20 июля 2008

BMW 325i

14.08.2006

Рано что-то говорить пробег 500км. Прохожу обкатку 2000 км, поэтому свыше 160км/ч по совету дилеров ездить нельзя (вот такая у БЭХИ обкатка). Перед покупкой перебрал кучу машин от седанов до внедорожников (все 2006 г.в ) и в результате выбор пал на С-шку Мерседеса но она как оказалось меняется в ноябре, да и сервис через 10т.км (маловато для мерина) . Хотя машина очень понравилась и дизайном салона и ходовкой и динамикой (с200К) и главное экономичностью ну короче это МЕРСЕДЕС. И вот с грустью решил я позвонить дилерам БМВ (до этого был печальный опыт с пятеркой Е39 с ее слабой подвеской) узнать по поводу трешки Е90. Уговорили приехать на тест-драйв, ну я и приехал. Это просто СУПЕР я сразу понял это МОЕ, причем катался я на 320I 150л.с. А купил 325I 220л.с.

Теперь по порядку:

Динамика - супер, не давя в пол акселератор (обкатка) улетаешь со светофора в гордом одиночестве.

Экономичность - трасса скорость 150км.ч расход 7л на 104км на МКАД (специально замерял), город 12л.

Комфорт - супер, подвеска работает идеально чувствуется какая-то приятная упругость, Шумоизолязация выше всяких похвал на 150 км/ч можно говорить шепотом.

Музыка - достойна , но не хватает на мой взгляд низких.

Опции - их в машине великое множество просто БМВ из скромности о них умалчивает (поэтому КАМРИ, Лексус, Аккорд, Мондео, Пассат, А4, стоят лишь в начали этого опционного пути) Машина нашпигована всем чем только можно и у меня еще не полная комплектация.

Дизайн - БМВ законодатель моды машиностроения в начале 3-го тысячелетия. БМВэшная семерка перевернула весь мировой автопром своим новым кузовом. Не хочу огорчать поклонников других марок но это так.

Ну, пока все. Пройдет первое ТО через 17тыс.км напишу продолжение.

10.09.2007

После года эксплуатации мое мнение об этом автомобили не изменилось. Это лучший автомобиль в своем классе, хоть и дороже своих однокласников ( Незнаю правда сколько С- эшка мерседес стоит). Из плюсов: великолепная развесовка, 50-50 посему в дорогу просто вгрызается, valvetronic двигателя позволяет вам совершать без потери мощности такие выстрелы что дух захватытвает, в то же время при спокойной езде на скорости 90-100 км.ч ваш топливный расход 7.3 л./100км, servotronic коробки с тремя режимами (механика,спорт, комфорт) и 6-ю ступенями достойны только уважения, переключения передач просто незаметны, а сама коробка с первых же метров перестраивается под ваш стиль езды. Кстати коробка не обслуживается, так что масло туда заливается на весь срок службы. Адаптивный руль классная вещь при скорости 240км.ч (это мой рекорд).

Позволяет вам чувствовать дорогу. Подвеска и не жесткая и не мягкая, а скорее упругая. Вообще на высокой скорости создается ощущение полета . Тормоза не менее классные чем аксселератор очень четкие и понятные (кстате в базе просушка вентиляция). Если говрить о всякого рода там EBD ABS ESC и т. д. и т.п . то этого в трешке как изюма в булке , что и позволяет твердо держать авто на дороге при любых погодных условиях будь то снег, лед или дождь. Эргономика тоже на высоте все кнопки под рукой и быстро запоминаются, компьютер высоко информативен, информацию выдает значками, а не надписями на немецком как было ранее в предыдущих версиях. Багажник очень просторный да еще как плюс могу отметить нишу для запаски которой нет (машина оборудована резиной аварийного хода).

Теперь про ТО сейчас пробег 50тыс. Поменял 3- раза масло по компьютеру где- то около 17тыс.руб с расходниками(фильтра , масло ит.д.). Два раза поменял колодки как задние так и передние с датчиками 28тыс.руб. микрофильтр салона 1,7тыс.руб, и прошел полную диагностику машины через 50тыс.км за 1,8тыс.руб. Вот собственно и все. Поразило главное - ХОДОВКА . Никаких замечаний по ней как собственно и по всей машине. И это после шести поездок в Саратов в течении одного года. Кто был в этом городе знает что дорог там просто нет . Был у меня когда-то печальный опыт с пятеркой в предыдущем кузове слабовата там была подвеска это факт. Касательно этой трешки ничего такого сказать немогу тоже факт.

И что бы там не писали про БМВ-шную подвеску к этой машине это не относится. Хочу сказать о ленейке шестицелиндровых 2,5i и 3,0i двигателях которые относятся к новому поколению и исполнены из титаново- алюминивых сплавов поэтому ощутимо легче своих предшественников. Теперь баварец с 2,5литров снимает 218л.с, а с 3,0 литров 275л.с. (и не верьте, что у БМВ тяжелые двигатели). Бензин кстати желателен 92, а не 92 с присадками по названием "95" поверте моему опыту реально снизился расход масла и пуск двигателя стал более ровным. Вообще эти новые шестерки хавают от 91 этилированного (где-то есть наверно такой до 98 который есть только в Европе) BP Ultime развод на бабки да и только.

Теперь о минусах.

Первое - конечно, дороговато авто, хотя есть за, что платить такие деньги. Второе - низкий клиринс, но это плата за скоростные характеристики и управляемость машины. Третье - выходят из строя форсунки омывателя фар (попросту говоря текут) говорят, что это болезнь трешки, каие то там прокладки перестают быть эластичными, а поскольку они не детализируются то приходеться менять всю форсунку в сборе.Четвертое - оплавляются фары изнутри от постоянно горящего ближнего света, говорят что эта проблема устронена. Хочется верить поскольку я и фары и форсунки поменял пока по гарантии. Пятое - быстрая изнашиваемость колодок особенно задних 30тыс.км. В сервисе говорят, что на них завязана курсовая устоичивость БМВ, наверно это так и есть. Да, кстати, зимой езжу на 16-ой шипованой резине дискомфорта особого нет.

Ну вот пожалуй и все покупайте БМВ и наслаждайтесь его управлением если конечно позволяют финансы.

20.07.2008

За все время никаких нареканий по авто. Честь и хвала концерну БМВ да и Калининграду тоже. Отрулил на трешке 81тыс.км за 1 год и 8месяцев. Фары больше не плавились, форсунки не текли, а подвеска и двигатель сразили меня своей надежностью. Но .... как бы не было грустно пришло время расставаний с этим атлетом и сдать по трейду в автосалон (авто кстати оценили очень достойно , что лишний раз подчеркивает высокую ликвидность БМВ). Теперь я рулю на Х5 в дизельном исполнении,но это другой отзыв да и пробег маловат всего 8тыс.км. И уже точно знаю что возьму себе 330xd как второй автомобиль.



Совет автора покупателям BMW 325i 2006 г

Товарищь! Есть деньги - купи БМВ!
Еще советы

Достоинства:

  • Скорость

  • Тормоза

  • Управляемость

  • Поведение на дороге

  • Двигатель

  • Надежность основных узлов

  • Красота

  • Имидж
  • Недостатки:

    ЦЕНА (но это БМВ)!
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    39013
    Комментарии18 Добавить комментарий
    изменен 5 апреля 2007 в 23:24
    Во сколько же вам обощлась эта красавица а?
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 5 апреля 2007 в 23:34
    на мой взгляд с дизайном внешним лоханулись, на БМВ не похожа, а так ничего, внутрянка отличная, динамика хорошая.
    0
    изменен 6 апреля 2007 в 09:34
    Во сколько же вам обощлась эта красавица а?


    Лучше не знать, чтобы не расстраиваться smile

    Правильно автор C-Klasse не взял, потому что он с трешкой тягаться не может: ни по дизайну, ни по моторам, ни по цене. Мерин берет свое в Е и S классах, где удовольствие от активного руления уже не принципиально, и нужно возить директорские задницы, а не свою собственную.

    Кстати, вчера видел репортаж с автовыставки в NY, показывали, в том числе, и новую Цэшку. Представитель Мерседеса:
    - А сейчас я вам покажу новую мультимедийную систему, которая может очень многое.
    - Сейчас-сейчас... (мультимедийную панель заело, она не реагирует на нажатия)
    - В общем, панель должна выезжать... Не показывайте это, пожалуйста (обращаясь к репортерам).

    Репортеры, конечно же, показали smile)
    0
    изменен 21 апреля 2007 в 23:07
    Пожалуй действительно лучше и не знать.....а то растроюсь.... :-D
    0
    изменен 10 сентября 2007 в 22:00
    БМВ отличные авто, улыбает то, что в эксплуатации треха дороже чем крузак сотый smile
    0
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 10 сентября 2007 в 23:19
    Уж слишком жизнерадостный отзыв, настораживает. 5о тыс км. за год -не много ли? Шесть поездок в Саратов за год - это максимум 15 тыс. км. На 50 тыс. накатать - это по две таких поездки каждый месяц. И для такой эксплуатации "перебрал кучу машин от седанов до внедорожников", как будто всё равно было, что и для каких целей выбирать. И теперь у BMW, которая, как известно любому школьнику, создана только для хороших дорог, подвеска до сих пор как новая. Очень странно, и главное, непонятно: зачем?
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 11 сентября 2007 в 06:51
    Отзыв хороший, сказано почти все, только одно не сказал, человек ростом выше 180 см. на заднем сиденье чувствует себя мягко говоря не очень комфортно.Возьми 3 литра и ты поймешь настоящую динамику, вот она точно ракета. biggrin
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 12 сентября 2007 в 15:09
    если у BMW за 3 поездки в саратов не отвалилась подвеска, я перед ней преклоняюсь, это стоящий авто во всех отношениях...
    (кроме дизайна teeth )
    0
    изменен 13 сентября 2007 в 11:53
    и всё же огласите цену такого авто.
    Спасибо.
    0
    изменен 13 сентября 2007 в 15:14
    и всё же огласите цену такого авто.
    Спасибо.
    Блин,открою великую тайну!
    Вот хотя бы здесь вы можете это узнать
    http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/3/sedan/
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 19 сентября 2007 в 20:52
    Езжу на Хонде Аккорд 2,4 190 л. Уже наездил 56 000 км за год скоро хочу менять на другую.
    Слышу читаю BMW BMW-рулез, управляемость, ракета, но после поездки к дилерам BMW и Infiniti, и посиделок в салонах G35X и BMW 325IA, BMW проигрывает если не вчистую, то сильно точно.
    При почти одинаковой цене салон комфортнее, солиднее, выглядит дороже, двигатель 315 лс, полный привод(электронный конечно).
    После всего этого даже не знаю, что, кроме сильно большой любви к BMW, может заставить купить меня, ИМХО, трешку.
    Вообще если посмотреть оформление салонов BMW 1-серии, 3-й серии и 5-й серии, то они не сильно отличаются.
    А спидометр или тахометр, они настолько маленькие, что времени разглядеть показания на большой скорости просто нет.
    Меня еще приколол менеджер диреского центра BMW- я унего спросил, а почему нет поясничного подпора в базе у 3-й серии, он ответил, что кресла такие офигенные, что подпор просто не нужен biggrin .
    Хотя потом я посмотрел в списке опций: есть поясничный подпор, стоимостью примерно 15000 руб.
    Вот так.
    ИМХО, BMW для тех, кому хочется ездить на небольшой машине, престижной марки.
    0
    изменен 20 июля 2008 в 18:48
    БМВ очень хорошая машина. Правда владел 525-й. 3-я серия все-таки жестковата. Не раз ездил и убедился, что жесткость (мнимая упругость) сильно мешает комфорту. А комментарии некоторых "знатоков" здесь про слабость подвески, быструю убиваемость на наших дорогах БМВ и Мерседесов свидетельствуют только об их некомпетентности. Скорей всего данные умники никогда не владели машинами этих марок и с умным видом озвучивают мнения владельцев тазов из заводских курилок.
    0
    изменен 21 июля 2008 в 11:31
    Дизайн - БМВ законодатель моды машиностроения в начале 3-го тысячелетия. БМВэшная семерка перевернула весь мировой автопром своим новым кузовом. Не хочу огорчать поклонников других марок но это так. НАДО ЖЕ ТАКОЕ ОТМОЧИТЬ teeth teeth teeth
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 21 июля 2008 в 11:42
    Отзыв хороший, сказано почти все, только одно не сказал, человек ростом выше 180 см. на заднем сиденье чувствует себя мягко говоря не очень комфортно.

    очень спорный вопрос! ;)
    а если с переди человек ростом ~155-170, то вобще нормально.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 21 июля 2008 в 11:46
    Дизайн - БМВ законодатель моды машиностроения в начале 3-го тысячелетия. БМВэшная семерка перевернула весь мировой автопром своим новым кузовом. Не хочу огорчать поклонников других марок но это так. НАДО ЖЕ ТАКОЕ ОТМОЧИТЬ teeth teeth teeth

    ну на самом деле что то в этом есть... но я бы сказал по другому:
    что е30, что е36, что е46, что е92 никогда не вийдут из моды, хатя совершенно разные по технологиям авто.
    0
    изменен 21 июля 2008 в 13:25
    машина то хорошая, чего уж тут, толкько вот у троих моих знакомых и у одного родственника, были поменяны рулевые рейки в период с 30 до 40 тыс. На сервисе говорят это расходник. Пока по гарантии, то еще ничего, а потом как то не весело наверное.
    0
    dim
    НаBMW X513 января 2009 в 23:29
    Повезло с родственниками и знакомыми.
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 22 июля 2008 в 14:16
    с дизайном они перемудрили во всех сериях, мне тока единички из нынешних нравятся
    0
    Добавить комментарий