BMW 3-серия
До этого юзал Alfa Romeo 156 2литра твин спарк. Хорошая машина с учётом того, что спасла жизнь и умерла в полёте, застряв на высоте два метра в трёх деревьях. Одним словом красивая смерть красивой машины. Больше юзать не буду, провоцирует давануть на гашетку всегда, и тогда руль мягкий и машина ускоряясь, просто выпрыгивает из себя (короче провоцирует).
Сказать, что рад или доволен полноприводной трёшкой - это значит обмануть себя. Влюбился с первого же звука (при заводке низкий мощный рокот), это как любовь с первого взгляда только в отличие от иногда не взаимной такой любви, любовь с первого звука оказалась такой, мужики, взаимной, одним словом ураган.
Короче пришёл к другу в салон, а он мне и говорит, пойдём чего покажу (учитывая, что Альфу я тоже у него покупал), расчехляет, ну я ему и говорю, мол, обычная трёшка, а он мне в ответ протягивает ключи, далее испытанные ощущения я уже описал.
Накатал уже где-то 15000 км, всё по России матушке. Езжу часто ныряю в разные озёра или реки, короче раллийные маршруты по грунту на скоростях до 160 км, проходит с удовольствием и просит добавки. Проблем с проходимостью нет. Там где колёса могут у него (BMW) крутится, лезет за всю МАМУ ДЖАН, только дай нужное ускорение и может через себя перепрыгнуть. Учитывая, что это не джип, высоты посадки хватает вполне.
Много всяких умных кнопок и блокировок, но самый кайф, когда их всех к такой-то маме выключаешь и управляешь им сам. Он даёт мне лично ощущение или чувство - не проси от меня хозяин всего, а то я убью себя и тебя.
В поворотах зимой или летом не важно, можно жать на гашетку смело, и он ведёт себя так, как будто едет по ровной идеальной поверхности иногда сам там себе чего-то отключает или включает и дальше тянет как ураган, имея в запасе мощности ещё на 40% ускорения. Звук работающего двигателя особенно приятен в движении после 80 км в час.
Коробка умная и отбирает или подбирает передаточные числа с особым удовольствием, вернее звуком и не рвёт двигатель. Очень приятно переключить коробку в ручной режим на первую передачу и придавить педальку до характерного нажатия кнопки кик даун, и тогда машинка, словно подорванная начинает ускорение, переключение же передач начинается при достижением двигателя 7000 оборотов.
Даже при движении в городе в автоматическом режиме и положении стрелки тахометра со старта и до следующего светофора в 2500 оборотов сзади уже ни кого не видно, очень приятно.
Ремонт был мелкий, если не считать работу по жестянке (страховая компания уже плачет наверно, как и в случае с Альфой) один раз доливал масло и менял по гарантии рулевую рейку и кардан привода рулевой рейки, после появления хруста при малых углах поворота рулевого колеса.
Достоинства:



