BMW 320d
Супер автомобиль! Раньше было стойкое мнение, что БМВ и дизель понятия не совместимые. До неё была 730 е-38 96г., 5 лет ей наслаждался (как нить отдельный отзыв напишу). Я поклонник БМВ, в 94 году по случаю досталась 318i e-30, влюбился в эту марку, потом была 525 е-34, 730 е-32.. Сейчас у компаньёна такая же дизельная тройка как у меня, только с механикой, так что имею 2х летний опыт эксплуатации двух одинаковых автомобилей с разными КПП. Салон тканевый, но вполне приличный, после кожаного на 7ке этот отрицательных эмоций не вызывал, а в жару и морозы ткань поприятней всё таки, чем кожа. Сразу оговорюсь, как только покупаю машину, сразу меняю штатные амортизаторы на "кони", на одной тройке стоят "кони-спэшал", на другой "кони-спорт", неубиваемые, дорогу держат так... Это нужно попробовать, на "конях" не боишься никаких "гребенок", "подлётов", даже если и "взлетаешь", приземляешься спокойно, без всяких раскачек. Улучшается заметно всё - управляемость, тормоза. Тормоза на тройке отдельная песня, мощное контролируемое замедление, на сухой дороге надо очень постараться чтоб сработала АБС, раз пришлось вытормозиться "по полной" из-за дорожной ситуации, - результат - разбитый нос не пристегнутого знакомого об "торпедо" :).
Вообще, после БМВ неуютно ездить на других машинах, "ватные" тормоза, крены, меня лично напрягают, а самое главное "чувство" машины. На "бэхе" совершенно четко чувствуешь снос задней оси, даже тот момент, когда её только начнет сносить, и ты в любой миг можешь его прекратить. Впрочем это лирическое отступление, управляемость на любой "бешке" на высоте.
Дизель. Что машина работает на "соляре" слышно только снаружи и то, если стоять рядом с капотом, в салоне вообще тишина. Раз с приятелем поехали в салон "Шкоды" посмотреть "Октавию" с дизельным мотором, - разница колоссальная! Она тарахтит так, что кажется там не все впорядке с мотором. Поставили рядом с БМВ для сравнения, продавец-консультант сам охренел, и оправдывался, - типа, что вы хотите, БМВ пятилетняя стоит как эта новая. И ещё немаловажный момент, никакого запаха соляры, вообще. Самое удивительное, это динамика и расход топлива. Дизельные "бэхи" редкость, вот и здесь не нашел ни одного отзыва о современном дизеле. Это "песня". Проверялось уже не раз, она рвёт 2х литровую 150лошадную бензиновую трёшку на автомате и равноценно едет с механикой. Такого от дизеля вообще не ожидаешь, можно на "спор" зарабатывать деньги :). Удивляются все. И при такой динамике расход у меня (стиль езды совсем не "пионэрский") в городе на механике 7,4л, на автомате 8,5, за городом 6,5л на ручке и 7,3 на автомате. Кстати, если вы готовы к расходу 9-10л, легко можете добавить лошадок 30 увеличением давления в турбине при помощи чип-тюнинга, но думаю это скажется на ресурсе мотора. Поверьте, после 3х литровой семерки мне кажется, что я езжу вообще бесплатно. Единственный нюанс, советую заправляться евродизелем. В России это "Лукойл", на Украине "Вентус" (заправки "Гефест" "Овис"). Я не знаю, наверно стоит подогрев топлива, но в 30 градусные морозы заводился так же как и летом, без какого то напряга. Это лучшая машина из всех, на которых мне доводилось ездить. Она легкая, маневренная, кажется, что на ней ты можешь все.. Сейчас мечтаю о новой дизельной 3 литровой тройке - http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=31830, разгон до сотни 6,7с ! Я представляю, как она пхнёт! Машина - мечта.
Совет автора покупателям BMW 320d 2001 г
Достоинства:
Недостатки:
К недостаткам могу отнести то, что моя машина не новая =), лучше БМВ только новая БМВ =)).


