Часть 2. Харизматичное авто
Всем привет! БМВ 328, 1999г.в., пробег 160 тыс.км, E46. Расстался со своей малышкой 1,5 года назад. Были ли сожаления… – нет, впрочем как и радости. Сейчас, по прошествии некоторого времени периодически её с любовью вспоминаю. А это многое значит.)))
Какие впечатления остались:
Внешность.
Позиция как и прошлом отзыве осталась неизменной. Машина ИМХО, несмотря на свои лохматые годы, по прежнему актуально выглядит. Дизайн не устарел, перед продажей обновил бампера и полирнул кузов. Мейкап пошел ей на пользу, машинка стала такой же жгучей какой брал ее я, покупатель взял без всевозможных проверок у мотористов, компьюторщиков и кузовщиков. Видать также как и мне запала в душу)))
Надежность.
Авто можно смело назвать надежным. За время эксплуатации вставала 2 раза. 1 – в пробке феерично умер расширительный бачок, 2 – полетел бензанасос. Озвученная причина – возраст. Цена вопроса в каждом случае порядка 250 USD. Все остальное - плановые замены расходников, цены в виду доступности дубликатов – демократичные, в год на ремонт уходило не больше 500 USD (при том, что в детали не вдавался, оставлял машину и на след. день оплачивал выставленный счет). К рулевой рейке так и не прикоснулся. За время эксплуатации бить стала чуточку сильнее, но люфта и сильных неудобств по прежнему не было.
Динамика / управляемость / комфорт.
Ничего нового не скажу. Динамика не переставала радовать. Управляемость на высоте. Причем как летом так и зимой. Не смотря на свои годы, это был по прежнему БМВ со всеми своими достоинствами, за которые ее у нас так любят.
В части комфорта из минусов можно отметить ее жесткость и низкий клиренс (М обвес + спорт. подвеска). Причем если ее жесткость переносилась спокойно (больше придирка), то низкий клиренс требовал оч. внимательного отношения к дороге в зимний период. За 3,5 года перекрашивал бампер 2 раза. Из менее критичных можно отметить долгий прогрев авто и соответственно салона на холостом ходу, а также невозможность включения попогрейки вместе с авто через автозавод.
Резюмируя, могу твердо сказать, что машина была отличная. Не без недостатков, но с кучей достоинств. Соотношение цены, внешнего вида, тяговитого мотора, адекватной стоимости обслуживания делали этот авто одним из лучших предложений на рынке.
После продажи, по результатам некоторых раздумий, решил остановиться на практичном авто. Выбор пал на Honda Accord, 2013г.в., 30 тыс. км., Еxecutive, 2,4л. Что сказать. Отъездив на ней год никаких сильных эмоций машина так и не вызвала. Беспроблемная, красивая тачка, с неплохим набором вкусностей (боковая камера, блютуф с голосовым набором, неплохой звук и т.д.), но продать ее хотел уже на 3 день покупки. Динамика раздражала (хотя потом привык), габариты раздражали (оказалась значительно больше чем кажется, привык), отсутствие восторга – раздражало больше всего (с этим смириться так и не смог:). В результате расстался с огромным чувством если не радости, то по крайне мере удовлетворенности.))
Месяц как катаюсь на Lexus GS350AWD, 2014г.в. Из недостатков – тугой, скользкий руль, в целом немного жестковата (по сравнению с хондой), отсутствие боковой камеры, к которой я оказывается оч. привык и все… В остальном авто радует. Динамика, комфорт – все на высшем уровне. Пока всем доволен, состояние влюбленности возвращается. А это многое значит. )))
Совет автора покупателям BMW 328i 1999 г
брать в хорошем состоянии (если такие еще имеются)
Достоинства:
Динамика, управляемость
Недостатки:
низкий клиренс





Хорошая машина, классический пример надежности 10-15 летней иномарки.