BMW 320i Touring
1996 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
Зеленоград
30 мая 2014 → пробег 307560 км

Сарай с названием БМВ

Приветствую всех, кто читает отзыв. Прошу прощения за ошибки и "воду" пишу с телефона))

Итак: владею bmw e36 320i touring. До нее владел vw golf 1,8 aam(75), ваз 21083, москвич 2140 с умзшным двигателем вроде бы списанный с бмв толи м8, толи м10.

Купил машину у перекупщика в кармане было около 200 тыс рублей и искал себе автомобиль, перед покупкой был гольф 3 (не знаю в чем проблема была ломался 1 раз в неделю, осенью с утра часиков в 6 не заводился, в 14 свободно), в общем продал я его за 120 тыс, и скопленные свои подкинул. Выбор был только бмв (ездил у друга на е30, е46, е34) очень нравилась именно бмв, пятерку не хотелось брать для меня одного это слишком много). В итоге выбирал между е30 от 85-89 года и е36 с 91 годов, на кузов и двигатели не смотрел, просто хотелось бмв, вот причуда была такая. Наткнулся на объявление, сьездил посмотрел, выкатывает человек этот сарайчик из гаража и я просто влюбился, сразу заметил лопнувшие задние пружины (болезнь), прокатившись обнаружил веденый правый тормозной диск, спрашиваю в чем причина чето бэ мэ и сменили тему в общем машину тянуло вправо, облазил кузов ржавчина водительская дверь низ и левая пассажирская немного тоже низ. Звук двигателя, это м52 б20, рядный, атмосферный 6ти цилиндровый двигатель, сразу слышал стук гидрокомпенсаторов, даже не стук, а так легкое тыр тыр тыр, как дизель). Покупал с пробегом 300 000, ну так как влюбился и перекуп, ах да, как узнал что он перекуп, да он сам рассказал)) и тем более к машине не было резины покупалась она на двух разных спереди континенталь, сзади данлоп резина и там и там лысая, диски брембо или как то так р16, он даже не знал о кармашках в багажнике по бокам где лежала сервис книжка и руководство по ремонту, ну так вот, я влюбился в машинку и видел все ее недостатки ну тк пробег то ого го, в 2002 она пришла из германии, сама выпуска 96, ну и я 3тий владелец продавца в счет не беру она у него была 1 неделю.

Ну все ударили по рукам отдал я ему 200тыс и поехал к себе домой, машина покупалась в Москве а я живу в Зеленограде. Ну еду, прислушиваюсь, щупаю, климат не заправлен, ведет вправо, при максимальном обороте руля гидрач гудит. Пригнав в гараж.

Купил: пружины по 1500 новые k&f усиленные ну бочковидные, поршень суппорта 1000,

Тормозную жидкость дот4 800р, масло мобил 5w-50 6 литров, болт(полый) поддона картера, тормозные диски + колодки лимфердер около 3600 все вместе, ну в общем вышло на все про все около 10-12 тыс еще салонный фильтр и еще что то может позабыл, все-таки год прошел.

Менял все сам в гараже и тормоза прокачал с напарником. Ездил к знакомым кузовщикам, машина не битая кроме коцок бамперов, зазоры идеальные, мерили толщину краски. Да и если и битая была значит не заметили, а смотрели тщательно ибо для себя любимого.

Итак об аппарате, 4ст акпп (спорт,эконом,зима), климат 2х зонный, салон рекаро (пассажир, водитель настроек куча+ валик под колени), двигатель М52 Б20, 2 подушки безопасности, abs, asc, тормоза дисковые и там и там, из колхоза ксенон я так понял с е46 на ближний, фаркоп, полноразмерная запаска на штамповке, домкрат, и оригинальная аптечка (мелочь а приятно). В общем машиной очень доволен.

После покупки купил шины лето и зиму нокиан, и диски на лето р16 реплика бмв.

За время эксплуатации сдох генератор бош, отдал его в ремонт сам думал на таблетку, но увы не она виной стала а банальная старость, в и оге отдал за ремонт гены около 12 тыс.

Я кайфую от динамики этого сарая, да да да, у него есть динамика, я понимаю приора 98лс со старта порвет, да и 14 наверное, но после 60 км/ч, этот сарай взрывается и летит, разгонял до 205, может больше)) если гидрокомпенсаторы поменять и дорогу продлить))) но мне очень даже хватает, 180 ехать по условно-ровной дороге (колея потом норм, о опять колея) можно не напрягаясь, руки всегда держу обе на руле на 10 и на 2, в общем отцовскую школу прошел. Повороты проходит на раз два, сочетание отличных шин за которые отдал около 15 тыс это нокиан хакка блу, на 80-120 легкие повороты без проблем и визга резины. Я не прям таки дрифтер либо гонщик, на москвиче в ралли участвовал. Машинку люблю поэтому жахаю ее раз в неделю, это просто педаль в пол на спорт режиме и бензин подскакивает на 15-19 литров, при обычной езде ну как обычной в городе где прибавить где опередить 9-11 литров в общем бака на 3 дня езды вполне хватает, езжу каждый день зелик-митино, зелик-сокол, зелик-зелик))) Менял лобовое стекло, стояло родное и предыдущий владелец зимой видать любил льдом повозить по стеклу)), вроде бы из поломок все.

Зима, блин не знаю мол бмв и зима не сочетаются, все там сочетается, на парковке возле ашана спорт включил и дрифти сколько влезет разок в 2 недельки такое устраивал и не смотрел на то что мол автомат и прочее, я уверен в своей машине. Так же зимой дергал bmw gt550 тоже раза 2 в недельку))) и ничего страшного и не надо вот мол ты убиваешь машину, а потом ее продашь, нет я ее оставлю скорее всего, куплю е60 или е92 335, но эту оставлю в гараже. Масло, она его ест, ела и будет есть это бмв и не ушатанный у меня аппарат, в книге и то 700гр на 1000, у меня 750 на 1000, ну а если жгу то поболее.

И еще раз извиняюсь за "воду" спасибо тем кто дожил до этого момента)))

Машиной очень доволен, не подводит. Динамика, управляемость для сарая 96 года отличная!!! Комфорт (печка, заправленный климат) на высоте, и подогрев задницы ооо блин как это классно, но и еще поясницы)))) в общем доволен, рад, счастлив. Катался на gt550 про ее поломки не скажу она 2009 года но вложено около 100тыс))) но я себе очень хочу 335, готов к поломкам, но очень хочу!!! А эту оставлю для детей либо старым буду вспоминать молодость, потому что продавать не хочу, дверьми пока не занимался, ооо на счет них, блин простите но звук их закрывания и открывания это просто класс. Недостатки, шумка но год)), двигатель (вот 170лс 2,3 было бы супер), оптика (ксенон есть, но все равно не новые с адаптивными линзами)))) спасибо кто прочел, первый мой это отзыв. Надеюсь не обольете говницом)))) отвечу на любые вопросы по теме.



Совет автора покупателям BMW 320i Touring 1996 г

Покупаете бмв - готовьтесь к 3х месячным поискам, слушайте машину, обращайте внимание на вяско муфту, крыльчатку, хотя бы чтобы шустро двигалась, а если не восьмеркой, то вообще огонь))), слушайте сам двигатель, подвеска ломалась и будет ломаться, коробки не убиваемые я имею ввиду до 2005 года) и не сушенный, масло, масло, масло!!! От 2литров аккум в багажнике, кузов сколы это все будет, ну пороги, они родные) хотя за деньги все восстановимо, смотрите на свой кошелек)

Достоинства:

  • Динамика для сарая
  • Управляемость для сарая
  • Комфорт
  • Машина 96 года на высоте

Недостатки:

  • Шумка
  • Года
  • Жаль этот кузов не производят с новой начинкой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
10540
Комментарии37 Добавить комментарий
был 15 минут назад
НаChery Arrizo 730 мая 2014 в 13:52

1) тормозуха дот4 800р? че так дорого? я за 200 купил тоже дот 4

2) "на парковке возле ашана спорт включил и дрифти сколько влезет" - тоже очень люблю кататься по парковкам пустым. На заднем приводе конечно намного завлекательее это...

норм отзыв!

0
sanik0909
НаBMW 3-серия30 мая 2014 в 17:05
тормозуха дот4 фирмы ате, синяя банка 1литр я год назад брал за 800рублей, да как то не обратил внимание дорого или нет, т.к. На машину деньги всегда есть))) старость))) а дрифт возле ашана, только ради этого ждал зиму, на москвиче тоже так делал с лысой резиной)))) но как говорится все в меру. Вроде как слышал даже м5 в кузове е60 можно так додолбить этим дрифтом, не знаю в общем) спасибо за прочтение)))
0
НаRenault Sandero30 мая 2014 в 17:20

Прекрасный отзыв о популярнейшей в 90-е годы машинке! )

Удачи в дальнейшей эксплуатации! )

+1
alex_40
НаBMW 3-серия30 мая 2014 в 17:36
Спасибо! Взаимно) ни гвоздя ни жезла)))
0
НаBMW 5-серия30 мая 2014 в 18:43

Масло, она его ест, ела и будет есть это бмв и не ушатанный у меня аппарат,

я бы не был столь категоричен

+2
zimmermann
30 мая 2014 в 19:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 3-серия30 мая 2014 в 19:36
Был гольф 1,8 (75) лс аам, вложил около 30 тыс, всеравно раз в неделю стабильно не заводился, то свечи, то бегунок, восьмерка так не Капризничала. Сам видел что ведро купил но не на столько же
0
гаражныйбабай

Гольф 3 это ещё тот геморой- годы своё берут, даже если пробег , около 250000 как у меня, хотя не думаю, что БМВ будет брать меньше, а скорее всего и больше.

0
zimmermann
НаBMW 3-серия30 мая 2014 в 19:33
Я же не написал что она будет его есть 10 литровыми упаковками и харкаться им через выхлоп. Если для этого двигателя 700гр на 1000 это норма т.е. Так и должно быть, то она так и будет, смотря как давить. Так же видел расход масла у знакомых на е46 2,3 170лс, на gt550 407лс, и на своей. Просто я делаю все как в руководстве написано)
0
гаражныйбабай
НаBMW 5-серия30 мая 2014 в 19:45

. Если для этого двигателя 700гр на 1000 это норма

это не норма, а максимально допустимый расход..................

норма для исправного атмосферного шестицилиндрового мотора - литр на 10 тыс.

а то что написано в TISe ( про допустимый расход масла), написано к любому другому автомобилю любой марки.............. 

+3
zimmermann
НаBMW 3-серия30 мая 2014 в 19:49
Да хорош, двигатель пробежал 307 тыс, какой литр на 10 тыс. В общем не знаю, но у меня по гаражу пару соседей на бмв ездят стареньких, и с маслом тоже самое 700-750 литров и бегает здорово, ни глюков ни с туков, может масло какое то не такое или еще чего, в руководстве не написано, что это максимум.
0
гаражныйбабай
НаBMW 3-серия30 мая 2014 в 19:54
И еще вот в некоторых мануслах нашел, что вообще без доливки как только лампочка загорелась меняйте масло.
0
гаражныйбабай
НаBMW 5-серия30 мая 2014 в 19:56

забудьте эти мануалы

+1
гаражныйбабай
НаBMW 5-серия30 мая 2014 в 19:55

Вам многое предстоит еще узнать................... очень многое...................

Вы , полагаю, в курсе что у Вас никасиловый мотор?

+2
zimmermann
НаBMW 3-серия30 мая 2014 в 20:02
Узнать, да не проблема время придет будет ремонт. Про мотор в курсе, о нем к стати тоже на одних форумах одно говорят на других другое про жор масла тоже самое. Выхлоп на холодную чистый не клубы обычный так сказать, подтеков нету, выхлопная сухая. Форсунки/ кольца/ компенсаторы не смотрел, компрессию не делал
0
гаражныйбабай
НаBMW 5-серия30 мая 2014 в 20:06

У меня была машина предыдущая ( с М50).  До замены мск расход масла увеличился до литра на 3 тыщ. пробега. После замены мск - на 10 тыщ. пробега я не доливал ничего. Общий пробег составлял 380 тыщ. км.

Вот такая арифметика

+2
zimmermann
НаBMW 3-серияизменен 30 мая 2014 в 20:16
Ну это у Вас, у других по другому и тем более м50 и м52 напылением отличаются, точно не знаю может это как то влияет, и м50 до 96, 52 после. Просто принцип такой, полезу к формункам найду еще чего нибудь полюбому те же гидрики буду менять, одно за одно за третье и в итоге переборка и траты. Не знаю может это глупо, но пока не сломается я и не лезу, даже не то что не сломается, а сильных на поломку поводов не будет. Будет расход больше, буду думать, смотреть, ремонтировать. А забить на мануалы не могу, все авто по ним ремонтировал, иначе для чего они напечатаны? П.с. М50 по моему чугун. И крышка маслозаливная возле лобовухи и эт вообще другой двигатель, он для тюнинга хорош. Ну это как я слышал, знаю, утверждать не могу, может ошибаюсь
0
гаражныйбабай
НаBMW 5-серия30 мая 2014 в 20:17

мануал есть только один:

http://tis.bmwcats.com/

все остальное - вода.............

у других по другому потому, что или двигатели ушатаны или эксперименты с маслом не в ту степь...........

у Вас кстати масло с каким допуском Lohglife?

+1
zimmermann
НаBMW 3-серия30 мая 2014 в 20:21
Если не ошибаюсь то 01, а малсо лью 5w-50. Mobil. Завтра свою книжку сфоткаю покажу, просто приболел немного)
0
гаражныйбабай
НаBMW 5-серия30 мая 2014 в 20:26

ради эксперимента попробуйте масло с допуском LL - 98.............вот это:

и напишите как у Вас расход его ( масла) изменился

+1
zimmermann
НаBMW 3-серия30 мая 2014 в 20:29
А это разве не для гильзованных тушных двигателей которые после 98года пошли?
0
гаражныйбабай
НаBMW 5-серия30 мая 2014 в 20:33

дело не в гильзованности, а в составе масла.................... Вы если читали мануалы и форумы, в курсе, что например масло с допуском LL-04 вообще не дружит с российским бензином . LL- 01 - немного лояльнее.

Просто залейте это и напишите результат.

+1
гаражныйбабай
НаBMW 3-серия30 мая 2014 в 20:34
И этот эксперимент с маслом в ту степь уйдет? Просто мало ли, все мы ошибаемся.
0
гаражныйбабай
НаBMW 5-серияизменен 30 мая 2014 в 20:40

поверьте мне, я не ошибаюсь)

кроме того, Вы заливаете масло, которое вообще не аттестовано для Вашего двигателя

0
zimmermann
НаBMW 3-серия30 мая 2014 в 20:41
Спасибо, тогда попробую, посмотрим что из этого получится)
0
гаражныйбабай
НаBMW 3-серия30 мая 2014 в 20:43
Заливал то, что на форумах рекомендовали для старого моего двигателя. Т.к. Предыдущий владелец перекуп и какое масло заливалось ни как не узнать было.
0
гаражныйбабай
НаBMW 5-серия30 мая 2014 в 20:49

по ссылке которую я вам выше дал, масла с индексом 5W-50 нет ни в одном допуске аттестованных масел BMW

+1
zimmermann
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 мая 2014 в 15:19

И что теперь? чем отличается масло с допуском LL-01 от 04. а если бы мясо баранины не было аттестовано для чукчей, его нельзя было есть? Да вам успешно промывают мозги последние десять лет с этими допусками. Неподдельное масло высшей категории по американской или европейской спецификации при своевременной замене никогда ничего плохого не сделают для двигателя. Вариант вязкости 5W-50  - самый лучший для круглогодичной неспортивной езды

0
roman spb
НаBMW 5-серияизменен 31 мая 2014 в 18:43

спасибо что просветили

удачной эксплуатации на лучшем масле

для вас еще лучше 10W-60................. попробуйте)

0
zimmermann
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 2 июня 2014 в 11:39

у нас достаточно холодно зимой, поэтому давно пользуюсь только 5W-50. А так как аргументов нет, желаю непоколебимой веры в летающего масляного монстра.

0
roman spb
НаBMW 3-серияизменен 2 июня 2014 в 11:40
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
гаражныйбабай
НаBMW 5-серия30 мая 2014 в 20:45

Ну и по возможности, лучше конечно избавиться от машины с этим двигателем

Взять тройку ( Е46) с M52TU ( с чугунными гильзами)

НО это по финансовым возможностям, конечно)

+1
zimmermann
НаBMW 3-серия30 мая 2014 в 20:48
На е46 давно засматриваюсь, была у знакомого 2,3 170лс, проблема была с бачком радиатора и передней подвеской но это все за 3 года эксплуатации, а комплектация блин м руль, алькантара, шторка, подогрев, кожа, круиз и т.д. Машина классная, конечно очень хочется е92 но всеравно куплю е46)))) спасибо за советы)
0
zimmermann
НаMercedes C-class31 мая 2014 в 23:08

У меня М20 в хорошем состоянии ел литра полтора-два между заменами. В книжке читал про расход до 0,8л на 1ккм, но это уже перед капиталкой обычно...

0
НаAudi A631 мая 2014 в 06:33

не.., ребята, брать BMW, еще и старый, но с маленьким движком... - бессмысленно... ремонт всего аппарата по стоимости, как и с нормальным, а кайф не тот. И не надо сказок, типа и 2,0 едет, я жгу!! (ну против соляриса если). Ну, камрады, сами себя поймали, если на 2,0 жжОте, то как будет 2,8 или 3,0 ? то-то же)))))) 

+1
НаKia Sportage, Nissan Almera 2 июня 2014 в 08:44

Старые "добрые" девяностые, BMW ...  Bратве Можно Wсё, так кажется тогда говорили.

0
изменен 16 июня 2014 в 13:05
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий