но лучше, чем у среднестатистического автомобиля. Естественно, что такие автомобили требуют более скрупулезного обслуживания, которое и стоит дороже. Рено Логан, Форд Фокус и многие другие машины стоит в разы дешевле, а ломаются в разы меньше. Причина на поверхности: их конструкция проста, не имеет выдающихся характеристик и нацелена на кошелек среднего покупателя, которому чужды рев моторов, отточенная управляемость и специфические эстетические пристрастия в автомобилях. 

Так что по-прежнему актуален вопрос: "Вам шашечки или ездить?"



Совет автора покупателям BMW 320d Touring 2008 г

Этот автомобиль стоит таких вложений. Вопрос в том, актуально ли это утверждение конкретно для Вас?

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Качество материалов
  • Богатое оснащение
  • Фирменный дизайн
  • Репутация брэнда

Недостатки:

  • Высокая стоимость при покупке
  • Высокая стоимость владения
  • Низкая надежность в плане наличия конструктивных недоработок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
34214
Комментарии92 Добавить комментарий
НаBMW X2 5 апреля 2013 в 12:35
Прекрасный отзыв.
0
романов
НаAudi A6 5 апреля 2013 в 14:59

отличный отзыв!!! Интересно - кто будет покупать такие сложные и дорогие в обслуживании автомобили когда им будет 10-15 лет???

0
vovawat
НаHonda Civic, Infiniti QX56 5 апреля 2013 в 15:09
Да те же, кто и сейчас покупает аналогичный автохлам. Разница лишь одна, нынешний автохлам хотя бы сделан был на совесть
+1
rtod
НаAudi A6изменен 5 апреля 2013 в 15:33
Комментарий удален автором.
rtod
НаAudi A6 5 апреля 2013 в 15:39
"нынешний автохлам" чинится и обслуживается совсем за другие деньги! В этом его основное преимущество перед "автохламом завтрашним"! Не знаю что б я делал если бы попал на своем авто (ауди а6 2,6) на замену ремня ГРМ за такие деньги как у автора стоит замена цепи ГРМ. Богатым "тачка" - старая, бедным - дорогая!!!
+2
vovawat
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 5 апреля 2013 в 15:55
поддерживаю! ++
0
vovawat
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator 5 апреля 2013 в 16:14

У ауди а6 3.2 проблемы с грм

0
фартовый1
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 5 апреля 2013 в 16:33
Угу, а еще блок тресается легко)
0
rtod
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator 5 апреля 2013 в 16:08

БМВ после 2000 года это совсем другие машины, они запраграммированы на 3 летнее владение, далее либо новая машина, либо дорогой ремонт.

Как можно утверждать что нынешний автохлам сделан на совесть

0
фартовый1
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 5 апреля 2013 в 16:35
Во все времена было актуально высказывание "Лучше БМВ - только новый БМВ" =) Не в смысле что бмв лучше всех, тут у каждого свое мнение, но вот то что гарантия с такими ценами нужна - это точно!
0
НаMercedes SLK 5 апреля 2013 в 12:55
Да вот в погоне за высокими технологиями приходится довольствоваться их не доработанностью. А быть Бетта-тестером за такие деньги не охото.
+3
aparat2
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 апреля 2013 в 13:08

Тестером всегда  быть плохо, акромя случаев когда за это платят.

Вон на солярисе подвеска оказалась неудачной.

В принципе клубные форумы, да и этот тоже помогает разобраться с тем - что брать или не брать.

Ну и лучше модели брать не новые а послерейсталинговые (правда есть исключения)

+2
fedodorov
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 5 апреля 2013 в 13:33

Полностью согласен с таким мнением: сам работаю на производстве Соляриса и косяки с задними амортизаторами немало проблем наделали...  

А вообще при должном желании можно все будущие проблемы иметь ввиду, изучив форумы и отзывы. Для того и стараюсь писать предметно...

+2
НаNissan Qashqai+2 5 апреля 2013 в 15:01
Этот отзыв можно закрепить в теме для чайников, которые с малыми деньгами желают купить бмв.
+5
sly001
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator 5 апреля 2013 в 16:10
Попробуй купи е90 за малые деньги
+2
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 5 апреля 2013 в 15:19

Очень корошо и подробно, прочел на легке! По отзыву понял что для меня утверждение не актуально, не только по  причине веселых таких сумм вложений,  за имение машины чуть лучше чем у кого то, пусть это и БМВ со своей философией нестандартных решений, сам факт  случиышейся поломки не проблема, а вот выяснение причин,  поиски, принятие решения, ожидание,  нахождение  в данном положении, приодоления проблемы, Вот на это жаль время, оно и без того скоротечно и уж куда быстрей любого БМВ . ИМХО конечно.  Желаю удачи! 

+2
ushin
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 5 апреля 2013 в 15:30

Да уж, основная проблема с BMW как раз - отсутствие возможности качественно обслуживать авто. Если нет денег на дилера(в стиле заплатил втридорога и забыл о проблеме), то придется чуть ли не самому учить матчасть... Просто приехать и сказать "у меня не работает то-то, почините" не выйдет...

0
neonlog
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator 5 апреля 2013 в 16:12
Есть хорошие сервисы, с хорошими мастерами. У официалов бывают и неучи
+2
фартовый1
НаSkoda Octavia, BMW 3-серияизменен 5 апреля 2013 в 16:42

Полностью согласен. Я просто хотел сказать немного другое: если нужно отремонтировать, например, Фокус, то можно поехать практически в любой сервис, т.к. в Фокусе все довольно просто и стандартно. Если же нужно отремонтирвоать BMW, то куда попало наобум заезжать уже страшно... Я это к тому говорю, что обладая вот такой ломаюейся бмв ты волей не волей научишься разбираться в ее проблемах, чтобы не попасть на кривых мастеров, развод на деньги и т.д. А зачем это нужно хозяину авто, если человек платит кучу денег в надежде получить хороший немецкий автомобиль премиум брэнда, рассчитывая на его надежность(это логично за такие деньги)?  

Просто для примера: я прехал с проблемой - пропадала тяга на ходу. Механики минут 15 обсуждали что проблема в сигнале с расходометра или лямбды, хотя практически любой владелец BMW знает, что первым делом надо смотреть ДИСУ. Я им говорю : "сначала дису скиньте, проверьте, 2 минуты делов, может в ней дело?"  То, что они ответили меня убило: "а что такое диса?". Забрал машину и уехал. 

+2
neonlog
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator 5 апреля 2013 в 16:50

Лучше ремонтировать там где знают машину, а народные умельцы пусть вазы чинят

+1
ushin
НаAudi A6 5 апреля 2013 в 15:41
отлично сказано!!!
0
НаAudi A6 5 апреля 2013 в 17:28
Автор я смотрю у вас было много разных машин, в частности BMW. В чем на ваш взгляд состоит пресловутая управляемость BMW? Почему говорят что она рулится лучше других? Я, к сожалению, бмв не владел.
0
беспредел
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 апреля 2013 в 18:21
Так говорят потому что правда рулится хорошо )) а истории про ломучесть во многом обусловлены беспощадной эксплутатацией в наших суровых реалиях. С пробегом в 100т. обычно уже есть целый букет "косяков", которые скоро соберутся вылезти. При этом если вдруг ездить спокойно, размеренно, коробку не насиловать, ямки объезжать и все такое - очень благоприятно скажется на состоянии машины, но зачем тогда бмв... ))
+1
skinner
НаAudi A6 6 апреля 2013 в 14:28

За ауди могу сказать в движении такое чувство что она сделана из картона. Это сложно объяснить, надо почувствовать. Надеюсь когда-нибудь доведется поуправлять бмв))

0
беспредел
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 апреля 2013 в 16:11
Надо уточнять о какой именно модели речь
0
беспредел
НаAudi A6 7 апреля 2013 в 12:03

это какие модели ауди "сделаны из картона",  интересно? Из чего тогда сделаны "китайцы", авео, лачетти и им подобные?

0
vovawat
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 апреля 2013 в 12:54
из пластилина
0
vovawat
НаAudi A6 7 апреля 2013 в 16:05

имеется ввиду она очень легка в поворотах

0
беспредел
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 5 апреля 2013 в 21:41

На ней надо поездить чтобы это понять . 

Если вкратце, то чувствуешь каждый сантиметр дороги, и понимаешь с точностью до мм, как поведет себя авто  в следущую секунду

Кстати новая F30 более мягкая, и не такая драйвовая.  ,бмв решила идти по пути массового покупателя. 

+3
dmr
НаBMW 5-серияизменен 8 апреля 2013 в 17:37
Комментарий удален модератором.
dmr
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 6 апреля 2013 в 17:48
Если путь массового покупателя подразумевает повышение качества и надежности до хотя бы среднего  уровня - я только за!
0
dmr
НаAudi A6 7 апреля 2013 в 12:11
скажите - а эта "пресловутая" управляемость присутствует и в старых моделях БМВ (е34, е36) или есть ощутимая разница между старыми и новыми поколениями? Никогда не владел БМВ. Хотелось бы - но думаю, не потяну финансово уже даже е39
0
vovawat
НаBMW 5-серия 7 апреля 2013 в 12:13
во всех присутствует....... даже в е28 и в е30
+1
zimmermann
НаAudi A6 7 апреля 2013 в 12:24

2 года тому стоял перед "мучительным" выбором ( за имеющиеся деньги) мерс 124, бмв е 34, ауди а6 с4. К е34 больше других сердце лежало - но друзья отговорили... взял ауди.

+1
vovawat
НаBMW 5-серия 7 апреля 2013 в 12:30
ауди едет , скажем так, немного по другому, нежели е34....... у меня была и та и та.....
+1
zimmermann
НаAudi A6 7 апреля 2013 в 12:37

очень интересно - как "по другому"? До сих пор сомневаюсь - а не лучше ли было взять тогда е34? Хотя бы сам "прочувствовал" как она едет, рулится...

+1
vovawat
НаBMW 5-серия 7 апреля 2013 в 12:42
рулевое более "ватное", связку поворотов где на бумере можно прибавить, ауди ведет себя как то неуверенно....... салон в е34 хуже ( в плане комфорта), двигатель более слышен ( но это скорей плюс)
+1
zimmermann
НаAudi A6 7 апреля 2013 в 13:05
да действительно! даже особенно гонять не хочется - сидиш "вразвалочку", руль "одним пальцем" держиш... А как обе подвески в плане жесткости?
+1
vovawat
НаBMW 5-серия 7 апреля 2013 в 13:09
е34 жесче....... даже на самой высокопрофильной резине.......
+2
zimmermann
НаAudi A6 7 апреля 2013 в 13:25
 высокий профиль резины не очень "мешает" управляемости? Хочу с размера 195 65 15 перейти на 205 65 15 чтоб помягче было на наших направлениях - но все разное советуют, а личного опыта в этом деле нет пока
+1
vovawat
НаBMW 5-серия 7 апреля 2013 в 13:29
у меня такой и стоял (205 65 15)......... а на ауди  205 60 15...... да, управляемость на 235 45 17 конечно поинтересней, но.... прощай подвеска.....зубы...... позвоночник в трусах))))))
+2
zimmermann
НаAudi A6 7 апреля 2013 в 13:33
думаете - 205 65 15 на ауди не стоит ставить?
+1
vovawat
НаBMW 5-серия 7 апреля 2013 в 13:37

я думаю хуже не будет...... просвет увеличится немного, может где то помягче станет......... просто я хотел поставить себе низкий профиль когда то, но перед этим прокатился на машинах с такой резиной....... и хорошо что заранее прокатился)))))

0
zimmermann
НаAudi A6 7 апреля 2013 в 13:45
какой профиль вы имеете ввиду?
+1
zimmermann
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 апреля 2013 в 16:50

Профиль понятие такое относительное... Вот например трешка на RunFlat 245/40 R17 едет куда комфортнее, чем X3 со спорт подвеской на 235/50 R18 и уж тем более мягче чем Kia Ce'ed на 225/45 R17. 

Для гражданской эксплуатации все это только уменьшает уровень комфорта. Если конечно, не летать регулярно по трассе и не играть в шашки в потоке.

0
neonlog
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 8 апреля 2013 в 16:56
На трешку обычно идет 225/45/17 перед и 255/40/17 зад, 245/40/17  -мне кажется не особо стандартный размер
0
neonlog
НаBMW 5-серия 9 апреля 2013 в 00:30
справедливое замечание....... но выше обсуждались не низкопрофильные шины в принципе, а как будет вести себя конкретный автомобиль, если снижать профиль.......
0
vovawat
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 апреля 2013 в 12:17
Присутствует,даже в большей степени чем в более некоторых новых..........
+1
беспредел
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 6 апреля 2013 в 17:47

Управляемость заключается во всем: начиная от того, как низко и комфортно ты сидишь в машине, заканчивая реакциями авто в экстримальных условиях. Все вкупе дает эффект: настройки усилителя руля, настройки подвески, развесовка авто 50 на 50, низкий центр тяжести, быстрый отклик коробки, задний привод, ну и конечно отличные моторы! Самое классное, что все это воспринимается как единое целое. В этом пожалуй и заключается вся прелесть бмв. У других производителей такие машины - единичные случаи...

+1
был 16 часов назад
изменен 5 апреля 2013 в 20:01

    Отзыв хорош. Техническое описание и далее идут выводы, что - хочешь хорошего, то приходится терпеть убытки и лишения из-за передовых технических решений.

   Но всё же напрашиваются и иные выводы. Что разве нельзя правильно рассчитать зубья. чтобы цепь была долговечной или решить проблему со втулкой в коробке, усовершенствовать её и тем самым продлить ресурс коробки ? Причём тут быть впереди, что называется "на гребне".  Цепи в двигателях уже "сто лет" как стоят , коробки тоже не вчера придумали. Учитесь тогда у производителей бюджеток.

   Я не думаю, что на заводе сидит отдел и проектирует машины на три года, просто у них то же, что и у других: низкое качество и конструктивные недоработки и не только как видим в нестандартных деталях и узлах. Подвеска хороша, дури в моторе много и цена...  И есть сбыт. И тенденция часто менять машины (гнаться за новой моделью модно и для богатых актуально) тоже на них работает.

   Наверное если в Приору вложить, что цена будет 1,5 млн., то тоже неплохо получится ! (Но хуже, согласен).

   Пишу на основании описания технических проблем в отзыве и исхожу, что информация в нём о причинах поломок достоверная.

+1
valery g
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 апреля 2013 в 16:53

Я тут где-то читал статью, в которой перечислен полный список издевательств инженеров BMW над коробкой, а потом гордый вывод, что-то вроде: "данные доработки позволили снизить расход топлива на 0,05%!" Так и хотелось дописать: "и подкинули 100% геморроя будущим  владельцам"... 

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 апреля 2013 в 19:00
а вам не кажется, что пробег вашего авто далеко не 100 тыс., просто неоднократно смотрел видео в ютубе в котором двое молодых ребят предоставляют свои услуги по приобретению автомобилей из германии, так вот на машинах 3-х,4-х лет с дизельным двигателем нет пробегов в 100 тыс., на 3-х летках он начинается с отметки в 130 и выше, есть авто в прекрасном с виду состоянии с пробегом почти в 200 тыс., мне кажется просто нереально расточительным продажа 4-х летнего авто с пробегом всего в 100 тыс.
+3
-роман-
НаBMW 5-серия 5 апреля 2013 в 19:04

моя бывшая машина была пригнана с Германии в 1998 году первым владельцем с пробегом 148 тыс....... сама машина 1994 года выпуска ( бензинка). То бишь за 4 года почти 150 тыр........

+2
zimmermann
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 апреля 2013 в 19:15
вот в это я верю, так же верю в то, что дизель берут те, кто много ездит, при малых пробегах толку от него мало, экономии не видно, а вот когда тыс. по 40-60 в год, а то и больше случается, вот тогда есть от него польза, поэтому если уж и брать авто из германии и с пробегом, то пусть это будет бензиновое авто, хотя я уже сомневаюсь есть ли смысл покупать из германии, а раньше считал, что машина из германии по цене такой же, но из россии отличается тем, что там она ездила на качествнном топливе, с качественным маслом и по дорогам, а у нас в стране бензин как повезёт, масло как повезёт, а дороги это редкость, теперь считаю. что пусть уж лучше она будет россиянкой, тут хоть пробег можно попробовать проверить по сервисным книжкам.
+4
-роман-
НаMercedes SLK 5 апреля 2013 в 20:06
200 тысяч за 3 года это совсем не такие 200 тысяч, которые наезжены за 10 лет. На прямой передаче, да по шоссе, можно и пол миллиона проехать без капремонта.
+2
aparat2
НаBMW 5-серия 5 апреля 2013 в 20:20
ну это тоже не оспорить
0
aparat2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 апреля 2013 в 08:40
я знаю, что пробег трассовый ни в какое сравнение не идёт с пробегом городским, но всё же есть понятие ресурс и есьт та же коробка которая способна отработать эти 200 тыс. по трассе без вопросов, но каков будет остаточный ресурс, турбина тоже не вечна хоть трасса, хоть город, а ей тоже отведён свой срок.
0
-роман-
5 апреля 2013 в 23:34
Поддерживаю данное мнение. При реальных 100 тыс. цепь ГРМ не может растянуться. Посмотрите на цены на автомобили на сайте mobile.de. И сравните цены на свою модель с таким же пробегом с своей машиной. У самого есть опыт приобретения автомобилей BMW из Бельгии (покупаю сам на аукционах). BMW E39 3.0d,  2002 г, с реальным 110 000 пробегом, BMW E53 3.0d 2006 г., с реальными 154000 км. С двигателем нету никаких проблем, ничего не менялось кроме расходников.
+2
-роман-
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 6 апреля 2013 в 17:51
Роман, я проверял историю авто по сервисной книжке(бельгийская) и даже звонил дилеру - с этим все сходится. Продают по нескольким причинам: во-первых, гарантия закончилась, так часто делают американцы. Во-вторых, полно болячек у машины, ремонт дорог, вот и слили...
0
neonlog
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 апреля 2013 в 20:55
вам виднее, просто я не верю, что бмв хватает всего на 100 тыс., сейчас даже китайские грузовики без проблем выхаживают эту сотню, уж что говорить о тех чей опыт измеряется столетием, тут либо авто говённое, в чём я лично сомневаюсь, либо ушатали его в хлам, во что я верю больше, а ушатать за 100 тыс. по идеальным дорогам сложно, вот и предположил.
0
-роман-
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 6 апреля 2013 в 23:58

а капиталка ауди 2.0 tsi на 3 машинах в моем поле зрении с пробегом до 35 тыс ? 

0
dmr
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2013 в 07:41
что хоть было то? из-за чего капиталили?
0
-роман-
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 7 апреля 2013 в 08:56
да ничего особенного просто масло литрами ела.  Всего то поменяли поршневые кольца на "усовершенствованные"
0
dmr
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2013 в 10:39
ну хорошо если после замены больше претензий не было.
0
-роман-
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 7 апреля 2013 в 12:54

Пока вроде норм, но у них пробеги маленькие.

0
dmr
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2013 в 15:05
это заметно сразу, если раньше расход был литрами, то после замены либо его вообще не будет заметно, либо останется на прежнем уровне. 
0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 апреля 2013 в 10:28
хороший полезный отзыв. автору респект и удачи на дорогах! 
0
topguns
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 6 апреля 2013 в 17:51
Спасибо, и Вам!
0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester 6 апреля 2013 в 11:28
Меня тоже больше волнует даже не стоимость ремонта,хотя конечно это тоже актуально,а наличие нормального сервиса где это можно сделать без проблем. Наши дороги уж очень сильно сглаживают разницу между управляемостью совершенно разных машин, особенно весной.
0
nagan
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 апреля 2013 в 12:30

Дороги? У нас в Е-бурге не дороги сейчас, а полная Ж...! Подвеску жалко. Эти новые технологии укладки и ремонта дорог, похоже благодаря им покрытие разбивается ещё быстрее, чем раньше:(

+1
ewgenius
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 апреля 2013 в 12:57
новые технологии, Жень, это когда сняли верхний слой и забыли? или когда не используют проектные материалы? или когда нет подсыпки? или асфальт не довезли до пункта назначения? или довезли, но бросили в лужу или сугроб и лопатами примяли?))) это и только это наши новые технологии укладки асфальта. ни разу не видел других
+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 апреля 2013 в 15:10
С этой точки зрения в РФ очень много таких технологий:))
+1
ewgenius
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 апреля 2013 в 16:00
почти все технологии такие у нас. и только Прохоров отважился правильно назвать свою пробную автопродукцию, с заглавной буквы Ё
+1
nagan
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 6 апреля 2013 в 17:52

Поклон за мысль! Я начал ездить на бэхах, когда в питере был какой-то саммит(большой восьмерки по-моему)  и все дороги привели в порядок. Сейчас управляемость бмв уже не опробуешь особо, скорее в яме колесо пробьешь... =) 

0
НаMazda Demio, ВАЗ Калина 6 апреля 2013 в 12:57

Отзыв хороший, но вот лично для меня, автомобиль, тем более тройка бмв не стоит таких денег, завод прогнал конкретную сыромятину, возможно в попытке обойти где-то мерс, где-то ауди. Автомобиль спихнули в другую страну, чтобы головная боль эта была подальше. Да бмв это драйвовые тачки, но не для нашего царства государства ИМХО.

-1
дмитрий кул
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 6 апреля 2013 в 17:53
ппкс!
0
НаVolvo S60, BMW 5-серия 6 апреля 2013 в 14:46

У друга как раз цепь оборвалась на это моторе.

Самое печальное что ремонтировать мотор никто не берется, включая официалов. Да и вообще официальный сервис  ремонтировать бмв не умеет. Они  делают только базовые операции и менять все в сборе если что-то не так.

+1
НаAudi A6 6 апреля 2013 в 16:08
Да и вообще официальный сервис  ремонтировать бмв не умеет. А на фотках, что у нас в метро понавешали, выглядят очень уверенно :)

Аудёвые от них вообще не отстают, такие же высококлассные "специалисты" :))

+3
finist81
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 апреля 2013 в 16:41
на фотках не врут. загнали на подъемник и посветили - тут все просто. а вот дальше.... 
+1
topguns
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 6 апреля 2013 в 17:54

Хаха, похоже на правду)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
finist81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 8 апреля 2013 в 17:43
Комментарий удален модератором.
finist81
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 8 апреля 2013 в 17:43
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Polo 7 апреля 2013 в 10:39

Отличный отзыв! Учитывая мой ежемесячный доход, охладил пыл в вопросе покупки б\у БМВ. Покатаемся пока не более простых и массовых авто.

0
ferry
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2013 в 10:41
правильно! бмв надо покупать не когда на неё хватает, а когда хватает на её содержание.
+3
-роман-
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 апреля 2013 в 16:56
Согласен. Только немного перефразирую: главнео чтобы не просто хватало, а чтобы хватало и не все деньги "хватало" =) По личному примеру: драйв драйвом, но когда иногда думаю, сколько же стран я мог посетить со своей девушкой на сэкономленные деньги, то все становится не так уж радужно...=) Хотя зарабатываю достаточно. чтобы потянуть BMW/
0
neonlog
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2013 в 17:07
а мы с семьёй предпочитаем страны, хотя и на бмв в принципе хватает, ну не на новую конечно)))
+1
-роман-
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 8 апреля 2013 в 20:44
Отдых это хорошо !!!
0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 7 апреля 2013 в 13:17
Сейчас с Европы как я думаю нет смысла вообще покупать авто ( %99 смотанные пробеги , друг живет в Бресте рассказывал ) проданные в России хотя бы можно проследить если куплены были у Официалов . Тем более Дизель , они с него там практически не слазят .
+1
НаPeugeot 604, Mazda 3 9 апреля 2013 в 14:30
Отличный отзыв, не могу не согласится с автором что в наше время выбрать по настоящему драйверский автомобиль не так уж просто, лично я ставлю следущие требования - мощний мотор, задний или полный привод и обязательно механический ручник (отнажди уже спас от аварии), к сожелению с массовых автомобилей под ети требования попадает только BMW, и хотя лично я больше припочитаю турбированые Audi quattro, в них нет механического ручника, что не дает машыне быть полноценной  
0
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 7 декабря 2013 в 23:57

Автор потратил время конечно, но трудно согласиться, что купив авто с таким пробегом он имеет право что-то говорить о надежности какой то марки. Разве..., лишний раз напомнил неуверенным на что им следует рассчитывать покупая авто с большим пробегом. И не важно это БМВ или Тойота.

0
НаMazda Axela, Nissan Terrano15 апреля 2014 в 09:36
а что такое диса?)
0
Добавить комментарий