23 августа 2006

BMW 3-серия

Сам эксплуатировал до этого немало разных БМВ, но на них останавливаться не буду. Именно эта модель мне показалась более женственной так как даже при 170 сильном моторе серьезной динамики разгона не наблюдается хотя ощущается что двигатель работает ровно и без напряжения возможно сильно влияют настройки автомата. По салону и внутреннему оформлению никаких претензий отделка качественная правда светлые тона в которых был выполнен мой салон имели тенденцию превращаться в серые и частота химчисток требуемых именно этому салону сильно возрастала по сравнению с другими.
Традиционные болезни рычагов передней подвески я в полной мере ощутил при пробеге в 120 тыс. км и примерно тысяч через пять пришлось заменить все амортизаторы так как половина из них просто вытекла. Раньше я думал что так бывает только на достаточно древних машинах или с очень большим пробегом . Моя покупалась и обслуживалась в России и видимо поэтому подвеска умерла настолько рано. Больше в принципе нареканий по технике у меня нет.

И думаю что более поздние модели имеют всю ту же тенденцию к сокращению сроков службы различных конструкциоонных элементов и связано это только с тем что автопроизводители очень уж серьезно заинтересованы в заработке приносимом продажей запчастей.


Совет автора покупателям BMW 3-серия 2001 г

Гонщикам посоветовал бы более мощный мотор. Для девушек мне кажется если нравится БМВ - оптимальный вариант.

Достоинства:

Внешний вид, качество отделки салона, престиж. Удобное управление магнитолой и круиз-контролем на руле.

Недостатки:

Слабая повеска и маркий салон. Недостаточная как мне показалась динамика для 170-сильного мотора.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий