BMW 3-серия
Сравниваю с мерсом 190 89-го года выпуска и мерсом Е-класса 2004 года выпуска, как более или менее знаемые можно было бы приплюсовать сюда объезженный Фиат Уно, но к сожалению, он всем этим немцам абсолютно не конкурент.
И этот отзыв лишь повтор уже высказанного в комментах к моему отзыву о 190-м мерсе. Получилось так - утром я еще ездила на старом мерсе, а днем села в трешку. Ну что сказать, немного непривычно - потому как мерс-то седан - а трешка - хетчбэк - обзорность, конечно, хуже я в мерсе могла не пользоваться боковыми зеркалами вовсе - подголовников сзади не было - обзор замечательный, а тут и подголовники опустила - а все равно не то. Но слава богу - сзади у меня парктроник -питюкать чуть-что начинает.
Честно говоря забирать БЫХа (да, уже окрестила - женская сентиментальность знаешь ли) шла жутко волнуясь - я в БМВ даже не сидела толком никогда - а вдруг не разберусь? Нет, все нормуль.
Итак, что не понравилось - очень длинное сцепление - но это исправимо, можно отрегулировать.
Включила на полную кондишн - и через какое-то время пошел такой тихий вой - я сперва подумала, что это на улице, но нет - оказалось - это в машине с моей стороны - может что -то попало? Поеду на сервис - обязательно пусть посмотрят.
Непривычно дверь открывать - у меня на мерсе-то она короче была, а тут заходит за сидение - и немного тяжело.
Ха. Смешно. Не с первого раза доперла как машину открывать и закрывать брелком - у меня в мерсе для этого одна кнопка была- а тут закрыть -одна, открыть вторая.
Еще переживала, что привыкнув ориентироваться по мерсовской звезде не буду чувствовать конец морды у бэхи, нет все нормально.
Но представьте мой кайф - как она легко разгоняется! Особенно, после моего-то мерса.
А вот от тормозов я ждала большего нет, как вкопанная она так просто не встанет - сравниваю ощущения с тормозами на мерсе у мужа. Про старый мерс я даже и не говорю там так просто в принципе не затормозить то есть, тормоза достаточно мягкие - даже если резко вдавить педаль тормоза в пол - в стекло не вылетешь. Ага, ага проэксперементировала. Ну надо ж знать, на всякий пожарный.
Пока впечатления в общем целом - "не знаю"! Я человек консервативный - к новому привыкаю тяжко, через пару месяцев, наверное, как может быть по другому даже и не представлю, но пока вот так.
Не привычно ориентироваться в дворниках с двух сторон. Очень легко можно проскочить нужное положение- и долго выставлять прежнее на переключателе, чтоб они наконец перестали ширкать туда -сюда не до этого мне - на дорогу глядеть надо! Напрягло слегка, но это будет уже дело привычки.
У мужа компьютер максимум дает разогнаться до 210 проверено. У меня, насколько я поняла по наклейке на стекле - больше 190 низзя, но это еще надо проверить.
М, что еще? Ну конечно, в салоне все просто аскетично я сказала б, можете меня не понять -но почему то пластик внутри напомнил Фокус сестры. Тем более машина не новая - нашла пару потертостей.
Знаете, по какому поводу еще слегка волновалась? Зашли мы как-то в салон БМВ и решила я плюхнуться в копейку, а фиг! Возможно конечно, что там было сидение на максиимум поднято, но сесть НЕ наклонив головы я не смогла - то есть сесть с гордо поднятой гловой в копейку -у меня не получилось. поскольку, насколько я понимаю - на смену компакту и делают копейку, боялась, что если подниму сидение на максимум тоже будут проблемы с посадкой нет ни капельки!! В самый раз. При моих 176 было удобно и даже кресло я отодвинула не до конца, ногам ничего не мешается.
К емкостям. Бардачок маленький, в багажник поместится пара чемоданов или три больших спортивных сумки - определяла на глаз, не обессудьте.
Подлокотник удобный, хотя мне, как человеку имеющему музыкальное образование и привычку часами держать руки, по сути на весу (над фортепиано), и без него было в мерсе неплохо, а так - раслабляет.
Педаль газа очень чувствительная, буквально легкого прикосновения достаточно, ну то есть при такой прилагаемой силе - мерс бы у меня заглох тут же. Вот и получается - сцепление длинное, а газ короткий. Надо приспосабливаться первые пару светофоров при троганьи с места - рычала (то есть я перегазовывала), но уже в принципе поняла и работаю ногами соответственно.
Вторая и третья передачи довольно длинные.
Что еще?
Аа, подушек безопасности не мало - насчитала вроде 8. Как конкуренту Сенны и в то же время маме - это не может не радовать. Вообщем, как машина для города - очень хорошо, просто замечательно.
Попривыкну, поднимут ее в сервисе, посмотрят - по результатам напишу еще.
Совет автора покупателям BMW 316ti Compact 2004 г
Достоинства:
Приемистая, компактная, интересная - не так уж много компактов - (люди все-таки предпочитают брать полную трешку), достаточно простая - без излишеств.Недостатки:
Пока все найденные недостатки - кроме обзорности (и то дело привычки) исправимы и на данный момент, от указания недостатков так прямолинейно - воздержусь.



Я же просил - хотя бы 2 месяца попользуй и отпишись...
Хотя как так называемый "отзыв по горячим следам" неплохо... да и фота есть...
Молодца!