Сарай с названием БМВ
Приветствую всех, кто читает отзыв. Прошу прощения за ошибки и "воду" пишу с телефона))
Итак: владею bmw e36 320i touring. До нее владел vw golf 1,8 aam(75), ваз 21083, москвич 2140 с умзшным двигателем вроде бы списанный с бмв толи м8, толи м10.
Купил машину у перекупщика в кармане было около 200 тыс рублей и искал себе автомобиль, перед покупкой был гольф 3 (не знаю в чем проблема была ломался 1 раз в неделю, осенью с утра часиков в 6 не заводился, в 14 свободно), в общем продал я его за 120 тыс, и скопленные свои подкинул. Выбор был только бмв (ездил у друга на е30, е46, е34) очень нравилась именно бмв, пятерку не хотелось брать для меня одного это слишком много). В итоге выбирал между е30 от 85-89 года и е36 с 91 годов, на кузов и двигатели не смотрел, просто хотелось бмв, вот причуда была такая. Наткнулся на объявление, сьездил посмотрел, выкатывает человек этот сарайчик из гаража и я просто влюбился, сразу заметил лопнувшие задние пружины (болезнь), прокатившись обнаружил веденый правый тормозной диск, спрашиваю в чем причина чето бэ мэ и сменили тему в общем машину тянуло вправо, облазил кузов ржавчина водительская дверь низ и левая пассажирская немного тоже низ. Звук двигателя, это м52 б20, рядный, атмосферный 6ти цилиндровый двигатель, сразу слышал стук гидрокомпенсаторов, даже не стук, а так легкое тыр тыр тыр, как дизель). Покупал с пробегом 300 000, ну так как влюбился и перекуп, ах да, как узнал что он перекуп, да он сам рассказал)) и тем более к машине не было резины покупалась она на двух разных спереди континенталь, сзади данлоп резина и там и там лысая, диски брембо или как то так р16, он даже не знал о кармашках в багажнике по бокам где лежала сервис книжка и руководство по ремонту, ну так вот, я влюбился в машинку и видел все ее недостатки ну тк пробег то ого го, в 2002 она пришла из германии, сама выпуска 96, ну и я 3тий владелец продавца в счет не беру она у него была 1 неделю.
Ну все ударили по рукам отдал я ему 200тыс и поехал к себе домой, машина покупалась в Москве а я живу в Зеленограде. Ну еду, прислушиваюсь, щупаю, климат не заправлен, ведет вправо, при максимальном обороте руля гидрач гудит. Пригнав в гараж.
Купил: пружины по 1500 новые k&f усиленные ну бочковидные, поршень суппорта 1000,
Тормозную жидкость дот4 800р, масло мобил 5w-50 6 литров, болт(полый) поддона картера, тормозные диски + колодки лимфердер около 3600 все вместе, ну в общем вышло на все про все около 10-12 тыс еще салонный фильтр и еще что то может позабыл, все-таки год прошел.
Менял все сам в гараже и тормоза прокачал с напарником. Ездил к знакомым кузовщикам, машина не битая кроме коцок бамперов, зазоры идеальные, мерили толщину краски. Да и если и битая была значит не заметили, а смотрели тщательно ибо для себя любимого.
Итак об аппарате, 4ст акпп (спорт,эконом,зима), климат 2х зонный, салон рекаро (пассажир, водитель настроек куча+ валик под колени), двигатель М52 Б20, 2 подушки безопасности, abs, asc, тормоза дисковые и там и там, из колхоза ксенон я так понял с е46 на ближний, фаркоп, полноразмерная запаска на штамповке, домкрат, и оригинальная аптечка (мелочь а приятно). В общем машиной очень доволен.
После покупки купил шины лето и зиму нокиан, и диски на лето р16 реплика бмв.
За время эксплуатации сдох генератор бош, отдал его в ремонт сам думал на таблетку, но увы не она виной стала а банальная старость, в и оге отдал за ремонт гены около 12 тыс.
Я кайфую от динамики этого сарая, да да да, у него есть динамика, я понимаю приора 98лс со старта порвет, да и 14 наверное, но после 60 км/ч, этот сарай взрывается и летит, разгонял до 205, может больше)) если гидрокомпенсаторы поменять и дорогу продлить))) но мне очень даже хватает, 180 ехать по условно-ровной дороге (колея потом норм, о опять колея) можно не напрягаясь, руки всегда держу обе на руле на 10 и на 2, в общем отцовскую школу прошел. Повороты проходит на раз два, сочетание отличных шин за которые отдал около 15 тыс это нокиан хакка блу, на 80-120 легкие повороты без проблем и визга резины. Я не прям таки дрифтер либо гонщик, на москвиче в ралли участвовал. Машинку люблю поэтому жахаю ее раз в неделю, это просто педаль в пол на спорт режиме и бензин подскакивает на 15-19 литров, при обычной езде ну как обычной в городе где прибавить где опередить 9-11 литров в общем бака на 3 дня езды вполне хватает, езжу каждый день зелик-митино, зелик-сокол, зелик-зелик))) Менял лобовое стекло, стояло родное и предыдущий владелец зимой видать любил льдом повозить по стеклу)), вроде бы из поломок все.
Зима, блин не знаю мол бмв и зима не сочетаются, все там сочетается, на парковке возле ашана спорт включил и дрифти сколько влезет разок в 2 недельки такое устраивал и не смотрел на то что мол автомат и прочее, я уверен в своей машине. Так же зимой дергал bmw gt550 тоже раза 2 в недельку))) и ничего страшного и не надо вот мол ты убиваешь машину, а потом ее продашь, нет я ее оставлю скорее всего, куплю е60 или е92 335, но эту оставлю в гараже. Масло, она его ест, ела и будет есть это бмв и не ушатанный у меня аппарат, в книге и то 700гр на 1000, у меня 750 на 1000, ну а если жгу то поболее.
И еще раз извиняюсь за "воду" спасибо тем кто дожил до этого момента)))
Машиной очень доволен, не подводит. Динамика, управляемость для сарая 96 года отличная!!! Комфорт (печка, заправленный климат) на высоте, и подогрев задницы ооо блин как это классно, но и еще поясницы)))) в общем доволен, рад, счастлив. Катался на gt550 про ее поломки не скажу она 2009 года но вложено около 100тыс))) но я себе очень хочу 335, готов к поломкам, но очень хочу!!! А эту оставлю для детей либо старым буду вспоминать молодость, потому что продавать не хочу, дверьми пока не занимался, ооо на счет них, блин простите но звук их закрывания и открывания это просто класс. Недостатки, шумка но год)), двигатель (вот 170лс 2,3 было бы супер), оптика (ксенон есть, но все равно не новые с адаптивными линзами)))) спасибо кто прочел, первый мой это отзыв. Надеюсь не обольете говницом)))) отвечу на любые вопросы по теме.
Совет автора покупателям BMW 320i Touring 1996 г
Покупаете бмв - готовьтесь к 3х месячным поискам, слушайте машину, обращайте внимание на вяско муфту, крыльчатку, хотя бы чтобы шустро двигалась, а если не восьмеркой, то вообще огонь))), слушайте сам двигатель, подвеска ломалась и будет ломаться, коробки не убиваемые я имею ввиду до 2005 года) и не сушенный, масло, масло, масло!!! От 2литров аккум в багажнике, кузов сколы это все будет, ну пороги, они родные) хотя за деньги все восстановимо, смотрите на свой кошелек)
Достоинства:
- Динамика для сарая
- Управляемость для сарая
- Комфорт
- Машина 96 года на высоте
Недостатки:
- Шумка
- Года
- Жаль этот кузов не производят с новой начинкой





1) тормозуха дот4 800р? че так дорого? я за 200 купил тоже дот 4
2) "на парковке возле ашана спорт включил и дрифти сколько влезет" - тоже очень люблю кататься по парковкам пустым. На заднем приводе конечно намного завлекательее это...
норм отзыв!