Пришлось расстаться...
Привет всем!
Покупая в феврале 2011 года этот БМВ был просто счастлив от наслаждения от управления такой машиной. В машине нравилось (и сейчас тоже нравится) просто всё: дизайн, управляемость, комфорт, двигатель, коробка. Не хватало только компьютера. Ни разу БМВ не дал усомниться в себе, ни на снегу, ни на льду. Ездили зимой в Лапландию: никаких проблем.
Поломки начались прошлой осенью: на ходу вдруг загорелись три лампы на панели. Датчик АБС успел заменить до снегопадов. Спустя некоторое время - опять то же самое: замена другого датчика. Затем начались проблемы с пуском тёплого двигателя и работой на холостых оборотах. Заменили катушку зажигания 1 цилиндра, спустя пару месяцев - повторение ситуации. Заменили оставшиеся три катушки.
В апреле опять начали "плавать" холостые. Диагностика показала: цепь (!) вытянулась, успокоитель разрушился. Ремонт на 1500 евро! Ещё повезло, что цепь на зубьях не перескочила... За два с небольшим года владения на ремонты "ушло" более 2000 евро, не считая плановых замен расходников и последнего ремонта.
В общем, решил поменять машину. Видимо срок пришёл...
Совет автора покупателям BMW 318i Touring 2003 г
Прекрасная машина, если найдёте посвежее.
Достоинства:
- Прекрасная управляемость
- Хорошая работа "автомата"
- Эффективная печка
Недостатки:
- Слабоватая "родная" оптика. Стёкла часто запотевают
- Надежность при пробеге после 150 ткм низкая




