BMW 318i Touring
Привет всем любителям БМВ!
Получилось так,что первым личным авто в 1999 г. стала 528i в 28-м кузове.В убитом состоянии,но свое дело сделала-кроме БМВ марок будто не существовало.Через 2 года в таком же кузове,но 525е.В отличном тех.состоянии,после 2-х лет эксплуатации оказалось проблемной.После нее 316i Компакт в 36-м кузове,тоже 2 года. С 31.12.2005 на 318i е-46 touring.Когда взял пробег был 30 000.Считаю этот кузов самым красивым БМВ.Мотор(N43) культурой хода не отличается.На компакте мотор работал тише,не говоря уже о Р6.Через год полетела одна катушка зажигания,поменял все 4.
В подвеске стуки появились лишь однажды(замена сайлентблоков).Поменял все жидкостя за это время,в т.ч. в АКПП,тормозные диски,свечи. Поменял и рулевую рейку, в основном из-за настойчивых рекомендаций сервисмена-типа затянули,дальше некуда.Про рейку хочу сказать следующее:как было круто,когда был вечный червячный механизм,как на е-28.Вообще езжу немного,на данный момент пробег под 80 000 . Я думаю,что 4-хцилиндровые БМВ -это бюджетный вариант,а 3-я серия-для молодых людей.
Расход по городу 12 зимой,11,2 летом(по компу).По трассе-смотря как ехать.Клиренс конечно маленький,нет-нет да что-нибудь заденешь.Поставил спойлер назад, и растяжку под капот,DVD вместо штатной магнитолы,монитор под потолок(для детей),саб. врезал в самодельную полку над запаской(качество звука не ахти). Всем удачи на дорогах.



