BMW 318i(136 л.с /2.0 л. / 6АКПП)
2011 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
22 сентября 2013 → пробег 28100 км

bmw e90 - неоправданное приобретение!!!

Купил машину новой у дилера. Рассматривал фольксваген джетту как вариант, но потом увидел объявление у дилера, что распродаются bmw 3 e90 special edition по разумной цене, внешний вид сделал свое и я приобрел данный авто.Комплектация двух.зонный климат,биксенон,салон тряпка в подарок шла спутниковая сигналка.

По динамике больших иллюзий не питал, знал что 2 литра аля 1.8 особо не летят,но динамика приятно удивила,не ураган, но лансеры шмансеры сделаю как стоячих, но эйфория быстро прошла. Как и положено бережно обкатав 2 тыщи в бережном режиме, начал потихоньку давить и тут сразу вылез какой-то гул,сначала на сто 100 км/ч, потом на 140.

Поехал к дилеру, говорю, мол, гул,посмотри мне подшипники ступицы, проверьте заодно ходовую,все проверили, ничего не нашли,но гул как был - так и остался. Накатав 8 тысяч км, появился странный звук двигателя,какой-то сухой шелестящий звук при наборе скорости,опять дилер и опять все в порядке,ну и пошли они в одно место, гул и тупой звук до сих пор.

Теперь хотелось бы сказать пару слов про фирменные шины ранфлет, говно полное,машина скачет как стрикозел на них,реально дубовые,думаю подвеске настанет скоро конец ездя по нашим дорогам, руль как у камаза на парковке,качаю руки,но трассе и в городе нравицо,очень острый, объехать какую-нибудь яму на скорости без проблем.

Автомат тупит ожидал другого, иногда долго думает какую же передачу мне надо.На низах ваще не тянет и рычит как газонокасилка, очень громкий двигатель, тарахтит как дизель, почему нельзя было сделать момент побольше,машина надрывается до ста,кикдауном все это лечится,но набор скорости, скажем с 80 км/ч, начинается более-менее, очень плохая шумоизоляция. Задняя подвеска скрипит при переезде лежачих милиционеров.

В общем, для сделал вывод, что бмв - полное гаумно, в салоне ни одного подстаканника, в двери пол-литра еле пролазят, бмв больше не куплю. У брата audi a4 b8 2.0 литра, прокатившись я был в восторге, понятно, что 136 лошадей против 211 некорректно сравнивать, но то, как ведет себя машина и как едет audi  и какие салоны у ауди, я делаю вывод, что бмв - это обычный маркетинг. Не судите строго, но следующая машина японец иль ауди, если насобираю руплей!!!



Совет автора покупателям BMW 318i(136 л.с /2.0 л. / 6АКПП) 2011 г

Покупайте японца!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Хорошо заводится зимой
  • Управляемость

Недостатки:

  • Ненадежность
  • Маленький клиренс
  • Жесткая подвеска
  • Шины ранфлет
  • Плохо проработанный салон
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
39376
Комментарии179 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия22 сентября 2013 в 22:13

, в двери пол-литра еле пролазят, бмв больше не куплю.

я б тоже из за этого не купил

+6
zimmermann
НаSeat Leon22 сентября 2013 в 23:22

это тонкий прикол?)

-1
seatforeva
НаBMW 5-серия22 сентября 2013 в 23:25

какой же прикол? это трагедия!)

+2
zimmermann
НаSeat Leon22 сентября 2013 в 23:28

мне кажется бмв берут для удовольствия от вождния. на крайняк для понтов или для того и другого.. бутылки ... ? они у меня сзали валяются на полу))) хотя у меня всего лишь сеат)

0
seatforeva
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 сентября 2013 в 00:02

у мне в вольво, тоже карманы маленькие, поэтому их практически не использую...хотел следующей бмв ( если получится) теперь крепко задумался.

0
fedodorov
НаSeat Leon23 сентября 2013 в 00:04

да реальный косяк )) почище дохлого мотора))

+1
seatforeva
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 07:27

Да, купить в самой наипростейшей комплектации, с самым дохлым мотором , при этом хаять динамику и салон ....

0
dmr
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 17:18

ну я и на 325 как то прокатилься, такой же пылесос только быстрый и масло жрет как говорит хозяинь!!!

-2
romaa
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 18:19

Да, подвески одинаковые, только побыстрее. Масло поджирает, могу заверить что аудюшный 211 сильный ест куда больше

-1
dmr
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 18:51

в ауди поршневую доработали,у моего брата не жрет, а вот у корешо дорестайл жрет очнь!

-1
romaa
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 19:43

Возможно , у коллег машины 2009-2010 годов. У е 90 тоже доработали N52B30 , хотя не доработали а блок поменяли.

0
dmr
НаAudi A4 8 октября 2013 в 18:08

Что вы все гоните про масложерство ауди, я между ТО недоливал вообще!;)

0
dmr
НаAudi A4изменен 8 октября 2013 в 18:06
Комментарий удален автором.
fedodorov
НаPeugeot Partner, Kia Rio25 сентября 2013 в 12:03

А у меня в пежо для бутылок места - тьма тьмущая. Все влазит со свистом :)

+1
zimmermann
НаBMW 3-серияизменен 24 сентября 2013 в 20:39
Комментарий удален автором.
zimmermann
НаRenault Kaptur24 сентября 2013 в 10:02

хз, кому чего нужно. Мне вот очень не хватает подсветки пепельницы. ну ерунда, мелочь, но реально нужнее чем двузонный климат))))

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis22 сентября 2013 в 22:44

"Покупайте японца!!!"

и получите посредственную шумоизоляцию, экономию на материалах салона и качестве подгонки деталей.А порой и хреновую подвеску.

кстати, с подстаканниками у япов тоже могут быть проблемы...

-1
nikolaich
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 13:13

Посидите в новой мазде6 , мягкий пластик,качеств. материалы, шумку подтянули они и двигло мощны теперь есть!

-1
romaa
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 13:16

Мне всегда было интересно, кто покупает мазду 6 по цене Мерса с-шки, новой 3-ки или той же А4.

+1
dmr
НаBMW X2изменен 23 сентября 2013 в 13:19

Обычно их организации покупают - в качестве служебного транспорта. Причем довольно много. В центре Москвы есть несколько контор, на паркинге которых сплошь Мазды6 ))) Точно также - Ниссан Теаны и Шкоды Суперб

0
романов
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 13:54

Новые 6-ки ? Уж слишком она молодежная для корпоративного авто. Теаны, Суперб и Камри -класика жанра.

-1
романов
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta23 сентября 2013 в 15:17

если в мск так поступают, то это уже обычно? их покупают те же люди которые покупают оптиму и сонату.

0
романов
НаRenault Kaptur24 сентября 2013 в 10:03

Также как и бмв 5-ки, 7-ки и ауди А6 и А8

+1
dmr
23 сентября 2013 в 14:01

вы в мазде6 сидели сами? Там места больше везде! Это уже не С класс а скорее d+. Соответственно ее покупают у кого не хватает финансов на e и при этом им нужно больше места чем в с

+1
nalimi4
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 15:24

А машины которые я привел какого класса?

Что толку от размеров? Они далеко не всегда нужны. Суперб сзади места как в S-ке и что? В мондео места еще больше чем в мазде 6 + стоит дешевле. А толку то ?

PS С класс мазды это 3, D это 6.

0
dmr
24 сентября 2013 в 11:07

а причем тут класс машин? Я ответил на ваш вопрос имхо о том кто покупает мазды 6. Те кому не хватает $ на Е но уже мал С.

0
nalimi4
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X324 сентября 2013 в 20:44

Я и говорю кому нужна мазда 6 по цене немцев!

0
romaa
НаAudi A4 8 октября 2013 в 18:12

автор скажите а из каких машин был сделан выбор, имею ввиду вашу машину?;)

0
nikolaich
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X24 сентября 2013 в 22:38

ну по поводу бутылок тут я не согласен, у меня лансер-шмансер, тот из числа которых автор отзыва во всякий свой выезд делает как стоячего, так вот у меня друг, бутылка в 1литр, встает между сидух очень хорошо, и не мешает мне да и литр жидкости в запасе, и меня делают все бехи, может быть от того что спешат домой воды попить))

а про японцев с их посредственой шумоизоляцией так скажу - мне не мешает это ездить, и удовольствие от перемещения в пространстве и во времени это не омрачает, и выглядит более проще чем иллюзия, о существовании некого идеального - чегото-

признаюсь поставил тебе минус.. за подвеску ибо не согласен

0
ushin
НаAudi A4 8 октября 2013 в 18:22

было прокатился на аккорде, шумоизоляция вполне приличная)

0
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic22 сентября 2013 в 22:57

Рекламный ролик фольксвагена? К примеру мне не понравится салон, т.е я себя в машине чувствую неуютно, почему не посмотреть, что-то другое? Это все-равно, что покупать одежду не своего размера. На мой взгляд странное приобретение.

0
НаSuzuki SX423 сентября 2013 в 00:42

Интересно, с какой машины пересаживаются на БМВ трёшку,пусть и 136л/с для таких "отзывов"...

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta23 сентября 2013 в 06:22

очень странный отзыв, ещё более странно то, что автор не может разобраться с косяками в машине, скрип в подвеске легко можно предъявить дилеру, равно как и некий шелест и гул, в мск я думаю не один дилер бмв?, нет в мск, можно съездить в другой город.

0
23 сентября 2013 в 09:51

ИМХО у БМВ есть одна хорошая машинко, это Х3 ))

0
23 сентября 2013 в 09:53
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW X2изменен 23 сентября 2013 в 10:59

У БМВ сейчас все машины хорошие, но.... начиная с "пятерки". Где-то я совсем недавно это уже писал. Когда-то и трешки было ничего. Но это уже в прошлом.

+2
романов
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 13:03

Интересно читать "специалистов" по БМВ. Вот объясни мне, как владельцу бмв 3-ки чмто она не бмв, или не хорошая как было написано. Очень интересно послушать доводы.

+1
dmr
НаBMW X223 сентября 2013 в 13:10

Если ты не сидел в пятерке (раз такое пишешь) - как тебе это объяснить?

А вот уже после пятерки - отличия минимальные.

Например, в семерке спереди вообще все одинаково с пятеркой (различия только в задней части салона - попросторнее ногам).

0
романов
НаBMW Gran Turismo23 сентября 2013 в 13:32
романов

А тут вы не правы.. у 1-ки, 3-ки и 5-ки салоны идентичны: и кнопки и приборы и шкалы....

А у семерки табло и спидометр электронные.. странно, что вы пишете о том, что не знаете!!!!!
-1
баварец2012
НаBMW X2изменен 23 сентября 2013 в 13:39

Вы точно про новые машины пишете? Давно были в автосалоне? Я в эти выходные. Сказать, что салоны у 1, 3 и 5 не отличаются - это сильно.

Как раз у 5 и у 7 сейчас абсолютно идентичные электронные приборки (с 2 незамкнутыми кольцами)

+1
романов
НаBMW Gran Turismo23 сентября 2013 в 13:42
Романов

Именно про новые! сейчас сижу в салоне.. жду когда Х6 дочинят.... сижу с менеджером.... пошли посмотрели отличия в салоне 1-ки, 3-ки и 5-ки... нашли только отличия в ручном тормозе!!!!
в 1-ке еще нет температуры двигла..
все кнопки, приборы, дверные ручки одинаковые....

В 7-ке электронные шкалы и у GT.. мой Х6 отстал от F-серий, другие крутили климата... и все.... и экран у меня похуже качеством
0
баварец2012
НаBMW X2изменен 23 сентября 2013 в 13:50

Я был в Пеликан-Праймари. Что видел, о том и пишу. Сидушки, подлокотники, приборки, отделка потолка, дверных карт и торпедо - все разное. Вы этого не видете (или не хотите признать) - дело ваше. Тут еще и минусов кто-то нафигачил (не только мне). Ну, если кому-то полегчает от этого, то и ради бога. Досвидос.

-2
романов
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 13:52

Разные опции, и в 5-ке и 7-ке торпеда может быть обшита кожей, и в 1-ке, 3-ке, 5-ке одинаковый сансатек, рулей везде несколько видов. Дисплей АБСОЛЮТНО одинаковый был на серии E у 3-ки , 5-ки и X5 ССС или CIC , сейчас те же самые дисплеи NTB кажется. Они на самом деле унифицированы. С повышением класса добавляется много примочек в базе. Вот и вся разница. Для этого и сделан модельный ряд.

Хотя про сидушки верно начиная с 5-ки есть комфортные сиденья (в 3-ке их нет) - супер удобные.

+1
романов
НаBMW Gran Turismo23 сентября 2013 в 13:53
Романов!

Вы путаете электронное табло с расширенной функцией дисплея на приборах. Но эта опция идет на любую БМВ от мало до велика...
кроме Х5иХ6 - ибо они устарели и идут новые.....

Как тут фото вставлять? я сейчас кину два салона для сравнения!!!!!
0
романов
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 13:38

Я в ней не сидел, я в ней много раз ездил. В разных кузовах, и на 2-х М-ках . Так что не мне рассказывать разницу. Неужели не понятно что разница между 5-й и 3-й все равно что кеды и ботинки . Как их можно сравнивать?

То что 1-ка и 3-ка самые драйвовые бмв седаны.

+1
романов
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 13:23

у меня большое уважение к старым бмв Е39 Е46, машины были надежны и не парили моск своим хозяевам, да и дизайн куда лучше быль!

-1
romaa
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 13:40

Е46 никогда не был надежным, впрочем и 39-й . Все зависело от обслуживания, упакованности и эксплуатации. Дизайн сугобо индивидуальное, + до него нужно дорасти (в прямом смысле) Все новые авто у меня вначале вызывали отторжение (практически всех марок).

0
dmr
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 17:08

ну значит бмв всегда были ненадежным спортивным говном!

-4
romaa
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 18:19

Тоета - управляй мечтой!

+2
dmr
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 19:20

БМВ- с удовольствием за РУЛЕМ!

-2
romaa
НаBMW 5-серия23 сентября 2013 в 18:47

у меня большое уважение к старым бмв Е39 Е46, машины были надежны и не парили моск своим хозяевам, да и дизайн куда лучше быль!

Полностью согласен+.

+2
kgj
НаBMW 5-серияизменен 23 сентября 2013 в 18:21

У БМВ все машины хорошие. Лично мое мнение.

В основном все, но есть экземпляры со слабыми местами.

+1
vital_1980
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 19:45

Лучше чуть перефразировать: в каждом авто есть слабые места.

0
dmr
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 20:13

но у бмв их почемуто больше чем у всех в премиум сегменте,больше понтов у них!!!)

-1
romaa
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 20:16

Да ничего не больше +/- одинаково

+1
НаVolkswagen Jetta23 сентября 2013 в 10:07

Распространенная ловушка - взять пустой, как барабан, премиум и проецировать полученный негативный опыт на всю марку. У меня тоже был выбор - audi a4 даже без подогрева сидений, птф и парктроника или джетта в максималке. BMW на тест-драйве тоже катал - отлично, но минимальная приемлимая комплектация начинается с 1.6 млн рублей, где появляется 2х литровый дизель, нормальные сиденья и прогрессивный 8-миступенчатый автомат.

+2
tuxr
23 сентября 2013 в 10:28

Ну не смешно? Премиум и пустой как барабан! Чет мне не верится что на ауди нет подогрева и т.п.

Нормальный премиум даже в минималке имеет опции (например 2 зонный климат, я уже молчу про подогрев сидей и партктронник).

Если премиум в базе не имеет простые опции это простите уже не премиум. К примеру мерс, лексус и тп

0
nalimi4
23 сентября 2013 в 11:53

ну какбы откройте конфигараторы и посмотрите, кто что имеет в базе, вот вам пример лексуса и мерседеса

http://www.drive.ru/lexus/models/2010/ct_200h/eco

http://www.drive.ru/mercedes/models/2012/a/180

0
striver
23 сентября 2013 в 12:25

Так откройте сами сайты официалов, а не какой то там драйв. Что за детсад( у обоих мерс и лексус есть и парктроник, и подогрев сидений 2уровня, и 2 зонный климат. В всем проблема то. Странно что в ауди и бэхи этого в базе нет (со слов автора). А коли так, то какой это премиум?

0
nalimi4
23 сентября 2013 в 12:53

твоюж медь!!! оф.сайт лексуса http://www.lexus.ru/car-models/ct/ct-200h/index.tmex#/PricesAndSpecifications

далее открываем конфигуратор мерседеса http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/a-class/w176/configurator/configurator_w176.html?tp_ccci=/dsc_ru/globalsessionid/DSC_ru3E613D6A6C387A38FF60310302500300/dsc_locale/ru_RU/appId/DSC_ru/siteLocale/ru_RU/P3501ViewBean.jam1%3bjsessionid=0000LuMG3SPuYRIUi7j-qapZ1LM:16p745ufm#equipment_tag и видим, что за подогрев сидений например надо доплатить 20 т.р.

в 1 серии бмы в базе также нет ни климата, ни парктроников. а премиум это по тем причниам, что вы имеете выбор всего чего только душа пожелает. хотите кожу за 200 т.р. - пожалуйста. натуральное дерево - пожалуйста и так далее. а вот когда берут бмв, ауди, мерседес в "барабанэдишн", а потом кричат, что это не премиум - это смешно. шапка должна быть по сеньке.

-1
striver
НаBMW X223 сентября 2013 в 12:57

Абсолютно верно. БМВ позволяет сконфигурировать комплектацию индивидуально. Но это недешево. Мне в субботу посчитали в салоне нормальную комплектацию "пятерки" (примерно 2 млн.руб. в базе). В нормальной (не только для меня) конфигурации такая пятерка будет стоить уже ... 4,6 млн.руб.

0
романов
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 13:41

Интересно с каким двигателем?

0
романов
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 сентября 2013 в 18:41

Чушь )) Пятерка из базы за 2 млн. не может стать 4,6, даже если зафигашить туда bmw individual по салону, м-обвес и прочие радости. и как раз в отличие от ауди у бмв значительно богаче "база" + обычно есть уже укомплектованные опциями варианты, которые позволяют выбрать автомобиль не пустой и без безумной переплаты за зимние пакеты и пр.

0
skinner
НаBMW X224 сентября 2013 в 11:53

В автосалоне Пеликан Праймари стоит такая в наличии.

0
романов
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 сентября 2013 в 12:02

Да хоть в Альбатрос Секондари )) 4,6 - это с каким мотором она стоит? То что вообще пятерка топовая может стоить столько - сомнений нет. Но та что в базе идет за 2 - типа 520, одними опциями так не добивается - что вы мне рассказываете - смотрел лично сам на днях причем предметно.

0
skinner
НаBMW X224 сентября 2013 в 12:06

Я где-то писал, что мне конфигурировали с базовым двигателем?

0
романов
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 сентября 2013 в 12:07

Да )))))

Вот

"БМВ позволяет сконфигурировать комплектацию индивидуально. Но это недешево. Мне в субботу посчитали в салоне нормальную комплектацию "пятерки" (примерно 2 млн.руб. в базе). В нормальной (не только для меня) конфигурации такая пятерка будет стоить уже ... 4,6 млн.руб."

0
skinner
НаBMW X224 сентября 2013 в 12:19

Я вовсе не имел в виду, что на базовую навесят опций на 2,5 млн.руб. Сразу смотрел на авто с нормальным двигателем, и не в сиротской комплектации.

0
striver
изменен 23 сентября 2013 в 13:36

вы внимательно вначале изучите потом утверждать. Даже в базе у мерса есть подогрев сидений http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/c-class/_w204/advice_sales/preconfigured.html. Сотрите особую серию базу. Вот не люблю не внимательных) мерс как и лексус все в базе имеют а дальше смотрите уже хочешь на ворот типа подогрев сидений 2 зонный, что у вас в конфиг пожалуйста. Читайте и изучайте

-1
nalimi4
23 сентября 2013 в 14:04

то на что вы дали ссылку не база, а особая серия - это две большие разницы. вот не люблю упертых. именно в "базе" у многих премиумов нет элементарных опций, это осбенность немецких производителей. и на счет невнимательности - смотрим еще раз ссылку на лексус, комплектация Eco не имеет ни парктроников, ни подогревов. так что невинмательны здесь вы.

+1
striver
23 сентября 2013 в 14:11

да вы что)))) убили)))) нету у мерса базы и не особой серии))))

-1
striver
изменен 23 сентября 2013 в 14:25

1. Ст200 это не с класс ссылка не уместна. Это компакт класс точишь b

2. Смотрим is250 и опа все есть http://www.lexus.ru/car-models/is/is-250/index.tmex#/PricesAndSpecifications.

0
nalimi4
23 сентября 2013 в 15:07

Уважаемый, СТ200 и есть самый настоящий С-класс. IS250 - это седан D-класса. и собственно, что это меняет непонятно. мерседес или лексус не перестал быть мерседесом или лексусом из-за класса авто.=)))

а вообще с вами более чем странно общаться, вы классы авто путаете, о чем еще говорить.

0
striver
изменен 23 сентября 2013 в 15:45

стесняюсь спросить а какой класс по вашему гольф? Ауди 3 и бмв 1? Учитывая что ст200 прямой их конкурент (имею ввиду бмв 1 и ауди 3) довод, пожалуйста, ссылка на любимый вами сайт http://www.drive.ru/lexus/news/2010/02/26/3173655/v_malom_vese.html.

Естественно класс имеет значения именно у бредов. Сравнивать опции надо у одного класса разных брендов, согласны? Ну коли вы считаете ст 200, как и ауди 3 , как и бмв1 Полноценным С классом, спорить с вами бесполезно.

0
nalimi4
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 15:43

nalimi4 Прочитайте про классы, такую ахинею пишите

+2
nalimi4
23 сентября 2013 в 15:58

вот уж и правда, избавьте меня от спора с вами =)

0
striver
изменен 23 сентября 2013 в 13:46

а кожзам к примеру есть и в королле. Так что по вашему она премиум стала? http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/equip1.aspx.

-3
nalimi4
23 сентября 2013 в 14:07

давайте об убогих не будем =) дермантин тойоты здесь вообще не причем.

0
nalimi4
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 сентября 2013 в 18:41

На украинский рынок старая "единица " БМВ в базе шла, если не ошибаюсь, даже без кондея( но ручаться не могу), какие сейчас комплектации сформировал импортёр-не знаю

+1
striver
23 сентября 2013 в 13:41

последнее, причем тут конфигуратор, когда у официалов есть перечень опции? Ну правда уже не смешно

-1
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 сентября 2013 в 10:12

порой читаешь отзыв и думаешь - "заказной или автор просто такой идиот". Вроде кажется что настолькоь идиотами быть, нельзя, значит заказуха. Потом посмотришь по сторонам и понимаешь - нет, может быть и не заказной запросто.

Я даже не представляю, в какой комплектации нужно купить бмв, чтоб там даже подстаканника не было. При это в машине якобы что-то шумит, но она не сломалась и дилер не чинит. Тут вопрос это бмв ненадежное или ухо больное? Дилер в москве действительно не один, и по гарантии в бмв меняют все что беспокоит вообще без вопросов. Мне пару раз меняли рычаги и резинки потому что "не идеально" по гарантии, ни звука не было слышно когда ездил. Двойка за отзыв

-2
23 сентября 2013 в 10:22

кг/ам - большего сей "отзыв" не достоин, как и автор данного произведения.

-1
striver
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 13:25

я не писал отзыв с целью чтоб он был достойный,я лишь написал свое сугубо личное мнение о машине,вот..!!!)

+1
striver
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 17:23

если что то не устраивает проходите мимо!

-1
НаBMW Gran Turismo23 сентября 2013 в 11:03
Автор все правильно написал!!! Не покупайте БМВ!!!!! Купите лучше Камри или ауди... тут уже все равно, что из этого выбрать... главное для Вас это не БМВ!!!!!

За отзыв поставил 1! Ибо не понял в чем претензии!!!!

Нет подстаканника? - лечится просто. Нажмите кнопочку на торпеде и он вылезет!!! Надо просто было все кнопки попробовать!

Маленькие кармашки? - опция с расширенными кармашками стоит 10 000 рублей. Надо было поставить, когда покупали. Можно было до покупке сесть в машину...

ауди едет лучше?.... купите БМВ 335 - если Вам нужна скорость... Ауди ее точно не достанет....

Но лучше купите Камри! Уверен, что он ответит всем вашим требованиям. Она не ломается вообще!!!!
0
баварец2012
23 сентября 2013 в 12:07

в противовес 335 у ауди есть 3.0 TFSI =) уж больно сильно вы погорячились =)

+1
striver
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 13:08

Вопрос в ощущении автомобиля, ауди едет хорошо, а БМВ на уровне ВАУ.

+1
dmr
НаBMW X223 сентября 2013 в 13:11

Они могут быть очень разные - и Ауди и БМВ. Разные модели, разные движки, разные трансмиссии. Соответственно и ощущения все разные. Или для вас есть только 1 модель?

0
романов
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 13:21

По своей философии До серии F ВСЕ БМВ отменно рулились! Их за это часто упрекали, я тоже считаю что E90 чрезмерно жесткая. Ауди даже мощные S серии, на RS не ездил. рулятся совсем по другому. Я бы даже сказал что у всего VW единый характерный стиль по рулежке.

0
dmr
23 сентября 2013 в 13:12

на А4 с этих движком не катался, на 3.0 TFSI удалось прокатиться на S5 - ВАУ присутствует =))) кстати именно S будет правильнее сравнить с 335 наверное

0
striver
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 сентября 2013 в 13:17

S сравнивать с М надо

-1
fedodorov
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 13:18

RS c М

+1
dmr
23 сентября 2013 в 14:05

совершенно верно.

+1
striver
НаBMW Gran Turismo23 сентября 2013 в 13:35
striver

Я сравнивал с той Ауди, что он катал на 200 лошадках... спорить кто круче Mбмв или Sауди тут нет смысла))))) я писал про то, что если ты гонщик, то есть другой двигатель
0
баварец2012
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 13:12

100 % про камки в точку!

Про подстаканник в 3-ке это опция, тот который со стороны пассажира. У меня тоже нет. Стаканы отлично влезают на горизонтальной части консоли. Тут скорее проблема, когда ожидания не совпадают с реальностью. Какой комфорт хотел получить автор наверно в самом спортивном гражданском седане у БМВ. Именно в этом кузове. Какой салон в самой бедной пакетной комплектации, какой динамики в самом дохлом двигателе. Купить за стоимость 2-х литровой камри\ мазды\хонды премиального немца не получится (а стоил такой авто около 1 млн)

+1
баварец2012
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 17:26

http://www.drive2.ru/cars/audi/rs6/rs6_c6/yanrs6/ вот эту бмве точно не достанет!

-1
romaa
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 18:20

детский сад, это же машина подготовленная для драга

+1
dmr
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 18:34

Да я стебуся,понимаю что она полностью доработана,но я офигел когда она сделала все ламбы и мерсы амгэшные дорогущие блин неоправданно! Кстати там есть еще бмв м3 прокачиная,тоже одна из самых быстрых на драгтайманлим!!!

-1
romaa
НаBMW 5-серия23 сентября 2013 в 18:53

Это понятно, что авто быстрые, но для повседневной езды, мощности достаточно и в обычных комплектация авто,

лучше побольше практичности, надёжности и качества.

+1
romaa
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic23 сентября 2013 в 19:02

AMG мерс и т.п, что вы перечислили это ГРАЖДАНСКИЕ машины, хоть и заряженные. Машина для драгрейсинга это совершенно другая песня, в драге ресурс неважен, главное выжать из мотора как можно больше, а сколько он проходит, один заезд или пять это уже дело десятое. Я не вижу связи между гражданскими машинами и гоночными... Как не вижу связи между вашей BMW и BMW М- серии... Другие деньги, другие возможности...

0
ржевский
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 19:10

яж написал что стебуся, и что эта машина доработаная в кал, и отымела она амг такуюже доработаную, что тут непонятного!!!

-1
romaa
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic23 сентября 2013 в 19:28

А мужики-то не знали... Иттить колотить... Про Pro Stock слышали? А Funny Cars? Так вот они четверть мили за 4-5 секунд делают и где на этом фоне RS6? А Top Fuel? Разговор ни о чём...

0
romaa
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 19:48

как мне сказал один фанат драга , что драг это соревнование кошельков .

Ламбы и прочее это трековые авто, не для драга

0
баварец2012
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 сентября 2013 в 18:45

после этой фразы автора в комментариях

"у меня большое уважение к старым бмв Е39 Е46, машины были надежны и не парили моск своим хозяевам, да и дизайн куда лучше быль!"

я категорически утверждаю, что у него этой бмв никогда не было - в лучшем случае он сидел внутри - и купить ее себе он просто не может. Отзыв - чистый фейк. Пойду влеплю кол ))

0
skinner
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 18:54

влепи,влепи может полегчает!!!

-1
НаBMW X223 сентября 2013 в 11:22

Новые Ауди всем хороши. НО ТС точно так же может разочароваться, если купит что-то базовое. На новых переднеприводных моделях, как правило, вместо АКПП стоит DSG. Я бы если и рассматривал Ауди, то только кваттры (там немного иные коробки), или с классическими АКПП.

+1
романов
изменен 23 сентября 2013 в 11:55
Комментарий удален автором.
романов
23 сентября 2013 в 11:55

на переднеприводниках стоят вариаторы вообщето, а вот на квартах какраз роботы, аналоги DSG

+1
striver
НаBMW X223 сентября 2013 в 12:45

Аналог DSG (S tronic) есть и на переднем приводе, но у Ауди эти коробки (особенно при продольном расположении двигателя) немного иные.

0
романов
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 17:01

вот вот, и я о кватро мечтаю, брат как на танке ездит,а я зимой постоянно застреваю бла!

0
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 сентября 2013 в 11:31
как то нелогично...Куплю японца...Вот купишь "лансер-шмансер" и будут тебя обгонять всякие там БМВ с маленькими карманами в дверях и без подстаканников...
+2
НаBMW 3-серияизменен 23 сентября 2013 в 13:06
Комментарий удален автором.
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 13:10

лансера шмансера не хочу, а вот к новой мазде 6 присматриваюсь!!!

-1
НаBMW Gran Turismoизменен 23 сентября 2013 в 14:15
Так тут споры развернулись. В связи с этим у меня вопрос к автору.
Вот вы купили машину за 1 млн рублей (чуть дороже даже) - как вы относитесь к тому, что у Волги (нашей отечественной) руль в диаметре больше?
Немцам пластик жалко? Или немцы делать такие большие рули не умеют?
И почему у Вас две педали, а у волги три? неужели жалко немцам одну педаль прилепить? экономят на спичках?
-2
баварец2012
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 16:58

эти немцы из мюнхена жопошники,балаболы, и отличные рекламщики, а то что экономят ежу понятно!)

+1
romaa
НаBMW Gran Turismo23 сентября 2013 в 17:29
Работаю в сфере рекламы.. так вот столько сколько тратит Ваг и близко ни кто из немцев не тратит на пиар и рекламу.... ни БМВ, ни мерседес, ни тем более Опель..... Ваг всех их вместе по бюджетам пиара и рекламы переплюнет!!!!

И я уверен, что вы это отлично знаете, раз они даже на этом сайте свою телегу теперь толкают)))))
-1
баварец2012
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 17:38

уважаемый баварец, ни кто ни что не толкает здесь, если думаете, что я толкаю ваг, да ради бога!!! я еще и мазду и тойоту наверно толкаю???

0
romaa
НаBMW Gran Turismoизменен 23 сентября 2013 в 17:46
romaa

Ну, просто сказки тогда какие-то.... уверен на 110%, что вы "заинтересованное лицо"..... ибо работаю в сфере пиара и такие штучки вижу сразу....

Из разряда: "фонить о своем!!!"

Например, что на БМВ постоянно застреваете, а на кватро нет.... а вы из Москвы? где застреваете?... у меня жена на заднем приводе катается целыми днями зимой по Москве и ни разу не застряла... где можно застрять?..... скажите?

автомат дергается!!! а дсг (не в обиду владельцам) в пробках не дергается? или атвомат только на БМВ дергается?




-1
баварец2012
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 17:50

Ну это ваше мнение,никакого пиара ауди делать не собирался и не буду,отзыв про бмв вообщето! Застреваю йа в подмосковье на даче, а что дсг дергается в пробках таджик любой знает!

+1
баварец2012
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 17:53

Может я и погаречился что бмв в общем говно,но Е90 для меня хлам, я постоянно езжу с мыслью что чтото полетит,ну вот так сложилось что бмв не любит меня и еще кучу людей,бмв больше не куплю,вот и все!

+1
НаVolvo S60, BMW 5-серия23 сентября 2013 в 14:37

Зачем купили тогда, если подстаканников нет, с низов не тянет и пр. ?

> Задняя подвеска скрипит при переезде лежачих милиционеров

Плавающий сайлентблок под замену. Цена вопроса около 1500 руб.

0
dimon_mv
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2013 в 15:19

Скипит только зимой. Сам буду менять их

0
dimon_mv
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 16:56

ну купиль, и купиль,больше не куплю!!! с удовольствием за рулем больше не хочу ездить!!!)))

+1
romaa
НаAudi A4 8 октября 2013 в 18:05

в бмв разочаровался по полной.

0
НаBMW Gran Turismo23 сентября 2013 в 17:25
Все с вами (автор) понятно... сейчас ауди распродает А4 по полной с хорошими скидками.. видимо скоро новые А4 пойдут.... или рестайл намечается... вот от сюда и тексты такие появляются....

Надо брать А4, кватро, и обязательно приблуд больше.....
-2
баварец2012
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 17:34

ну и что же со мной понятно???? я свое мнение никому не навязываю, а высказал лишь свое личное мнение о бмв, ну что я сделаю если мне ауди по ощущениям гораздо больше понравилась!!!

+1
romaa
НаBMW Gran Turismo23 сентября 2013 в 17:50
romaa

Ну назовите тогда дилера, который продал машину и отказался ее чинить? какой дилер не слышит шум?.....

Машину продали уже?
-2
баварец2012
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 17:55

машину брал в автодоме, никто не отказывался чинить,просто они проблем не обнаруживали а они знаете есть, в адванс авто тоже обращался мне сняли чек и сказали все ок,вот так и езжу!

0
romaa
НаBMW Gran Turismo23 сентября 2013 в 18:01
так вы его продали?....
-2
баварец2012
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 18:08

езжу,но думаю продавать)

0
romaa
НаBMW 5-серияизменен 23 сентября 2013 в 19:08

ну и что же со мной понятно???? я свое мнение никому не навязываю, а высказал лишь свое личное мнение о бмв, ну что я сделаю если мне ауди по ощущениям гораздо больше понравилась!!!

Ауди тоже не плохие авто, но тоже есть экземпляры разные и с недоработками.

+2
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 сентября 2013 в 18:09
отличный отзыв. автор точно и понятно указал целую кучу конструктивных недостатков автомобиля. лучше написано только в последнем отзыве х-мена. не куплю бмв теперь, но и джили не куплю. ммм... а выбора-то уже и не осталось...
+2
topguns
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 18:25

благодарю что хоть комуто отзыв понравился, написал лишь потому,что наболело.

0
romaa
НаBMW 5-серия23 сентября 2013 в 18:45

Краткий нормальный отзов, конечно если душа не лежит, то лучше продать, а вообще мне БМВ нравится. Удачи с японцами.

+2
romaa
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 сентября 2013 в 18:45

Вы просто не в теме про последний отзыв нашего Росомахи)))

+3
sobol
НаBMW 5-серия23 сентября 2013 в 18:58

Вы просто не в теме про последний отзыв нашего Росомахи)))

Скинь ссылку.

+1
sobol
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 сентября 2013 в 19:31
лови плюс ) именно росомаха для меня намбер ван.
+1
topguns
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 сентября 2013 в 20:11

По-моему,присваивать ему номер(даже первый)- это не совсем то.Он идёт вне нумерации, очереди, времени,моды и здравого смысла)

+2
НаAudi A6изменен 23 сентября 2013 в 19:00
БМВ молодцы, у них очень развит вирусный маркетинг. Знаю много людей которые на БМВ никогда не ездили, но уверены что "БМВ лучше всех управляется")).
+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 сентября 2013 в 18:53

Автор, вставлю 5 копеек. Отзыв - ни о чём,честно.

Я ездил некоторое время на Е34 с М50 2,5 л(192 баварских мула по паспорту), так вот...конечно, японец надёжнее. Я тогда владел Ниссаном-Санни, тот проблем не подкидывал вообще, а с пятёркой они случались.НО! на ниссане через 3 часа дороги хотелось выйти и размяться минут 5, а из кресла БМВ я вообще вылезать не хотел. На скорости 140 в ниссане было довольно шумно, а в бмв можно было разговаривать вполголоса. Про общий комфорт, удовольствие от управления, саму управляемость и т.д я вообще молчу, тут нечего сравнивать.

И самое смешное - по стоимости обладания они были примерно равны(немец оказался дешевле в ремонте), не считая расхода топлива.

я, безусловно, сравнивать эти машины прямо не буду - разные классы, разные ценники, и т.д.

Но сам настрой конструкторов, приоритеты при проектировании и философия марки видны чётко. Думайте сами.

Но совсем я не понял, за что такая оценка по надёжности?! Машина ведь не подводила?

+2
sobol
НаBMW 5-серия23 сентября 2013 в 19:00

Просто есть скорее всего какой-то брак, это бывает.

+1
sobol
23 сентября 2013 в 21:14
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия23 сентября 2013 в 23:09

39-ка с 2.0 дизелем полный отстой, мотор работает как во 2 Гольфе, да турбины слабенькие.

+1
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 сентября 2013 в 00:55

К стпти, по расходу отличный мотор. Ел у меня меньше,чем 2,0, а динамика...достаточная

+1
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 24 сентября 2013 в 00:55
Комментарий удален автором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 сентября 2013 в 01:21

А М40 на Е34 -это как 1,1 на зубилах. "Типа мотор"

+1
sobol
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella23 сентября 2013 в 22:53

на самом деле в Е34 так себе шумоизоляция и тесновато. хотя понятно что в молодости и бабы лучше и солнце выше

+1
roman spb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 сентября 2013 в 01:22

Ага, а в 21 год это вообще бэтмобиль!

+1
sobol
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella24 сентября 2013 в 07:38

и им можно было спокойно мусорные урны двигать например. Жалко что у нас в регионе они все сгнили, я купил бы как вторую машину

0
roman spb
24 сентября 2013 в 09:00
Комментарий удален модератором.
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 19:07

думаю брак тут непричем, смотрел на бмвклабе проблемы какие у меня, у всех одно и тоже, больше проблем конешно на дофейслифтовых машинах что плавятся фары,облазят ручки и т д, но у меня машина фэйслифтовая, с двиглом почти у всех есь проблемы,говорят рейка слабая,но у меня пока живет, но вот сука гул и е.......ий звук меня бесит,и это бмв современные, больше не хочу парить себе моск, музыку погромче и пофиг!!!)

0
romaa
НаBMW 5-серия23 сентября 2013 в 19:14

У меня как тоже гул от работы двигла появился, так была забита газоотводные трубка от подушки под двигателем, прочистили и всё ок, грязь от времени наверное собралась.

+1
vital_1980
НаBMW 3-серия23 сентября 2013 в 19:23

ну может быть,но поражает что все это вылазит на детском пробеге!!!!!

+1
romaa
НаBMW 5-серия23 сентября 2013 в 20:12

В твоём случае да, пробег не большой.

+2
НаSuzuki Grand Vitara23 сентября 2013 в 23:26

адепты секты БМВ набижали)) сейчас огнем и мечем будут искоренять ересь)

лично меня в 3-ке БМВ удивил тесный салон. я тогда ездил на элантре new и удивился разнице, хотя и то и другое - класс С

+1
opos
24 сентября 2013 в 09:20

http://img2.joyreactor.cc/pics/comment/full/Ёбаный-стыд-реактор-Nothing-to-Do-Here-песочница-127472.jpeg

сколько можно уже??? с какого боку 3-серия BMW стала "С", то есть "гольф" классом????

0
striver
НаSuzuki Grand Vitara24 сентября 2013 в 14:12

эта коробочка - D класс? Тогда дело еще хуже....

-1
opos
24 сентября 2013 в 14:19

Коробочка?

Габариты (длина × ширина × высота) 4624 × 1811 × 1429 - да совсем маленькая машинка =)

0
striver
НаSuzuki Grand Vitara24 сентября 2013 в 14:50

так вот я о чем и говорю. сел в трешку и понял насколько она тесная, даже в сравнении в с-классом. видимо поэтому приятель продал ее (он ездил с водителем) и купил пятерку.

0
opos
24 сентября 2013 в 15:15

в лексусе IS предыдущем могу вам сказать тоже не сахарно =)))

0
striver
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2013 в 10:23

и при этом никто не жалуется ))

0
skinner
25 сентября 2013 в 11:56

ну не скажите, к лексам тоже полно нарекаий. особенно от тех, кто пересел с немцев.

0
opos
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X324 сентября 2013 в 20:56

Что значит тесно? Где жмет ? Эффект тесноты создает короткая торпеда и близко расположенное лобовое стекло. При росте 180 я легко сажусь за собой. Сзади спинка имеет хороший наклон, спина не устает. На переднем пассажирском ноги можно полностью вытянуть.

0
НаRenault Kaptur24 сентября 2013 в 10:00

Зачем отзыв заминусовали? БМВ - это как портясающая девушка, многие тебе про нее рассказывали, ты ее даже видел, может трогал. И конечно, ты сам себе напридумывал, нафантазировал неземных ощущений и диких оргазмов... А тут - раз и она стала доступна. А реально оказалось, что тут нога кривовата, там целлюлита немного, вроде девушка все та же, но ощущения не те. И не такой огонь как рассказывали, да еще и кашляет.

Отзыв честный. Просто машина не оправдала ожидания автора. Если все недочеты, что пишет автор имеют место быть, это начинает раздражать и уважаемую концерну BMW такое прощать не хочется. Даже подстаканник.

+2
kenner
24 сентября 2013 в 10:54

еслибы автор не строил розовых грёз по поводу "дешманэдишн" все былобы нормально. у нас 90% людей так, слышали о супер-пупер бмв, мерседес, только не думают что речь о норм движках, комплектации и соответственно ценах. берут specil edition или особую серию, а потом получается, что вся марка гавно.

0
striver
НаBMW 3-серия24 сентября 2013 в 11:05

я как то прокатился в Х6 с товарищем, полное говно, комплектация хорошая,306 лосей,едет быстро все остальное говно,убогий салон,шумка говно и это в таком классе,очнь жосткая,так что не только по трешке я сужу о современных бмв, и никакого нах восторга нету!!!

-1
romaa
НаBMW 3-серия24 сентября 2013 в 11:07

и постоянно глючит электроника у него,гаснет приборка, постоянно чеки выскакивают,говно бмв эти!!!

0
romaa
24 сентября 2013 в 11:28

ну раз вы так говорите, то да.

камрады!!! отбой! кто заказывал БМВ - отказывайтесь! эксперты говорят - гавно!

+2
striver
НаBMW 3-серия24 сентября 2013 в 11:34

да заказывайте что хотите, хоть бмв, хоть мерседес!!!

0
romaa
НаBMW Gran Turismo24 сентября 2013 в 11:52
romaa

Тут вы правы - Х6 полное говно... куда лучше А4 кватро
+2
баварец2012
НаBMW 3-серия24 сентября 2013 в 12:08

да весь немецкий автопром превратился в говно, качество страшно упало,только порше делает настоящие надежные фашисткие телеги!!!

0
romaa
24 сентября 2013 в 12:14

армия владельцев панамер и кайенов сейчас негодуют сидя в сервисе porshe =)))

хватит уже переносить свой неудачный опыт владения одним авто на всю страну, которая делает великолепные авто.

+1
striver
НаBMW 3-серия24 сентября 2013 в 12:17

я знаю что немцы делают великолепные авто, и на мой взгляд лучшие,я лишь говорю что качество упало!

0
romaa
24 сентября 2013 в 12:19

качество сейчас хромает у всех, не только у немцев. все производители уяснили, что делать надежные авто не выгодно.

0
romaa
НаBMW X224 сентября 2013 в 12:21

Упало не качество и не контроль качества.

Изменились подходы к потребительским качествам.

Никто уже не делает конвеерные легковушки с большим ресурсным сроком (по возрасту и пробегу).

И это у всех - и у немцев, и у остальных. Примерно в равной степени.

+1
романов
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 сентября 2013 в 14:16

лови плюс)

0
романов
НаSuzuki Grand Vitara24 сентября 2013 в 14:17

что верно то верно. всем правят маркетологи. жизнь - говно

+3
kenner
НаBMW 3-серия24 сентября 2013 в 20:36

ваще не хочется им прощать!!!

0
НаAudi A4 8 октября 2013 в 17:57

Мда,хорошо что не купил бмв,печальнинько!!!!;)))))

0
Добавить комментарий