BMW 3-серия
Купил бмв в мае, был снег, это поначалу смазало впечатление (ОБЯЗАТЕЛЬНО в снег зимнюю резину) после переднеприводной тойоты авенсис, легко заносило и застревал :( Зато после схода снега эта машина превратилась в РАКЕТУ - ЭТО ФАНТАСТИКА. В разгоне динамика выше крыши, при этом управление ни на долю секунды ты не теряешь контроля ни над машиной, ни над дорогой и над переключением МКПП все настолько четко, что тебе просто ХОЧЕТСЯ, ускоряясь, управлять и переключать ПЕРЕДАЧИ рукой, а не автоматом, прямо в кайф включить 1-2-3-4. Машина слушает твою команду, подвеска делает все для приятного спортивного передвижения с эффектом прилипания к дороге, независимо на какой скорости ты входишь в поворот или тормозишь.
Отдельно о тормозах, это эталон. АБС работает, не сообщая твоей ноге об этом, ты просто чувствуешь огромное ускорение в торможении, как будто выпустили парашют сзади, а впереди поставили невидимую стенку.
Теперь о салоне. Салон практичен - 60% сделан для водителя, 30% для правого пассажира и 10 % для задних. Посадка в водительское сидение удобная легко и выходить. Обзор отличный нет чувства, что что-то пропустил, стойки передние не мешают, при развороте стойки дверей тоже не дают помех. Зеркала заднего все тебе покажут. А комп тебе расскажет о машине, особенно о замене масла. Это тебе не просто в тупую отсчитал 15 000 и меняй, комп тебе высчитает моточасы, как ты обгонял, подрезал, холостой ход гонял и т.д. остальные данные расход вход выход тоже, но на мерсе остальные данные комп выводит лучше.
О ремонте - НЕДОРОГО, КАЧЕСТВЕННО БЫСТРО И ПОНЯТНО - правда, что касается жидкостей, масло, антифриз и т.д. там приходится литраж большой все-таки движок 2.5 литра это не грузит. Летал на бехе в отпуск, это просто полет над дорогой без напряга. 140 - 160 это крейсерская скорость, расход 10 - 13 по трасе, точно не помню, в городе 14-16.
Владел 2 года, сейчас купил мерс, это другое. Теперь НОСТАЛЬГИЯ на беху, ЭТО ЛУЧШАЯ машина в своем классе!!!



