5 ноября 2003

BMW 3-серия

По городу катаюсь много - ручка надоела. Увидел трешку и понял - она моя. Купил новую в салоне, Кал-ой сборки. Музыку поменял сразу(5000 у.е) и машина запела!!! Через три месяца сделал полный обвес AC-Scnitzer-получился злой аппаратик. Правда, фирменных дисков так и не дождался. Пришлось купить в Hamman 8,5/17 + Continental Sport Contact 2 на перед 225/45 и назад 245/40. На такой резине с дороги ее просто не убрать! Но есть одно но - резина низкопрофильная и произошел боковой порез. Покрышку за борт, а новую пришлось ждать 2 недели из Финляндии (надо было сразу покупать второй комплект). На передние фары надел маску - вид сразу другой. В салоне все поменял на алюминий. Сейчас заказал передние сиденья Recaro-Style и буду перетягивать салон.


Теперь о ездовых-ходовых качествах. Все правда, и автомат лучший в своем классе, но постепенно стал замечать, что 9,1 секунды как-то очень не быстро и соперников слишком много на дороге - благо, что БМВ (и то не всегда). Поставил заднюю банку Hamman. Звук стал низким и глубоким на холостых (очень благородный), на верхах обычный БМВ. Динамика не изменилась ни как. Тогда установил фильтр нулевого сопротивления и полностью прямоточную систему выпуска Super Sprint. Машина заревела как на гонках DTM. На холостых приятный низкий гул, на 3000 об. громкий рык, а после 4500 высокий спорткаровский рев. Не знаю, поехала она быстрее или нет, но дорогу уступают - лишь бы посмотреть, что это такое?!! В третий раз забросил старик невод в море - сделал чип тюнинг Hamman (какой то немецкий инженер полтора месяца делал программу для Кал-го БМВ - как приятно). Закачали программу, сели с сотрудником Hamman в машину и прокатились... Он восхищенно упивался динамикой, а я вот чего-то ничего не почувствовал... Конечно, автомат стал менее задумчивым, а спорт режим и ручной весьма хорош. По теории вероятности 170 лошадок превратились в 205, а в действительности весной буду ставить отключаемый компрессор и доведу двигатель до 280 лошадей и пропади все пропадом...


В автосалоне мне посоветовали купить 330 или М3 (но вся фишка в том, что попробуй 320 довести до уровня этих машин). А на дороге она хороша. Сначала намного держал в напряжении информативный руль на повышенных скоростях да по нашим автобанам... Тяга у нее обалденная на любой скорости, управляемость тоже на уровне, а задний привод... иногда чувствовать корму очень приятно и осаживать ее в отличие от переднего привода, где морда летит всегда вперед автомобиля. Ровно через год на 36000 км поменял по гарантии левую рулевую тягу, верхний левый рычаг, два сайлент блока (они в паре). Раз в 10000 км подливаю масло-это нормально для моей манеры езды. Места спереди в салоне хватает даже мне (рост 190 см, вес 100 кг) и голова до потолка не достает! А вот за мной потенциальному пассажиру надо быть безногим инвалидом. Машина - класс, но только с рядной шестеркой. И все же следующий аппарат будет с секвентальной коробкой передач.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии1
НаMitsubishi Carisma26 марта 2009 в 20:43
"Не знаю, поехала она быстрее или нет, но дорогу уступают "

Муа-ха-ха....
0
Добавить комментарий