22 июля 2008

BMW 325i Coupe

1. Цена за неушатанный аппарат начинается от 250 тыс. рэ (по состоянию на 2008 год). Но это вовсе не говорит, что покупаемое авто не следует должным образом осмотреть в сервисе и по документам.

2. Живых машин в кузове е36 мало очень. е36 купе - вообще редкость. Ни разу не битых - вообще нет (не верьте в сказки продавцов).


3. Немного о выборе авто в кузове е36 в общем:

3.1. Наличие мега-спойлеров/прямоточного выхлопа/наклеек PROSPORT - лучше сразу отказаться от покупки такого авто. Всё вышеописанное - признак недалёкого кое-чего у бывшего владельца и соответствующего отношения к автомобилю.
В конце концов, самое лучшее - это безусловно оригинал от БМВ. Всё остальное можете навесить и сами.

3.2. Кузов:

Гнилое днище/пороги - в сад (или очень хорошо торговаться).
Влага в салоне или в отделении для запаски - дна у машины, скорее всего, уже нет.
Наличие коррозии на других деталях кузова должна насторожить (сюда-то в 90% случаев машина и билась). Наличие следов восстановления на несущих элементах кузова (лонжеронах), особенно спереди - в сад. В 90% геометрия кузова нормально не восстановлена.

3.3. Двигатель:
Расход масла в 1 л. на 1000 км (равно как и его отсутствие) со слов владельца должны насторожить, как бы тот ни ссылался на "нормальный для БМВ расход масла". Можно отделаться или мини-переборкой движка (сальники, колпачки), или уже полной капиталкой. Стуки и неровная работа - то же самое. Может быть всё на поверхности и легко устранимо, а может и попадалово. Вобщем, конкретно по двигателю - смотреть в сервисе. В нормальном сервисе.

3.4. Электрика:

Глюки будут. Мелкие, но главное чтобы не многочисленные.

3.5. Салон:

Как таковой, не показатель. Хороший кожанный салон на е36 нынче можно легко найти за тысячу баков и поставить в машину.


4. БМВ одна из тех машин, для которых слова "состояние-пробег" не являются синонимами. Во-первых, пробег практически всегда скручен. А во-вторых, у е36 92 г.в. техническое состояние может быть гораздо лучше, чем, к примеру, у такой же 98 г.в. Всё дело во владельце(ах), и его (их) обращении с авто

5. Многие советуют покупать е36 посвежее, от 96 года выпуска. Ссылаются на бОльший запас до критического пробега (это когда машина откровенно сыпаться начинает, "подходят" ресурсы нескольких деталей сразу). Да, это так!

Но и тут есть обратная сторона медали. Дело в том, что 6-ти цилиндровые двигатели (4-х цилиндровые я не рассматриваю) М52 (ставились начиная с 96 года, маркировка серии 320-323-328) имеют алюминивый блок и защитное напыление (никасил) на стенках цилиндров, которое от плохого (читай, российского) бензина (с избытком серы) может прогореть. В итоге получаем конкретное попадалово на капиталку движка (сперва расточка, затем гильзовка и далее по списку).

Полностью чугунные блоки М50 (ставились на авто до 96 г.в., маркировка 320-325) в этом плане намного надежнее. Да и их капиталка на порядок дешевле.
Есть ещё двигатель М52TU (алюминевый, но с чугуннами гильзами), но он ставился на только на е36 с кузовом универсал (Touring) от 99 г.в.

6. Сейчас в интернете есть много форумов и клубов любителей и владельцев машин тех или иных марок. Не поленитесь, зайдите, просмотрите и спросите там знающих людей.



Совет автора покупателям BMW 325i Coupe 1991 г

Внимательно смотрите на состояние. Очень внимательно. Пусть Вас не сбивает с толку внешний блеск и начищенность аVтомобиля, и белоснежная улыбка продавца.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость, чуткий руль

  • Динамика разгона

  • Не хуже современных быстрых городских машин. Многим даже даст фору

  • Отличный дизайн и внешний вид в целом
  • Недостатки:

  • Крайне трудно найти действительно "живой" экземпляр

  • Возможны мелкие, но неприятные поломки (что поделать - время)

  • Нещадная аммортизация цен на детали страховыми компаниями в случае ДТП
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии9 Добавить комментарий
    изменен 22 июля 2008 в 12:33
    Грамотный отзыв, всё по делу, главный минус б/у бмв этих лет (ну и хонд в принципе тоже embarassed: ), что обычно на этих машинах уже успели поездить юные гонщеги, которые купить машину смогли, а вот ремонтируют её уже только тогда, когда чёта отвалисось или машина просто перестала ехать.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 22 июля 2008 в 12:51
    ну вобще-то у 36ых кузовов ржавеют арки... и крышки богажника - и это вовсе не значит что машина была бита в оба бока и в зад...

    оносительно е36 после рестайла, то с 94 года были и изменения в подвеске - начали ставять алюминевые детали... но с другой стороны опять же всё и в дальнейшем будет зависеть от вас - вам попался хороший экземпляр, и это не значит что теперь его нужно убивать ;)
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 22 июля 2008 в 13:10
    Отличный грамотный отзыв, читать приятно, редко такие встретишь
    0
    изменен 22 июля 2008 в 13:24
    Это скорее не отзыв, а советы покупателю. Но всё равно, написано грамотно и с умом.
    Спасибо автору!
    0
    изменен 23 июля 2008 в 13:42
    ну вобще-то у 36ых кузовов ржавеют арки... и крышки богажника - и это вовсе не значит что машина была бита в оба бока и в зад...

    оносительно е36 после рестайла, то с 94 года были и изменения в подвеске - начали ставять алюминевые детали... но с другой стороны опять же всё и в дальнейшем будет зависеть от вас - вам попался хороший экземпляр, и это не значит что теперь его нужно убивать ;)

    не было на е36 никогда никаких алюминиевых деталей в подвеске. это на 46м кузове рычаги алюминиевые.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 23 июля 2008 в 14:14
    ну вобще-то у 36ых кузовов ржавеют арки... и крышки богажника - и это вовсе не значит что машина была бита в оба бока и в зад...

    оносительно е36 после рестайла, то с 94 года были и изменения в подвеске - начали ставять алюминевые детали... но с другой стороны опять же всё и в дальнейшем будет зависеть от вас - вам попался хороший экземпляр, и это не значит что теперь его нужно убивать ;)

    не было на е36 никогда никаких алюминиевых деталей в подвеске. это на 46м кузове рычаги алюминиевые.
    ну и на е30 м3 тож тогда их небыло.
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 23 июля 2008 в 20:39
    Грамотный отзыв! Нашел много полезного для себя.
    Автору спасибо!
    0
    изменен 19 августа 2008 в 13:19
    Это не отзыв, а советы покупателю, то же самое можно написать про любой древний аппарат.
    Поскольку сам был обладателем Е36 когда-то, то пару комментов, а то автор явно не знает, о чем пишет:
    во-первых, чугунные блоки, то есть движки М50 перестали ставиться на Е36 в 1995 году. С 08/95 ставились только М52 с никасилом. Ничего там от нашего бензина не прогорает, (если не лить туда солярку) если покрытие в норме, проверить замером компрессии, то все в порядке. Никасиловое покрытие стиралось в основном в восьмерках М60.
    во-вторых, двигатели М52TU с гильзами в алюминиевом блоке и Doppel VANOS никогда не ставились на Е36 туринг, более того, они не ставились даже на е36 компакт, который выпускался на 2 года дольше туринга, аж до 2001 года. Единственная модель из семейства Е36, на которую ставились двигатели M52TU - это Z3 и Z3 coupe. На них даже ставились движки следующего поколения М54 с 2000 года. Кстати, Z3 coupe - офигительный аппарат, самый лучший из Е36, себе такой хочу.
    По подвеске, на Е36 никогда не ставились силуминовые и алюминиевые элементы, только на Е46.
    0
    14 июля 2009 в 16:24
    Да молодца! Грамотно донес .
    0
    Добавить комментарий