BMW 325xdrive
Добрый день. Владею автомобилем не очень долго, но так как было достаточно много машин за последние 3 года, мнение формируется очень быстро. Это не относится к надежности. Больше к ежедневным потребительским качествам и удобству.
Итак, BMW 325xdrive 2008г.в. рестайлинг. Комплектация бизнес+
Управляемость.
Действительно управляемость на очень хорошем уровне. Реакции на рулевом колесе очень точные и всегда чувствуешь, куда повернуты колеса. Поэтому не удивительно, что на дороге часто можно увидеть владельца BMW, двигающегося быстрее потока в разы)). Но чудес не бывает. Сила с которым необходимо вращать руль на парковке понравится не всем, особенно девушкам. Подвеска при попадании в яму чуть больше обычной, пробивается до отбоя. Возможно, не маленькую роль играют шины RanFlat.
Двигатель коробка.
Двигатель в сравнении с задне приводными вариантами чуть менее динамичен. Все-таки идет распределение момента по осям. За счет этого небольшие потери в динамике. Но не хватки не чувствуется. Коробка работает четко и расторопно. Есть ручной и спортивный режимы. Потребление бензина зависит от стиля вождения. У меня при спокойном городском ритме получается 11-12, если жать на педальку не стесняясь, будет получаться больше 15-16 литров.
Салон.
Отделка салона кожей оставила двоякое чувство. С одной стороны качественной, с другой- очень жаркой. При попадании небольшого количества солнца сиденья очень сильно нагреваются. И что немало важно очень долго остывают. Для сравнения, было несколько автомобилей с кожаным салоном такого эффекта не замечал. Из-за чего дискомфортно находится в салоне. Возможно ситуацию улучшит атермальная пленка на стекла. А может такая кожа)).
Качество материалов на неплохом уровне. Но отделка салона под дерево выполнена не очень удачно. Сделана дешево. Наверное качество пластмассы подкачало. На солнце видно как играет сам пластик. Отделка черным пластиком, как мне показалось, выполнена более качественно. В остальном, серьезных претензий к салону нет.
Эргономика.
Что касается удобства посадки и пользования органами управления, то здесь есть откровенные эргономические просчеты. Этих моментов не должно быть в таком авто. Хотя, все проектируют люди, а им свойственно ошибаться.
1. Постоянно приходится тянуться к блоку управления электро стеклоподъемниками. При попадании кисти руки на кнопки всегда открываю задние стекла.
2. Мой рост 177см при удобной посадке верхняя часть комбинации приборов перекрывается рулевым колесом. А это часть шкалы спидометра и тахометра. Приходится постоянно пригибаться. Также под рулевые переключатели указателя поворотов не фиксирующиеся. Постоянно проверяю, выключились ли после маневра. Опять же попадают в эту зону и приходится пригибаться. Кто-то может сказать, что можно опустить сиденье пониже. Да, это меняет ситуацию, но тогда руль находится очень высоко - не удобно.
Что же относительно задних сидений, там все хорошо. Единственное, можно было бы сделать спинки передних сидений не из пластика. Рослому человеку упираться в них коленями совсем неприятно.
Багажник.
Багажник не плохой. Правильной формы. За частую его хватает для покупок и перевозки не очень габаритных грузов. Детская коляска помещается. Плюс есть дополнительная довольно большая ниша под полом. Туда можно сложить все необходимые вещи, которые не используются повседневно. Тем самым это позволяет оставлять багажник абсолютно пустым. Ничего не валяется и мешает.
Кузов.
Что касается кузова, мне качество покраски показалось не однозначным. На моем варианте нашел 2 небольшие вздувшиеся точки на разных элементах. Хотя кузовного ремонта не было. Допускаю, что 1-й собственник крайне редко мыл авто и ни как не ухаживал ЛКП. Хотя может быть только мне такой попался.
Внешний вид не обсуждается. Кому-то нравится кому-то нет.
В общем, очень не плохой и довольно сбалансированный автомобиль с отличной управляемостью. Наверное не понравиться для людей которые планируют эксплуатировать данный авто на дорогах с плохим покрытием. Просто будет не комфортно.
Удачи с выбором авто!
Достоинства:
- Отлично управляется
Недостатки:
- Пробивает подвеску





Машина хорошая, спору нет. БМВ мне всегда нравились, особенно тройки. То, что пробивает подвеску на небольших ямах, скорее всего говорит о смерти амортов - нормальная подвеска не пробивается у БМВ. Рычаг включения сигнала поворота не возвращается? - Тоже поломка. Должен возвращаться. При удобнойпосадке перекрывается щиток приборов? Может и перекрывается, при удобной посадке для вас, но тогда она скорее всего неправильная. Потому и до стеклоподъёмника не дотягиветесь. Очевидно любите ездить вытянув ноги вперёд на полную и едва дотягиваясь до руля. При ПРАВИЛЬНОЙ посадке этого не может быть. У меня рост 180 и сколько ездил на трёшке не переставал восхищаться её эргономикой. У БМВ она идеальна. А в целом очень правильную машину выбрали, если средства позволяют её содержать, то это прекрасный выбор. Удачи.