11 марта 2005

BMW 3-серия

Счастливый владелец Ауди-80 решил сменить машину(отзыв о ней здесь есть).

После просмотров обьявлений в инете и недолгих раздумий приобрел БМВ325i 1991 г.в. с механикой борткомпьютером и климат контролем.



При перегоне из Москвы ночью на покрытой льдом трассе при обгоне на скорости 100 км/час из за слишком интенсивного педалирования машину развернуло на покрытой льдом трассе под прямым углом к напралению движения.... но машина ни на метр не ушла с траектории движения, а просто мела хвостом вокруг оси вращения, расположенной где то посередине кузова.

К чему я это?... Вот где дала о себе знать знаментая гоночная компоновка машины с развесовкой 50/50. На любой другой - уверен , улетел бы!



Вобщем месяц привыкал к мощности в 192 лошади зимой да еще на заднем приводе. Теперь мне не кажется что это лишние лошади. Приятно, когда в любой ситуации практически на любых оборотах чувствуешь запас под педалью!


Кузов у машины жесткий и тяжелый. Но машина при проезде препятствий чувствуется как единое целое, буквально как танк. Тяжелые двери закрываются с солидным "породистым" звуком. И причем практически не просевшие.


Разница с 80-кой в салоне - минимальная, единственно что не нравиться - жесткие задние облицовки передних сидений. Но при моем росте задним пассажирам хватает места, а ширина машины даже больше .


Приборная панель чуть развернута к водителю, но качество и вид покрытия оставляет желать лучшего, и цифры мелковаты на приборах, у ауди - однозначно лучше!


Двигатель у БМВ прекрасный! 6 цилиндровый, практически не вибрирует, разгон уверенный с 1,5 тыс оборотов и до 6,5.. Без провалов и подхватов, .....просто тянет! Даже по сравнению с Ауди он на голову выше, и нельзя совсем сравнивать с нашими жужалками...


Расход масла (пока зима) не более 200 гр на тысячу при обычной городской жизни и до 300 при дальних перегонах на скорости 100-120. И это при 24 клапанах! У меня 80 ка с 8-мью клапанами употребляла такое же количество масла. Вобщем 350 тысячный пробег на здоровье двигателя не отразился. Во всяком случае пока....


Элекрические системы так же намного сложнее, и вероятность отказов поэтому намного выше. Но пока...проблем нет.


Рычаг коробки передач БМВ более жесткий в работе, буквально чувствуешь движение шестерен, у 80 намного мягче(но на точность включения это никак не влияет).


Передачи у ауди с 90 лошадями под капотом даже более растянуты, чем у БМВ с 192-мя! Что немного удивляет, но это именно то, что нужно, единственное, что хотелось бы - это более длинной 5.
Мощности то за глаза!


Подвеска у БМВ короткоходная, (очень похожа по кинематике на самаровскую) и от этого кажется более жесткой, но благодаря 15 дюймовым колесам наши ямы нет так чувствуются. :)
Томоза очень хороши! Просто уверенное и мощное замедление! (4 дисковых все таки!)



Один недостаток: по трассе от 8.8 при 100-110 км в час.


Совет автора покупателям BMW 325i 1991 г

  • Дорогая и престижная машина. Кто ее может содержать - не пожалеет!

    Главное - предпродажная проверка на угон и тест двигателя и геометрии кузова.

    ОЧЕНЬ МНОГО убитого хлама!
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Прекрасный двигатель.

  • Ремонтопригодность.

  • Хороший кузов.
  • Недостатки:

  • Нет оцинковки.

  • Короткоходная подвеска.

  • Высокий расход бензина

  • Высокие цены на запчасти.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10901
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий