BMW 325i
Приобрел данный автомобиль полторы недели назад, сейчас на одометре 1300 км. Судить конечно рано, но все же.
По порядку:
Моя машина в М-пакете(для тех кто не знает:м-подвеска, м-обвес, м-руль, м-сиденья, м-диски). на этой резине и на этой подвеске машина достаточно жесткая. Рулиться машина супер, вне всяких похвал, до этого ездил на Rav-4, потом на мамином X5, пару раз брал у отца 645i, рулиться по моему лучше чем 645, может из-за спорт подвески, а может из-за того что база короче. Первую 1000 км ездил аккуратно, больше 3х тыч оборотов не давал, и по скорости больше 130 не ездил, потом "забил" на обкатку и начал рвать движок по полной программе. Честно Вам говорю, расход сначала вырос, а потом стал меньше чем, когда я ездил аккуратно. сейчас расход 14.5 по компьютеру.
Машину действительно нужно "раскачивать". По-началу больше 5 тыс. оборотов не давала, сама переключала на повышенную, хотя газ был в пол, сейчас смело крутится до 6.5 тыс.
На асфальте с места реально шлифует, если конечно слегка сыро.
Великолепные тормоза.
Внутри все лаконично, все в стиле BMW. Ничего лишнего, все под рукой, музыка у меня стоит BMW Business CD - читает MP3 и есть AUX вход в центральном бардачке(В ОД сказали что BMW Business CD читает MP3 только с 2008 года, сам точно не знаю), музыка конечно так себе, но я не меломан, думал поставить что нибудь по лучше, но пока авто на гарантии только у ОД(там цены кусаются, жалко за музыку отдавать 90 тыс. руб).
Качество материалов высокое ничего не скрипит, не пищит, сиденья очень удобные.
Совет автора покупателям BMW 325i 2008 г
Достоинства:
Недостатки:




папа денег дал, он пошёл и приобрёл
проше написать было - купили мне