BMW 323i, E46 2.5BiVanos M52TU.
Купил в убогом состоянии, но потом сделал конфетку. Что сказать, так как купил его на ходу, пришлось изрядно попотеть, чтобы сделать из него машину, которую я хотел увидеть. Как купил, доехал на нем с Бишкека до Астаны. Хотя СТОшники кошмарили, что я не доеду и до ЧУ. Самое странное - ходовку я еще не трогал. Мотор после покупки тронул через год. В общем, масляный насос был убит. Двигатель весь в мусоре. Прочистили. Поменял датчик распредвала (7000 тг. б/у, работа 7000), 1 раз сбилось зажигание (работа 20000 тг), поменял ролики кондера 2 шт. (3000 тг.), купил комплект резины и дисков (украли, положили на кирпичи. 75000тг. б/у. Состояние на 4+). Капремонтил двигатель в Астане. Потом в Алмате капремонтил АКПП. Сейчас проблем с машиной нет. Единственное, хочу обновить краску (машина перед моей покупкой стояла очень долго под деревом).
Не могу сказать, что машина проблемная. Просто за ней нужен уход. Все машины требуют своевременного ухода. Это у меня не первый бмв. До этого ездил на 34 кузов. Ездил на 36. На 65. На 38. На 39. И никогда не жаловался и не жалел о приобретении этих красавиц. Могу сказать одно, любишь кататься на бмв - следи за ней вовремя. Иначе потратишь на ремонт хорошую сумму. Запчасти недорогие. На трассе вообще идеальные машинки. В городе маневренные. Грузоподъемность поражает. Были япошки. Как-то грузил на них по 350 кг, так машина сразу же ложилась. А вот на бэху... даже на тройку, загрузил более 400 кг, и машина не шелохнулась. А при езде не напрягалась. В гору едет вообще свободно. Ездил на медео, пробовал разогнать машину до 120 =) Тянет. Единственная проблема в машине - так это пробка радиатора. Постоянно ломалась или дырявилась. Поставил вместо нее железный болт и проблема решена.
Совет автора покупателям BMW 323i 2000 г
Прежде чем брать БМВ, убедись в его состоянии. Главное, что была не бита и что мотор не был перегретым. Нужно вовремя ухаживать за машинкой. Нельзя ездить с пустым баком. =) Немцы этого не прощают. Иначе бензонасосу придет конец. Также нужно своевременно менять воздушник, ибо это может сказать на волюметре. Он стоит не дешево, да и бмв это не феррари =) Он мощный, но не забывайте, что это не болид формулы-1. Его силу можно познать на трассе и когда куда-нибудь спешишь ;)
Достоинства:
- Маневренный
- На трассе нет аналогов (кроме мерса, ауди и опеля =) )
- Надежная
- Неприхотливая
- Относительно не дорогое обслуживание
Можно писать бесконечно...
Недостатки:
- АКПП слабенькие. Хотя ломаются редко





Какой то непонятный отзыв - сумбурный и о самой машине не много.
"Ездил на медео, пробовал разогнать машину до 120 =) Тянет."
Вы имели в виду высокогорный каток Медео? А машина тянет в гору,.. или с горы. Или это имеется в виду Форд Мондео у которого дырявилась пробка?.. Вот и поди, разберись...