Часть 2. Вот и пришло время расставаться.
Отъездив в общей сложности 5 с половиной лет, в один прекрасный день решил, что пора нам с ней расставаться, не потому что машина сыпется, а скорее потому, что просто захотелось сменить транспортное средство, попробовать чего-нибудь другого. Намыл я свою малышку, отполировал и поставил на сайт по продаже авто за 2500 евро, кстати моя е36 была самой дорогой е36, стоящей на продаже на тот момент (не считая кабриолеты и м3) (живу я в Эстонии), и уже через 3 часа после того как выставил объявление, со мной связалась будущая владелица, так и ушла моя малышка.
Быстрой продаже помогло: прекрасное техническое и визуальное состояние, грамотно составленное объявление (терпеть не могу, когда в объявлениях пишут что-то типа: "прекрасный внешний вид, все будут оборачиваться" или так "очень мощный мотор", написал коротко, понятно и по делу, указав вин код, комплектацию, что с машиной делалось, поскольку машина была в превосходном состоянии, то, как говорится, оторвали с руками.
Отдавая её новой владелице, испытывал чувство, как будто веду старого верного боевого коня на скотобойню, а ведь это всего лишь железяка, и что-то в этих баварских творениях всё-таки есть, что заставляет испытывать к ним тёплые чувства. О машине остались самые лучшие впечатления. Ни одна другая машина не сможет подарить столько удовольствия за рулём, как е36, естественно есть и более мощные и более новые, и всякие там порше и феррари, но речь идёт о машине, которую у нас можно купить за 1500-2000 евро, думаю за эти деньги в категории машина для драйва, конкурентов у е36 нет.
О надёжности сложно что-то сказать, у меня за всё время не было никаких серьёзных проблем, в основном расходники - масла, фильтра и т.д., ни разу не было такого, что бы я встал бы где-нибудь на трассе или не завёлся бы утром, правда тут следует оговориться, что за всё время владения я накатал всего 30 000км (город небольшой и соответственно всё рядом работа, садик, работа жены и т.д., а также чаще езжу на рабочей машине), не знаю насколько сейчас реально найти такую не убитую, клубные навярняка есть ещё хорошие экземпляры.
Ну а следующую машину думал брать е90, но почитав негативные отзывы в сети, пришёл к выводу, что ненужна мне такая машина. Хотел 2.0 дизеля, но у этих моторов есть конструктивный недостаток - обрыв цепи грм, причём очень распространённая проблема на этих моторах, бензиновые версии тоже не отличаются особой надёжностью. 3-х литровые считаются понадёжнее, но я хотел что-то более экономичное. В общем, новую не потяну, а б.у. покупать уж слишком рискованно.
В итоге разочаровавшись в б.у. БМВ решил, что следующая машина скорее всего будет volvo s60 2.4d (жалко, что вольво не заднеприводное, тогда вольво цены бы не было) Всем мир.
Достоинства:
- Море драйва за небольшие деньги
Недостатки:
- Найти живую будет крайне сложно




