12 ноября 2007

BMW 325i

Всем привет! Давно хотел написать отзыв об эксплуатации трешки в кузове е36! Почитав отзывы на этом сайте, соглашусь со многими.

Предыстория

Ездил на 9ке чОрной тонированной, правда старенькой. Машина радовала крепкой подвеской, но все остальное просто измучило, в сервисах и ремонтах проводил каждый выходной. Решил продать, искал авто в пределах 6-8 тыс. германку, чтоб было можно ставить ночами у подъезда и тп., причем обязательным условием был мощный двигатель. По объявлению наткнулся на БМВ 325 чОрную 192 лошадки 1991года. При осмотре явных недостатков не заметил, вроде все работало, каталось, "шуршало" приятно.

Купил...

Все было ОК, после 9ки пересесть на БМВ... это вам не это))) гонял пару недель, радовался.. НО...началось все ломаться... при разгонах были удары в задней подвеске... в итоге выяснялось, что из кузова вырвало крепления заднего моста (болезнь всех трешек, даже е46х с мощными движками).. ЖЕСТЬ.. пришлось варить! Причем варил сваркой два раза.. денег немеренно отдал за это гемор. Сделал.. успокоился.. через пару месяцев.. стали плавать обороты на холодном движке, накрылся расходмер, отказали дворники щеток - итог - замена трапеции + моторчика.. 25 штук в трубу сразу за месяц. Потом лямбду менял два раза... рычаги, салейнты.. Сейчас текут трубки Гура, рейка стучит на подходе уже...кароче старая БМВ - это полный гемор ((( за удовольствие от вождения приходится платить. 
Итого за год эксплуатации вложено порядка 140 тыс руб., при стоимости машины 180тыс. Делайте выводы, господа.

Будущее...

Пока не собираюсь продавать, так как жалко вложенных денег, привык к ней.. удобная и неколхозная машинка. Но я взрослею, думаю о будущем, о своем росте и развитии дальнейшем. Мой совет все любителям БМВ - покупать только новый..новый авто! В кредит или еще как то. Я скорей всего в ближайшие лет 5 не планирую покупку бумера, продам свою треху-через год-два. Хочу взять Лексус. GS300..годов 2003-4. Лексус одна из самых надежных машин на бэушном рынке, причем у нее комфорт выше чем в БМВ, при этом движок рядный 6 горшков....так что.. смысл есть)) 
А когда будут получать много бабла, то возьму новых Х5 :) или КайоН ))

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям BMW 325i 1991 г

Покупать только новый бумер, в крайнем случае 3-х летку после диагностики. Е36 - не в коем случае не покупать!.. имхо.

ЗЫ. просьба в отзывах не писать, что я себе купил хлам, поэтому и отзыв такой. Плохих отзывов о 3шке вы найдете кучу в инете!
Еще советы

Достоинства:

  • Стильный нестареющий дизайн

  • Очень мощная и шустрая

  • Имидж
  • Недостатки:

  • Их настолько много, что не перечислить((

  • Дорогие запчасти и норма-часы
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18332
    Комментарии12 Добавить комментарий
    НаDaewoo Nexiaизменен 12 ноября 2007 в 21:19
    я думаю , если купить новый бмв, то надо выложить на порядок большую сумму, о коих ты сейчас рассказывал... там тока колодки по кругу поменять будет огого стоить... и не пойму, то пишет, что надо полюбому новую машину брать, и тут же пишет, что лекс 03-04 года ему вполне пойдёт... и причём, если искал мощную (и нашёл вообщем то), то наверняка рвёшь коней... какая машина выдержит долгую активную езду без поломок?
    0
    был 4 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 13 ноября 2007 в 15:02
    за 180 тыс ты купил изрядно уезженный экземляр, от которого предыдущий хозяин с радостью избавился. Хорошие стоят на 100 тыс дороже и тут ничего удивляться, что она такая дорогая в обслуге.
    Мы корешу 2 года назад искали Е36 и дешевле чем за 260 тыс ничего стоящего не нашли...и то с 4-х цилиндровым движком. А на 325 ездят в основоном гонсЧиги и выжимают из них все соки...найти такую в хорошем состоянии очень проблематично.
    Я уже где-то писал как мой знакомый купил себе Е39 за 330 тыс и за год вложил уже 150. Это из той же серии.
    Машину нужно искать чтоб изначально она была в полностью исправном состоянии и делать все возможные и невозможные диагностики
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 15:03
    Но я взрослею, думаю о будущем, о своем росте и развитии дальнейшем. Мой совет все любителям БМВ - покупать только новый..новый авто! В кредит или еще как то.

    КИПЯТОК lightbulb
    0
    был 4 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 13 ноября 2007 в 15:19
    Но я взрослею, думаю о будущем, о своем росте и развитии дальнейшем. Мой совет все любителям БМВ - покупать только новый..новый авто! В кредит или еще как то.

    КИПЯТОК lightbulb

    А я не советую никому покупать новый (КАСКА, хераска, заморочки с гарантийным ремонтом, детские болячки, большая потеря при перепродаже), да еще и в долги залазить под проценты. Нужно просто не жадничать в выборе б/у машинки...и покупать не по деньгам, а по состоянию. Я когда покупал свои машинки, то у меня денег было в 2 раза больше, чем искал себе машинку... так сказать выбирал, то что понравится, а не на то что хватит. И никогда не жалел о своем выборе! Всегда делал полнейшую диагностику в достойном сервисе и всем советую поступать так же... чтоб потом не вкладывать еще стоимость такой же машинки.
    Вот и сейчас... как только накопля на две б/у Е60 или W211 то сразу поменяю
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 15:35
    TO ALEX8312[ :[/quote]
    А я не советую никому покупать новый (КАСКА, хераска, заморочки с гарантийным ремонтом, детские болячки, большая потеря при перепродаже[/quote]
    Даже еслиб бабки были undecided:
    0
    был 4 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 13 ноября 2007 в 15:57

    Даже еслиб бабки были undecided:

    Именно так!
    ну есть конечно варианты.... Вот есть например предел мечтаний... ну скажем Кайен... И когда деньги будет некуда девать, Я куппил бы новый Кайен, но у меня при этом как минимум на счету должно остаться столько же.

    Покупая свою за 14.5 тыс, у меня было 23 тыс, но при этом я не искал авто в пределах 20-23 тыс, а искал за 14-16 тыс.
    И сейчас я не собираюсь, по истеччении 3-х лет его менять, ни на новый, ни на более свежей, т.к. у меня нет пока 55-60 тыс$ чтоб купить за 30-40$ б/у Е60 или W211. А новые, которые стоят 30 тыс$ мне не нужны.
    Хотя если поднатужиться, то мог бы наскребсти по сусекам тыщ 30, но это не моё! Из последних денег никому не советую покупать железных коней
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 16:20
    TO Alex8312
    Думаю Вы правы на 100%, с 2000г купил 6 новых , реально хватило бы 3х, ( иногда жаба поддавливает когда понимаю сколько денег ушло в "21"), мозги к сожалению за деньги не купишь. smile Удачи lightbulb
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 16:42
    Покупая свою за 14.5 тыс, у меня было 23 тыс, но при этом я не искал авто в пределах 20-23 тыс, а искал за 14-16 тыс.
    И сейчас я не собираюсь, по истеччении 3-х лет его менять, ни на новый, ни на более свежей, т.к. у меня нет пока 55-60 тыс$ чтоб купить за 30-40$ б/у Е60 или W211.

    Чёт не уловлю логику... То, что на последние не стоит покупать - это понятно.... Но если у меня есть 16 тыс и я куплю такую же машину как и у вас за 14.5, то в чём проблема то? Почему мне нужно иметь 20-23 тыс. для покупки авто за 14.5???? undecided
    0
    был 4 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 14 ноября 2007 в 08:23
    Покупая свою за 14.5 тыс, у меня было 23 тыс, но при этом я не искал авто в пределах 20-23 тыс, а искал за 14-16 тыс.
    И сейчас я не собираюсь, по истеччении 3-х лет его менять, ни на новый, ни на более свежей, т.к. у меня нет пока 55-60 тыс$ чтоб купить за 30-40$ б/у Е60 или W211.

    Чёт не уловлю логику... То, что на последние не стоит покупать - это понятно.... Но если у меня есть 16 тыс и я куплю такую же машину как и у вас за 14.5, то в чём проблема то? Почему мне нужно иметь 20-23 тыс. для покупки авто за 14.5???? undecided

    Я всегда ставлю себе планку, выше которой поднимаюсь в исключительных случаях. Есть много вещей в жизни важнее АВТО. И оставаться без рубля в кармане я считаю не разумным.
    14.5 +2 = 16.5 это нужно только на машину... ну и еще 100-200 тыс руб на всякий случай пусть на счету останется... это моя страховка! biggrin (все таки каждый день на дороге и страхую себя сам!)
    0
    изменен 14 ноября 2007 в 14:34
    Отзыв - бред. Любая БМВ стоит того, чтобы ее купить.
    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 22 ноября 2007 в 01:15
    Не бред,просто когда машину выбираешь,надо на машину смотреть,а не в птс.
    И,покупая б/у машину,сразу загонять на СТО и менять копеечные,как правило расходнники,чтобы не попадать по-крупной на ремонт!
    Меня убивает:около 6 штук е36 с шестигоршковым двиглом?!
    Да ясно,что вкладывать придётся!А на что он расчитывал?!

    У меня даже своя формула есть:берешь среднюю стоимость искомой машины на рынке,и максимальную.Высчитываеешь среднее арифметическое.Вот это и есть сумма,в которую выльется машина,даже если отдают за треть цены.

    Пример:езжу на Субару Легаси.Брал с отличным двигателем,хорошим кузовом и кучей мелких дефектов.Средняя цена на рынке 10000 тысяч,максимум-13000.Взял за 8100.Уже 10200.В сумму 11500 включены кованые диски ВСМПО,комплект зимней резины,обесшумка арок и ТО-200000 будущей весной.
    Зато вывел машину в идеал
    0
    изменен 21 июля 2008 в 22:39
    Пожалуй, сперва всё-таки чуть затрону авторский отзыв. По части заднего моста и того что его вырвало. Да, есть такое. И не только на мощных версиях (не раз видел как и из 316 выжимали всё). Во всём виновата манера езды хозяина ("отжиги" и всё такое) и дубеющие со временем резинки (сайлент-блоки), своевременная и весьма недорогостоящая замена которых избавляет от проблемы.

    Теперь о главном. А именно, о БМВ Е36:

    1. Цена за неушатанный аппрат начинается от 250 тыс. руб (по состоянию на 2008 год). Но это вовсе не говорит, что покупаемое авто не следует должным образом осмотреть в сервисе и по документам.

    2. Живых машин в этом кузове мало очень. Ни разу не битых - вообще нет (не верьте в сказки продавцов).


    3. Немного о выборе авто в кузове е36:

    Наличие мега-спойлеров/прямоточного выхлопа/наклеек PROSPORT - лучше сразу отказаться от покупки такого авто. Всё вышеописанное - признак недалёкого кое-чего у бывшего владельца и соответствующего отношения к автомобилю.
    В конце концов, самое лучшее - это безусловно оригинал от БМВ. Всё остальное можете навесить и сами.

    Кузов:
    Гнилое днище/пороги - сразу в сад.
    Наличие коррозии на других деталях кузова должно насторожить (сюда-то в 90% случаев машина и билась).
    Наличие следов восстановления на несущих элементах кузова (лонжеронах) - в сад. В 90% геометрия кузова нормально не восстановлена.

    Двигатель:
    Расход масла в 1 л. на 1000 км (равно как и его отсутствие) со слов владельца должны насторожить, как бы тот ни ссылался на "нормальный для БМВ расход масла".
    Стуки и неровная работа - тут 50/50. Может быть всё на поверхности и легко устранимо, а может и попадалово. Конкретно - смотреть в сервисе.

    Электрика:
    Глюки будут. Мелкие, но главное чтобы не многочисленные.


    4. БМВ одна из тех машин, для которых слова "состояние-пробег" не являются синонимами. Во-первых, пробег практически всегда скручен. А во-вторых, у е36 92 г.в. техническое состояние может быть гораздо лучше, чем, к примеру, у такой же 98 г.в. Всё дело во владельце wink

    5. Многие советуют покупать е36 посвежее, от 96 года выпуска. Ссылаются на бОльший запас до критического пробега (это когда машина откровенно сыпаться начинает, "подходят" ресурсы нескольких деталей сразу). Да, это так! Но и тут есть обратная сторона медали.
    Дело в том, что 6-ти цилиндровые двигатели (4-х цилиндровые я не рассматриваю) М52 (ставились начиная с 96 года, маркировка серии 320-323-328) имеют алюминивый блок и защитное напыление (никасил) на стенках цилиндров, которое от нашего российского бензина (с избытком серы) может прогореть. В итоге получаем конкретное попадалово на капиталку движка (сперва расточка, затем гильзовка).
    Полностью чугунные блоки М50 (ставились на авто до 96 г.в., маркировка 320-325) в этом плане намного надежнее. Да и их капиталка на порядок дешевле.
    Есть ещё двигатель М52TU (алюминевый, но с чугуннами гильзами), но он ставился на только на е36-универсал от 99 г.в.

    6. Сейчас в интернете есть много форумов/клубов любителей и владельцев машин тех или иных марок. Не поленитесь, зайдите, просмотрите и спросите там знающих людей.
    0
    Добавить комментарий