31 мая 2007

BMW 3-серия

Очень доволен своей первой машиной. 316i 95 года седан. Проехал на ней 22 000 километров за полгода. Пробег сейчас - 284 000 километров, похоже, что реальный.



Сравнить, как водитель, могу лишь с папиным Ford Mondeo, но это машины для разных целей. Форд - чтобы комфортно перемещать задницы себя и пассажиров, а также грузы. Сидел в разных других агрегатах вроде аксентов, рено и т.п. - это просто авто не того класса, куда ни плюнь, всё кажется не на своём месте и неправильно.



БМВ. Как много в этом звуке! Что для меня БМВ? Драйв, красота, престиж, продуманность, чёткие агрессивные стремительные линии! Практичность и эргономичность, продуманность до мелочей. Этой машиной приятно владеть, садиться за руль, отходя от неё - любоваться даже по прошествии долгого времени!



Но главное преимущество БМВ - это, бесспорно, драйв. Девиз компании - удовольствие за рулём. Эти ребята знают, что они говорят. Эта машина так и просит, чтобы на ней ездили по-полной! Нажимаем газ. Недовольное урчание на низких, постепенно крепнущее к 2 000. 3 000 - начинаем ощутимо тянуть. 4 000 - максимум тяги, вот где начинается удовольствие, которое длится до отсечки на 6500 оборотах. Двигатель рычит, давай ещё, я тоже хочу рвать, дышать, я создан для того, чтобы вести эту ласточку! Отсечка - парень, не тормози, пора переключаться!



Но не для дрэга она сделана. Тем более, 316. Эта машина просто сказочно рулится! Очень адекватное, информативное рулевое, которое легко позволяет уверенно вести авто в повороте на пределе! Идеальная развесовка по осям - 50/50, позволяет быть уверенным в самых сложных ситуациях. Перебрал со скоростью, машина не вписывается в поворот, перекрутил руль? Сносит переднюю ось, но машина честно цепляется за асфальт, из последних сил направляет себя к заветной цели - концу поворота. Никаких кручений, ничего, она поворачивает, как может!



Информативные в меру жёсткие тормоза. Надо затормозить плавно - не вопрос. Несмотря на барабаны сзади в случае экстренного торможения чувствуешь, что тормоза работают именно так, как должны, цепляясь за каждый милиметр оставшегося до препятствия пути. Я быстро понял, что тормоза - главный узел машины для начинающего водителя!



Сцепление, коробка - всё это работает просто так, как должно. Весь ход педали сцепления имеет значение, что позволяет балансировать мощностью двигателя, когда её не хватает.



Салон мне кажется оптимальным по размерам. Езжу один или с пассажиром. Мне за рулём очень комфортно. Несмотря на то, что руль не регулируется, регулировать его и не хочется, приборы видны отлично и руль расположен очень удобно. Оранжевая подсветка не отвлекает и при этом отлично видна. Все элементы управления легко доступны, расположены очень удобно, ни разу не возникло желание что-нибудь переставить.



Педаль газа сделана так, что её неудобно жать всё время чуть-чуть. Поэтому в дальних поездках приходится ронять "тапочку в пол", иначе нога дервенеет из-за неестественного положения стопы. Короче, педаль оптимизирована под открытый дроссель. Неудивительно.



Все талдычат: Москва, пробки, машина не нужна. В топку, товарищи! Очень доволен, что купил машину, до сих пор с огромным удовольствием катаюсь на ней! Пробки? Лучше сидеть в комфортабельном салоне и слушать приятную музыку, чем толкаться в переполненном метро! А как же вечер - ночь, загородные поездки?



Мне не нравится в моей машине двигатель 1,6, который хоть и старается изо всех сил, но мне его уже мало. Также жаль, что нет кондея/климата. Но она тут ни при чём, сам выбирал, а богатство комплектаций у БМВ - выше всяких похвал.



Расходов я боялся, наслушавшись о "дорогом автомобиле". Это чушь. Запчасти на этот кузов стоят столько же, сколько и на другие иномарки вроде тех же гольфов, пасцатов, мондео и т.п. "транспортных средств". Надёжность - на высочайшем уровне. Ни разу у меня не было поломок, из-за которых я бы не завёлся или не доехал. Самое печальное - тупил двигатель, как оказалось, из-за потресковшейся резиновой гофры датчика расхода воздуха. Короче, в плане расходов машина очень радует.



Ремонтопригодность - супер, всё на виду, при этом чётко разложено по капоту. Там ведь места хватает для 3,2 двигателя M-Power, неудивительно, что 1,6 М43 скромно стоит посередине, а вокруг него куча места.



Расход: тапка в пол, город 10 - 12 л/100 км. Шоссе, 120 - 140 - 8 л/100 км.



Вывод: BMW only. За эти деньги - результат выше всяких похвал и недостижим с авто других марок. Молодёжный автомобиль для эгоистов, для целеустремлённых людей, идущих вперёд и знающих, чего они хотят, а также умеющих считать деньги.



Следующим авто будет BMW 325i - 328i в 36 кузове, затем буду смотреть по обстоятельствам.


Совет автора покупателям BMW 316i 1995 г

Обязательно съездить на диагностику в специализированный центр, например, в МАДИ. Возьмёте дрова - добро пожаловать в команду любителей поплакаться о "дорогой" и "ненадёжной" машине.
Еще советы

Достоинства:

Отличная управляемость, динамика - для своего объёма двигателя, надёжность, продуманность до мелочей, эргономика, техническое совершенство. Очень красивая, стильная машина, линии которой и сегодня смотрятся современно. Хорошая печка зимой, летом никогда не перегревается.

Недостатки:

Стекло фар бьётся камешками. Почитал тесты пассивной безопасности, говорят, не очень. Вот сел, задумался и ничего больше придумать не могу.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22214
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 31 мая 2007 в 14:57
Антоха, отзыв отличный, но не заливай согражданам про отличную динамику. 4-цилиндровые БМВ - не едут, это известно любому владельцу БМВ. У меня тот же М43, только 1.8 и, как ты его назвал, "пасцат" с 1.8Т, поэтому я тебе скажу, что "пасцат" как раз-таки едет, а вот трешке задору не хватает. Разве компакт турбированный ничего для этой кубатуры (1.6-1.8), но его неушатанным фиг найдешь.
Поэтому бери скорее 328, а лучше 330 купешку, катай такой же отзыв слово в слово, и я скажу, что отзыв на все сто. smile)
0
изменен 31 мая 2007 в 16:39
не заливай согражданам про отличную динамику. 4-цилиндровые БМВ - не едут, это известно любому владельцу БМВ. У меня тот же М43, только 1.8 и, как ты его назвал, "пасцат" с 1.8Т, поэтому я тебе скажу, что "пасцат" как раз-таки едет, а вот трешке задору не хватает. Поэтому бери скорее 328, а лучше 330 купешку, катай такой же отзыв слово в слово, и я скажу, что отзыв на все сто. smile)

Сравнил нетурбированный и турбированный двигатели. Понятно, что турбированный будет лучше при том же объёме! Для 8-клапанного двигателя 1,6 мой М43, я считаю, тянет отлично. При пробеге 284 000 я часто кручу его до 6 000, залил синтетику 5W50 - работает отлично и никаких проблем.

Наверное, летом возьму купешку smile Но подозреваю, что отзыв будет уже другим biggrin
0
изменен 31 мая 2007 в 16:43
не заливай согражданам про отличную динамику. 4-цилиндровые БМВ - не едут, это известно любому владельцу БМВ. У меня тот же М43, только 1.8 и, как ты его назвал, "пасцат" с 1.8Т, поэтому я тебе скажу, что "пасцат" как раз-таки едет, а вот трешке задору не хватает. Поэтому бери скорее 328, а лучше 330 купешку, катай такой же отзыв слово в слово, и я скажу, что отзыв на все сто. smile)

Сравнил нетурбированный и турбированный двигатели. Понятно, что турбированный будет лучше при том же объёме! Для 8-клапанного двигателя 1,6 мой М43, я считаю, тянет отлично. При пробеге 284 000 я часто кручу его до 6 000, залил синтетику 5W50 - работает отлично и никаких проблем.

Наверное, летом возьму купешку smile Но подозреваю, что отзыв будет уже другим biggrin
0
изменен 31 мая 2007 в 18:15
А что это у тебя машина как рекламный стенд какой-то? omg

teeth Или живешь на спонсорские? biggrin
0
изменен 1 июня 2007 в 09:45
о каком престиже идет речь??? машине 12 лет... это уже помойка... нет кондея , руль не регулируется - прошлый век... а наклейками ты наверное ржавчину залепил??? И вообще , не люблю таких людей которые гордятся только брендом - BMW , ведь они разные бывают...
0
изменен 1 июня 2007 в 11:12
Расслабьтесь, ребята smile

А что это у тебя машина как рекламный стенд какой-то?

Фотографии сделаны на 7-м всеукраинском слёте БМВ, там все машины были так обклеены. После слёта наклейки снял.

о каком престиже идет речь??? машине 12 лет... это уже помойка... нет кондея , руль не регулируется - прошлый век... а наклейками ты наверное ржавчину залепил??? И вообще , не люблю таких людей которые гордятся только брендом - BMW , ведь они разные бывают...

Не любишь - твоё дело smile

У БМВ нет возраста, у неё есть состояние teeth

Я не горжусь, а выбираю лучшее за свои деньги. И считаю, что выбор достойный. Ездил бы и на ЗАЗ, если бы они делали такие машины за такие деньги, плевать на бренд. Вывод о высоком уровне бренда БМВ делается уже из практического опыта - моего и знакомых.

Руль я не хочу регулировать, он расположен оптимально, мне насрать на то, что он не регулируется. Кондея нет - согласен, в жару плохо. У меня было пару дней на покупку машины и скромная сумма. Этим летом я возьму 325 - 328 в этом же кузове, там всё будет как надо.

Насчёт ржавчины под наклейками - смелое предположение smile Но неверное. Впрочем, если тебе это польстит, можешь думать так smile

Умники, предложите лучший вариант за эти деньги! Иначе - в топку.

0
НаOpel Astraизменен 1 июня 2007 в 11:52
Сравнил нетурбированный и турбированный двигатели.

...а разве BMW турбируют??? embarassed: Вроде как там нет турбин то???
0
изменен 1 июня 2007 в 12:00
Конечно турбируют. Например, в 36-ой серии есть М44 1.8 с турбиной, 140 л.с. Сейчас выпускают 335 купе и кабрио с турбиной, не знаю, может, уже и на седаны ставят.
Но дело в том, что рядной шестерке БМВ турбина не нужна, потому что это и так движок всех времен и народов. smile

Кстати, аффтор прав насчет того, что у БМВ возраста нет, есть состояние. И это состояние зависит от любви владельца к машине. Одни покупают БМВ для беспрерывного отжига, другие холят и лелеют, как женщину. Я видел и 15-летние трешки в идеале, видел и 3-летние, убитые в лоскуты.
0
изменен 1 июня 2007 в 13:59
аффтор прав насчет того, что у БМВ возраста нет, есть состояние. И это состояние зависит от любви владельца к машине.
По-моему cказанное касается любого автобрэнда, а не только, при всём моём трепетном уважении, BMW.
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 1 июня 2007 в 14:09
Конечно турбируют. Например, в 36-ой серии есть М44 1.8 с турбиной, 140 л.с.
Нет там никакой турбины... БМВ 25 лет не турбировали бензиновые моторы, теперь действительно вышла 335 с 2 турбинами, 300 л.с. и хорошими показателями по крутящему моменту...
0
изменен 1 июня 2007 в 14:19
Привет всем! Отзыв великолепный 5+!!! В настоящий момент БМВ не владею, (с возрастом перешел на автомобили побольше) но довелось эксплуатировать 525ТД, 520, и 730. И вот, что хочется сказать: имел и ездил на огромном количестве машин, японских, европейских, американских, и могу сказать, что так, как ездит БМВ, не ездит ни один автомобиль. БМВ это не для каждого. Это не ширптреб вроде ТОЙОТЫ. ДА, с ним есть проблемы, причем чем навороченее автомобиль, тем больше у него проблем. У него слабая ходовая, не такая надежная как у японцев электрика. Но за его езду, ему можно простить все. И неудивительно, что те, кому удалось поездить на нем, заболевают им окончательно, и ни на какую другую машину больше не садятся. БМВ это болезнь. Его покупают по любви, и больше ему не изменяют.
0
изменен 1 июня 2007 в 14:40
аффтор прав насчет того, что у БМВ возраста нет, есть состояние. И это состояние зависит от любви владельца к машине.
По-моему cказанное касается любого автобрэнда, а не только, при всём моём трепетном уважении, BMW.


Да, можно, но к БМВ это применимо в большей мере, потому что многие стритрасеры, дорвавшись до баварца, выжимают из него все соки. Поэтому б/у БМВ в хорошем состоянии найти труднее всего, и поклонники марки обычно смотрят не на год выпуска, а на состояние машины.

Конечно турбируют. Например, в 36-ой серии есть М44 1.8 с турбиной, 140 л.с.
Нет там никакой турбины... БМВ 25 лет не турбировали бензиновые моторы, теперь действительно вышла 335 с 2 турбинами, 300 л.с. и хорошими показателями по крутящему моменту...


Да, с is лажанул, спасибо за поправку.
0
изменен 4 июня 2007 в 20:18
Антоха а ты был на 7ом слете?У меня тоже е36 только 2л. Я тоже участник форума БМВ.Но так как живу уже в Германии на слете не был,но сильно хотелось поехать.Какой у тебя ник на форуме? biggrin
0
изменен 6 июня 2007 в 22:07
Антоха а ты был на 7ом слете?У меня тоже е36 только 2л. Я тоже участник форума БМВ.Но так как живу уже в Германии на слете не был,но сильно хотелось поехать.Какой у тебя ник на форуме? biggrin

Ага, был smile

На каком форуме? Я сижу на bavar.ru, e36club.ru. Ник такой же, как здесь smile

Слёт прошёл просто суперски, на форумах всех клубах, которые туда ездили, есть темы про это smile Фоток тоже куча.
0
изменен 15 июня 2007 в 19:29
Глянь здесь bmw.org.ua это адрус всеукраинского клуба БМВ.
0
Добавить комментарий