BMW 3-серия
В этот момент ты забываешь о низком уровне комфорта и шомоизаляции, о низком просвете, об отсувствии всяких электрорегулировок и подогревов. Поверьте, я ездил на многих машинах в том числе и дорогих со всеми наворотами, и я очень люблю машины вообще (не только BMW). Но чувствую я себя хорошо в тройке. Но жизнь продолжается, идет вперед и я продаю свою машину и куплю по всей вероятности E39 (и сразу поменяю подвеску на жесткую(!)) Большое достоинство этой машины это двигатель, который работает как швейцарские часы, что касается подвески, врут все кто говорит, что у них слабая подвеска, просто есть убитые машины на которых как не делай все равно ламается, на это влияет в основном геометрия кузова (сильно битые машины) и есть водители, которые не замечают ямы. Я за все это время поменял стойки стабилизатора (косточки), которые стоят по 600руб. Что касается всего остального, то по очереди - поменял блок управления, туда вода попала (болезнь), поменял почти все датчики - датчик холостого хода, лямбда-зонд, датчик положения распредвала, поменял бензонасос. Из болезней - ломаются пластмассовые ходунки стеклоподъемника, трескается расширительный бачок радиатора, тоже поменял. Рейка как не странно в порядке.
Ну, вобщем все, покупайте, не пожалеете. Сами немцы говорят, что модель одна из самых удачных. Самое интересное, что люди до сих пор на нее обращяют внимание, некоторые считают "крутой иномаркой", смешно, ведь она стоит как новая десятка. Гаишник иногда спрашивают что там, как она из себя и многие в конце говорят "Смотри, не хулигань, это же тройка".
Совет автора покупателям BMW 320i 1991 г
Достоинства:
Недостатки:



