BMW 3-серия
Первое разочарование застало врасплох в день покупки. Счастливый и гордый доехал до стоянки, заехал на слегка припорошенную снегом территорию, понял, что все не так просто: мотор рычит, а вот, что происходит с колесами - не понятно, вроде крутятся, а вроде нет. Короче, машина стоит на месте. Пробывал раскачать, чтобы выехать, но с автоматом не очень-то. Понял, что без посторонней помощи не обойтись. Позвал друзей. Затолкали на место руками. Осознал, что пока снег не растает, мне со стоянке без посторонней помощи будет не выехать. Отсюда совет: купив аналогичную машину, ни в коем случае не выезжайте из салона на зимнюю дорогу на штатной резине Continental SportContact2, - это бессмысленно, да и опасно.
Следующая встреча состоялась почти через месяц, когда снег уже сошел на нет. На хорошем асфальте машина бесподобна. Тишина в салоне почти гробовая, хотя немного раздражает шум покрышек, - резина кажется шумноватой. Разгоняется, тормозит, управляется лучше всяких похвал. Особенно понравились тормоза, таких еще нигде не встречал. Езда по плохой дороге (а таких у нас большинство) очень сильно напрягает. На неровном асфальтовом полотне машину швыряет из стороны в сторону, приходится крепко вцепиться в руль, чтобы держать траекторию. Ну а ямы, выбоины, рельсы,- об этом лучше не думать, а то выезжать на дорогу совсем не захочется. Не спеша проковыляв по городу, можно выехать на кольцевую, а там 200 км/ч и более - это стихия БМВ. Так что если вы не гонщик, то вам такая машина просто не нужна.
Вывод: машина - супер, но не для наших дорог.
Совет автора покупателям BMW 325i 2006 г
Достоинства:
Недостатки:
Отсутствие пакета для плохих дорог, высокая цена.


