BMW 3-серия
Обслуживал он ее в фирменном техцентре, поэтому после покупки приехав на всякий случай проверить как с машинкой дела был приятно удивлен - ничего даже не нужно было менять. Но все равно так как я люблю чтобы в машине было все идеально, поменял дворники, 2 катализатора (можно было бы еще ездить и так год и больше, но лучше сразу поменять), и несколько резинок, а также сразу масло и все тормозные колодки и даже тормозные диски. Вышло это мне в 40000 рублей ( кат. дорогие). После этого совсем забыл про ремонт.
По трассе езжу 200-240. А дороги у нас сами знаете какие - но тьфу, тьфу пока никаких проблем. Места в машине все-таки маловато сзади, но я сзади не езжу поэтому это машина только для водителя. Здесь все под рукой.
Управляемость идеальная, антипробуксовочная система на высоте (без нее давно бы вылетел с трассы). Да, согласен, что з/ч дороговаты для такого класса, но если обслуживать машину в фирменном центре, то поменял и забыл, потому что они уж очень дорожат своей репутацией и фуфло не возят. Все запчасти оригинал. Но Вы посмотрите на Субару, Тойоту, Хонду, Вольво - там же запчасти вообще каких бабок стоят в том же классе.
Сейчас хочу взять БМВ 7 серии года 2002-2003. Ну, люблю я большие машины. И хочу, чтобы была кожа, навигация, DVD, TV , массаж и т.д..
Совет автора покупателям BMW 320i 1999 г
Достоинства:
Недостатки:
Существенных не ощутил.



Интересно где ты на таких скоростях ездишь по нашим дорогам