23 апреля 2007

BMW 3-серия

Купил "трешку" в феврале этого года. Долго присматривался, выбирал. Понравилась в максимальной комплектации LUXURY с мотором 2,5 литра и бежевым кожанным салоном. По комплектации: есть все, даже больше, чем необходимо. Некоторые фишки (например, память в ключе идивидуальных настроек) еще так и не успел освоить.



Первое разочарование застало врасплох в день покупки. Счастливый и гордый доехал до стоянки, заехал на слегка припорошенную снегом территорию, понял, что все не так просто: мотор рычит, а вот, что происходит с колесами - не понятно, вроде крутятся, а вроде нет. Короче, машина стоит на месте. Пробывал раскачать, чтобы выехать, но с автоматом не очень-то. Понял, что без посторонней помощи не обойтись. Позвал друзей. Затолкали на место руками. Осознал, что пока снег не растает, мне со стоянке без посторонней помощи будет не выехать. Отсюда совет: купив аналогичную машину, ни в коем случае не выезжайте из салона на зимнюю дорогу на штатной резине Continental SportContact2, - это бессмысленно, да и опасно.



Следующая встреча состоялась почти через месяц, когда снег уже сошел на нет. На хорошем асфальте машина бесподобна. Тишина в салоне почти гробовая, хотя немного раздражает шум покрышек, - резина кажется шумноватой. Разгоняется, тормозит, управляется лучше всяких похвал. Особенно понравились тормоза, таких еще нигде не встречал. Езда по плохой дороге (а таких у нас большинство) очень сильно напрягает. На неровном асфальтовом полотне машину швыряет из стороны в сторону, приходится крепко вцепиться в руль, чтобы держать траекторию. Ну а ямы, выбоины, рельсы,- об этом лучше не думать, а то выезжать на дорогу совсем не захочется. Не спеша проковыляв по городу, можно выехать на кольцевую, а там 200 км/ч и более - это стихия БМВ. Так что если вы не гонщик, то вам такая машина просто не нужна.



Вывод: машина - супер, но не для наших дорог.



Совет автора покупателям BMW 325i 2006 г

Берите "трешку" без спортпакета,- он на наших дорогах никчему.
Еще советы

Достоинства:

  • Стиль

  • Управляемость

  • Тормоза
  • Недостатки:

    Отсутствие пакета для плохих дорог, высокая цена.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15012
    Комментарии3
    изменен 24 апреля 2007 в 00:29
    "Копейка" на штатной резине и на глине ведет себя точно так же! На ровном месте тронуться не может!
    0
    изменен 30 июня 2007 в 01:51
    "Копейка" на штатной резине и на глине ведет себя точно так же! На ровном месте тронуться не может!


    А какая там сейчас штатная ?... Однозначно, что на летней Mich.Pilot 2 (прилично коцоной) и зимней четвёртой Hakke второго сезона единичка трогается на любом покрытии просто бегом, вобще никаких проблем... Трешка же на пятой Hakke по сугробам ломится просто как танк))) ...
    0
    изменен 1 июля 2007 в 00:00
    На моей трешке штатной стояла Туранза... шумная очень и жесткая... Не экономьте на резине и ни литом ни зимой проблем никаких не будет! smile

    А трешка, действительно, нервная машинка...
    0
    Добавить комментарий