BMW 3-серия
Теперь о ездовых-ходовых качествах. Все правда, и автомат лучший в своем классе, но постепенно стал замечать, что 9,1 секунды как-то очень не быстро и соперников слишком много на дороге - благо, что БМВ (и то не всегда). Поставил заднюю банку Hamman. Звук стал низким и глубоким на холостых (очень благородный), на верхах обычный БМВ. Динамика не изменилась ни как. Тогда установил фильтр нулевого сопротивления и полностью прямоточную систему выпуска Super Sprint. Машина заревела как на гонках DTM. На холостых приятный низкий гул, на 3000 об. громкий рык, а после 4500 высокий спорткаровский рев. Не знаю, поехала она быстрее или нет, но дорогу уступают - лишь бы посмотреть, что это такое?!! В третий раз забросил старик невод в море - сделал чип тюнинг Hamman (какой то немецкий инженер полтора месяца делал программу для Кал-го БМВ - как приятно). Закачали программу, сели с сотрудником Hamman в машину и прокатились... Он восхищенно упивался динамикой, а я вот чего-то ничего не почувствовал... Конечно, автомат стал менее задумчивым, а спорт режим и ручной весьма хорош. По теории вероятности 170 лошадок превратились в 205, а в действительности весной буду ставить отключаемый компрессор и доведу двигатель до 280 лошадей и пропади все пропадом...
В автосалоне мне посоветовали купить 330 или М3 (но вся фишка в том, что попробуй 320 довести до уровня этих машин). А на дороге она хороша. Сначала намного держал в напряжении информативный руль на повышенных скоростях да по нашим автобанам... Тяга у нее обалденная на любой скорости, управляемость тоже на уровне, а задний привод... иногда чувствовать корму очень приятно и осаживать ее в отличие от переднего привода, где морда летит всегда вперед автомобиля. Ровно через год на 36000 км поменял по гарантии левую рулевую тягу, верхний левый рычаг, два сайлент блока (они в паре). Раз в 10000 км подливаю масло-это нормально для моей манеры езды. Места спереди в салоне хватает даже мне (рост 190 см, вес 100 кг) и голова до потолка не достает! А вот за мной потенциальному пассажиру надо быть безногим инвалидом. Машина - класс, но только с рядной шестеркой. И все же следующий аппарат будет с секвентальной коробкой передач.




Муа-ха-ха....