BMW 3-серия
Машина поразила своими ходовыми качествами, при объеме 1.6 (99 л.с.) отечественный автопром ей не мог составить конкуренцию. Если раньше к родственникам доезжал за 4 часа 20 минут, то теперь за 2 часа 40 минут. Крейсерская скорость 140 км/ч. Ездил и под 180, но недолго, страшно, все таки год выпуска 89. На 5-ой передаче с 60 км/ч обгонял Камаз, когда обогнал посмотрел на спидометр. Да, раньше я так не ездил, потому что не мог. В городе очень шустра, резва и моневренна.
Особого внимания по ремонту к себе не требовала. То что было - это мелочи, по сравнению с тем сколько я вложил в ВАЗ 21093-98 г.в (а сколько стоит мое время и нервы). За два года эксплуатации БМВ было затречено: радиатор (б/у)-100$, датчик расхода воздуха 80$ (б/у), тормозные диски (не оригинал) + шаровые, саленблоки, тяги, резинки, все вместе со сходом и развалом и работой за 15000 рублей, ремень ГРМ с водяным насосом и заменой жидкости с работой за 8000 рублей, было еще несущественное.
Кто то может и скажет, что дорого. Я тоже так думал тогда, когда продал ее и купил более свежего японца немецкого происхождения. Теперь спустя год понимаю, что моя машина - это БМВ. Прав был тот парень, который у меня ее покупал и который вот уже более 10 лет ездит только на бумерах. Мужики, лучше БМВ может быть только новый БМВ. Следующий будет только бумер, чтобы как три года назад сесть и почувствовать себя на 10 лет моложе.
Совет автора покупателям BMW 316i 1989 г
Достоинства:
Недостатки:



