BMW 3-серия
Традиционные болезни рычагов передней подвески я в полной мере ощутил при пробеге в 120 тыс. км и примерно тысяч через пять пришлось заменить все амортизаторы так как половина из них просто вытекла. Раньше я думал что так бывает только на достаточно древних машинах или с очень большим пробегом . Моя покупалась и обслуживалась в России и видимо поэтому подвеска умерла настолько рано. Больше в принципе нареканий по технике у меня нет.
И думаю что более поздние модели имеют всю ту же тенденцию к сокращению сроков службы различных конструкциоонных элементов и связано это только с тем что автопроизводители очень уж серьезно заинтересованы в заработке приносимом продажей запчастей.
Совет автора покупателям BMW 3-серия 2001 г
Достоинства:
Внешний вид, качество отделки салона, престиж. Удобное управление магнитолой и круиз-контролем на руле.Недостатки:
Слабая повеска и маркий салон. Недостаточная как мне показалась динамика для 170-сильного мотора.


