BMW 3-серия
На первом техосмотре, который проходил 1 год назад, мне сказали, что машина в хорошем тех. состоянии, хоть и была когда-то слегка битая. Посоветовали поменять наконечники рулевых тяг. Техосмотр прошел. Поменял наконечники (100 у.е. с работой) и передние амортизаторы. Менял жидкости и задние тормозные колодки.
Отъездил год.
Вчера, спустя 1,5 года пользования, прошел очередной ежегодный техосмотр. Сказали, что все ОК, менять ничего не надо! Только пыльник с заднего амортизатора упал.
Исходя из этого считаю, что машина эта довольно надежная и не слишком дорогая в обслуживании.
Ездить на ней сплошной кайф! Ускорение отменное - практически всех б.у. Opel, VW, Ford, Honda, Nissan, Mitsu. и т.д. обходит без проблем! В принципе, обгоняет и большинство новых машин. Держит дорогу и слушается руля просто супер!
Расход бензина при езде 80% по городу: 10л. (при спокойной) 11л. (при агрессив) езде.
При выборе БМВ советую обратить особое внимание на объем двигателя! Если вы спокойный на дороге человек и вхождения в поворот юзом и с одновременной пробуксовкой задних колес вам никогда не захочется испытать, то можете спокойно брать 318 и даже 316.
Если вы все же хотите испытывать вышеописанное привосходство над другими авто на дороге, при этом имея приемлемый (10-11) расход топлива, то это уже 320i. Ускорение до 100 - 9,3 с. (на сайтах пишут, что ускорение 9,9 сек, но я неоднократно замерял сам - 9,3).
Однако, заполучив 320i вам вскоре точно захочется 328i, ну или хотя бы 323i. Но тут уже расход 12-14 и 11-13 соответственно. Ускорение до 100 при этом соотв. 7,5 с. и 8,0 с.
Лично я решил, что мой следующий авто будет БМВ 323i компакт или Хонда Прелюд 2,2 Вти 136 кВ.
е36 Машина Классная! Выглядит на литых дисках в виде 5* звезды и широких покрышках 205/55/R16 спереди и 225/50/R16 сзади - очень даже достойно!



