BMW 325i Coupe
1. Цена за неушатанный аппарат начинается от 250 тыс. рэ (по состоянию на 2008 год). Но это вовсе не говорит, что покупаемое авто не следует должным образом осмотреть в сервисе и по документам.
2. Живых машин в кузове е36 мало очень. е36 купе - вообще редкость. Ни разу не битых - вообще нет (не верьте в сказки продавцов).
3. Немного о выборе авто в кузове е36 в общем:
3.1. Наличие мега-спойлеров/прямоточного выхлопа/наклеек PROSPORT - лучше сразу отказаться от покупки такого авто. Всё вышеописанное - признак недалёкого кое-чего у бывшего владельца и соответствующего отношения к автомобилю.
В конце концов, самое лучшее - это безусловно оригинал от БМВ. Всё остальное можете навесить и сами.
3.2. Кузов:
Гнилое днище/пороги - в сад (или очень хорошо торговаться).
Влага в салоне или в отделении для запаски - дна у машины, скорее всего, уже нет.
Наличие коррозии на других деталях кузова должна насторожить (сюда-то в 90% случаев машина и билась). Наличие следов восстановления на несущих элементах кузова (лонжеронах), особенно спереди - в сад. В 90% геометрия кузова нормально не восстановлена.
3.3. Двигатель:
Расход масла в 1 л. на 1000 км (равно как и его отсутствие) со слов владельца должны насторожить, как бы тот ни ссылался на "нормальный для БМВ расход масла". Можно отделаться или мини-переборкой движка (сальники, колпачки), или уже полной капиталкой. Стуки и неровная работа - то же самое. Может быть всё на поверхности и легко устранимо, а может и попадалово. Вобщем, конкретно по двигателю - смотреть в сервисе. В нормальном сервисе.
3.4. Электрика:
Глюки будут. Мелкие, но главное чтобы не многочисленные.
3.5. Салон:
Как таковой, не показатель. Хороший кожанный салон на е36 нынче можно легко найти за тысячу баков и поставить в машину.
4. БМВ одна из тех машин, для которых слова "состояние-пробег" не являются синонимами. Во-первых, пробег практически всегда скручен. А во-вторых, у е36 92 г.в. техническое состояние может быть гораздо лучше, чем, к примеру, у такой же 98 г.в. Всё дело во владельце(ах), и его (их) обращении с авто
5. Многие советуют покупать е36 посвежее, от 96 года выпуска. Ссылаются на бОльший запас до критического пробега (это когда машина откровенно сыпаться начинает, "подходят" ресурсы нескольких деталей сразу). Да, это так!
Но и тут есть обратная сторона медали. Дело в том, что 6-ти цилиндровые двигатели (4-х цилиндровые я не рассматриваю) М52 (ставились начиная с 96 года, маркировка серии 320-323-328) имеют алюминивый блок и защитное напыление (никасил) на стенках цилиндров, которое от плохого (читай, российского) бензина (с избытком серы) может прогореть. В итоге получаем конкретное попадалово на капиталку движка (сперва расточка, затем гильзовка и далее по списку).
Полностью чугунные блоки М50 (ставились на авто до 96 г.в., маркировка 320-325) в этом плане намного надежнее. Да и их капиталка на порядок дешевле.
Есть ещё двигатель М52TU (алюминевый, но с чугуннами гильзами), но он ставился на только на е36 с кузовом универсал (Touring) от 99 г.в.
6. Сейчас в интернете есть много форумов и клубов любителей и владельцев машин тех или иных марок. Не поленитесь, зайдите, просмотрите и спросите там знающих людей.
Совет автора покупателям BMW 325i Coupe 1991 г
Достоинства:
Недостатки:



