8 июля 2007

BMW 3-серия

Привет всем ! Я хочу рассказать о своей первой машине но сначала немного о себе.

Для меня автомобиль не просто средсво передвижения , я очень люблю машины , и самое страшное для меня  ето машина без изюминки. Поетому выбор пал на БМВ в 30 кузове . Машина очень гармоничная - красивые линии кузова хищная морда, задний привод и отличная подвеска. Накопил деньги и начал искать. Через 2 месяца нашол 316 карбюратор ручная КП красного цвета. Первые дни - море эмоций, потом остыл. 

Первые впечатления - резвый мотор, классный звук выхлопа и хорошо сидит на дороге. Бежевый салон, диски 15\205\50 белого цвета, кондиционера нету мех. окна, гура нету. Вымыл ее хорошенко почистил карбюратор поменял резину и начал кататся. Она у меня уже год, ездю на ней каждый день - на работу, по делам и иногда за город. Салон очень удобный все под рукой ни к чему не надо тянуться, ручка кп приятно ложится в руку а напольная педаль газа(тяжелая) очень удобна. Удобные кресла с хорошей боковой подержкой спереди а  сзади очень мало места , но т.к. нет семьи меня устраивает. Багажник достаточно большой, шумоизоляция на 3.

Ездить на ней это удовольствие, особенно за городом. В городе тоже хорошо но слегка утомляет из-за нехватки мощности. Подвеска и геометрия колес ооочень хорошая , я уже на ней год ежу и до сих пор удивляюсь как 20-ти летняя машина так проходит повороты. (сравнить есть с чем у моего отца Carisma на которой я проездил 2 года, и у моего друга Civic94 - на ней тоже не мало ездил) и ни одна из них не держит дорогу так как моя старушка. Стихия этой машины - горная местность, там где дествително можно посмотреть на что она способна. Острый руль, прекрасные тормоза и отточенная подвеска - достовляют массу удовольствий. Ее внешний вид сводит меня с ума я могу смотреть на нее часами особенно после того как помыл.

Надежность - не поверите, но я ни разу ее не ремонтировал, ни разу нигде не застрял!!!  Единственный недостаток на мой взгляд это безопасность - не отказался бы от ABS и подушек безопасности. 

 



Совет автора покупателям BMW 316i 1988 г

Если вы соберетесь покупать такую машину - берите как минимум 320 - настоящие BMW начинаются с шести цилиндров, но самое главное берите в хорошем состоянии
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15394
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 9 июля 2007 в 10:02
Ее внешний вид сводит меня с ума


Да не искушенный автолюбитель , от чего там с ума можно сойти ???
0
изменен 9 июля 2007 в 12:18
Доброго времени суток!!!
Очень простоя комплектация, надо ещё найти. Не состыковка по двигателю. То он резвый, то не хватает в городе. Надо написать про объём.
А так главное что бы самому нравилось.
0
НаVolkswagen Passatизменен 9 июля 2007 в 12:58
классика от БМВ teeth
воспоминанаия о перестройке teeth teeth
просто суперкар... был teeth
0
изменен 9 июля 2007 в 19:03
нашол 316 карбюратор

Так это и есть объем 1,6 литра
0
НаMazda 626изменен 12 июня 2008 в 01:17
Настоящее БМВ С шести цилиндров,может и так но расход, 8 литров по трассе при 90 еще нормальный но стоить газнуть стрелка падает на глазах а по городу 12-13 пьет и это при нынешних ценах на бензин.Лично я считаю что для такой козявки это не мотор а проглот хотя едет не спорю очень прилично.
0
Добавить комментарий