Трактор
Решил до написания очередного отзыва об Х1 поделиться информацией о поездках на трешке. Разогреть читателей, в общем.
Итак, катался на новой трешке с момента получения с завода, перегон 600 км и потом километров 600 по городу и окрестностям, комплектация пустая - из допов задний парктроник и металлик. Подогревов сидений нет, климат хотя бы с автоматическим режимом, перестраивать практически не приходится.
Что сказать - трактор. Сравнивая с Х1 - салон чуть побольше, чуть посовременнее. Руль легче (электроусилитель), с кнопками на руле. Едет мягче (16 шины не ранфлэт). По немецким трассам свободно держит крейсерскую скорость 180-200 с расходом в 5,5-6 литров солярки.
Двигатель я до конца не понял. Вроде бы мощный, пару раз пробовал, разгон до сотни действительно может уложиться секунд в 8. Но по городу управлять тягой дизеля с механикой мне не понравилось. Наверное из-за требований экономичности не тянет на холостых, приходится крутить или никуда не торопиться. Перевод в спорт режим помогает, но не сильно. Расход по городу - максимум у меня был 7,7 если ездить по пробкам на совсем короткие дистанции.
Надежность - сложилось ощущение неубиваемой машины, по эксплуатации за два года и 30 тысяч пробега проблем с ними нет. Цена падает не так сильно в Германии как хотелось бы, что тоже как бы намекает.
Остальные подробности будут в отзыве о Х1 позже.
Да, цены на такие новые авто в Германии начинаются от 36 т.евро. :-(
Совет автора покупателям BMW 320d 2013 г
Брать конечно, но я бы советовал дизель с автоматом.
Достоинства:
- Экономичность.
- Управляемость.
- Поведение на немецких автобанах.
Недостатки:
- Стоимость.
- С механикой в городе - неуютно.





"Брать конечно, но я бы советовал дизель с автоматом." - а лучше бензин с автоматом =)